Perfect combination

4,8
26 июня 2020
3 255
Премиум dual-sport мотоцикл для искушённых райдеров. Мотор от Ктм duke 690, двигатель проверенный, со своими плюсами и минусами. По сути это продукт для тех кто любит эндуромотоциклы, но не хочет связываться со сверх частым обслуживанием в моточасах. По сравнению со спортивными снарядами этот мот будет очень щадящим в обслуживании. Но если мыслить категориями владельца трансальпа или сибихи, то это просто пылесос для денег, бочка без дна...
Взамен вы получаете мотоцикл на каждый день, который реально способен ездить по велосипедным тропинкам и вспаханному полю, проехать на одном дыхании кроссовую трассу пусть и без сочных попаданий в приёмник, а также с уверенностью проезжать маршруты для квадриков. Сухой Вес 140кг это вам не гусь и прочие африки, можно самому поднять и не один раз )))
В городе тоже кайф - высока посадка, габариты селедки, бездонная подвеска, любящий пинки под жопу мотор, раллийная резина которая обожает то, что боятся все другие типы байков. Все это на деле очень практично. На этом мотоцикле реально круто прорываться через самые немыслимые пробки. Обочины, бордюры, ступеньки, глубокие лужи, мокрая трава, узкие калитки садовых товариществ, вспаханные въезды в поля и леса - да теперь ключи у вас в кармане. Но не забывайте что к этому прилагаются навыки. И защита. Ибо если вы не падали до этого, то на этом аппарате вы упадёте и не один раз. Хороший экип - залог веселых воспоминаний вместо больничной койки.
В общем и целом хороший крепкий мот, кто хочет ездить везде и с максимальным отрывом бошки. Но по стоимости владения это как два обычных мота.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
6
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2021
спасибо за отзыв. подскажите, а что является причиной того, что увеличивает стоимость владения и эксплуатации? по сравнению с той же CB, например?
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Куда деньги уходят? почему стоимость владения высокая?
Нравится
Ответить
Во первых этот мот провоцирует на поиски приключений и веселья на бездорожье, а в общем он для этого и создан;) , а там всякие зеркала, рычаги тормозов/сцепления, лапки кпп, тормоза и прочее что ломается при падении является расходным материалом) Во вторых тюнинга на него можно поставить больше чем он сам стоит и вряд ли вы встретите этот мот в стоке. Мне например не хватает комфорта на дальняк и сразу прикладываем к ценнику подогрев руля, перешив сидения, кофры не кофры, пружины в подвеску по моему весу поменять, резину более дорожную, а лучше на дисках чтоб быстро в гараже перекинуть можно было и т.д. Кому то хочется вообще по харду кататься, они тюнят подвеску или меняют, а ПРОшная подвеска следующего уровня стоит на минуточку 6к$. Кто-то хочет под ралли и это как раз прибавляет к стоимости 701 хаски примерно вторую 701 хаску)))) Это и плюс и минус - его можно доделать под любые свои хотелки и всё это продаётся, но тогда вот он и превращается в денежный пылесос. В принципе если эксплуатировать её как сибиху только по дорогам и самому обслуживать, то и цена владения будет как у обычного мота, но нафига брать 701 хаску для езды по дорогам?)
Нравится
Ответить
Так это допы, а не стоимость владения, ими можно стоимость любого мота удвоить.
Нравится
Ответить