Кашкай (кеша) +2 4wd, CVT топовая комплектация... сойдет, намана машина :)

4,6
31 января 2014
17 431
Всем салют! Что-то дернуло написать отзыв. :) Сразу оговорюсь, машина вторая в семье, 80% эксплуатирует супруга. Брали машину после продажи VWB5+, которая так же была под женой. Машину решили менять потому что, во-первых турбина на Пассате при пробеге 100 тыс. начала подходить, но а главная причина - нехватка дорожного просвета. Дело в том, что я заядлый рыбак, точнее любитель путешествовать по глуши нашей необъятной Родины. Сам езжу только на рамных проходимцах (был Тагер, сейчас Хайлюкс). Изредка супруга садилась ко мне за руль и начинала понимать преимущества полного привода и дорожного просвета, особенно зимой. Сколько раз была ситуация, когда зимой вечером супруга звонила мне и просила выйти на улицу вытолкнуть застрявший Пассат :) Короче, все это надоело, принялись искать авто. От тяжелых" рамников" мы сразу отказались, точнее просто не было столько денег.Короче - паркетник. Да, сразу оговорюсь, что жена хотела новое авто. Супруга выдвинула следующие критерии её нового автомобиля: не корея, полный привод, много прибамбасов. Круто! Я ломал голову - что это? Посмотрели Мазду СХ7, точнее даже внесли кЭш. Топовая Мазда 1,4 Млн... Но пока ждали Мазду, изучили её и расход в 20 литров нас заставил забрать деньги. Потом выбор пал на Yeti 1,8 T, 4х4.... Чудом не взяли... Короче, приезжаем уже на сделку, машина стоит 1,4 Млн, с нами был друг и он взял да сел на заднее сиденье и неожиданно начал смеяться. Причина смеха оказалось - задние свеклоподъемники ручные (!!!) и это в авто за 1,4 Млн... Мы пулей выскочили из машины и поехали дальше искать жене авто. Проезжаем мимо Ниссан (Волоколамка), заезжаем. Кашкай ? Жена морщиться, мол вя Москва на них ездит, тупо как то. Уговорил, зашли в салон. Я с порога: "Покажите самый дорогой Кашкай" :) Менеджер выводит на задний двор и показывает белоснежный Кашкай + 2 с панорамной крышей, ценник 1,2 Млн.. Оказывается у них уже был рейсталинг... Ну смотрится нормально, комплектация фарш... Прокатились, да вроде автомобиль. Короче купили. Правда супруга особо не радовалась, потом уже когда прикаталась вопросы отпали и на сегодняшний день она искренне уважает своего Кешу. Кстати, когда ждали машину я читал отзывы о данном авто на этом сайте и немного разочаровался. Отбросив разный мусор, осталось два пугающих фактора из отзывов:

1. Подвеска гремучая/ломучая.

2. Машина не едет.

Сегодня машина прошла 60 тыс (15тыс только по Европе, 3ий год ездим НГ в Европу) и я смело могу сказать про эти пункты.

1. Подвеска. Да все ОК! Единственное, когда едешь медленно по, например бетонным стыкам спереди что то бывает постукивает, но на всех ТО проблемы не находят. Короче, все нормально.

2. По-поводу что Кашкай не едет... Напомню 2 литра, варик. Тут я поспорю. Да нормально он едет. Мы много на нем путешествуем (на рыбалку на джипе, по городам Кашкай) и на расстояниях в 1000 км. редко кто обгоняет. По Европе так вообще на круизе 150-180 без проблем. Очень радует вариатор. Пожалуй это самая мгновенная трансмиссия на сегодняшний день. В любом скоростном режиме, топаешь и реакция мгновенная - кайф! Да, мотор всего 141 лошадь, но варик реально делает свое дело! Если кто до сих пор сомневается, пишите устрою тест драйв - без проблем. Не самолет конечно, но для своих целей достаточно.

Кстати, по расходу. Вот откровенно говоря был бы расход меньше литра на 1,5 было бы лучше :). Город Москва, пробки и т.д. 11,5 - 12 литров/100 км. Пот трассе 140 км/час 11,5, 150-160 км/час 12/100км, 160-180км/час - 12,5л.

Ну про полный фарш много писать не буду:

2ух зонный климат - вопросов нет

Би-ксенон+омыватель фар - вопросов нет

Панорамная крыша - вопросов нет ( когда в августе с супругой вечером к речке подъедешь, разложишь сиденья.. развалишься горизонтально, а на тебя смотрят звезды.. Класс!)

Музыка БоЖе+буфер - вопросы есть. Ну можно было по-лучше. А басы откровенно говоря бывают лучше в авто, где нет буфера. Кстати, только после покупки обнаружили, что в данной комплектации, буфер занимает место запасного колеса. Нет даже докатки, в комплекте идет ремкомплект: насос + жидкость специальная.

Кожаный салон - вопросы есть! По качеству после светлой и толстой кожи Пассата - здесь кожа "не то". Более того, после покупки поехали вчетвером в Псков погулять. Друг сел на пассажирское 130 кг. Своей "пимпочкой" на джинсах он продрал эту кожу...

Про полный привод.. Хм.. Нет, ну я раньше тоже был "странным человеком", когда орал, что нах. паркетник нужен, что это недопривод и т.д. В принципе, все так и есть :) Но, просто у паркетников свои цели и задачи: парковки, гололед, снегопад, дача, проселочная дорога. С этим Кашкай справляется на 5+.

Ладно, расскажу. После покупки, естественно зачесались руки проверить внедорожные качества Кашкая. Ничего лучше не придумал, как поехать втроем с ребятами на рыбалку в Новгородскую область. Практически приехали до места и уткнулись в колею уходящую в разлив реки. В принципе, можно было не форсировать, машину оставить там. Но, зачем мы ехали то?! :) Короче, делаю разбег и....в лужу. Нет ребята, мы не застряли, мы проехали... правда как оказалось позже ценой для страховой в 150 тыс. рублей. Дело в том, что от удара об воду два радиатора согнуло яйцом (никогда такого не видел), сорвало с креплений и вся эта трехомудия с трубками упало на движок, а там ремень генератора... Короче, трубки с фрионом от кондея перетерло и т.д. Мда.. ну, паркетник... Короче, сам дурак.

Ну вроде все написал.

В итоге, хочу сказать что о покупки не жалеем ни грамма. При пробеге 60 тыс. ничего, кроме последствий моего ныряния вне планово не меняли. Если будем продавать, только из-за возможностей взять что-то интересней. Супруга, смотрю засматривается на Вольво ХС70.. Ну посмотрим.

Фото если попросите - выложу.

