Рабочая лошадка!
Пробег 75т.(2 года) - только ТО и одна замена втулок всех стабов.
Тяговитость в норме, но 150 кобыл не видно: евро 4 (говорят прошивка все лечит). Разгон до сотни с четырьмя пассажирами - 10сек. Досаждает адаптивность вариатора: стоит поездить день-другой в вялом режиме - резкого ускорения для обгона не увидишь. Когда поездишь в "дерганом" режиме хотя бы день - на следующий день машину не узнать - рвет от малейшего прикосновения к педали. По хорошему: предусмотреть бы кнопочку для выключения этой адаптивности.
Подрулевыми лепестками и селектором передач в ручном режиме пользовался только раз чтобы подурачиться - большой разницы в динамике не увидел (правда тогда обкатка еще была, пригодится для торможения двигателем).
Наличие кнопочки выключения системы курсовой устойчивости (ASC) - супер вещь, зимой выручала не раз когда было нужно именно шлифовать лед а не пытаться плавно выехать. Да и вообще эта самая ASC показывала чудеса в тот момент, когда вот-вот штаны помокреют - траекторию корректирует отменно и на любом покрытии (проверено лично - погонять я люблю).
Радиус разворота маленький. С ростом скорости руль не дубеет, остается таким же легким - минус.
Возможно некоторые сочтут меня человеком недалеким, но за весь период владения ни разу не делал развал-схождения - износ резины равномерный, по прямой можно ехать не держась за руль.
Защиту картера поставил еще в салоне и не разу не пожалел - клиренс низкий (пузотерка еще та, особенно зимой).
Логика работы стеклоочитителей в связке с датчиком дождя такая-же непонятная как и японский язык для словянина - бред полный, не советую его держать постоянно включенным - иногда внезапно маслает по абсолютно сухому стеклу.
Датчик света рано включает фары когда еще и на габаритах мало кто ездит.
Электро-корректировка уровня фар стоит на максимуме и все равно свет слишком низкий.
Качество звука: я не меломан - мне хватает, а по хорошему, при полном отсутствии шумоизоляции - круче музыку ставить нет смысла.
Подогрев сидений имеет два уровня мощности: на втором уровне - яйца корочкой покрываются (наверно для сибири сделали).
Багажник у седана - это отсутствие багажника в прямом смысле слова (только в магазин за покупками, конечно если заталкивать ногами, то вместительность можно назвать хорошей, а если выкинуть полноразмерную запаску, то багажник - бомба). Для перевозки длинномера складываю задние сидения - получается ровная поверхность в одном уровне с полом багажника.
Напрягают ограничители поворота рулевого колеса - могли бы резинки потолще туда подложить чтоб не грюкало при выворачивании руля на полную.
Регулировок водительского кресла достаточно (вперед-назад и по высоте), валики боковой поддержки - супер (сравнивал с другими авто - у меня самые кайфовые), а вот отсутствие поясничной поддержки и регулировки руля по вылету - минус. Японский прикол: зеркальце в козырьке только у водителя - жена в шоке:))) Подлокотник нерегулируемый (вперед-назад).
Прикуриватель сгорел после единственного подключения автомобильного чайника (кстати прикуриватель тоже единственный).
Для поднятия крышки багажника ничего не предусмотрено - открываю за спойлер, закрываю так же - нижняя часть багажника в непогоду всегда грязная. Качество обивки салона: ткань на дверных картах в местах контакта с локтем затирается до безобразия, очень маркая ткань на сидениях. Пластик салона жесткий, но претензии были только раз - зимой в сильный мороз при непрогретом салоне. Кстати, поставил дистанционный запуск - теперь в машину сажусь прогретую зимой и охлажденную летом.
Обзор сзади очень плохой - задница задрата (спойлер, как ни странно неудобств не доставляет - при взгляде в салонное зеркало заднего вида он как раз за подголовниками сидений). Долго привыкал к габаритам машины, особенно при парковке задом (не привык до сих пор, буду ставить парктроник).
Боковые стойки лучше чем у одноклассников, но все равно скрывают хороший кусок дороги при повороте налево.
Тормоза при активной езде в жару быстро начинают плыть (на арабских версиях они усиленные и большего диаметра, потому там и диски 18 в базе - 16 не налазят, суппорты не позволяют). Кстати о суппортах: дребезжат - ппц (лечится только временными мерами, устранить раз и на всегда невыйдет).
Еще о дребезжании: в багажнике над запаской лежит ДВП на пенопластовых подушках - музыка на кочках еще та (конечно все можно проклеить, уплотнить и т.п., но согласитесь, я купил не жигули, да и не люблю я ковыряться в потрохах - я натуральный потребитель). Сверху, на ДВП лежит ворсистый коврик (не резиновый) - все что покладено в багажник катается и грюкает о стенки, а слышимость из багажника великолепная.
О полном отсутствии шумоизоляции я уже говорил, но добавлю о пластиковой защите колесных арок - звонче пионерского барабана, если ехать по гравию, как-то в салоне форда я удивлялся войлочным защитам арок - наверно это решение было бы хоть каким то спасением для лансера (прошу владельцев форда меня сильно не пинать - может это и не войлок, но по любому какая то мягкая хрень).
Бензин потребляет и 92 и 95 и 98 - пробовал ездить на всех. Лучшая динамика разумеется на 98, но не сразу - нужно некоторое время чтобы прошла перестройка мозгов. На 92 ездил около года - первое впечатление: зачем я раньше платил больше? Потом эйфория сменилась тревогой - в диапазоне 1,5-2,5т.оборотов машина вместо разгона начинала дергаться как старый эпилептик. Грешил на свечи (кстати свечи оригиналы, судя по цене - из золота). Болезнь решилась просто и быстро - преходом на 95. Откатал полный бак 95 и все дерганья канули в лету, свечи так и не поменял - езжу на родных. Расход очень нравится - при спокойной езде в смешанном режиме 8-8,5. Рекордный расход на трассе: 6,5 (но это не езда). Самый частый расход: 10-11 с климатом. Позажигать (160-180км/ч): 15-17 л. на сотню.
Одна непонятная вещь: в горку у вариатора разгона нет, он очень вялый. С отметки 140 км/ч подрыва тоже нет, есть вялое ускорение. Зато с 60 км/ч подрыв хороший. Ради интереса снимал топливный насос чтобы проверить количесво мусора в баке и на сетке фильтра насоса - бак девственно чистый, сетка филтра разумеется чуток подзасрата (и это за два года, сказать что я удивлен - не сказать ничего).
Вариатор не для гонок, но и не для овощевания - середнячок. Не нужно кричать про прокладку между сидением и рулем - заставить рвать можно любую машину, а потом заниматься ее ремонтом. Кстати стоимость нового вариатора где-то четвертая часть от стоимости новой машины - есть над чем поразмыслить перед отжигом.
Еще один неприятный момент: отсутствие подогрева щеток стеклоочистителей. Щетки расположены ниже зоны обдува печкой лобового стекла - даже при использовании незамерзайки частенько покрываются коркой. Не предусмотреть омыватели фар в топовой комплектации - не иначе как жлобство.
К климат контролю вопросов нет, свои функции выполняет, но в дождливую погоду стекла таки потеют - приходится с автоматического выбора режимов дутья переводить в обдув только лобового стекла - не всегда удобно.
Фильтр салона не угольный - можно поставить с аутлендера, там угольный и по размерам один в один. Управление магнитолой и круиз контролем на руле - очень удобно. Интересная фича круиз-контороля: после вынужденного сбрасывания скорости (торможения) - автоматический набор скорости (засекал от 60 до 130 км/ч) просто ураганный :))) это моя первая машина с круизом и такое поведение меня здорово повеселило.
А теперь об амортизаторах: г-но, причем редкое. На 50т - остаточный ресурс 30%, а по тактильным и слуховым ощущениям - гаплык полный. Чтобы внести ясность в причину возможной быстрой кончины амортов: дороги, сами знаете какие, но если нужно кудато быстро успеть, то ямы не помеха. В целом подвеска создает впечатление неубиваемости (к амортам не относится), расшатаных болтовых соединений нет, все элементы подвески сидят как влитые.
Лакокрасочное покрытие: за два года владения - капот в сколах, боковые накладки порогов возле задних колес - как будто пульверизатором с белой краской прошлись. Ниши дверных ручек - в царапинах. Черный цвет для такого лакокрасочного - худший выбор. После мойки машины все эти изъяны видны напоказ.
Лобовое треснуло от камешка, но здесь сам виноват - нужно было сразу ремонтировать пока стрелки не побежали.
За все время обладания два раза доганяли в зад. Бампер на удивление мягкий и упругий. Предостережение: бойтесь жигулей - бьют выше силовой балки которая за бампером, удар приходится аккурат в кузов, а балка остается целая. ВАЗ 21010 бьет, наоборот ниже этой балки. Короче япы место для балки выбрали неподумавши. Написал много - хотел помочь тем кто еще выбирает что купить.
Своя оценка - нравится! Но следующая будет с полным приводом, возможно субару.
Последние штрихи: капитальный ремонт кузова. Сварка, рихтовка, замена фонаря и заднего бампера, покраска вокруг. Уменьшаем фактический возраст автомобиля до 2019 года. В добавок ставим новую трапецию...
#Ремонт
Дайте совет пожалуйста
Здравствуйте, очень нужен совет подойдут ли на Лансер 9 диски (разварки) Ширина профиля 185
Высота профиля 45
Диаметр 15
DIA 73.1
Вылет ET: 0
Разбалтовка 4 х 114.3
#Прошу совета
Митсубиси Лансер 91 год
1,5 двигатель
Недавно купили как рабочий
Вопрос в следующем
При нажатии на газ , такое чувство что что-то держит его на жопу Прям долго разгоняется и при переключении перед...
#Прошу совета
Хороший авто ! Жалко что больше не выпускают .
Авто хороший , но требует много вложений в силу возраста . Каждые 100-120 капремонт двигателя . Живых машин по пальцам одной руки можно пересчитать , ценник на них " конский" . Не могу сказать , ч...
#Отзыв
Митсубиси Лансер 9 , надёжный авто , но не бюджетный)))
Авто был куплен в 2020 , когда ему было 14 лет пробег 128000( но мне кажется , что немного его подкрутили ) за 4 года я проехал на нём 90000 пробега , за это время менял только расходники ,
Масло л...
#Отзыв
Авто был куплен в 2020 , когда ему было 14 лет пробег 128000( но мне кажется , что немного его подкрутили ) за 4 года я проехал на нём 90000 пробега , авто 👍
Авто был куплен в 2020 , когда ему было 14 лет пробег 128000( но мне кажется , что немного его подкрутили ) за 4 года я проехал на нём 90000 пробега , за это время менял только расходники ,
Масло л...
#Отзыв
Лансер хэтчбек🥲
Вот и накатались на любимом Лансере – по дороге на отдых нас догнал самосвал, превратив наш седан в хэтчбек 🥲
Хорошо, что муж соблюдает дистанцию, иначе бы получилась гармошка…
#Поломка
Лансер 10, дв 1,5, столкнулся с ремонтом двигателя, какие кольца ставить? Посоветуйте проверенные
Бывшая любимая Lancer IX
Машина просто сказка куплена была в 2014 году в возрасте девяти лет. Шустрая, управляемая, динамика на первых двух скоростях превосходная. Машина просто сказка куплена была в 2014 году в возрасте д...
#Отзыв
Владение Mitsubishi Lancer 9
Говорят первая машина оставляет впечатление на всю жизнь,так оно и есть!
Свой Лансер взял в сентябре 2020 года,поехал с другом осмотрели,всё супер и довольный поехал домой. У друга был Форд Фокус 2,то...
#Покупка
Лансер
Владела автомобилем больше года, ничего на самом деле не ломалось, меняла только расходники. За такие деньги это просто идеальная машина. Хочу отметить безопасность, т.к попала на этой машине в аварию...
#Отзыв
Mitsubishi Lancer
Владею машиной почти 3 года. Я третий хозяин. До этого была Ауди а3. Да, немец комфортнее и вместительнее, но лансер значительно дешевле в обслуживание и надежнее в эксплуатации. Японец экономичнее, в...
#Отзыв
Надежный друг.
Очень хороший автомобиль. Недорогой в обслуживании, японская сборка.За время пользования данным автомобилем, ни разу меня не подводил! Внешний вид не стареет!Отличная управляемость . и экономичность...
Подходит ли подрамник передний Митсубиси Лансер 10 2.0 (150л/с) на механике, для Лансера 2.0. (150л/с) На вариаторе?
#Прошу совета
первая машина
Как это водится первую машину покупают надежную, свежую и маломощную. по крайней мере это кажется логичным для новичка. На этой машине я успел сделать неверное вообще всё что только возможно, в рамках...
#Отзыв
Легендарный лансер
Данный лансер купил в 2011 году и до сих пор радуюсь езде. Очень комфортный и надежный автомобиль, шумоизоляция на уровне, динамика так же не самая худшая, по трассе идет уверенно.
Если не нажимать та...
#Отзыв
Меняю коробку (вариатор) и меняю радиатор печки
Коробка крякнулась. Ставим новую. Поскольку машина уехала в сервис, то попутно поставят новый радиатор печки (готовимся к зиме), так же поставим новую подушку двигателя, пыльник рулевой рейки, втулки...
Mw-Brothers
На первых порах было решено приобрести чехлы в салон,в связи с тем,что водительское сиденье было уже в неудовлетворительном состоянии и протерлось до дырки в районе лопатки водителя Перерыв весь интер...
#Тюнинг