Первый китаец в стае

3,0
5 декабря 2023
3 605
Что ж,стала наша компания обладателем данного чуда китайской инженерии.
Время владения всего неделя,но уже появилось четкое желание его вернуть?!
Итак,начну по порядку.Машину взяли за 7млн.руб,с реформ 700,и будкой на 15 палет.
В целом внешность производит приятное впечатление,кабина кажется удобной и комфортабельной,есть 10’ же экран с панелью управления на ней и камерой парктроника(задняя).На этом плюсы кончились🤗
Пробег у машины всего 1700км, т.е будем говорить новая машина.
А теперь о минусах:
-пневмосиденье отсутствует,как и амортизаторы, каждую кочку чувствуешь спиной и задницей по полной
-ЖК экран оказался крайне не функциональным,и ооочень тупым и медленным.Кроме как включить в нем радио,или флешку,ни на что не годится. Присутствует встроенный навигатор, но,он не работает без интернета🤗 Разъема сим-карты нет,так что дорогой,будь любезен ставить либо роутер,либо раздавай с телефона(с телефоном коннектится через раз,пробовали на 4 разных телефонах раздавать,проблема одинакова со всеми).Те же яндекс.карты сильно зависают при промотке карт
-МКПП- 8 передач,по 4 на каждой половине,старт с 1 по 4-ю особой разницы для него нет,дальше быстрое движение пальцем,для перехода на высокие передачи,и вуаля,4 и 5 просто не воткнуть,пока не упадут обороты двигателя,ну либо быстро ищем подходящую передачу.В общем в пробках и на светофорах играем в игру- на какую передачу переходить
-двигатель-отдельная песня,стоит Cummins 3.8л,новый,по идее должен работать тихо и бесшумно,но нет,ты же сидишь в кабине вибратора,и даже на холостую и прогретую машину колбасит аки эпилептика.Кстати больше 3,5 тыс оборотов для двигателя критично смертью
-зеркала заднего вида настраиваются штангой,и есть только 2 более менее адекватных положения,но ты либо смотришь в мелкие панорамные,тогда в больших ты видишь лишь бок машины,и пару см дороги от машины, либо в большие смотришь,но панорамные показывают бог знает куда) Возможности подвернуть оба зеркала в адекватное состояние отсутствует,ввиду отсутствия открытости их креплений,да и штанги честно говоря короткие.
Салон:
-Подогрев сиденья водителя за 10-15 сек спускает зад водителя в адскую печь и жарит на паскаленной сковороде,у пассажира все ок.
-управление на руле с завода не функционирует,все надо настраивать через магнитолу,но подсказок как их настроить-НЕТ. У меня пока не получилось их настроить,как и запустить круиз-контроль😁
-пластик салона самый дешевый,жесткий,вонючий,и стремного серого цвета,обшивка кстати такая же
-подготовка кабины для РФ-странно,но ничего не нашел,под пластиковой обшивкой голый металл,в —7 в салоне дубак через 5 минут,придется все панели снимать и утеплять
-печка усиленная работает хуже чем в в старом фусо кантер,еле греет,я бы сказал совсем не греет.
-подлокотники-отсутствуют,хотя очень просятся,центральная консоль так же непонятно под какие функции установлена,ибо ничего туда не положить,я ящик под магнитолой находится почти у пола,и чтобы туда залезть,придется еще как вывернуть руку.
-ящики над головой так же слишком высоко для сидячего положения,а стоя не встать,ибо упираешься как раз в этот ящик лицом)
-пол кабины крайне неудобен,между передними силушками и лежаком нет никакого расстояния,кстати сидушка водителя не ездит вперед-назад)).
Зато под кабиной огромное расстояние,которое лучше бы добавили в кабину,хотя бы можно было использовать для установки доп.оборудования.
В-общем мое мнение, что за 7 лямов я лучше бы взял европейца ,пусть не нового,но удобного, чем этот китайский хламовоз.
Кстати, кушает это чудо по факту 18л на сотку без рефа, хотя производитель заявляет 15л)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Габариты
Минусы
Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2023
К коробке ты просто не привык, раскручивать грузовой двс до трех с половиной))) вы на чем раньше ездили, на легковой? Вам начальство подалело сидушку с Пневмо, это не машины проблема, а жадных хозяев. 18 литров на 8 тоннах- хороший результат.
Нравится
Ответить
4
4 февраля 2024
Накатал на таком со шторой 20 палет вот уже 38т.к . Кнопки на руле не работали с самого начала, через магнитофон их не настроить , так как он их не видит. Обогрев зеркал не работал, пришлось вскрывать карты дверей и искать обрыв проводов. В итоге их режет стеклоподъемниками так как китайчики их просто там бросили и все не заморачиваясь. В кабине дубак , пришлось обклеивать всю самостоятельно. С 6.5 тоннами на подъёмы приходиться креститься, чтоб двигло не отрыгнуло на уральских подъемах и смогло хотя бы на 3-4 передаче туда залезть. Антифриз штатный под Мурманском в -28 замерз, пришлось искать сервис отогревали и менять . Замерз сапун, вырвало крышку маслозаливной горловины, отрыгнуло сцепление пришлось протачивать вал КПП. Кабина от самых мелких камушков которые летят из под колёс вся цветёт уже. Сгорел подогрев осушителя и тд.... Зеркала закидывает грязью моментально.Не машина, а мечта автосервиса. Расход 21 литр.
