Оптимальный горожанин

4,0
После Мазды 6 универсал , которой пришла пора смениться после 6 лет жизни, в конце лета задумался о выборе кроссовера ( хотелось полный привод и повыше посадку). Все таки семья, ребенок - коляски, санки и т.д.

Опять же после унивесала - все седаны вообще в топку..)))

Выбирал долго и упорно , сделал тест драйв на всем что можно)) ....кстати остановился на 3-х вариантах : Opel Antara V6 3.0 , уже почти заказанный новый MURANO 3.5 V6 CVT или если снять последние штаны то VOLVO XC60 D5 AWD, но тут другу приспичило резко сменить свой 3-х летний X-trail 2.5 CVT на бизнес седан по работе и я за 2 раздумий дня решил взять у него Хитрилу. А потому что дружок всегда подходил к выбору машины (и всего остального) очень разумно, да и состояние идеальное : гаражное хранение, пробег всего 30 тыщ, максимальная комплектация с панорамной крышей, рейлингами, монтиром с камерой заднего вида, 2й комплект колес на дисках, все в идеале.

И так как машина б/у обошлась всего в 900 тыщ. В итоге езжу с августа 2012 по сей день.

ААААААААА это просто песня. Такие ощущения КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!! .

На мелочи типа хрюкающих звуков вариатора при езде накатом или царапающемся пластике не обращаю внимания. Немного тесноват задний ряд на мой взгляд, но пассажиры говорят нормально -

ибо откидывается спинка заднего ряда !!!!

Мой рост почти 1.9 и буквально 1см не хватает сиденью водителя еще отъехать назад как бы... хотя ездил по трассе 6 часов подряд и ничего.

Зато высокая диванная посадка, садишься сразу с земли не вниз не вверх а сразу, очень удобно.

Высокий клиренс - забыл что такое кочки, снег, лед, бордюры и прочие наросты и неровности - проезжаю и паркуюсь где хочу ( с учетом удобства окружающих конечно же)

Полный привод - работает . Пример : узкая дорожка в 1 ряд, гололед, колея, проехал трактор счистил выпавший снег, навалил по бокам огромные кучи , с одной стороны дороги были парковочные места на возвышении см. так в 30 !!! Так вот я просто повернул руль и заехал наверх , по льду, через колею,через кучи ...... правда со 2го раза )))) .Я был в шоке и восторге. Даже ЛОК не ставил - просто в режиме АВТО.

Резина кстати нешипованная REVVO GZ на родных 17-ках.

Динамика : конечно НЕМНОГО чувствуется разница между прошлой 8.9 секунд у мазды и 10.5 по паспорту тут....но ! все компенсируется вариатором - это просто чудо безступенчатое ! никаких рывков, тормозов, ты просто давишь педаль и едешь. Конечно 3.5 V6 на мурано гороздо приятнее... но и подороже . Опыт вариатора уже был на лансер 1.8 (кстати в ручном ! режиме пулял не плохо) но звуки !!! лансер просто жесть какие звуки.. у X-trail такого дикого шума от коробки нет, все как у обычной машины на гидро-автомате.

Мягкий пластик в салоне. Прикольный руль от кашкая. Комфортная в целом эргономика.

Короче пока что, авто для меня идеальный , но вот бы чуть побольше сзади места( для души), чуть мощнее движка (для солидности ) бы, и ........получится Мурано ))) у которого еще и электро привод задней двери. Через год-два-три как пройдет эйфория - буду искать друзей продающих Мурано с небольшим пробегом в идеальном состоянии )))))))))))))))))))) Ну или мало ли что еще выйдет в будущем......
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2013
Отличный авто за свои деньги!!!
Нравится
Ответить
Ну если не принимать во внимание отзывы некоторых владельцев о том что стекло лобовое лопается при диагональном вывешивании (например в ледяной колее на дороге) и вообще весь кузов "дышит" при езде например по грунтовой дороге - то наверное нормальный автомобиль. "+"
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Авто 2010 года ,пробег 100000 км, стекло родное ,скрипов по салону ноль , эксплуатация по разным дорогам. Отличный авто для межгорода с комфортной подвеской. Из минусов слабая шумка багажника ,задних арок. Своеобразная внешность.Низкая ликвидность на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Все это пишут люди которые первый раз в жизни сели за кроссовер. А стекло как у всех ни лучше ни хуже, трещины от камней не расползаются (для меня по стеклу это основной фактор)
Нравится
Ответить
7 марта 2013
да щас вся вторичка в неликвиде жутком, времена хаванья всего подряд прошли...
Нравится
Ответить
3 мая 2013
на вторичке очень сильные у него позиции. не надо так
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Согласен с автором.Хороший авто.Сам езжу уже год.Брал б/у 200000 км пробега!Сейчас уже 220000 км Проблем нет.АКПП сказка!!!2.5 л.,169 л.с. едут очень неплохо.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Да ладно??? Вариатор родной?
Нравится
Ответить
9 августа 2013
1 на 100 может дойти до 200 тысяч 30 на 100 до 150 тысяч 50 на 100 до 100 тысяч 30 на 100 до 80 тысяч 9 на 100 развалятся в период гарантии
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
что вы пишите? Это же паркетник, а не джип. Джип должен быть с раздаткой и с рамой. В Ниссане муфта и по глубокой грязи сдохнет, в болото застрянет. Вот Патроли настоящие джиы, которые выпускали до 2009 года, УАЗы, Лендроверы, вот дефендер супер, все рамные джипы и с раздаткой -это супер. ещё есть в несущем кузове - это Нива. А муфта, которая включает полный привод -это фигня. Помогает только по проселочном движение и по скользком асфальту, а по глубоком бездорожье сдохнет
Нравится
Ответить
3 мая 2013
и что? кто полезет в глубокое на кроссовере?
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Сайт о коррозии кузова Nissan X-Trail. http://rga-trail.ru/ На сайте - отзывы автовладельцев, фотографии ржавых Nissan X-Trail
Нравится
Ответить
3 мая 2013
гуйня все это. ржавеет, если лкп повредить
Нравится
Ответить
2 мая 2013
отличный отзыв. сам на иксе 2,5 cvt езжу третий год , все нравится ничего не хрюкает и не брякает. Пробег 77000 км.
Нравится
Ответить
29 июля 2013
хрюк это конечно да,недоработочка..а так вариатор круче акпп кстати че с хрюком, не напрягает ?
Нравится
Ответить