Первый китаец в стае
Что ж,стала наша компания обладателем данного чуда китайской инженерии.
Время владения всего неделя,но уже появилось четкое желание его вернуть?!
Итак,начну по порядку.Машину взяли за 7млн.руб,с реформ 700,и будкой на 15 палет.
В целом внешность производит приятное впечатление,кабина кажется удобной и комфортабельной,есть 10’ же экран с панелью управления на ней и камерой парктроника(задняя).На этом плюсы кончились🤗
Пробег у машины всего 1700км, т.е будем говорить новая машина.
А теперь о минусах:
-пневмосиденье отсутствует,как и амортизаторы, каждую кочку чувствуешь спиной и задницей по полной
-ЖК экран оказался крайне не функциональным,и ооочень тупым и медленным.Кроме как включить в нем радио,или флешку,ни на что не годится. Присутствует встроенный навигатор, но,он не работает без интернета🤗 Разъема сим-карты нет,так что дорогой,будь любезен ставить либо роутер,либо раздавай с телефона(с телефоном коннектится через раз,пробовали на 4 разных телефонах раздавать,проблема одинакова со всеми).Те же яндекс.карты сильно зависают при промотке карт
-МКПП- 8 передач,по 4 на каждой половине,старт с 1 по 4-ю особой разницы для него нет,дальше быстрое движение пальцем,для перехода на высокие передачи,и вуаля,4 и 5 просто не воткнуть,пока не упадут обороты двигателя,ну либо быстро ищем подходящую передачу.В общем в пробках и на светофорах играем в игру- на какую передачу переходить
-двигатель-отдельная песня,стоит Cummins 3.8л,новый,по идее должен работать тихо и бесшумно,но нет,ты же сидишь в кабине вибратора,и даже на холостую и прогретую машину колбасит аки эпилептика.Кстати больше 3,5 тыс оборотов для двигателя критично смертью
-зеркала заднего вида настраиваются штангой,и есть только 2 более менее адекватных положения,но ты либо смотришь в мелкие панорамные,тогда в больших ты видишь лишь бок машины,и пару см дороги от машины, либо в большие смотришь,но панорамные показывают бог знает куда) Возможности подвернуть оба зеркала в адекватное состояние отсутствует,ввиду отсутствия открытости их креплений,да и штанги честно говоря короткие.
Салон:
-Подогрев сиденья водителя за 10-15 сек спускает зад водителя в адскую печь и жарит на паскаленной сковороде,у пассажира все ок.
-управление на руле с завода не функционирует,все надо настраивать через магнитолу,но подсказок как их настроить-НЕТ. У меня пока не получилось их настроить,как и запустить круиз-контроль😁
-пластик салона самый дешевый,жесткий,вонючий,и стремного серого цвета,обшивка кстати такая же
-подготовка кабины для РФ-странно,но ничего не нашел,под пластиковой обшивкой голый металл,в —7 в салоне дубак через 5 минут,придется все панели снимать и утеплять
-печка усиленная работает хуже чем в в старом фусо кантер,еле греет,я бы сказал совсем не греет.
-подлокотники-отсутствуют,хотя очень просятся,центральная консоль так же непонятно под какие функции установлена,ибо ничего туда не положить,я ящик под магнитолой находится почти у пола,и чтобы туда залезть,придется еще как вывернуть руку.
-ящики над головой так же слишком высоко для сидячего положения,а стоя не встать,ибо упираешься как раз в этот ящик лицом)
-пол кабины крайне неудобен,между передними силушками и лежаком нет никакого расстояния,кстати сидушка водителя не ездит вперед-назад)).
Зато под кабиной огромное расстояние,которое лучше бы добавили в кабину,хотя бы можно было использовать для установки доп.оборудования.
В-общем мое мнение, что за 7 лямов я лучше бы взял европейца ,пусть не нового,но удобного, чем этот китайский хламовоз.
Кстати, кушает это чудо по факту 18л на сотку без рефа, хотя производитель заявляет 15л)
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Габариты
Минусы
Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа