P11-144

4,0
5 февраля 2012
16 272
Всем привет. Вот решил поделиться впечатлениями от владения Nissan Primera P11-144. История такова) Был у меня до ниссана лансер 9 с мотором 1.6,владел им недолго,В основном чинил. Купил и обнаружил что кушает масло и продал ее.При продаже снял с него 16е диски ВСМПО спицы(ковка),ну и думаю такой на что они подойду и наткнулся на P11-144. Начал смотреть на авто ру, нашел недалеко от своего поселка в г. Дмитров.Сгонял,посмотрел в общем понравилась машина,решил купить.В 2007 из Германии в Росси ивсего 2 хозяина, климат, зимняя резина была хаккапелита 4 на родных 6ти лучевых лит. дисках. Магнитола стояла не косетная уже.Но была самая простая комплектация с мотором 1.8. В общем ладно перейду к делу. Проехал я на ней 40 тысяч и скажу.Мотор очень порадовал,масло вообще не кушает от замены до замены,Если только в пол топить.Коробка не плохая, на низах рвет не плохо но после 4500тысяч не очень едет.Но 200км.ч машина едет. Подвеска жестковата (лансер вообще мягкий был), капризная. Спереди многорычажка,верхние рычаги слабое место на них. Даже при покупке нового рычага разбирал его и промазывал смазкой иначе со временем начнут скрипеть а потом стучать.Рулевые тяги отдельно не продаются.Только вся рейка в сборе,есть одни тяги фирмы сидем они встают как родные,мы примераводы везде выкрутимся). Сзади не убиваемая балка стоит.За год и 3 месяца по подвеске делал. Промазывал левый верхний рычаг (старый),заскрипел,менял потом правый ставил новый,но тоже промазывал. стоят1500р фирма 555.Заменил косточки(копейки).Заменил нижние рычаги на новые фирмы сидем 2200р.(на шаровых потрескались пыльники, шаровые не смог подобрать пролетали!!!!)а так по вину шаровые не продаются отдельно. Заменил наконечники. Постукивает рейка, но не критично,ATF не уходит.Вообще жидкости не уходят никакие.Ручник на них гуано полное,на морозе тросик замерзает в оплетке и колодки вклинивают диск.Летом все норм.при покупке пришлось раскошелится на радиатор,тот кто продавал меня обманул,я почуял запах фриза под капотом.наполовину была отломана пластиковая трубка на радиаторе, куда шланг надевается и он слетел у меня.Радиатор стоял с самого рождения машины, поставил новый оригинал 7000 тысяч р.(не дорого кстати для оригинала)При покупке менял масло в коробке механике и антифриз.4 мес назад менял колодки по кругу и ставил на перед новые диски. (Диски trw 1800р каждый,колодки перед штука зад 600.) В общем машина не плохая ни разу не подводила.ремни менял гены и кондея ну это так для себя просто. В генераторе щетки меня (мотор помыл щетки коротнули). Не думайте что я много вложил.Я просто слежу за машиной и поэтому иногда менял то что не надо было менять.Машина не плохая ,подвеска жесткая,на трассе уверенно стоит. Мотор если живой на низах просто стрела. Проехал на ней 40 тысяч и могу сказать одно,те ниссаны,что делали тогда ,делали для людей а не то что сейчас. Мотор ни разу не подвел,сейчас пробег 186 тысяч.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор1.8,но только на P11, Климат есть даже на самой простой комплектации, Относительно Лансера недорогие запчасти, Жесткость подвески
Минусы
капризная подвеска спереди
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2012
Интересно, первый раз вижу как машину под колеса подбирают)))
Нравится
Ответить
а чё бы нет-то,не пылиться же им в гараже)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Отьездил на примера п11 пруль год, НИЧЕГО кроме масел и фильтров не поменял, ни разу не подвела. Продал из-за вариатора, при интенсивных обгонах на трассе летом варик глючит, берите автомат.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
У меня точно такая же машинка (владею 5 лет), подписываюсь под каждым словом, все верно. Хотелось бы добавить. Да, шумка не очень, но разве это большой минус? Шикарные ходовые качества все перекрывают. Абсолютно не валкая в поворотах, при увеличении скорости наоборот прижимается к полотну, стоит как влитая, даже на дождливой дороге. Конечно минус, что клиренс не высок. Я поставил резину 195\65, езжу на дачу и не парюсь. В двигле только меняю свечи и масло, разок сменил жидкость ГУР и масло в коробке. Про расходники по ходовой не буду, по нашим дорогам обязательно надо через какой-то промежуток менять и рычаги в сборе, и сайленты, и рулевые наконечники. Но это мелочи для надежной экслпуатации. Это бывает не так часто, и это не ремонт.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
А кто скажет движок в салоне слышно после 2500-3000 обротов- ну очень не комфортно! это в порядке вещей? или может подушки пора менять? а то уж очень по звуку девятку напоминает!
Нравится
Ответить
Движок совсем не слышно! на холостых кажется что он вообще заглушен.После 3000 оборотов слышен приятный спортивный рык.(У меня вырезаны катализаторы)
Нравится
Ответить
Полностью согласен с данным отзывом! Машина неприхотливая,запчасти копеешные по сравнению с другими япошками.Если к машине относится с любовью(хороший бензин,вовремя производить замену масла),то она не подведет.По поводу ручника зимой согласен,его лучше при морозе не трогать. На трассе после 140 км/ч прижимает к земле и ты как на рельсах.Не соглашусь с комментами про клиренс: я зимой на штатных 15 колесах проезжаю смело там,где на Нивах ездят.А летом у меня стоят 17-е колеса 215/45.Так вот умправляемось потрясающая.Все повороты на скорости и перестроения проходид с малейшим креном. Вообщем машина супер,и поверьте мне есть с чем сравнивать.Сейчас таких надежных машин уже не выпускают...
Нравится
Ответить