Краткость - сестра таланта?
Пишу быстро, что вспомнил, без эмоций и трепа...
Дано:
T31 с рейлингами на коже с эл. приводом сидений, большим люком, 2 литра (MR) бензин вариатор (CVT) 141л.с. черный металик, 12.2007, экспл с 02.2008...
брал 19000км за 900т.р. 03.2010
продал пробег 134000км за 610т.р. (чтобы побыстрее) только что... была битая в зад - заделал плохо( Так бы можно было бы и за 680 продать... вообще кузов - много было царапучек и сколов хватало - я как-то на это не заморачивался
Особые приметы:
Хорошая комплектация машины, поставил дополнительно голову с навигацией и пробками, ТВ, камерой, парктрониками и т.п. - в 2010 - за 41т.р. (китайский redpower) - и больше ничего и не надо... Проходил без проблем 3 с лишним года...Да, ксенона не было, омывайка была
Общее впечатление:
По мне так динамика - в норме, спорт режим не нужен, хватает, чтобы ездить нормально и обгонять (141л.с.)... До этого была Zafira, так там я постоянно на светофорах спорт нажимал - тут не пользовался... Да, варик ревет, зашкаливает, но едет)
Расход - по трассе 120км/ч - 10,2-10,8л; в городе - от 11,5 до 13... В среднем 12-12,8... Жена ездила как-то получалось у нее меньше 10л ездить?!
Масло не жрет вообще... Проблем с антифризом, датчиками, тормозами не было... Акум заменил перед продажей, хотя 6 лет отслужил и пару прослужил бы еще точно...
ТО дороговато - 4-е было 28000, 2-е - 17000... остальные от 6000 до 12000... Но через 15000км - что хорошо... Свечки менять через 30000км - платиновые - набор 5000р. ...Свечи менять вовремя - на 37000 пробега свечка уже приходит в негодность...
Болезни:
1. Передние ступичные подшипники - менял 3 раза - готовь сразу 10000 - это если датчик ABS не расплавился от нагрева из-за трения - а так еще 2500р. (наверное если не входить так в повороты, как я, будут жить дольше)
Кренит, кстати, машину прилично - поэтому как-то так
2. Мойка в минус - опасно! Надо не давать замерзнуть тросикам в дверях, а то слетят - и попадос... Даже программа Ниссан особо не помогала... просто надо об этом знать... Ездить после мойки еще на теплой машинке часик, либо ставить в теплый гараж...
3. Еще важно - обязательно надо чистить радиаторы (знают не все) - все три - иначе попадос... как у меня - перегрев головки блока, трещина, антифриз в цилиндр, нагрузка на цепь ГРМ, растяжение - следствие - выход из строя стартера, датчика распредвала... Кстати, если цепь растянулась, и вы поставите новую - возможно у вас шестерни уже сотрутся под старую цепь - и будет машинка работать как бензопила Дружба) А шестерни - их 3 - поменять не все просто)) одна 1500, вторая 4500, а третья 26000... Короче, следите за радиаторами, и если чувствуете, что цепь растягивается (первый признак - в морозы плохо заводится) - лучше продавать машинку, а не менять это всё барахло - от 25000р. без головки (плюс она еще 30000р), ну и плюс шестерни... Чистка радиаторов - только со снятием, не ленитесь!!! Про ремонт у официалов я вообще молчу - цифры приближались к 200000р) Вообще если машина на гарантии - ездите к ним - иначе лучше найти хорошего мастера, и делать у него... или самому
4. Ездил в хвост и в гриву, бампер задний цеплять - еще одно больное место - тоже надо бы кустарно сделать какой-то лист стали или т.п...
5. Еще цеплял фланцем катализатора нижнего - следствие - замена на пламягаситель - всё вместе ~5000р - потому как восстановление оригинальной конструкции >23000...
Что бесит:
1. С заведенным двигателем без света никак... ближний только на габарит - говорят, есть умельцы
2. Работа омывайки - лучше только по кнопке, а не каждый 15-й раз... Если будешь часто заводить машинку - постоянно омывает) - говорят, есть умельцы
3. Частенько слетает теплоэкран глушака, и начинает дребезжать... задрало постоянно его на место крепить
Чего не хватает:
Нет уровня омывайки, нет датчиков давления в шинах, доводчиков стекол (и главное, люка) при постановке на паркинг... мелочи... в принципе, тут список можно продолжать долго, типа эл. ручной тормоз, адаптивные фары, светодиоды и подсветки, вентиляция сидений, всякие навороченные системы и т.п....но надо ли? Всё определяется стоимостью и желанием... Ну не нужна система помощи при парковке, контроля мертвых зон, схода на другую полосу или препятствий, водителя... много всякой херни напридумывали, лишь бы деньги несли...
Итог:
Подвеску поменял только перед продажей - шаровые, наконечники, сайленблоки к рычагах (паяльной лампой!), задние амортики... Зная, как я ее эксплуатировал, было ожидаемо) Ну, колодки расходник...
Вариатор без проблем - надо менять масло в нем, ну скажем, каждые 60000...
Да вообщем нет больше ничего... Остальные только плюсы, а это очень-очень много!!!
Малый расход (сравниваем однокашников), комфорт (куча разных емкостей, очень эргономично), подвеска то что надо (не жесткая, как в том же Тигуане) - ездить одно удовольствие... ну кренит, ну сбавь скорость на повороте)
Рожей не вышла? И хорошо, меньше баб будут ее брать, она машинка мужская) Хотя бабы в последнее время... ну да ладно, без трепа)
Проходимость отличная (сравниваем однокашников), если бы не задний свес... Вытягивает на LOCK блокировке заднего дифференциала только влет (это по сравнению с другими паркетниками)...
