Отзыв Mercedes-Benz V-klasse очень неоднозначный авто.

3,8
24 сентября 2012
19 142
Купили это авто БУ по работе на фирму выбирал для себя т.к самому и эксплуатировать.С условием сразу ремонта двигателя 1 раз и на долго. Свиду выглядет неплохо дизель VITO 112CDi 122 л.с, 8 мест 2004г. Когда брал внешне был в хорошем состоянии цвет серебристый это было конец лета. А пришли холода от 0-5 град. и начались проблемы с заводкой двигателя. Пришлось капиталить двигун,за этим процессом наблюдал собственноручно, чтоб ничего лишнего не сняли, не поменяли всякое бывает хоть и мастера давно проверенные но береженого как говорится БОГ бережот, ремонт головки это однозначно, смена поршневых колец ну это по ходу и прочие неприятности.Очень лили форсунки одну не смогли выкрутить сломали подобрали БУ отревезировали все их в комплекте отрегулировали. Вобщем обошлось ремонт около 100 т.р.вместе с зап.частями.Цены на зап части вполне приемлимые если не брать оригинал. Если брать для себя сей аппарат я наверное сильно задумался, но для работы это можно. Расходы на обслуживание дороговаты и часты. Но сейчас просто песня динамика обалдеть. Клиренс очень высокий резину поставили повыше.Салон это аля 70- ые страшноват если не внести изменений короче (работяга). Больное место это наверное вся машина, очень уж нежная в обращение ходовая,нераз менял саленблоки, стойки стабилизаторов,короче ходовая это ж/опа, очень хилая. К рычагу МКПП надо привыкать и слидить о состоянии всяких втулок и п/р.ерунды скоро зима посмотрим как в холода будет заводиться. В прошлую зиму не успел полностью осознать как и что после ремонта в холода, всетаки обкатка и всякое-такое ну и ремонт пришелся на самые холодные дни. Очень часто происходит подсос воздуха в систему питания и если не применить КОРЕННЫЕ изминения и кучу регулировок,то проблема вас замучает.

Если обобщить: машина на дальнии поездки отлична,быстро прогревается с ВЕБАСТО,в салоне тепло быстро набирает.Если сменить сиденья передние и поставить от S класса с элекро регулировкой это просто мечта,может когда нибудь и получится.Благо на развалах можно неплохие подобрать.

Выводы на сегодняшний день уже 1,5 года езжу и остаюсь со своими неоднозначными мыслями хорошали она или неочень. Конечно есть плюсы как я понял но и минусов тоже немало. Для себя на сегодняшний день я не рискнул бы брать.Но на цвет....... товарищей нет для каждого свой идиал. А вот для себя выбрал WV Туран 1.9 TDI 2005г та каторая на моем фото.Можете почитать обстоятельный отзыв и о нем см.по моему (нику Mihaxmr).ВСЕМ УДАЧИ В ВЫБОРЕ И НАДОРОГАХ.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
всевкучу ничонепонял
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
(всевкучунечегонепонял) в этом ты не прав ведь есть и точки в конце предложений и разделительнеы запятые. Хотя в школе я неочень дружил с правописанием,но вырос и получил среднее и вышее оброзование.Так-что прости ежели чото не так. Я посторался как мог описать свой опыт в эксплуатации данного авто.А не вести дискусии по лингвинистики вроде так это называется, если хочеш то можеш и поправить не вопрос.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
в чем проблемы была купить хундай?
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Наверное реч ведеш об Н 1 то с хундаем несталкивался но думаю их сравнивать не коректно всетаки, если сравнивать года и цены МВ 2004 гв=400-500тр ,а Н1 менее 1 ляма не купить я так думаю даже сильно б/у. Разве это не так?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2012
да ты прав кузов это тоже головная беда, но если сделать оброботку то наверное и поможет, но я думаю не надолго и делать это лучше на новом авто сразу.
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Да забыл добавить мне он достался уже переделаный на пружинах вместо пневмоболонов и это похвально, я так считаю. По многим отзывам на профи форумах, пневматика на нем это вообще 1 большой ГЕМОРОЙ хотя страдает комфорт, но не настолько чтобы это сказалось на твоей спине или позвоночники, и многие от него избовляются и я так понял переделать сею процедуру нетак уж сложно,сам занимался подобными процедурами в свою молодость(но конеччно не конкретной не довелось).
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
ни о чем отзыв...не обижайся
Нравится
Ответить
Никаких обид как смог описал данную марку машины.
Нравится
Ответить
VITO 112CDi 122 л.с,2004г.-???, такие моторы бывают
Нравится
Ответить
Ну если не врет ПТС то у меня написано (хотя на заборе тоже написано) но как оно есть в документе 112 CDI а вот (2003 г) 122(90)л.с/квт 2148м3 Модель двигателя 611980 50.730193. Но самое прикольное в одном руководстве по ремонту одно в другом, другое 129(95),но ище интересней что,даже в 1 руководстве на разных страницах разные цифры если взглянуть повнимательней ,что я щас и сделал.Но кто так вникает в цифры в книге если в ПТС написано все-таки бумашка ПТС по (красивше) будет. Не ну меня задело и по этому уточняю в РпоЭ и ремонту МВ1998-2004 Киев автомастер2009г на титульной стронице Модель 638 112CDI (MQ5)95квт(130)л.с. Страница 33--- 112CDI (90)квт. Страница 48 того-же издания 95квт(129)л.с.А по ПТС я описал выше.Так, что судить вам на что смотреть и чему верить,я же сам не придумываю и не перевожу с немецкого на украинский а затем с украинского на русский во оно как. Спасибо за вопрос, я еще раз пересмотрел книгу и сам был не меньше удивлен СПАСИБО еще раз.А у вас тоже ВИТО? И чо там написано. Хотелось бы узнать я заинтрегован.
Нравится
Ответить
6 августа 2018
Нормальный автомобиль.112 сди 2 2 л. Были проблемы после покупки,кузов весь снизу.Плохо заводился зимой,но после замены свечей накала вообще здорово.нужно просто два раза включать зажигание свечи разогревают нормально .На улице утром заводилась при -25 гр.Ах!! Да ещё и аккумулятор должен быть желательно свежим. И в конце пороги заменил,кузов проварил,недавно накрылся маховик двухмассовый теперь думаю долго не будет проблем.
Нравится
Ответить