Мой пыжик

5,0
Ниже добавления после первого года

6 мес.

Приобрела машину полгода назад. На выбор повлиял дизайн, обзорность и переключение передач. При том, что это моя первая машина – приоритеты понятны.

Немного поподробнее:

Дизайн – при том, что модель считается больше женской, чего на самом деле не хотелось, хищные глазки более чем привлекательны.

Обзорность – до Пежо смотрела Фабию и обнаружила, что при том, как я подвигаю сиденье левая передняя стойка практически полностью перекрывает обзор. В Пежо стойки тоже достаточно широкие, но за счет более выпуклого стекла практически не мешают обзору. Плюс относительно большие зеркала, которые мне в конце концов удалось настроить так, чтобы с обеих сторон был минимум слепых зон

Коробка передач – окончательно выбор пал на эту машину после того, как я попробовала переключать передачи. Промахнуться просто невозможно, настолько все четко и однозначно. Даже для новичка.

Что обнаружилось по мере использования.

1. После обкатки обнаружилось, что для своих 1,4 машинка вполне себе шустрая, хотя конечно не сравнится с более крутыми моделями. Слегка подтормаживает на низких скоростях, но после 30км/ч машина взлетает, только успевай переключать передачи. Ну и просто в качестве наблюдения – если машина теплая, она лучше разгоняется. Зимой пока не ездила, есть вероятность, что все будет не столь радужно, но может оно и к лучшему.

2. Отлично держит дорогу. Никаких проблем с маневрами, хотя конечно сильно рискованно я маневрировать не пробовала – здоровье дороже. Перестроения на больших скоростях, повороты, виражи на дорогах – траектория ровно такая, как запланирована, ни намека на отклонение. Иногда я чувствую себя за рулем игровой приставки, а не реальной машины.

3. Машина очень тихая. Работы двигателя практически не слышно, при включении кондиционера чувствуются легкие вибрации. При неровной дороге звук появляется – что-то вроде шуршания. А так шумит только если открыть окна.

4. При небольшом размере достаточно большой радиус поворота, что первое время приводило к проблемам с парковкой и разворотами. Сейчас парковаться привыкла, а вот развернуться на двухрядной дороге по прежнему не могу и не думаю, что тут дело в отсутствии опыта.

5. Она очень мало глохнет, даже под чайником, который трогается со второй, а то и третьей передачи.))) Со второй мне даже несколько раз удалось поехать, прежде чем я понимала что не так.))

6. Несмотря на размеры вместительность вполне достаточная при отсутствии необходимости перевозить крупногабаритные грузы. 4 человека помещаются совершенно спокойно, не упираясь коленями. Даже достаточно высокие 4 человека. В багажнике места тоже не мало, мешок картошки с дачи привезти реально, хотя лично не пробовала. К тому же складываются задние сиденья и места резко становится сильно больше.

7. Внутри машина комфортная. Подвеска мягче, чем у многих моделей на которых доводилось ездить, сиденья удобные. Водительское место настраивается как под крупного, так и под мелкого водителя, так чтобы было удобно. Говорят, что жестковат руль, но я этого не замечаю и легко справляюсь одной рукой в случае необходимости. Очень нравится выемка на торпеде – для мелких предметов, которые могут понадобится «вот прям щас» самое то, что надо – и под рукой и точно никуда не свалятся. Неудобно, что бардачок без подсветки, искать там что-то в темноте не слишком удобно.

8. Многострадальная низкая посадка. Ну да, невысокая. Тем не менее имея за плечами ровно те самые полгода стажа я только один раз зацепила бампером и то не бордюр, а нечто вроде высокой каменной клумбы. Отделалась небольшой царапиной. Ни разу не зацепила ни одного лежачего полицейского и даже пару раз исхитрилась забраться на невысокий бордюр, хотя конечно машина для этого не предназначена. Я бы сказала, что это недостаток, который нужно иметь ввиду, но не такой уж страшный, если не планировать массовых разъездов по бездорожью. И кстати, кто-то там писал о слабеньких бамперах… Не со мной случилось, но рассказывал очевидец, который врезался в 206 на более тяжелой машине, просто не успев затормозить. Так вот, по словам очевидца, бампер просто спружинил, соответственно без последствий вообще.

