Неубиваемый проходимец из СССР

4,8
Всех владельцев ТУЛЫ приветствую!!!ТМЗ в простанародье ТУЛА 200 выпускался с 1990 по 1994 год.Если бы союз не развалили то эта техника я думаю дожила бы до наших дней заводского исполнения без какой либо модернизации т.к. модернизировать там особо и не чего,простой,надёжный неприхотливый мотоцикл позиционировался для сельской местности и бездорожья в чем себя оправдал на все 💯%. .Владею таким тридцати двух летним раритетом 1990 г.в. уже 7 лет!заводится как часы, тянет как тяжеловоз с обычным мотороллеровским двигателем, что очень важно его практически нельзя перегреть т.к. имеет постоянное принудительное охлаждение, умели в СССР делать всё для людей! Таких по России доживших до наших дней с документами переоформленными на новый ГОСТ гос.номерами и документами стоящем на учёте и в хорошем состоянии можно по пальцам пересчитать, а это уже говорит о бережливости хозяев, любви и уважении к технике. Если ухаживать и обслуживать то слабых мест практически нет, единственное слабое место Я считаю это передняя вилка (Но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю) если бы перья изначально защитили бы гофрами то слабых мест у него и не было бы, а вот восстановить уже побитые перья временем и корозией далеко не сразу получается и трудозатратно. А в общем это очень живучий проходимец по полям и болотам. Всем имеющим или мечтающим о таком большой привет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Проходимость, Качество сборки, Габариты, Коробка передач
Минусы
Передняя вилка, Комфорт, Цена
Владею более 5 лет
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
я хочу купить
Нравится
Ответить
А я купил 😊😊😊
Нравится
Ответить
Мой 5.952 прошел за тридцать лет 89500 км, езжу попеременно на нём и лада бронто за грибами, черникой ( профессиональный грибник)., скажу одно: за 850 поездок в лес ( общее расстояние одной поездки в оба конца 80- 120км) всегда возвращаюсь своим ходом, отказа в работе нет. Зажигание электронное, оптическое, с фуоз. Невероятно надёжный аппарат. Двигатель адаптирован под АИ -92: компрессия доведена до 10 АТМ. , иначе он нормально работать не будет на этом топливе.
Нравится
Ответить