Супер авто

4,8
5 марта 2012
11 474
Всем доброго времени суток. Пишу свой отзыв в первый раз вообще где бы то ни было,по этому прошу не судить строго.И так владел не большой суммой в размере 200тыр.Хотелось купить авто на котором можно ездить с комфортом на большие расстояния так как езжу много. Рассматривал такие варианты как Mitsubishi Glant и BMW 525.Посмотрел обьявления и поехал смотреть. 4 варианта которые были выбраны оказались полным ломьём,и я в расстроенных чувствах поехал домой.На следующий день прям с утра я начал по новой искать авто уже в другом городе и в разделе похожие предложения увидел авто которым в принципе сейчас и владею.Opel Omega B 2.2л АКПП 1997г/в Электро люк, абс, стеклоподьёмники с доводчиками,кондиционер ну и ещё куча всяких приятностей Позвонил соседу и поехали смотреть.Когда увидел обалдел, омежка смотрелась ещё лучше чем на фото, чистенькая вся блестит без сколов и ржавчины. Салон чистенький непрокуреный все электро,все работает, крутится без проблем, вобщем после не долгих раздумий я стал счастливым обладателем данного авто.И вот я уже с номерами выезжаю из гаи.Впечатления не передать словами!По трассе летит как самолет,клесла очень удобные,обзор отличный,при нажатии на педаль газа срывается на обгон очень резво,а если нажать педаль в пол включается кикдаун и тогда в сидение вдавливает не по детски.Вобщем я в восторге от этого авто.Когда брал пробег был210000т.км за год владения и 20000тыщ пробега поменял:ремень грм с роликом 3000,стойки передние4000,масло везде,но это я считаю расходники.Так что машиной вполне доволен. Ели кто решает брать или нет берите,только надо смотреть что бы не убитый был.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2012
Opel Omega B 2.2л АКПП 1997г/в В 97 г. не было 2,2...
Нравится
Ответить
5 марта 2012
да,он пошёл после рестайлинга в 99....
Нравится
Ответить
извеняюсь опечатка вышла 2.0л
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2012
Ну сколько можно, известный развод. Народ, кто не в курсе, не ведитесь на провокацию. Модеры вы куда смотрите, очередной бот денюжки скирдует к 8 марта. Потрите этот спам.
Нравится
Ответить
это не диндон это андон ты что думаешь на этом сайте одни лохи сидят
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Погоди,сейчас он нам еще и прост.туток предложит.)))
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Если еще и взял без перекупов, то реально повезло.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Машина конечно реально надёжная и по слухам и на опыте, но кого и куда хоть могут вдавливать 136 сил??? Конечно если только после Оки на газе.
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Это точно, 2 литра на автомате ехать не может, а жрать будет как V6, если не больше. Был у меня такой авто в конце 90-х с двигателем 2.5 1995 г.в., в те года очень нравился, ехала кстати по тем временам очень достойно.
Нравится
Ответить
После ваз2110 1.6 очень даже прёт
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
2,5 еще более менее едет по сравнению с 2-шкой, которая не тянет эту тушку с железом))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Да 2-шка разгоняется тяжело.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
бензин по городу 12 если ездить спокойно,по трассе 7,5 при скорости 140
Нравится
Ответить
В отзыве написано АКПП какая 5 там четыре передачи и по компьютеру у меня расход на 4 7.5
Нравится
Ответить
Пробовал высчитывать сам без компа,все равно где то так и выходит.Езжу каждый месяц в Москву на работу(от моего города 400 км в одну сторону),каждый раз засекаю получается всё время меньше 10-ки на сотню,а дорога у нас не дай бог ни кому!Можно сказать направление"Москва-Рига" называется
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Бензин он нормально жрет, если не топить как на спортивной тачке. Движок-то слабоват для такой массы, вот и начинает подъедать лишнего, когда резво на разгон идешь.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@Кетаец все видит ты долбоеб
Нравится
Ответить
6 марта 2012
Низкий клиренс и гниет...Автору поздравления с удачной покупкой.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
если пружины в порядке, то клиренс совсем не низкий, паркуюсь иногда там, куда другие легковушки не суются (боятся, хотя пролезли бы, конечно)
Нравится
Ответить
Типичный представитель немецкого автопрома: большой, угловатый, заднеприводный, "быстрый" как бизон, архаичный, но "пахнет" для кого то "немецким и добротным" качеством. На деле технологически отсталая тачка (от японцев лет на 20) с унылым дизайном и гниющим кузовом, для которого "много запчастей".
Нравится
Ответить
6 марта 2012
машина полное Г тупая и не едет ездил на такой сейчас на приоре,и приора такой хлам дерет на раз.
Нравится
Ответить
Кого твоя приора дерет? че ты тут впариваешь? тут что, лохи собрались по твоему?
Нравится
Ответить
вот приора внатуре хлам!У нас на работе 5 таких,после 100000тыс км.движок на помойку.А на моём г.как вы его называете,уже слава богу 220000 наезжено и работает отлично,ещё я думаю тыс.500000 протянет
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Он, наверное, с родного автопрома тазики пиарит.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Ну он наверное про "дерет" бабло с кармана лихо его тазик с гвоздями имел ввиду. По моему мнению и опыту, русский автопром в принципе ездить не может, не говоря уж о том, что кого-то обгонять (читай "драть") на дороге. Это абсурд чистейшей воды))) А Омега В хорошая машина для тех, кто любит небыстро ездить и с комфортом.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Не может страна где медведи ходят по улицам делать хорошие авто! А КРИОРА десятка та же и через три года если на ней "ДЕРУТ" когото то она умирает!!! Этим авто хламом рынок забит уже!!! А кто нить видел чтоб опель тем паче омегу продовали через 2 месяца после покупки "НЕ БЕРЯ В РАССМОТРЕНИЕ ребят которые тачки ушатывать умеют")))
Нравится
Ответить
У меня 98 года Омега,не ржавая и тем паче без гнили,без крашеных деталей(не бит,мож потому и не ржавый). Авто доволен,для меня два минусика-спинка сидения абс. лишена бок. поддержки и кнопочки сигнала можно и не успеть нажать в аварийной ситуации... На запчасти за год около 3 т.р.,авто практически в идеальном состоянии. За дёшево хорошего Б.У не будет,это аксиома.
Нравится
Ответить
А ещё про задний привод и низкий просвет-живу на севере,где хватает настоящих ледяных трасс и нечищенных дворов-не разу не занесло и бампер цел.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Это проблема любой заднеприводной машины в русских дворах. Лечится сменой на передний привод или сменой места жительства))))
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Да мне и так не плохо. Или я шутку не понял... Две зимы на омеге в заполярье-кайф. Собираюсь менять,да не собирусь...
Нравится
Ответить
24 мая 2012
На Омеге (думаю и на остальных немцах) задний привод очень предсказуем, тем более на 2-х литровой. За три года фокусов не выкидывал.
Нравится
Ответить
Задние арки и половина задних крыльев должны давно сгнить.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
кому они должны?
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Чтобы всяким Приорам не обидно было, что к 100.000 у них все умирает. Вот им и должны))))
Нравится
Ответить
Как вообще можно сравнивать Жигуйню с ино-ками?!Омега приличный автомобиль,который как и все авто требуют ухода.Все машины ломаются,вечных нет!А Жигули-это Жигули,фу-бля.. даже говорить нехочу!Жигуливоды,которые усираясь говорят,что они ездят на авто-ле.ребята я Вам открою правду:Вас развели на деньги!!!Кто хочет купить Омегу,берите,если аппарат не ушатанный!Вложить прейдётся по-любому!А русскому человеку,с Менталитетом присущим только ему,ищущему вечной халявы,могу сказать:Ребята халява бывает,но ждя её можно остаться ни с чем!!!
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Поддерживаю. Сравнивать несравнимое вообще не стоит. Иномарку надо с иномаркой сравнивать. А Ваз с другими аналогами российского автопрома, который никак не загнется.
Нравится
Ответить