Непризнанный люкс турист.

4,8
20 февраля 2015
5 909
привет всем авторушникам. Начну свой отзыв с краткой предыстории, продав свою сибиху 750 , я задался целью найти себе аппарат который будет не только комфортен , но и интересен в плане внешности. И так пошел трудный поиск длинной в день))))) , заскочили в десяток мотосалонов , пересмотрели кучу техники (испорили себе карму проклятиями манагеров) , пересмотрели , перещупали итд итп. в общем хлам.... полный хлам, имея на руках 190 килорублей , я ничего достойногненашел. В конце концов поехали в Кузьминки , компания YMOTO . И так заходим в салон и....

БАЦ!!!! стоит КАВАЛЬКАДА ровно по середине зала , я залез на нее и тут , мое эго возопило бери !!! бери мля!!!! походив , поглядев , пощупав его я спросил про цену , продован расплылся в улыбке и зепел, мол он лучший из всей коллекции что у них есть тра ля ля и прочее , озвучив мне цену он успокоился , тут занервничал я 170 килорупий за этого красавца!!!!! я был малость в шоке, и вот сделка состоялась .

НУ не буду про обмывы и пьянки , что же я возымел , V4 112лс 158 Нм. объемом 1360 кубов. которые даже знаменитую голду уделывали со светофора, огромные кофры в которые влезало всё что нужно для дальняка, окуительно мягкие и комфортные диваны на которых имелась еще и пневмо подкачка, музыка, бортовой компьютер, подкачку амортизаторов , круиз контроль, автоматические поворотники, антиклевковую систему , бак на 30 ЛИТРОВ . и еще кучу всяких полезных мелочей. Мне мотоцикл достался с канадскими корнями , по вину пробивали всю инфу, мот находился на консервации на складе под Торонто, потом был продан в японию, в пользованию какому то коллекционеру. как он попал в Россию я так и не понял , но доставляло радости мне вот что: пробег был всего навсего 32тКм. я до последнего был уверен что он скручен, пока не поехал в сервис, диагностика подтвердила родной пробег, да и на замене покрышек я обнаружил заводские грузики баллансировки. за месяц до сезона перетряхнул его как следует заменил все пыльники сальники и жижицы, и поехал в путь))))) накатал за сезон около 11000 км , мотоцикл вел себя исключительно, ни одной поломки или намёка на нее. ветрозащита на высоте у меня жена на скорости 140 и более покурить или позвонить по телефону умудрялась , рулится отменно , по поведению на дороге дерзок и наровист, мой аппарат 87 года утирает нос многим мотам своего класса. да и кстати не смотря что модель выпускалась всего 5 лет, я не испытывал проблем ни с запчастями , ни с расходниками . Жаль что мотоцикл не оказался востребованым на рынке. Такая идея пропала, эх, вот такой у меня бегемот был))) продал потому что молод я еще для такой техники, да и по пробкам и городу всё же тяжеловат такой класс. Как говорится шило в жопе
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мягок,, комфортен,, неприхотлив,, кадилак на двух колесах.
Минусы
тяжеловат в пробках
Владею 1-2 года
18
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2015
красавец
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Что-то мощность для такого объёма маловата.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
маловата? у голды 1500 всего 100 лс. тут дело не в объеме и не в мощности , мотор очень энертный. и крутящий момент очень высокий.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Ну для 87 года и учитывая что это турер, а не супербайк, наверно отлично).
Нравится
Ответить
а что с задним ходом?
Нравится
Ответить
30 марта 2019
Заднего нет. Он и не нужен. Если не можешь откатить от бордюра, садись на Веспу. В Японии это закон.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2021
@izdania
Нравится
Ответить
6 июля 2024
Что тут сказать? О существовании этой модели мотоцикла случайно узнал из краткого обзора Болта, через три года, когда самого Болта не стало. Ну, да, красивый аппарат, согласен. Увидел, полюбовался и забыл. Но не тут-то было! В общем, неожиданно для себя два года назад стал я обладателем такого же раритета. Какими только эпитетами этот агрегат не называли мои друзья-байкеры: от "мыльницы" до "холодильника"! Мотоцикл привлекает внимание и дарит только положительные эмоции. Многие удивляются, что это не "Голда" от "Хонды". Да, есть у него возрастные болячки, которые приходится устранять. Но удовольствие от управления им того стоит. А уж ступор, в который на несколько секунд вошёл один мой знакомы харлеист при виде данного аппарата, вообще дорогого стоит!
Нравится
Ответить