Краткость - сестра таланта?

4,0
Пишу быстро, что вспомнил, без эмоций и трепа...

Дано:

T31 с рейлингами на коже с эл. приводом сидений, большим люком, 2 литра (MR) бензин вариатор (CVT) 141л.с. черный металик, 12.2007, экспл с 02.2008...

брал 19000км за 900т.р. 03.2010

продал пробег 134000км за 610т.р. (чтобы побыстрее) только что... была битая в зад - заделал плохо( Так бы можно было бы и за 680 продать... вообще кузов - много было царапучек и сколов хватало - я как-то на это не заморачивался

Особые приметы:

Хорошая комплектация машины, поставил дополнительно голову с навигацией и пробками, ТВ, камерой, парктрониками и т.п. - в 2010 - за 41т.р. (китайский redpower) - и больше ничего и не надо... Проходил без проблем 3 с лишним года...Да, ксенона не было, омывайка была

Общее впечатление:

По мне так динамика - в норме, спорт режим не нужен, хватает, чтобы ездить нормально и обгонять (141л.с.)... До этого была Zafira, так там я постоянно на светофорах спорт нажимал - тут не пользовался... Да, варик ревет, зашкаливает, но едет)

Расход - по трассе 120км/ч - 10,2-10,8л; в городе - от 11,5 до 13... В среднем 12-12,8... Жена ездила как-то получалось у нее меньше 10л ездить?!

Масло не жрет вообще... Проблем с антифризом, датчиками, тормозами не было... Акум заменил перед продажей, хотя 6 лет отслужил и пару прослужил бы еще точно...

ТО дороговато - 4-е было 28000, 2-е - 17000... остальные от 6000 до 12000... Но через 15000км - что хорошо... Свечки менять через 30000км - платиновые - набор 5000р. ...Свечи менять вовремя - на 37000 пробега свечка уже приходит в негодность...

Болезни:

1. Передние ступичные подшипники - менял 3 раза - готовь сразу 10000 - это если датчик ABS не расплавился от нагрева из-за трения - а так еще 2500р. (наверное если не входить так в повороты, как я, будут жить дольше)

Кренит, кстати, машину прилично - поэтому как-то так

2. Мойка в минус - опасно! Надо не давать замерзнуть тросикам в дверях, а то слетят - и попадос... Даже программа Ниссан особо не помогала... просто надо об этом знать... Ездить после мойки еще на теплой машинке часик, либо ставить в теплый гараж...

3. Еще важно - обязательно надо чистить радиаторы (знают не все) - все три - иначе попадос... как у меня - перегрев головки блока, трещина, антифриз в цилиндр, нагрузка на цепь ГРМ, растяжение - следствие - выход из строя стартера, датчика распредвала... Кстати, если цепь растянулась, и вы поставите новую - возможно у вас шестерни уже сотрутся под старую цепь - и будет машинка работать как бензопила Дружба) А шестерни - их 3 - поменять не все просто)) одна 1500, вторая 4500, а третья 26000... Короче, следите за радиаторами, и если чувствуете, что цепь растягивается (первый признак - в морозы плохо заводится) - лучше продавать машинку, а не менять это всё барахло - от 25000р. без головки (плюс она еще 30000р), ну и плюс шестерни... Чистка радиаторов - только со снятием, не ленитесь!!! Про ремонт у официалов я вообще молчу - цифры приближались к 200000р) Вообще если машина на гарантии - ездите к ним - иначе лучше найти хорошего мастера, и делать у него... или самому

4. Ездил в хвост и в гриву, бампер задний цеплять - еще одно больное место - тоже надо бы кустарно сделать какой-то лист стали или т.п...

5. Еще цеплял фланцем катализатора нижнего - следствие - замена на пламягаситель - всё вместе ~5000р - потому как восстановление оригинальной конструкции >23000...

Что бесит:

1. С заведенным двигателем без света никак... ближний только на габарит - говорят, есть умельцы

2. Работа омывайки - лучше только по кнопке, а не каждый 15-й раз... Если будешь часто заводить машинку - постоянно омывает) - говорят, есть умельцы

3. Частенько слетает теплоэкран глушака, и начинает дребезжать... задрало постоянно его на место крепить

Чего не хватает:

Нет уровня омывайки, нет датчиков давления в шинах, доводчиков стекол (и главное, люка) при постановке на паркинг... мелочи... в принципе, тут список можно продолжать долго, типа эл. ручной тормоз, адаптивные фары, светодиоды и подсветки, вентиляция сидений, всякие навороченные системы и т.п....но надо ли? Всё определяется стоимостью и желанием... Ну не нужна система помощи при парковке, контроля мертвых зон, схода на другую полосу или препятствий, водителя... много всякой херни напридумывали, лишь бы деньги несли...

Итог:

Подвеску поменял только перед продажей - шаровые, наконечники, сайленблоки к рычагах (паяльной лампой!), задние амортики... Зная, как я ее эксплуатировал, было ожидаемо) Ну, колодки расходник...

Вариатор без проблем - надо менять масло в нем, ну скажем, каждые 60000...

Да вообщем нет больше ничего... Остальные только плюсы, а это очень-очень много!!!

Малый расход (сравниваем однокашников), комфорт (куча разных емкостей, очень эргономично), подвеска то что надо (не жесткая, как в том же Тигуане) - ездить одно удовольствие... ну кренит, ну сбавь скорость на повороте)

Рожей не вышла? И хорошо, меньше баб будут ее брать, она машинка мужская) Хотя бабы в последнее время... ну да ладно, без трепа)

Проходимость отличная (сравниваем однокашников), если бы не задний свес... Вытягивает на LOCK блокировке заднего дифференциала только влет (это по сравнению с другими паркетниками)...

Что еще надо? Надежность, удобство и комфорт...проходимость, вместительность багажника (спать семейством в машине супер - ровный пол - палатку не брал)... Как-то перевозил обои рулон длиной 3м!! в салоне...по диагонали)

Пластик царапается от хлама - ну думай, прежде чем запихивать хлам в багажник)

Сверчки - как-то не было особо... Пластик мягкий, не то что у многих...Шумка сзади не очень - можно было бы поколхозить, но я забил...

Стекло лобовое выдержало многое - не хуже как у других - поменял перед продажей, уложился в 8000

Система помощи при спуске - никогда не пользовался... Отключение ESP - как-то не особо ощущал я ее работу, когда требовалось... Фары в рейлингах - ну так, развлекуха - не более) Климата не хватало, ну да ладно - и так пучком

Вывод:

Короче, не найти такой хорошей машинки с таким сочетанием цена/качество/комфорт и т.п. за эти деньги... Правда новые сейчас такие уже под 1400т.р.... Это уже грабеж, тут уже задумаешься о машинках других...

P.S.:

И что же теперь брать?