9. Расход бензина с кондиционером (без практически не езжу) - 8-9 литров на сотню в зависимости от пробок. Если круг по МКАД без остановок можно приравнять к загородному циклу, то там получилось около 6 литров. Это сейчас, после обкатки. Первые 2-3 тысячи расход был около 10-11 литров на сотню.

Общее резюме – машина конечно далеко не феррари, но в своей категории более чем достойный вариант. Если и буду на что-то менять, то всяко не скоро и не потому, что что-то не нравится.

1год 2мес.

Первое, что удивило зимой - пыжик конечно далеко не внедорожник, но по разумным сугробам пробраться вполне в состоянии. Несколько раз парковалась в сугробе и даже успешно оттуда выбиралась. )) Честно говоря глядя на то, как у нас убирают дороги боялась, что будут более серьезные проблемы. А так единственной проблемой оказался регулярно нечитаемый передний номер, потому как его забивает снегом при залезании в сугроб.

Расход бензина практически не увеличился зимой, а вот по весне упал до 7 литров, что приятно (ну здесь скорее мой набранный за это время опыт вождения и изменившийся стиль)

Ни разу за зиму не было случая, чтобы машина не завелась, даже в самые сильные морозы (я езжу практически каждый день) и даже нормально ехала без прогрева, хотя так я поиздевалась только один раз - совсем не было времени ждать. Но вообще прогревается она уже минут за 5. И где-то столько же нужно, чтобы печка прогрела салон до того. чтобы снять шубу. Хотя термо-руля и термо-ручки переключения передач не хватает)) А вот без подогрева сидений можно и обойтись.

Каких-то существенных изменений в работе машины я не заметила. Как бегала, так и бегает. Один раз испугалась сильного дребезжания, но оказалось, что это открылось заднее окно.

Из минусов выяснилось, что быстро горят лампочки ближнего света. Не совсем поняла только родные или любые. У меня продержались меньше года. Но это оказалось единственной неприятностью.

За это время мы пережили аварию. В первой в меня сзади въехал жигуленок. Поцарапал бампер и слегка погнул багажник. На первый взгляд показалось, что повреждений практически нет. У него при этом перед оказался серьезно поврежден. Удар был не сказать, чтобы очень сильный, но разница между двумя машинами так сказать налицо. Прочно делают.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Коробка передач, Управляемость, Обзорность, Тихий двигатель
Минусы
Большой радиус поворота, Отсутствие подсветки в бардачке, Низкая посадка, Быстро горят лампы фар ближнего света
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2009
Что-то, мадам, расход у вас великоват.Стиль езды наверное такой
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
Владелице нравится - и это самое главное! Анастасии удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
Сергей161... На механике мне удобнее, чем на автомате. Я пробовала и то и другое, но... Дело привычки, ну и тормозит автомат так, что даже без стажа это заметно. И кто сказал, что для девушки лучше автомат? Точно такой же предрассудок, как деление машин на мужские и женские. )) nov0508 А расход - я же написала, что у меня кондей не выключается вообще. При том, что заявленный расход 8,3 в городском цикле, думаю даже 9 с кондеем не так страшно, а это не так часто случается - я в будни в основном в противотоке езжу. Strukturshik Нравится. ))) Через полгодика-годик еще обновлюсь, когда и сама побольше опыта наберу и машина еще больше обкатается.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Согласен с отзывом во многом.. Но не во всем.. Многие говорят, что обзорность хорошая.. Мое ИМХО. при повороте стойка мешает (но это с учетом того, что сижу я далеко, ибо человек высокий), да и зеркала мелковаты. Может я привык к большим, но поначалу умудрялся справа "терять" даже микроавтобусы. Вылечилось установкой сферического салонного зеркала и отработанным до автомата взглядом через плечо при перестроении. Коробка и правда очень четкая. Есть шум при переключении - в самом механизме. Также довольно резко реагирует на нажатие или сброс газа, это особенность коробки. Но все это можно простить за то, как эта коробка разгоняет машинку, как уже сказали - для 1.4 довольно шустро! Машинка супер. Останется по-любому надолго!
Нравится
Ответить