Мой первенец
Освоение мотоцикла было моей давней мечтой) Когда всерьёз задался вопросом покупки, своё внимание сосредоточил на нескольких среднекубатурных моделях, которые совмещали в себе схожий дизайн с примерно одинаковыми характеристиками (Kawasaki 650 Versys, Suzuku V-Strom 650 и Yamaha Tracer 900). В итоге: Kawa понравился во всех смыслах, но к цвету не проникся; Suzuku - как пришелец из прошлого, ну а Yamaha не было в наличии и не предвиделось. Тогда и узнал о существовании Tiger, в который влюбился с первого взгляду. Затем подробно ознакомился с характеристиками, посмотрел различные видео, решился. И о своём выборе нисколько не пожалел. Впечатления от управления самые наилучшие. Дизайн мотоцикла приковывает взгляды окружающих. Качество сборки на высшем уровне (только немного смущает люфт в обшивке сиденья). Динамика позволяет безопасно совершать обгоны автомоилей и вырываться вперед, когда это необходимо. Маневренность в плотном городском потоке экономит время и не вызывает раздажение у других участников движения (главное не пытаться залезть туда, куда не надо)). КПП работает чётко. Посадка удобая, дискомфот не ощущается даже при высоких скоростях (радует регулируемое ветровое стекло). Из минусов стоит отметить, это необоснованно завышенная у официального дилера цена на дополнительное оборудование и тех. обслуживание. Кстати, данная модель мотоцикла собирается на заводе в Тайланде.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Надежность, Расход топлива, Комфорт
Английский Тигр в наших краях
Для начала было бы важно сказать что в прошлом сезоне я только получил категорию А и моим первым мотоциклом был Bajaj Pulsar Ns 125. Он был выбран по принципу "дешево и сердито" для того что бы понять...
#Отзыв