Некачественно ТО автомобиля. Не закрутили болты.

18 июня 2021
4
Доброго времени!
Съездил 5 дней назад на ТО-15000 в Автомир. Помимо замены масла и фильтров, посоветовали еще сделать сход-развал и профилактику тормозной системы. Сделали, уехал.
Катался по хорошим дорогам, проехал около 300км, все ок. Съехал на грунтовку — со стороны переднего правого колеса стук. Как будто колодки болтаются, было такое у меня на ВАЗе.
Посмотрел — колесные гайки не затянуты, откручиваются родным игрушечным ключом без усилий. Плюс суппорт ходит свободно, потому что не закручен нижний болт. Его просто нет.
Сейчас нахожусь на даче с семьей. С собой только доки на машину. Вызвал эвакуатор NISSAN ASSISTANCE, завтра утром повезем машину туда, где проходил ТО. Позвонил им заранее, предупредил.
Сказали на устранение уйдет примерно час. Очень ограничен по времени, т.к. надо вернуться назад к обеду.
Суть вопроса - у меня с собой нет никаких доков о прохождении ТО. Оно и понятно, никто такое с собой не возит. Дилер сказал, что они не потребуются.
Нужно ли мне писать какую-то претензию? Если да, то каков порядок действий? На что завтра у дилера обратить внимание, какие документы потребовать от них?
В целом желание, как минимум, вернуть деньги за пройденное ТО. Слава богу еще, что все живы и здоровы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий