MITSUBISHI L200 2007г и NIssan Navara 2007 год

4,4
26 августа 2007
9 285
Купил MITSUBISHI L200 DC Instyle AT 2007 г.в., цвет кузова T-69 синий, раньше ездил на авто X5, LX470, люксовые машины, но первая очень нежная с дорогой подвеской, на такой в лес не поедешь, вторая бензин очень любит 23литра на 100км, я летом езжу на природу с гидриком, доской, бананом, водными лыжами, палатки, спальники, зимой снегоходы, охота, сноуборд. Поставил кунг на L200, советую в обязательном порядке, зад у машины легкий его в повороте на кочках подбрасывает может переставить, кунг дал необходимый вес и большой багажный отсек. Автомобиль очень удобный, надо было завести стройматериалы - без проблем цемент,бетон, песок, вечером заехал на мойку напором все смыли и порядок попробуй загрузи в x5 или lx470, на мойке сразу химчистку надо будет делать. У авто расход по городу около 13л солярки,на трассе около 10л, крейсерская скорость для трассы 140км/ч, очень понравилась подвеска, машина едет как легковая, ее не шатает в право - лево на кочках, идет как дорогой седан - раскачка вверх- вниз для трассы супер, если сравнить с NAVARой, то навара внешне красивый, помпезный, по ходовой проигрывает L200, постоянный задний привод, полный только для льда, грязи снега, по сухой дороге полный не идет. Если ездить по городу, по ровным дорогам NAVARe идет комфортно,сиденья широкие, на L200 сиденья похуже, NAVARA не любит выбоины ее подбрасывает, L-ка выбоины глотает, L200 - это хороший свет,ближний у навары хуже, подсветка приборки(очень красиво и глаза не напрягаются ночью), все данные бортового компьютера разом выведены на панель,не надо переключать кнопкой как на NISSAN NAVARA (увидеть одновременно запас бака и средний расход нельзя, надо нажать кнопку). У меня L200 самая дорогая комплектация на коже и с системой курсовой устойчивости, установлена сигнализация StarLine с автозапуском и турботаймером, штатную магнитолу заменил на kenwood с DVD/MP3 с тачскрином, поставил камеру заднего вида, отдельно вывел кнопку для включения этой камеры на ходу, можно наблюдать за прицепом, очень удобно, докупил зеркало с блютусом, поставил парктроник и фаркоп. Разница в двигателях на NAVARE (170лошадок) и L200 (136лошадок) чувствуется NAVARA гораздо шустрей. На L200 отсутствует управление на руле музыкой и также нет круиз контроля в отличие от NAVARA тут есть все. Машиной доволен. NISSAN NAVARA гнал со знакомым с москвы, когда купили, в голове была мысль, внешне больше, красивей, может зря взял L200, проехали на NAVARe 1500км, устали от дороги, на пересеченке сильно качает, на L200 один ездил за кунгом в москву и обратно, не устал. Хотя иногда выбираем авто по размеру груза , который туда можно загрузить, и тут NAVARA выигрывает , вмещает груза раза в два больше(можно груз загрузить в кабину, задние седушки поднимаются на верх, задние двери открываются почти под 90градусов), да и по цене сервиса NAVARA гораздо дешевле, так что делайте выводы сами.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подсветка приборов,, Хорошая ходовая,, Полный привод везде,, Малый расход,, Универсальность,, Удобная посадка задних пассажиров.
Минусы
Дешевый пластик в отделке салона и на обшивках дверей. На заднем сиденье троим тесновато. Передние сиденья узковаты, маленький подлокотник.Нет управления музыкой на руле и круиз-контроля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Почему в классификаторе написано:Jeep-этот авто к Mitsubihi не имеет никакого отношения. Я тоже присматривался к Mitsubihi L200 и авто в общем понравился. Но при детальном расмотрении нашёл нюансы для меня неприемлемые.
Нравится
Ответить