Да, забыл про наличие третьего ряда. Как они туда его умудрились запихнуть? :) Один раз я там ездил, когда девчонки меня решили изолировать за непристойное поведение. Проехал там я часа 2. Ну его нах. :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Богатая комплектация., Не морочит голову., Неплохо рулится., Хорош на дальние поездки, всем удобно сидеть + неплохой багажник (+2)
Минусы
Наверное... отсутствие оригинальности что ли... Много их короче :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
73
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
не все такие богатые как ты мудлан
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2014
полностью согласен) погоняйте в картинг или поучаствуйте в ралли. или на худой конец - курсы экстремального вождения.
Нравится
Ответить
31 января 2014
ну вообщето для немецких автобанов это не такая уж и скорость, заметьте, автор пишет о европе
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Вот вы сюда за чем зашли? Обсудить как нужно и не нужно ездить? Для этого есть куча форумов где можно всем показать свои комплексы. Я жен написал, что эта скорость достигалась в Европе, там порой даже на этих скоростях мне приходилось уступать дорогу. Если будете ехать медленнее, то будете создавать аварийную обстановку, т.к. будет двигаться с меньшей скорости потока.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Единственный кто правильно заметил, где развивалась скорость. Остальным кто отписался про скорость, настолько необходимо выпустить свой яд... от своей глупой ярости даже толком не читают. Из всего отзыва увидели про скорость и все и давай оскаблять.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2014
:))))) Вы написали что "я получил с женой то что хотели" - да, согласен. Но следующий вопрос немного странный "Вам это надо?". Надо что? Получать то что хотели? :))) Да, - надо! :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
машина неплохая. у моей жены прошла с новья 17 000 км - в целом без проблем. НО: 1. она действительно не едет по сравнению с 170 лс Тигуаном. 2. ТО у официалов дороговато за эту машину да и разводят откровенно. на то-2 предписывают менять свечи независимо от пробега. у меня например то-2 подошло по сроку (2 года) при пробеге 15000 км, а свечи менять все равно заставили... ну и еще много огрехов по эргономике по сравнению с vw
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Все верно. Сам не понимаю, зачем так часто менять свечи.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Отзыв понравился, интересно написан. А машина как машина, обычная среднестатистическая.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
странно услышать про Ети... Я как раз сейчас выбираю, причём 1,4Т в "средней" комплектации, с АКПП. Так вот там сзади нет "вёсел"...Всё электро... И цена 850 000.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Ответил выше на подобный вопрос.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Да, что твориться на дорогах!? Страшно права покупать!
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Отл отзыв, Ноя бы взял Мазду - другой уровень вообще!
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
+1
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Полностью согласен, что Мазда классом выше. Я аж 3 раза ездил на тест-драйв. Машина очень понравилась по ходовым качествам. 238 л.с.(если не ошибаюсь) 2,3 турбо. Салон больше, багажник больше, едет ну очень хорошо. Но, Мазда реально прожорливый авто. Т.к. мы очень много ездим, за три года с женой общий пробег на двух авто составил 250 тыс., то расход как у Мазды сильно стукает по бюджету. Да и откровенно говоря, не вижу смысла супруге столько лошадей.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
СабВуфер, автор...
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
что там за Ети за 1,4 ляма ?
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Ети смотрели 1,8 турбо, DSG, 4х4. Есть модификации конечно дешевле, гораздо дешевле. Но, мы смотрели комплектацию с би-ксеноном, кожа и т.д. Вот тогда он стоил 1,4 млн.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2014
Нет, это вы специально исковеркали название. Не я так назвал данную модель, а японцы. Любое название автомобиля может в каком нибудь государстве звучать смешно. Тут за всеми не угонишься. Например Pajero в России звучит нормально, а на французском - неприличное слово. Если бы название Кашкай придумали бы в России - соглашусь было бы глупо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2014
Реклама? Ну, в принципе, любой отзыв про свой автомобиль - можно назвать рекламой своего мнения...
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Стук спереди,смотри стойки и втулки стабилизатора.Скорее всего стойки.Болезнь от наших дорог.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
На каждом ТО мы просили смотреть, но всегда говорили что все нормально. Данный стук он не постоянен и не явный. Так что вопросов нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2014
Зачем тогда сюда зашли?
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
тигуан гораздо приятнее за эти же деньги,но и расход там 15-17 литров по городу
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Тигуан мы рассматривали, но та комплектация которую мы хотели в Россию не завозят. Ездили смотреть "привезенки" от "туда". Один очень понравился, белый на белой коже, 2 литра турбо, 200 л.с. Но отказались, т.к. Б/У.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Это, простите, какую не завозят?
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Сразу скажу что вопрос о комплектации Тигуана поднимался 3 года назад. Так вот, что остановило, то что не было полноценного кожаного салона, только "комбо". И по-моему не было 2.0 Турбо, но хотя могу ошибаться, но точно знаю что сейчас этот двигатель есть, причем по-моему даже 2. Знакомый недавно поменял Джетту на 2.0 Т Тигуан - доволен как слон. Вообще - Тигуан вариант интересный, Кашкаю +2 проигрывает только в багажнике. Если появилась полноценная кожа - вообще салют!
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Хороши слог, приятно читать. Спасибо!
Нравится
Ответить
23 января 2015
Вопрос автору: Очень интересует мягкая подвеска или нет, плавно ли проезжает ямы, надо ли перед ними притормаживать, как проходит стыки на мкаде?. Длинный или короткий ход подвески? или как на ЦРВ зубодробильная? В общем вопрос в том, что можно ли на ней ездить как будто сидишь на мягком диване (плывешь) или нет. Для сравнения: я считаю у киа каренс очень мягкая подвеска.Спасибо.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
У меня Мазда 7, у жены Кашкай+2. Это разные машины абсолютно. Мазда классом выше, шире салон, движок зверь и по мелочи. Например, все стеклоподъемники автоматические, а в кашкае только водительский и то только на открытие. Где автор увидел ручные стеклоподъемники - загадка. Про цены, тоже непонятка. Брали обе машины в 12 году. Кашкай вышел в 1100 (все, что у автора, но без кожи и Bose). Семерка - 1280 - с Bose и кожей. Забыл главное - на дороге кашкаев как грязи, их в потоке не уважают, не пропускают. Семерочка свежевымытая до сих пор радует глаз и заставляет водителей уступать!
Нравится
Ответить