Почему я отказался от "вторички" в СПБ и купил авто из Японии.

15 июля 2025
847
Начну с небольшой предыстории. Лето 2023 г.
Прежде чем привозить авто из-за границы, а конкретно из Японии, изучил рынок спб и начал поиски авто с бюджетом 500-600 тысяч.
После недельных просмотров, был сделан вывод, что здесь за эту стоимость ничего целого и более менее в хорошем техническом состоянии не найти(рассматривались только авто на автоматической трансмиссии(не механика).
Смотрел варианты (Ford Fusion, Hyundai gets,Suzuki Swift и др.) ~ 2007-2010, чтобы уложиться в бюджет. Если кратко, это были машины, которые того и гляди развалятся с пробегом за 200, и не факт, что не скручены.
Множество владельцев, подкрасы,перекрасы, а самое интересное было когда в автосалоне предлагали Suzuki swift битую за 600.000 руб.
После этого было принято окончательное решение - однозначно привозить авто из Японии.
Обратился к своим друзьям из г. Уссурийск (сейчас мы работаем вместе) за подбором и покупкой авто из Японии.
Рассматривались Honda n-wgn, Nissan dayz. Выбор пал на «баклажанчика»Daihatsu move turbo в максималке 2014 года, с пробегом 114 тысяч.
А теперь по плюсам минусам после 1.5 года эксплуатации:
✅ как забрали с автовоза, первый раз ехал на правом руле. Привыкал первые пару минут. А так ничего особенного.
Просто руль справа.
✅ Экономичность — расход топлива от 3,5 до 7 л/100 км.
✅ Таможенная пошлина и транспортный налог на эту машину минимальный.
✅ Манёвренность — парковаться и объезжать пробки легко, машина из-за своих узких габаритов проходит там, где обычная не проедет.
✅ Компактность снаружи и простор внутри — с виду маленькая, а в салоне места достаточно.
✅ Комфорт — климат-контроль, кондиционер, Bluetooth, системы безопасности (машина предупреждает о приближающемся объекте, если скорость высока и нужно притормаживать или отдаляющемся, если например зазевался на светофоре).
Автовазу наверное еще до такого далеко 😅.
✅ Удобная посадка — двери открываются на 90°, садиться и выходить очень комфортно.
✅ Багажник — небольшой, но спинки можно сдвинуть или сложить в ровный пол, что добавляет пространства.
✅ Состояние — на ТО все удивляются году выпуска. Думают, что авто 2020 года. Японское качество + климат отсутствие реагентов, никакой коррозии.
✅Коробка вариатор. 135.000 тысяч пробег. Полет нормальный. Япония давно уже перешла на эти коробки, как и остальной мир.
Не стоит их бояться. Главное на каждом светофоре «газ в пол не давать» и коробка будет служить дольше.
✅ С запчастями никаких проблем. Особых трудностей в поиске нет.
Стоимость ТО — около 5–7 тысяч рублей (фильтры, масла).
Минусы:
🟥бывает не хватает мощи для обгона или опережения, когда это нужно сделать быстро, не подрезав другие машины. Да, можно включать режим «спорт», но злоупотреблять этим наверное не советую для сохранения ресурса двигателя и коробки.
Правый руль? Никаких проблем — просто попробуйте. Авто из Японии — это надёжно, удобно и выгодно.
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем