Опель Астра GTC компактный гран-туризм

4,0
24 февраля 2011
6 999
Купил осенью 2008 со скидкой за 525000 р. Нужна была машинка на замену деу нексии. Выбирал из наличия, хотел GTC механику и цвет - черный или серебристый, а также космо. Машин с двигателем 1,8 либо не подходил цвет, либо была куча не нужных опций, и ценой около 670000 р. На такие траты я был не готов, поэтому удовлетворился двигателем 1,6 (115лс) комплектация космо, плюс брызговики-защиты-коврики. До покупки этого автомобиля машина нравилась внешне, но убивал салон - цвет "Шампань" в отделке крайне отталкивал. Когда увидел цвета рояльный лак - понял, как же один штришок меняет весь салон.

Сейчас машина пробежала 42 тыс. километров и прошла 3 ТО у офф. дилера. В среднем каждое ТО около 10 тыс. рублей, к обычному набору я то колодки поменяю, то 4 лампочки сменю, то прошивку БК сделаю.

Что понравилось:

Сочетания экстерьера и интерьера - машина безусловно удалась. Надо понимать, что все сравнения только в рамках гольф-класса.

Сенсорные подрулевые переключатели. Приятно, мягко и современно. Босс купил Х5 и сказал: слушай у меня теперь такие же как у тебя переключатели сенсорные.

Хорошо светят фары, проверяли в ряд Маздой3 и ФФ2. Особенно когда ставишь лампы типа PIAA или OSRAM nightbreaker. Хотя их хватает на 1 год. (2 раза менял все лампочки ближнего света и ПТФ - при этом противотуманки НЕ включаю, только при парковке во дворе).

Двигатель едет - передачи переключаются, но только когда едешь один с пустым баком. Добавляешь 2 друзей, машина не едет. Надо понимать, чтобы ехал - обороты от 3,5 до 5,5. Все равно мне понравилось.

Высокий клиренс и маленькие свесы, резиновая юбка спереди - автомобиль для парковки везде. Хотя на бордюрах не паркуюсь, но елочкой к нему подъезжаю. Приехал как-то один на аккорде 7, утром с другом сели, дали задний ход, оторвали часть переднего бампера :).

Комбинированная обивка сидений - кожа по бокам и ткань в середине. Зимой не холодно - летом не жарко.

Что не понравилось:

Стекло лобовое все-таки плохого качества. Как ни лил омывайку, как не менял дворники - затирается все равно.

Попадает вода в правый порог. Как-то после сильно дождя заезжаю на подземную стоянку и ухожу в магазин. Прихожу - большая лужа с пассажирской дверью. Пришлось на ощупь искать заглушку и сливать остатки. Этот дефект я не знаю как устранить - если вода булькает - сливаю, вынимая заглушку. Вроде среди владельцев данный недостаток известен.

Обзорность назад - она не большая. Я привык, дискомфорта не ощущаю, езжу только по боковым - но к плюсам модели не отнести.

Огромные толстые двери. Я понимаю, что кузов купе подразумевает такую компоновку, но реально пару раз просто еле залезал. Так что кто паркуеться в стесненных условиях - нужно об этой проблеме помнить.

Кресла удобны только для коротких поездок. Вернее не так - очень трудно найти удобную посадку. В городе не замечаешь - но в дальних поездках за 1000 км становиться проблема. Один раз ездил - нашел посадку нормально. Но в основном спина затекает. Это минус.

Вроде пока ничего не сломалось. Я думаю о надежности судить рано. Расход 11-13 по городу в зависимости от сезона. Трасса 6,5-7 не зависит от сезона. Для кого машина – наверное, для молодых людей без семьи, сзади место есть, но залезать туда не удобно. Сажал туда племяшку в кресле детском - не удобно пристегивать. Итог: перемещать свою тушку в пространстве с претензией, но без лишних мат. затрат.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
сенсорные подрулевые преключатели, внешний и внутренний вид, клиренс и геометрическая проходимость, все плюсы кузова купе
Минусы
неудобные сиденья в дальних поездках, затирается лобовое стекло, все минусы кузова купе
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2011
Нормально всё описал автор, адекватно, за эти деньги мало чего достойного найдёшь. А двигатель крутить не бойся, ему это даже полезно.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
update 07.09.2012 - пробег 65 тыс. За это время 3 раза с периодичостью в 7 меяцев попал на серьезный ремнот двигателя: 1. полетел масляный насос - 15 тыс у ОД 2. полетел 1 клапан регулирования фаз - 12 тыс у ОД - не придал значения, не читал на форуме, прост услышал немного не правильный звук двигателя, завез на очередное ТО, приговорили, но сумма данного ТО (+замена ГРМ с роликами) - 32 тыс. уже напрягла. 3. В дороге загорелся чек инжин, машина стала не ехать и т.п., погнал к ОД - под замену оба клапана регулирования фаз и их шестернки + убился в хам ремень ГРМ, очистка радиатора + всякие мелочи типа прочистки дренажа кондера, сопутсвующая замена масла и т.п. Цена вопроса 50 тыс. руб. Начал разбираться, и оказалось что на опель форуме о проблеме клапанов и шестернок знают все, даже если машинка на гарантии меняли всю группу на модернизированные, а кто не менял - попали как и я. Вот так. Итог - собираетесь покупать бу - первый вопрос о замене данных узлов - болезнь повальная для 1,6. Проблемы автомата меня коснулись, у меня механика. Еще есть вопрос по ступичным подшипникам - у многих летят, замена практически всего узла в сборе, ну или колхозить - работа копечная по разборке и опресовке, однако необходимо в этом здорово рубить. Я пока не менял, видно по хорошим дорогам езжу. Честно говоря, купил бы себе такую новую, за цену около 550 тыс. рублей.
Нравится
Ответить