авто мной куплен с пробегом 190 000 сейчас за год 210 000 аппарат странноват ломается часто иногда по мелочи иногда по крупному :головка сломались направляйки клапанов ремонт 6000 р насос гура замена 12000р рессоры все сломались поставил от фусо 10000 сцепление заменил 5000 диск и выжимной корзина еще пока нечего ступица провернуло подшипник токарю 1000 и новый подшипник 650 .про мосты и двигло думать не хочу боюсь .про запчасти у нас в городе их хватает из запчастей можно фотон собрать что то дорого что то не очень я все сам ремонтирую редко что покупаю все при помощи токаря.из минусов проблемы с электрикой,холодно в тачке,и самый большой минус плохое качество метала узлов и агрегатов но все лечиться если не бояться ремонта а так ездить работать можно плюсы хорошая тяга и экономичность я встречал и ездил на многих аппаратах проблемы у всех одинаковые японцы покрепче будут но тоже ломаются как здрасте а с запчастями не все просто то есть то нет и ищи постоянно
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
По поводу печки в -20 в кабине тепло, возможно у кого-то был прикрыт кран на печку.
Мне понравился авто маневренностью, напоминает MB100 только грузить можно 2,5 тонны. Бак я поменял бы на пластик и на аккум ящик сделал. С маслом не экспериментировал 10W40 XADO. Плюсы откидной кабины все доступно.
kkk.vfd
Уважаемый, быть просто бакланом не значит, давать дельные советы.
Я не продаю масло и не торгую техникой, все ответы из личного опыта.
ХАДО из ведра машину не сделает, а по качеству у меня претензий нет.
Можно купить полусинтетику и лить как в дизельный двигатель, так и в бензиновый унификация понимаш!
создаётся впечатление что kkk.vf , id8043836
прыщавый подросток который с техникой и не знаком. Вставляешь свои 2 копейки в каждый комент. Или неудачник озлобленный на жизнь, сидишь у компа день и ночь и изрыгаешь свои фикалии. Одним словом жалкий человечешка
ХАДО говоришь ))))) ни кому не рекомендую эту гадость. Запомните что чудес на свете не бывает и вся эта "чудо-автохимия" в виде присадок является не чем иным как развод на деньги.
Запомни чепушило раз и навсегда что форумы находятся по этой ссылке http://forum.auto.ru/ а здесь всего лишь комментарии на сказки продаванов кетайского гумнопрома о кетайских драндулетах.
не ведитесь на эти разводы о китайской чудо технике. наша организация решила обновить парк. взяли 6 машин. и вот оно чудо, через год мы все просимся обратно на старенькие газели. т.к. машины сыпятся постоянно а зарплата зависит от пробега.
Хорошими их называют только продавашки этих развалюх а кто с этим хламом хлебнул горя тот и отписался. Пойди попробуй хорошую машину гумном облить - тебя засмеют, так же точно здесь высмеивают продавашек китайского барахла, которые ездят по ушам рассказывая сказки и втюхивают этот хлам !!!
Знакомые ребята ездят на фотонах и потехоньку продают.Говорят зимой очень холодно ноги мерзнут,машина ломается очень часто,эксплуатировать не больше двух лет а дальше рулетка.
Из вас кто ездил на Фотоне?? А у меня он 4.5 года пробег 300000 и езжу я по межгороду Подвел один раз Помпа разволилась По менял прямо на дороге и дальше пошелАВТО норм смотря к то счем сравнивает Газели и фотон У кого больше плюсов
У меня фотон 1069,так вообще проблем не знаю,кроме того,что в кабине было прохладно.Дополнительно поставил помпу на печку,заднюю стенку кабины проклеил и вперед. Сейчас думаю 1061 брать с двигателем CUMMINS.По отзывам вроде тоже ниче машина,мощнее,да и в кабине уже понавороченней.
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
у вас одни и тежи отзывы что на jmc что на фотон . у мне парень на работе ездил на тагаз мастер мучился продал купил jmc 1032 через год ещё 2 взял бу расширяется и очень доволен и сам лично с водителями jmc говорил ещё не один не жаловался
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
не верю ни одному отзову во первых машина очень крепкая если не считать плановые ремонты то цены норма ато тут люди ерунду несут у них машины не должны ломатся вообше была газель одно мучения езжу на ней уже два года ни с мотром проблем нет ни с другими огрегатами .... слабые места машины электроника а так проблемы с печкой были подскажу всем надо просто салоный фильтр почистить и все езжу в минус 20 в майке так что люди не врите хоть ато от ваших дискусий сам боялся брать взял и проблем не знаю сам живу в москве был в тюмени волгограде итд ни разу не подевела так что берите смело машина не плохая
Фотон BJ1069 (фото смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения".
И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!!
С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа?" - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне.
Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.
Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.
Плюсы
Издалека кажется что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы как и во всех китайских авто.
Минусы
Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна на вторчермет.
Ни в коем случае, даже врагу не пожелаю такой автомобиль, а правильней драндулет.
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Снаружи и в кабине вроде смотрится нормально и довольно не плохо, но внешность настолько обманчива - сказал ёж слезая с одёжной щётки )))
Одним словом рассчитано на чайников чтобы им пустить пыль в глаза а потом как говорится - кошка сделала котят, пусть е...ся как хотят, так и продаваны этого гуна поступают. Купили гуно, сами виноваты и сами мучайтесь с этим ведром болтов.
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР.
Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит.
Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км.
Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Какой то коммент предвзятый у меня фотон 350 тысяч прошел шланги рвутся не чаще чем на втором грузовике КАМАЗе,а движок так вообще радует,да и запчасти по цене дешевле на 12 году жизни поменял топливную аппаратуру не стал регулировать маленько расход не понравился ,взял в Павлодаре за 16500 деревянных,рессору тоже ломал передний брал коренной лист 1700 рублей,цены на запчасти адекватные.
если брать новый фотон и посадить водителя а не газелиста да все то соблюдать то авто стоит своих денег . даже мерса можно нового убить есть за рулём рукожопый
спасибо за правельный отзыв, а я хотел купить такую КИТАЙСКИЙ ВАФЛИ...
Нравится
Ответить
Другие записи про Foton Ollin
ADrus
11 фото
фотон 1069 Перкинс
Как говорится какая машина хорошая — НОВАЯ!!!! Так вот брал я Фотончика новым хотел со спальником 93 или 61 двигателеем каменс и кондиционером, но судьба распорядилась так что взял 1069 . О чем в посл...
#Отзыв
Павел
5 фото
Foton Ollin 1049 2013 год
Перед выбором грузового автомобиля прочитал много статей и отзывов о разных марках и моделях грузового автотранспорта и сделал вывод, что в средне тоннажных автомобилях грузоподъёмностью 3-5 тонн Foto...
#Отзыв
Александр Кантария
Отзыв владельца про Foton Ollin 2007
Владею автомобилем Foton Ollin 1049 , 2007 года выпуска , двигатель типа исузу , пробег 98000 км , за это время из серьезных поломок только замена турбины , и замена стартера , стартер хитачи , в це...
#Отзыв
Пользователь
Пока не понял
Был б\у ВИС - очень много ломается, бизнес подрос, взял бу праворульный Ниссан. Ломается меньше, но некоторые детали хрен достанешь даже в кунцево, обслуживать его не все хотят. Бизнес еще подрос, реш...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств