Новые данные о невыключении вентилятора радиатора

14 марта 2014
Начало здесь: *ссылка удалена*
Была попытка решить проблему невыключения вентилятора охлаждения двигателя при его работе на максимальной скорости после большой нагрузки на двигатель. Ситуация не изменилась: после короткого разгона вентилятор работает на 2-й скорости и выключается.
После длинного продолжает работать 5-10-15-20 минут и выключается. Помогает только глушение двигателя, ожидание и остановки вентилятора. Тут же запускаю двигатель – вентилятор уже не вращается. Раздражает ужасно, приходится на ходу глушить и заводить двигатель.
Что было сделано:
1. Проведена диагностика на наличие ошибок. Таковых не выявлено.
2. Проведен тест на работоспособность электрики системы охлаждения двигателя. Работает штатно: есть 1-я скорость вентилятора охлаждения двигателя, работает и 2-я, все успешно включается и выключается.
3. Заменен термостат с датчиком температуры
4. Заменен антифриз
5. Демонтированы и помыты радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя.
6. Для проверки версии «залипания» реле было произведено постукивание по блоку реле вентилятора у решетки радиатора и по основному блоку с реле под капотом.
Есть ли какие-то зависимости работы вентилятора от других систем (зажигания, газораспределения и т.д.)?
Есть ли вероятность, все-таки, залипания реле, например, в блоке управления вентилятором?
Что еще можно предпринять по диагностике или устранению данной проблемы?
Стас.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий