Много страного

2,4
12 марта 2011
37 970
авто мной куплен с пробегом 190 000 сейчас за год 210 000 аппарат странноват ломается часто иногда по мелочи иногда по крупному :головка сломались направляйки клапанов ремонт 6000 р насос гура замена 12000р рессоры все сломались поставил от фусо 10000 сцепление заменил 5000 диск и выжимной корзина еще пока нечего ступица провернуло подшипник токарю 1000 и новый подшипник 650 .про мосты и двигло думать не хочу боюсь .про запчасти у нас в городе их хватает из запчастей можно фотон собрать что то дорого что то не очень я все сам ремонтирую редко что покупаю все при помощи токаря.из минусов проблемы с электрикой,холодно в тачке,и самый большой минус плохое качество метала узлов и агрегатов но все лечиться если не бояться ремонта а так ездить работать можно плюсы хорошая тяга и экономичность я встречал и ездил на многих аппаратах проблемы у всех одинаковые японцы покрепче будут но тоже ломаются как здрасте а с запчастями не все просто то есть то нет и ищи постоянно
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
80
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2011
работать чтобы чинить, чинить чтобы работать... Замкнутый круг получается! Наверно он просто уже выработал свой ресурс.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
По поводу печки в -20 в кабине тепло, возможно у кого-то был прикрыт кран на печку. Мне понравился авто маневренностью, напоминает MB100 только грузить можно 2,5 тонны. Бак я поменял бы на пластик и на аккум ящик сделал. С маслом не экспериментировал 10W40 XADO. Плюсы откидной кабины все доступно.
Нравится
Ответить
23 января 2013
kkk.vfd Уважаемый, быть просто бакланом не значит, давать дельные советы. Я не продаю масло и не торгую техникой, все ответы из личного опыта. ХАДО из ведра машину не сделает, а по качеству у меня претензий нет. Можно купить полусинтетику и лить как в дизельный двигатель, так и в бензиновый унификация понимаш!
Нравится
Ответить
24 января 2013
kkk.vf Прекратишь срать в форуме и не будут к тебе так относится.
Нравится
Ответить
28 января 2013
ЕСЛИ БЫЛ kkk.vf а СТАЛ id8043836 ОТНОШЕНИЕ ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ
Нравится
Ответить
29 января 2013
создаётся впечатление что kkk.vf , id8043836 прыщавый подросток который с техникой и не знаком. Вставляешь свои 2 копейки в каждый комент. Или неудачник озлобленный на жизнь, сидишь у компа день и ночь и изрыгаешь свои фикалии. Одним словом жалкий человечешка
Нравится
Ответить
11 марта 2013
теперь он уже Gtnhjdbx61 куда смотрит сервис AUTO.ru
Нравится
Ответить
20 марта 2013
ну ты и баклан чудило )))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Pimapen ты действительно конченный баклан ...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
а это что за конь педальный ))))))))))) что у вас тут за сборище раздолбаев ))))))))))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
ТЕПЕРЬ Ufyljie gblfhjd, НЕЧЕГО ФОРУМ ПРОКАЧИВАТЬ.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
не капси чудило
Нравится
Ответить
21 марта 2013
ХАДО говоришь ))))) ни кому не рекомендую эту гадость. Запомните что чудес на свете не бывает и вся эта "чудо-автохимия" в виде присадок является не чем иным как развод на деньги.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
запомни что к тебе отношение в любом случае не изменится
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Запомни чепушило раз и навсегда что форумы находятся по этой ссылке http://forum.auto.ru/ а здесь всего лишь комментарии на сказки продаванов кетайского гумнопрома о кетайских драндулетах.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
хадо это тоже развод
Нравится
Ответить
22 марта 2013
да есть тут один чудик, его банят постоянно
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Чудик это просто комменты к отзыву а форумы здесь http://forum.auto.ru/ да будет тебе наконец это известно.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
не ведитесь на эти разводы о китайской чудо технике. наша организация решила обновить парк. взяли 6 машин. и вот оно чудо, через год мы все просимся обратно на старенькие газели. т.к. машины сыпятся постоянно а зарплата зависит от пробега.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Решил купить терму 1,5т.в районе 300000 р.. Пожалуйста,подскажите на какие авто стоит обратить внимание
Нравится
Ответить
12 января 2014
пилот 64 респект за комент а то тут только одни продаваны и нахваливают эти китайские драндулеты.
Нравится
Ответить
Хорошие автомобили.обсирают их или тот кто на них никогда не работал либо хозяева,которых имеют их водители и сервисы
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Хорошими их называют только продавашки этих развалюх а кто с этим хламом хлебнул горя тот и отписался. Пойди попробуй хорошую машину гумном облить - тебя засмеют, так же точно здесь высмеивают продавашек китайского барахла, которые ездят по ушам рассказывая сказки и втюхивают этот хлам !!!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Не понятно ничто. Писал ни о чём никто. Без обид. Делайте выводы....
Нравится
Ответить
Да сравнивать япов с китаем бред.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
а здесь одни манагеры продавашки бестолковые
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Знакомые ребята ездят на фотонах и потехоньку продают.Говорят зимой очень холодно ноги мерзнут,машина ломается очень часто,эксплуатировать не больше двух лет а дальше рулетка.
Нравится
Ответить
Из вас кто ездил на Фотоне?? А у меня он 4.5 года пробег 300000 и езжу я по межгороду Подвел один раз Помпа разволилась По менял прямо на дороге и дальше пошелАВТО норм смотря к то счем сравнивает Газели и фотон У кого больше плюсов
Нравится
Ответить
20 марта 2013
что ты бздишь манагер, нефиг по ушам ездить ...
Нравится
Ответить
24 августа 2013
А помпу с собой возил? Или купил где нибудь в чистом поле километров за 300 от Москвы?
Нравится
Ответить
Очень интересен отзыв тоже смотрю с пробегом 250 000км стоит брать? 5т хочу в него грузить
Нравится
Ответить
23 октября 2012
У меня фотон 1069,так вообще проблем не знаю,кроме того,что в кабине было прохладно.Дополнительно поставил помпу на печку,заднюю стенку кабины проклеил и вперед. Сейчас думаю 1061 брать с двигателем CUMMINS.По отзывам вроде тоже ниче машина,мощнее,да и в кабине уже понавороченней.
Нравится
Ответить
только кабину в нем тоже надо утеплять особенно под торпедой .
Нравится
Ответить
20 марта 2013
голову себе утепли чудило ))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
у вас одни и тежи отзывы что на jmc что на фотон . у мне парень на работе ездил на тагаз мастер мучился продал купил jmc 1032 через год ещё 2 взял бу расширяется и очень доволен и сам лично с водителями jmc говорил ещё не один не жаловался
Нравится
Ответить
20 марта 2013
тупорылый
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Подскажите пожалуйста,что лучше взять из термы 1500кг 300000р
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
не верю ни одному отзову во первых машина очень крепкая если не считать плановые ремонты то цены норма ато тут люди ерунду несут у них машины не должны ломатся вообше была газель одно мучения езжу на ней уже два года ни с мотром проблем нет ни с другими огрегатами .... слабые места машины электроника а так проблемы с печкой были подскажу всем надо просто салоный фильтр почистить и все езжу в минус 20 в майке так что люди не врите хоть ато от ваших дискусий сам боялся брать взял и проблем не знаю сам живу в москве был в тюмени волгограде итд ни разу не подевела так что берите смело машина не плохая
Нравится
Ответить
12 января 2014
mygyt это очередной продаван китайского хлама.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Фотон BJ1069 (фото смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения". И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!! С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа?" - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне. Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе. Плюсы Издалека кажется что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы как и во всех китайских авто. Минусы Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна на вторчермет. Ни в коем случае, даже врагу не пожелаю такой автомобиль, а правильней драндулет.
Нравится
Ответить
@China cars shit
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
@китайавто это гуно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
Снаружи и в кабине вроде смотрится нормально и довольно не плохо, но внешность настолько обманчива - сказал ёж слезая с одёжной щётки ))) Одним словом рассчитано на чайников чтобы им пустить пыль в глаза а потом как говорится - кошка сделала котят, пусть е...ся как хотят, так и продаваны этого гуна поступают. Купили гуно, сами виноваты и сами мучайтесь с этим ведром болтов.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР. Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит. Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км. Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
Нравится
Ответить
купи мерс и не стони. там как попадёшь на ремонт то без трусов останешься зато у тебя будет мерс в виде недвижимости
Нравится
Ответить
@Trucker A
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
@Коричневый внедорожник 5+
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ??? В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!! Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!! Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая. А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному. Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
150000км откатал без проблем тебе на ишаках ездить надо.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
троль
Нравится
Ответить
@Truck Man
Нравится
Ответить
Какой то коммент предвзятый у меня фотон 350 тысяч прошел шланги рвутся не чаще чем на втором грузовике КАМАЗе,а движок так вообще радует,да и запчасти по цене дешевле на 12 году жизни поменял топливную аппаратуру не стал регулировать маленько расход не понравился ,взял в Павлодаре за 16500 деревянных,рессору тоже ломал передний брал коренной лист 1700 рублей,цены на запчасти адекватные.
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
@Фиолетовый грузовик, согласен с тобой, если сам ещё делаешь то вообще копейки вылазит ремонт
Нравится
Ответить
13 октября 2014
По моему буква Т в названии отзыва лишняя )))
Нравится
Ответить
если брать новый фотон и посадить водителя а не газелиста да все то соблюдать то авто стоит своих денег . даже мерса можно нового убить есть за рулём рукожопый
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
спасибо за правельный отзыв, а я хотел купить такую КИТАЙСКИЙ ВАФЛИ...
Нравится
Ответить