Либо не за что, либо не за чем)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту
Минусы
по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
81
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2013
Масло в этом варике любит свежее масло. Идеально - каждые 30 тыс.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Многовато деньжаток вложил.У меня такой же,только 2.5 л.,вариатор.За полтора года заменил только задний ступичный подшипник(4500 р.+1000 р.-работа).
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Хорошо написал.Масло маслянное.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
затраты на содержание подвесок автомобиля в любом случае зависят только от условий эксплуатации, такзуете свой икс. у меня сейчас икс новый поэтому ничего рассказать не могу )
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Чем автоматический свет не устраивает ? Хорошая же штука.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Хайдендер возьми
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Так он соит др. Денег
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Да, точно, и вообще не понятно за что) Вот Venza мне у тойоты понравилась - классная семейная машинка, ни на что не похожа и смотрится, и комфортно... но... от 1500000... так что чего уж говорить... может годика через два такую жене возьму - она была без ума)
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Автор, а Вы реально столкнулись с проблемой двигателя при перегреве? Знаю многих, которые по 140-180 т. км. отъездили и проблем не знали. Сам 95000 км. отматал на иксе и ничего не делал глобального.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
проблемы начались только в этом году, после 120000... Про перегрев - это лишь предположение, я не знаю, с чего еще голове давать трещину в первом цилиндре по свечному каналу... Ставить втулку туда не получается - мало металла... Может, растяжение цепи, датчик распредвала и голова - вещи не связанные, также как и шум от новой цепи - это лишь мои предположения, исходил из того, что ничего просто так не бывает... Однако машиной очень был доволен, я не в упрек ей, а лишь для пользы остальным - может пригодится... Ни на что не претендую, Нивами и Трейлами не забрасывайте, всем удачи)
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Трещина в свечном цилиндре из-за перетяжки свечи при замене
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2013
нет, не беспокоили, и уже не будут... в принципе, покупатель живет рядом с моей работой... я заеду как-нибудь через годик, спрошу что к чему... Звонили тут недавно - благодарили, что за такую цену такую машину взяли, в полном порядке.... К слову, сам взял xc60
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Как втльао то лучше понадежнее или хуже япошки
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Я взял D5 - как самолет... Что не в пользу вольво: - эргономика, не так удобно - мало кармашков и т.п; - руль тугой, несмотря на то, что выставил максимум усиления; - радиус разворота большой из-за большой базы - очень заметно и неудобно; - машина подвеска жестче намного, но многое проглатывает; - до навигации встроенной тянуться надо, зато бликов нет - в углублении; - похоже если разложить сидухи, нифига нельзя спать в полный рост; - багажник меньше, но не существенно для меня; - нет кнопки закрывания машины на багажнике; - нет спорт режима - но это и не нужно Из плюсов: - динамика, не так кренит, расход довольно небольшой, чувствуешь на дороге уверенней, но напрягает руль, ниши под верхней крышкой в багажнике - просто сказка - мне в трейле никогда ящички эти не нравились, поворотные фары - это вещь, может доводить стекла при нажатии с брелка, автомат 6ст. выше всяких похвал, может зеркала опускать вниз при движении задним ходом, громкая связь на 5+, звук супер, 6 дисков ченджер, клиренс больше ощущается, снизу всё спрятано хорошо, чувствуется, системы стабилизации работают отлично, city safed один раз сработала - вещь) Стекла офигенные - противоударные, шумка хорошая, водоотталкивающие Но трейл... он твой, домашний.. а эта какая-то хрень не твоя, просто едешь... летишь... как-то пока не сжился с ней, присматриваюсь... У трейла была 120 - больше не хотелось... у зафиры - 140, у корсы - 80... у ксюши эта планка отсутствует - ты едешь сколько хочешь... разве что где-то после 175...
Нравится
Ответить
тоже хс60 нравится,как аппарат?!
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Про перегрев головки двигателя,конечно печально читать,тем более что такая машина пользуется большой популярностью из-за своей надежности.Но возникает вопрос, за три года до вашей покупки на ней предыдущий хозяин накатал 19000км???,что-то странно ,не отматал ли и не побуксовал ли он на ней до Вас???Лучше все таки брать новую,а не кота в мешке.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Перегрев - это предположение!!! Может, просто был дефект? Я узнал об этой проблеме еще зимой 2012, до этого было всё ок, а занялся в 2013... Поскольку антифриз не уходил - ела только на холодную, пару минут после завода... Я плюнул тогда.... а полез уже, когда в минус перестала заводиться из-за растяжения цепи и - следствие - ошибок в синхрогизации работы ГРМ Насчет 19000 за 10.2009-02.2008 = меньше двух лет! - ездил менеджер завода Ниссан, который тогда еще строился, машина Японской сборки, привезена специально для служащих завода Ниссан в Питере верхнего звена - продавались эти машинки все разом, когда пришел приказ сверху.... купил у перекупщика в конце 02.2010... Это не был кот в мешке, владелец - сам производитель, в ПТС он был прописан, так что страхи про кота у меня ушли при покупке)
Нравится
Ответить
11 августа 2013
На конец то объективные проблемы по этой машине. хороший отзыв,понравился.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
сам накатал на трейле 136 ткм..правда 2.5 варик с тряпончным салоном-почти во всем с автором согласен). Но ступичные менял переднии только один раз и левый и правый. Пересел в итоге на Мур)
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Мур - это не тот ли, что ценник задран, а главное - лошадки больше 200 точно... Короче, и жрет больше, и налог большой... я вот купил ксюшу, сделал ей тюнинг со 185 до 215... дилерский, с гарантией, ничего не поломает - а налог как за 185) Дороговато за Мурку хотят(
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
да побаиваюсь я тюнингеров наших)))))))ну а ценник на мур зимой был вполне вменяемый в его классе, а про дороговизну-когда смотришь цену на тойоту вензу просто в шок впадаешь...мильен семсот за тойоту отдавать-ужас)
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
А может сх5 бы получше был в эти деньги.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Я ездил на тест-драйве и на cx-5, и на Sorento, и много на чем еще... CX-5 я бы взял новую, если бы стоял выбор между новой cx5 и новым трейлом... Но... в следующем году я бы взял уже трейла в новом кузове) Прогресс не стоит на месте... Cx-5 маловат( Сорента же жрет много... мне динамика cx-5 не понравилась с 2л, с 2.5 еще ничего... Но это тоже под 1400000 будет - если максималка( Маловат он для таких деньжат
Нравится
Ответить
Режим Lock это не есть блокировка дифференциала .её нет !блокируется муфта халдекс или как там её,до 40 км/час.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Да похоже вы не только в хвост и в гриву её... За 4-не года так развалить такую машину это нужно ну очень постараться. Просто пиз..дец.
Нравится
Ответить