Perfect combination
Премиум dual-sport мотоцикл для искушённых райдеров. Мотор от Ктм duke 690, двигатель проверенный, со своими плюсами и минусами. По сути это продукт для тех кто любит эндуромотоциклы, но не хочет связываться со сверх частым обслуживанием в моточасах. По сравнению со спортивными снарядами этот мот будет очень щадящим в обслуживании. Но если мыслить категориями владельца трансальпа или сибихи, то это просто пылесос для денег, бочка без дна...
Взамен вы получаете мотоцикл на каждый день, который реально способен ездить по велосипедным тропинкам и вспаханному полю, проехать на одном дыхании кроссовую трассу пусть и без сочных попаданий в приёмник, а также с уверенностью проезжать маршруты для квадриков. Сухой Вес 140кг это вам не гусь и прочие африки, можно самому поднять и не один раз )))
В городе тоже кайф - высока посадка, габариты селедки, бездонная подвеска, любящий пинки под жопу мотор, раллийная резина которая обожает то, что боятся все другие типы байков. Все это на деле очень практично. На этом мотоцикле реально круто прорываться через самые немыслимые пробки. Обочины, бордюры, ступеньки, глубокие лужи, мокрая трава, узкие калитки садовых товариществ, вспаханные въезды в поля и леса - да теперь ключи у вас в кармане. Но не забывайте что к этому прилагаются навыки. И защита. Ибо если вы не падали до этого, то на этом аппарате вы упадёте и не один раз. Хороший экип - залог веселых воспоминаний вместо больничной койки.
В общем и целом хороший крепкий мот, кто хочет ездить везде и с максимальным отрывом бошки. Но по стоимости владения это как два обычных мота.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля