Opel Corsa - дешево и сердито?

Владею машиной 5 лет. Покупал жене как первый автомобиль.Хотелось купить что-то простое, надежное и в хорошей комплектации (жена хотела обогрев руля, сидений, и блютус музыку/телефон), ну и чтоб не жалко было, если будут ДТП. В итоге нашел эту машинку на автору — 28к пробега, одна хозяйка, на тот момент еще на гарантии, интересный внешний вид (благодаря АФЛ фарам и 17 черным дискам). По салону подогрев руля, сидений и хорошая штатная система с тачскрин навигацией, блютсом, флэшкой. Жена выбор одобрила и началась ежедневная эксплуатация. Выше были плюсы машины, дальше будут минусы))) Сказать, что корса ненадежная машина я не могу, т.к. старенький 1.4 и 4х ступенчатый автомат это вполне крепкое сочетание, то есть действительно больших трат с ней быть не должно. Главный минус — подвеска. При пробеге 42к за 5 лет менялись: стойки вкруг, еще раз задние стойки, рулевые тяги меняем раз в год. Стоит это все не сказать, что дорого, смущает просто необходимость это делать так часто. И это при эксплуатации 95% в пределах мкад. На дачу, где дорога была не очень, машинка ездила раз 10 за все время. Возможно это связано с опцией спорт подвески и большими дисками. Тормозные диски передние — изнашиваются за 1-1,5 смену колодок (ставлю все оригинал). При этом сами колодки ходят примерно 20-25к пробега. Еще слабые места — это блок зажигания. В 4 цилиндре стабильно конденсируется влага и контактная пружинка в блоке начинает окисляться. Соответственно рекомендуется замена блока. Но есть хитрый способ — ремкомплект (OEM # 95514599), который позволяет за 15 минут и 1000р решить проблему (при наличии прямых рук) либо же просто разобрать и хорошо все очистить. В противном случае можно купить весь блок в сборе, сейчас есть аналоги за ~4500р. Ну и еще одна болячка это резистор вентилятора, который в условии наших зим живет год-два, когда выходит из строя вентилятор начинает включаться сразу на 3 скорость. Ощущение возникает такое, что под капотом идет третья мировая. Когда сгорел второй по счету резистор, я решил озадачиться вопросом, а что же можно с ним придумать. Ответ нашел на одном из форумов — перед установкой тщательно обмазать термопастой. В итоге езжу уже три года — не ломается. Еще очень любит течь система охлаждения двигателя, за этим надо следить. Может капать на ремень, что чревато, может просто уходить антифриз через прокладки, может треснуть тройник пластиковый, соответственно за время эксплуатации менялись помпа, прокладки пару раз, тройник системы охлаждения. В общем и целом могу сказать, что с учетом низкой цены авто и запчастей, плюс доступности заменителей (если хотите сэкономить), в эксплуатации машинка обходится достаточно дешево (правда я сравниваю со своими бмв, которые ломаются гораздо реже, но в разы накладнее))). Ну и последний момент — качество окраски оставляет желать лучшего. После мойки можно запросто встретить новый скол краски. Тут плюс-минус как у ВАГов, может чуть получше. И отдельно про расход топлива, за последние 10к пробега расход 11 л. Считаю это перебор для маленькой машинки и мотора 1.4л.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Цена
Минусы
Динамика, Подвеска, Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2020
а дело не в 17 ли дисках ? на 15 поменьше затрат на подвеску
Нравится
Ответить