Что еще надо? Надежность, удобство и комфорт...проходимость, вместительность багажника (спать семейством в машине супер - ровный пол - палатку не брал)... Как-то перевозил обои рулон длиной 3м!! в салоне...по диагонали)
Пластик царапается от хлама - ну думай, прежде чем запихивать хлам в багажник)
Сверчки - как-то не было особо... Пластик мягкий, не то что у многих...Шумка сзади не очень - можно было бы поколхозить, но я забил...
Стекло лобовое выдержало многое - не хуже как у других - поменял перед продажей, уложился в 8000
Система помощи при спуске - никогда не пользовался... Отключение ESP - как-то не особо ощущал я ее работу, когда требовалось... Фары в рейлингах - ну так, развлекуха - не более) Климата не хватало, ну да ладно - и так пучком
Вывод:
Короче, не найти такой хорошей машинки с таким сочетанием цена/качество/комфорт и т.п. за эти деньги... Правда новые сейчас такие уже под 1400т.р.... Это уже грабеж, тут уже задумаешься о машинках других...
P.S.:
И что же теперь брать?
Либо не за что, либо не за чем)
Пришло время заменить сайлентблоки подрамника т.к в предыдущее посещение сервиса мастер обратил моё внимание на то, что они на подходе. Снимая подрамник обнаружили, что практически умерли втулки стаби...
#Ремонт
Шрусы
Заменил правый и левый привода на новые фирма "ZEKKERT".
У меня было подозрение, что трипоид чуть изношен. После замены очень плавный и мягкий ход. Установил в салон новые, на заказ пошитые, чехлы из...
Выдача автомобиля Nissan X-Trail нашему клиенту.
Nissan X-Trail 🚙
2021 год🗓
Объëм 2 литра
Пробег 23.541 км
4WD Обошёлся нашему клиенту под ключ в городе Владивосток 2.500.000 рублей💵
#Покупка
Задний стоп сигнал
Всем двс, очень давно ничего не публиковал, то дела, то ещё что-то, сами понимаете. С прошлого поста уже много чего сделал по машине, буду потихоньку выкладывать. Итак, перейдём к делу: Ко мне авто по...
#Ремонт
Отличный семейный автомобиль
Ниссан Х-Трейл Т30 2,5л на автомате — лучший из Х-трейлов. Надёжный, очень вместительный, прост в обслуживании, дешёвые запчасти. Он создан для комбинированной езды как по городу, так и за городом, в...
#Отзыв
Мой
NISSAN X-TRAIL T31
Надежный
Отличный, очень экономичный дизельный семейный автомобиль с хорошей проходимостью расходом по трассе с 1 человеком и без гор около 4.7 л/100 км..Большой плюс что задние сиденья двигаются увеличивая с...
За время эксплуатации проехал порядка 60 тыс. км. Два раза ездили всей семьёй в Сочи.
Автомобиль показал себя с наилучшей стороны. Только плановое техническое обслуживание. Продал с пробегом 139 тыс...
Диск R16 на Ниссан Х-Trail, где, почём?
#Прошу совета
Черный бегемотик
Приобрел хитрилу в апреле 2023 года на зеленке во Владивостоке. Подходящий автомобиль искали два дня, пересмотрели десятки вариантов, но по бюджету и состоянию авто остановились на белом и черном гибр...
#Отзыв
Мой Nissan x-trail T-32 2022г
Автомобиль был кулен в конце февраля 2022 года. Машиной полностью доволен. Маленькая ложка дёгтя - это расход топлива в городких проках. Доходит до 15 литров на 100 км. На трассе замечаний по расходу...
#Отзыв
Чёрная Жемчужина
Давно это было... На дворе только настал 2008 год, я поступил на первый курс ВУЗа, а отец решил, что в семью нужна 2-ая машина. Смутно помню из каких соображений он исходил. То ли друзья порекомендова...
#Отзыв
За зиму проехал 8000 км .. подножки не понравились , на них вечно скапливается грязь , вообщем снял и поставил все оригинальное обратно .. вывод : подножки не зашли 🤔
#Теперь идеально
#защита кузова #антикор #тюниг
Сделал Антикор , так как пороги открыты . Внимание : Когда установил подножки , обножился порог ☝️. Фото подгрузились не по порядку …. Кузов вообщем норм 👌
#Тюнинг
Удаление катализатора: мой опыт
Давненько мысли были о том, чтоб поменять свою пузотерку Skoda Octavia 1.6 mpi на что-то побольше и повыше. И вот выбор мой пал на Nissan X-Trail в кузове t31. Долгожданная покупка состоялась в апреле...
#Ремонт
Поломки X-Trail
Опишу поломки, которые происходили с X-Trail 2015 года выпуска в период с 2018 года по сей день. Самым, наверное, неприятным был случай с заклинившим суппортом переднего колеса. Это случилось за пред...
#Отзыв
Машина, которая понравилась
Всем доброго дня! Напишу отзыв об авто, которым владею уже 5,5 лет. Nissan X-Trail T32, покупался в 2018 году (2015 г.в.) с 58 000 км пробега. За эти годы на авто было много путешествий и между столи...
#Отзыв
Мой тушкан
В далекие времена в 2012 г,, я приобрел своего красавца в Ниссан центре. Выбирал между РАФ 4 и икстрелом. Победил икстрел, более богатая комплктация и наличие люка в икстреле склонило выбор в его по...
#Отзыв