Мотор G9T.рено эспас IV 2005 год,при замене ремня ГР

17 мая 2013
М обнаружилась течь из под сальника приводной промежуточной шестерни.Износ сальника,как мне кажется,вследствие пошатывания на валу самой шестерни,какой люфт допустим при покачивании вверх вниз(вправо влево?)У местных гуру ответ один.Никакого.
Но там такая конструкция странная,смотрел в мануале,вал просто вставлен в блок,фиксируется от проворота штифтами,даже не прикручивается ничем,а шестерня сидит на нем и закреплена болтярой.
Мастер говорит,что мотор надо демонтировать...Не очень хочется.
Развода нет,потому что хороший знакомый,и работа оплачивается по взаимному договору.
Поиск не работает,может сошлете куда-нибудь?
Зы,в мануал не надо,есть он.Чисто практически.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий