Очень спорный автомобиль

При всех его плюсах хочу рассказать о минусах. Не буду рассуждать о субъективных вещах - комфорте (шум, треск, дешевый пластик, пр.) остановлюсь на существенных деталях, влияющих на стоимость эксплуатации машины:

- дорогие запчасти

- плохое лакокрасочное покрытие - два раза перекрашена задняя дверь, коррозия на крыше,

- подвеска умерла при пробеге 70 т.км. Все шаровые (а меняются они только в сборе с рычагом), все ступицы. В магазине запчастей сказали - это у пафа расходники.

- замена крестовин 80 т.км. - и переднего и заднего кардана, тоже расходники. И главное во время заметить вибрацию на 120 км/час иначе разбивается раздатка.

- реально холодный автомобиль. Установил вебасту - стало как в африке. Цена вопроса 40 т.р.

- тормозные диски колодки - расходный материал,

- при температуре - 20 и скорости 120 - на задних сиденьях оч холодно

- без вебасты при - 15 на улице уже не завести

Купил бы новый - да, если бы испанцы сменили лак с водоэмульсионного на акриловый и разобрались с подвеской.

Плюсы этой машины для семьи и северных широт с хреновыми дорогами неоспаримы:

- большой салон (спать можно на рыбалке два взрослых и ребенок)

- высокая проходимость (а с цепями и спущенными колесами - танк)

- низкий расход топлива

- отказов по коробке и двигателю практически нет (согласно статистике)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2011
Жуть какая. Про арктику на задних сиденьях сразу Нива вспоминается.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Конечно, будет холодно, если забывать аключать печку или не знать о ее наличии. Этому Ришару надо почитать инструкцию.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2011
А автомобиль очень даже при том. Я живу и езжу на Патфайндере в Москве. И что же? За первые два года эксплуатации два раза по гарантии меняли передние амортизаторы. Так что есть проблема, есть. Я полагаю. она в качестве комплектующих.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
очень реалистичный отзыв. За три года эксплуатации столкнулся с большинством описанных проблем. Плюс были еще свои собственные. Отмечу лишь, что с запуском мотора в мороз проблему испытал лишь однажды, и то не по вине авто, а из-за летней соляры. а так, автомобиль, безусловно, не без достоинств. Но качество комплектующих и сборки явно хромает.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Чувтсвуется, автор избаловался на наших ладаз-тазиках. Уже и японский автопром не устраивает.
Нравится
Ответить
1 декабря 2019
@Srdnapal
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
И на бездорожье на нем не поедешь, машина для города.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Учись ездить
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
И не надо соваться на бездорожье, раз не умеешь. Лучше лошадку возьми, машина тут ни при чем.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Это все здорово, но машина позиционируется производителем как внедорожник, а на неделе обычный кроссовер.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Да, именно обычные кроссоверы снабжаются тяговитым дизелем, рамой, демультипликатором и блокировкой дифференциала с большим клиренсом.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Блокировок дифференциалов там нет (ни межосевого ни межколесного). Система полного привода как на X-Trail или Кашкае, с электромагнитной муфтой, лишь добавили понижайку. Ходы подвески очень маленькие, геометрическая проходимость никудышная.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Почему за надёжность 5 баллов???
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
ВНЕЗАПНО! тормозные колодки и диски итак являются расходниками лол
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Черт побери. Почему я раньше не прочитал отзывы. Я сегодня его заказал.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Не верь тачка супер
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Есть водители, а есть ездоки, есть и пи...ки. Последних тут много, которые считают, своим долгом плюнуть в Ниссан. У меня уже третий Ниссан - ни одной проблемы!
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Поясню про тормозные диски и колодки: скажу сразу - я не гонщик. Езда всегда размеренная. Однако колодок хватает тысяч на 25 и самре стремное - за этот период диски вырабатываются под замену. У меня не было опыта эксплуатации внедорожников, но у лгковых машин колодки я менял раз в 40 тыс. А диски раз в 80.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Между прочим , шаровые можно купить отдельно от рычагов ,фирмы TRW...
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Про шаровые отдельно от рычагов: все верно, шаровые продаются отдельно. И стоять вроде не дорого (1.5 - 2 т.р.). в отличие от рычагов (7-9 т.р. естественно не у диллера) но для того, чтобы заменить шаровые требуется снимать рычаги, как следствие менять все сайлентблоки (а они тоже стоят тыс 4-5 "по кругу") + работа по переприсовке всех узлов. я считал: менять шаровые - около 30 т.р., менять рычаги в сборе - около 40 т.р. Во втором варианте получаем оргинальные запчасти, которые проходят еще как минимум тысяч 70. Есть еще один вариант - восстановление шаровых - цена вопроса - те же 30 т.р. - для меня сомнительный вариант.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Сейчас в Генсере акция - 200тр скидка на комплектацию СЕ. Неделю назад подписался на это дело. Так может пока не поздно отказаться и мани бэк!????
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Меньше всех слушай верь себе и своим чувствам а тот кто пишет он видно не достоин конструкторов ниссан
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
похоже, Ниссан решил заняться имиджем и нанять специально обученных агитаторов "голосуй сердцем блеать! никого не слушай!" Лучше бы меньше на качестве экономили. но, видать, агитаторы дешевле.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Наверное, конкуренты Ниссана наняли хулителей Ниссана. И это им плохо, и то хреново.
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
Вот что я хотел услышать , большое спасибо.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Пафа взял в июне 2011года 2007года пробег79тыс в максимал. комплектации. Проехал 11тыс. Впечатления следующие-машина конечно не для гонок ,но вполне комфортно по трассе 120-130км/ч.более и не нужно,да и дизель не любит больших скоростей.Первое что приятно удивило-расход:- по трассе 8.6л,по москве в пробках около 12.Кстити о запуске зимой,Для эксперимента не включая вебасту спокойно запустился в -19,а холоднее этой зимой и не было.По поводу холода в салоне? Не африка но и не замерзаешь но конечно холоднее чем в бензинке(до этого ездил на мазда трибьют. V6),на крайняк можно на ходу вебасту включить,из минусов- плохо работает механизм складыв/выдвиж.зеркал заднего вида-ведэшкой не лечится,
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Купили летом 2011. Пока без проблем. Напуганная, что в мороз не заводится, с ужасом шла к машине в -23. Завелась сразу. Дизель. Насчет холода на задних сидениях тоже очень спорно. вожу детей в том числе и по трассе, сидят в свитерочках, не мерзнут.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
НАДЁЖНОСТЬ ХРОМАЕТ! КАК ХОТИТЕ НО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИХ ПРОБЛЕМ У МАШИНЫ ДО 100т.пробега.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Это как ездить, а то и на 10 тыс. км не хватит. Машины-то одинаковые, но в разных руках ломаются по разному. Значит, виноваты руки...
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Господа доброго всем дня. Читал я читал ваши отзывы и коменты и не смог промолчать. У меня Паф 3 года в эксплуатации на севере западной сибири. За эксплуатацию особых нареканий нет, так по мелочам. Пробег 75000 км по дорогам СНГ. Машина молодцом. По горантии за это время поменян нижний привый рычаг из-за небольшого люфта в шаровой и тормозные шланги(начали плакать)это из за морозов. Тормозные колодки за 75 тысч поменял только один раз на 60т. Более проблемм не было машина супер. А то что холодно зимой лечится установкой дополнительного насоса на выход печки(основная помпа на холостых оборотах не продавливает печку на ходу все ОК). Кому как а мне авто нравится. Единственно что еще скажу. Дизель вообще не для пацанов, он требует понимания вопросов его эксплуатации и уважительного отношения особенно в вопросах качества топлива. Это не трактор система Common Rail. Так что все машины хороши по своему если прокладка адекватная.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Выручайте!!! Не смог открутить болт сход-развала задних колес, прокручивается Салейтблок...... что делать?????????
Нравится
Ответить
21 мая 2013
всё под замену, такая же болезнь как на паджерике,
Нравится
Ответить