Хорошая комфортная машина для ценителей

4,2
27 мая 2014
10 911
Бралась как первая не дорогая машина - для научиться водить для себя и жены и если разобьешь не жалко. Конечно машина старая и требует ухода, как впрочем и любая старая машина. У меня инжекторная версия 2.0е с пяти ступенчатой коробкой передач. Очень мягкая машина,плавная наших кочек практически не чувствуется в машине ничего не гремит и не скрепит как в наших тазах. Свою задачу научить нас женой водить - опель выполнил на пятерку, так как управлять им очень легко,передачи переключаются плавно, машина предсказуема и хорошо держит дорогу. Мне она настолько понравилась что я решил оставить её себе. Откапиталил с другом двигатель и машина ожила - очень хорошая стала динамика, детали на нее купить не составило ни каких проблем все продается на таких ресурсах как экзист,емекс ит.д(естественно под заказ 2-5дней).Вообще машина очень ремонтно пригодна можно без особых усилий все снять одному подремонтировать или заменить, что я и сделал откапиталил генератор, стартер без особых усилий, провел инспекцию тормозов заменил только колодки цилиндрики и купил для суппортов специальные ремкомплекты которые стоят копейки,а остальное в отличном состоянии. Вообще за все свое время машина не разу не подводила - до дому доезжал всегда)). А по мелочам обслуживать и ремонтировать надо каждую машину. По расходу по моим расчетам у меня выходило 8-9 литров трасса и 11-12 литров город, но это инжектор и почти 2-х литровая машина)) и весит 1,5 тонны).

Как то стукнул в попу митсубиси у меня отлетел крепеж решетки радиатора и все, а у митсубиси задний бампер под замену)) вот какая крепкая машина_)

Да я оставил себе и отъездил на ней 3 года без проблем в машине практически все новое что можно купить на неё новое,а что нельзя купить то откапиталено, проблемные места стаканы и арки проварены и усилены, все обработано преобразователем ржавчины + анти коррозионным грунтом + сверху обработано полимерно-битумной мастикой.

Кому не нравиться цена или не устраивает внешний вид вас никто не заставляет покупать её для вас всегда есть тазо машины, а то я смотрю много "умных" грамотеев собралось которые хороши только в том чтобы языком чесать, прежде чем написать свою писюльку пожалуйста ссылку на ваше авто и ваши отзывы посмотрим на что горазды вы))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Динамика, Ремонтнопригодность, Большой салон и багажник, Подходят запчасти от омеги и нексии
Минусы
Возраст), Не современный вид, запчасти только под заказ, тяжелая и большая
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
84
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2014
машина действительно очень хорошая, с ней по надежности мало кто может соперничать... да и металл там очень толстый. машина на века как и вольва 240, мерс w123 или форд таунус, форд гранада.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Машина эта - говно.Была у меня такая в 96-м году что-ли.Стаканы передние складывались ,кузов ржавел дико.В остальном да,вроде неплохой, семейный рыдван.Пока был новым.В Германии.У меня тоже был инжекторный мотор,но победить его делом было нелегким.При нуле и ниже заводиться отказывался напрочь.Конеш все эти проблемы были из-за неумения и незнания как обслуживается такая техника,да и оборудования тож не было никакого. Но тем не менее этот авто был для меня сущим мучением.Благо впарил его удачно. 85-го года была машина.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
опель ремонт. а был ещё опель капут
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Папашка тоже катался в начале 90-х, после Жигулей супер, даже девки засматривались)
Нравится
Ответить
Как то стукнул в попу митсубиси у меня отлетел крепеж решетки радиатора и все, а у митсубиси задний бампер под замену)) вот какая крепкая машина_) Просто последние ХХ лет автопроизводитель придерживается правила: Пускай все мнется и трескается легко, кроме силовой клетки салона. А у Вас подобие 21-ой Волги, ничего не смялось, но с сотрясением полежал)))
Нравится
Ответить
ВСЕХ ЗАВИСТНИКОВ И ОСОБО УМНЫХ В ТОПКУ)))) СВОЙ ОТЗЫВ НАПИШИТЕ А ПОТОМ КРИТИКУЙТЕ)) А ТО ТОЛЬКО ЯЗЫКАМИ ЧЕСАТЬ)))
Нравится
Ответить
28 мая 2014
За этот металлолом 70 рублей? Жесть!
Нравится
Ответить
28 мая 2014
70 000 рублей за него, чего бы вы там не писали дороговато, а ещё, кстати, для объявлений есть своя колонка на авто ру, вам туда минус как и всем продаванам, минус за несвязанную речь, минус за противоречия по тексту поясню:" детали на нее купить не составило ни каких проблем" и тут же минусы "запчасти только под заказ ", так все-таки не проблема или только под заказ? не удовлетворительно
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Уж лучше ауди 80 купить.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
можно взять мондео 1 93-95г, астру, пассат3, 2110-12, но не дроволет 30 летней давности
Нравится
Ответить
28 мая 2014
и что же подходит от нексии на сие корыто? Кстати омега А тоже скоро раритетом станет
Нравится
Ответить
28 мая 2014
У нас во дворе такие без номеров бросают, там и шкоды, опели, даже бмв. Надо подкинуть им идейку вместо этого отзыв написать и впаирить
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Всему есть предел разумного. Эта машина еще в те 90-е считалась старой, как гавно мамонта, уже тогда рекорды, асконы и кадеты считались автохламом. Актуально было в брежневские времена, сам Леонид Ильич на таких гонял. Самое ценное в этой машине - диски, их может и продашь за 10-ку
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Да и все нынешние опели - такое же кавно, как и эта, что астра, что инсигния. Сняли с производства, продал, забыл
Нравится
Ответить
28 мая 2014
опель отличная машина!!! не надо обобщать, сам то на чем передвигаешься? и чем тебе опель не угодил?
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Поездите в Инсигнии, скажем после Инфинити, ну или даже после Теаны, и поймете: огромные косяки по эргономике, говенные материалы и т.п.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
а Вы поездите на Инфинити, скажем после Майбаха, ну а Теана... тоже не супер материалы. отделка в Астре получше чем у многих одноклассников
Нравится
Ответить
28 мая 2014
автор, после продажи бы написал отзыв. говно твой рекорд редкостное. еще и 70 рублей за него - ппц. отдай нуждающимся, не наглей!
Нравится
Ответить
29 мая 2014
яростно плюсую
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Нормальная таратайка, только вот время её прошло. В 90-е был у меня Форд Сиерра, такого же плана аппарат, до сих пор вспоминаю.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
70 тыр. за это корыто? поставь 100, сразу купят.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
слушайте, читаю с мобильника,можно ли мне в личку писать что то не нахожу! спасибо
Нравится
Ответить
28 мая 2014
и по теме рекорд 83 года это сильно!+
Нравится
Ответить
28 мая 2014
если с андроид приложения авто ру читаешь то в личку не напишешь,по другому не знаю
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Отзыв даже не читал - сразу пошел комменты смотреть :) Интуиция не подвела!
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Да, в конце 90-х, в 2000-х - она считалась ведром :) - но сейчас уже не всё так плохо... всё таки редкий раритет на дороге... . На самом деле, машина и правда очень ремонтопригодна - как Москвич 412... неплохой тяговитый двигатель, поскольку 8-ми клапанный... . Но покупать сейчас, для того, что бы ездить - ну фиХХ его знает... я бы не рискнул... тем более за 70 штук - это грубо... . На следующий год сыну буду покупать машину - надо поучить его водить... вот как раз смотрю на подобные варианты... и ценник данной машине - 30-40 штук...
Нравится
Ответить
29 мая 2014
за 30 штук ржавую восьмерку возьмешь.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Пожалуйста вариант... http://auto.ru/cars/used/sale/37071712-d0d4f7/ . Ауди-80, в приличном состояние, ручка... 35.000 руб. . Хотя и Восьмёрка для моих целей вполне бы устроила...
Нравится
Ответить
28 мая 2014
мне предлагали такой за 30000 когда я на права сдал,но взял семерку жигуль конечно же:-)
Нравится
Ответить
Да, лучше купить тазо гранту, чем этого динозавра, место которому на свалке.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Новый Таз Гранта Хач-бэк(лифтбэк) - на порядок лучше этого рыдвана.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
покатался бы на такой.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
"Хорошая комфортная машина" была 20 лет назад. Время никого не щадит, да и само по себе на месте не стоит. Этому автомобилю уже нечего предложить
Нравится
Ответить
29 мая 2014
30. Это авто можно сопоставить только с W123 или e28.
Нравится
Ответить
спасибо за хорошие отзывы))
Нравится
Ответить
Никого не слушай,не продавай,береги авто как своё очко!
Нравится
Ответить
29 мая 2014
тебе виднее)))
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Хорошая машина для ценителей антиквариата.
Нравится
Ответить
Как же заколебали, модераторы вы куда смотрите? Продавайте машину как положено в своем месте. Пишите же вы нормальные отзывы .....Мы то умные , а вот ты полудурок читать походу не умеешь, иначе бы увидел, что здесь люди пишут отзывы о машинах, а не продают их !
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Тыщ за 30 норм)) студенту учиться кататься, а с грантами как можно сравнивать??они на порядок дороже))ломаться ,конечно будут поменьше,но в остальном этот рыдван им прикурить даст
Нравится
Ответить
30 мая 2014
этот рыдван прикурить уже никому не даст, только как наглядное пособие на тему "сделай сам". от таких старых ведер не знаешь чего ожидать: встанет оно на перекрестке или на полпути к дому
Нравится
Ответить
30 мая 2014
ну ек макарек, вы как сыкуны какие-то, привыкли все на новых машинах ездить, только и кричите про то, что старое ведро. Наверно из разряда людей, что пишут отзыв на новую машину, и восхищаются, что у них 20000 пробег и ничего не сломалось - надежная новая машина) При том, разумеется, не у всех есть баблос на новую машину. Намек - сам новой машиной не владею, и поломок не босюь.
Нравится
Ответить
Интересно,в Европе за 2000$ можно купить нормальный автор или только похожие варианты?
Нравится
Ответить
31 мая 2014
ооо...ностальгия...машина из детства....
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Все хорошо,но где на нее автор берет запчасти ума не приложу!!! Были у меня древние авто,хорошие плохие не важно,НО как нужны зап.части так или нету вообще или цены сумасшедшие,можно конечно от наших "примастыривать" но это гемор какой! Вобщем автору спехов в поддержание данного аппарата встрою!
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Диски заводские еще что ли?
Нравится
Ответить
31 мая 2014
А что значит- каждая машина когда то станет Опелем. Кто нить мне растолкует?
Нравится
Ответить
7 июня 2014
Раньше на заводе опеля висел такой слоган, потому-что они скупали все б/у тачки, мерсы, бумеры и переплавляли их на кузова для своих машин и именно поэтому каждая машина рано или поздно станет Опель.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
что то все прям тае наеинулись. Лично я ценю старые автомобили и считаю, что хоть авто и старое, но не плохое) в 83 году, оснащение у машины было лучше чем у 15-ки. Да и чинить труда не составит, так как не прошпигована электроникой, да и ломаться то нечему. Ходовка простая, надежная и понятная. 70 - это много, тут я согласен, так как машина отжила свое. Да и купит только фанат или бедный студент, не имеющий желания возиться с геморной классикой.
Нравится
Ответить