Нравится
Ответить
5
5 февраля 2024
в легком режиме уже накатал 15 тысяч,проблемы аналогичны вашим)Только у меня в дождь и снег еще срабатывает куча датчиков,открытых дверей,ручника,ремня безопасности
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2024
Управление кнопками на руле магнитолы тоже не работало, дилер устранил эту неисправность бесплатно за 5 мин. С обрывом проводов подогрева тоже сталкивался.
Нравится
Ответить
1
Салон как описано выше самый дешёвый, водительское сидение расположено на крыле, очень низко, паралон тонкий, едешь на железной табуретке. Педаль сцепления высоко с моим ростом 1м 85 см очень неудобно, педаль газа на весу, под пяткой ничего нет нога устает. Обшивка водительской двери напрягает, постоянно упираюсь в неё. Рулевое лёгкое, но расположение руля неудобное, Магнитола тупа, её плюсы камера, радио, блютуз через раз, управление на руле работает, но глючит. Места для водителя мало, можно было сместить ближе к центру и поднять сидение. Коробка, у китайцев нет конструкторов, разработчиков и т.д., они тупо ставят, что подошло. Из 8 скоростей можно вышвырнуть 2 и сделать коробку без делителя. Гружёный трогаюсь 2,4,6,7,8, пустой 3, 5,6,7,8,. Безопасность, ремень и всё. Рама под кабиной, насколько я понял крепления кабины на резиновых подушках. Мой вывод, данный автомобиль помойное ведро не приспособленное для комфортной работы водителя, 2 дня работы на нем вызывают только отвращение.
Нравится
Ответить
20 июля 2024
Всем привет ! Что ж, и я закину своего . Всё выше написанное правда. пополнили автопарк сменили маны и isuzu на это говнище. до этого ман тгл. как же я по нему скучаю. маршруты мои краснодар-сочи. кроме кондиционера и спальника плюсов нет. пробег 2.800. позвоночник в трусах. панель уже начинает вся звенеть от такой подвески коробка АД! в Сочи и обратно. всё сделано с мерки китайца какого-то на заводе самого наверное рослого. согласен переехать в Китай на завод dongfeng для того чтобы конструировать и примерять салоны автомобилей под Россию. зимой ещё на нём не встречал но понимаю что будет очень весело. когда лежишь на спальнике чувствуешь как тебя поджаривается внизу двигатель слава богу сверху кондиционер дует так и находишься между холодом и жарой.
Нравится
Ответить
1
30 августа 2024
Магнитола с кнопками на руле работает нормально, телефоны коннектятся, WiFi подключается, Яндекс навигатор и Google работают. Если Яндекс Навигатор и слетает с экрана, то обычно сразу после запуска машины. Круиз контроль работает, - да всё там работает, - нужно просто понимать, что ты делаешь, как подключаешь. По сути это планшет на Андроиде. Зеркала настроены были, за 700 км за два дня как были так и есть, ничего не съехало, - что с ними может быть не так? Коробка с не очень удобным делителем, это да, нужно привыкнуть. Нельзя переключать делитель без выжима сцепления, нужно переключается без усилий, вроде всё норм. Пластик норм, вони нет. По шумке - на уровне похожих Исудзу. Пневмосидение надо ставить, однозначно. Потолок 25 - 30 см примерно надо мной при росте 177 см. Высоким на этой машине будет не так удобно. Расход за 700 км прогона снаряжённой C120L с КМУ 5,5 тн - 18 литров /100 км.
Нравится
Ответить
Вся проблема в том , что выбирается автомобиль карманом , а не необходимыми качествами. Европейские машины 15 лет назад точно так же проходили адаптацию на российском рынке под наши условия эксплуатации: и утепление добавляли и печки большей производительности ставили и пневмосидушки делали стандартной опцией... , а сколько было сделано по устранению ошибок электрики у того же MAN, вам любой сервисник трактат может написать... Китайцы пройдут этот путь быстрее, уже исправляются косяки. Действительность изменилась и если бы сейчас не пришли китайские машины пришлось бы гужевым транспортом возить грузы. Критиковать легко, исправлять трудно.
Нравится
Ответить
3 декабря 2024
Вот и мне пришлось познакомиться с данным чудом китайского автопрома))) Да, соглашусь со всем ранее сказоным. Автомобиль конечно не айс, железо тонкое, антикора нет, тепло и шумоизоляция отсутствует полностью. На такой коробке машину разогнать сложно. Начинает ехать на 8.У нас тент 8.5 метра так с такой надстройкой он что пустой что гружёный в подьемы не тянет. По прямой ещё едет более менее. Комфорт в кабине отсутствует. Даже после 4 часов езды на круизе ноги болят. Так как сидишь в огрониченом пространстве. До этого ездил 4308 там на водительском сидишь как король. На 10000 накрылся датчик расхода воздуха, в сто даже его не оказалось в наличие, только под заказ. Шум убрали шумкой, сами в гараже делали. Так как понимаем другой машины не будет. Пролили все что можно мовилем. И плюс битумной мастикой прошли всю кабину снизу. Самое хорошее в этой машине лобовой обзор!
Нравится
Ответить