Рабочая лошадка!

4,2
31 мая 2010
11 186
Пробег 75т.(2 года) - только ТО и одна замена втулок всех стабов.

Тяговитость в норме, но 150 кобыл не видно: евро 4 (говорят прошивка все лечит). Разгон до сотни с четырьмя пассажирами - 10сек. Досаждает адаптивность вариатора: стоит поездить день-другой в вялом режиме - резкого ускорения для обгона не увидишь. Когда поездишь в "дерганом" режиме хотя бы день - на следующий день машину не узнать - рвет от малейшего прикосновения к педали. По хорошему: предусмотреть бы кнопочку для выключения этой адаптивности.

Подрулевыми лепестками и селектором передач в ручном режиме пользовался только раз чтобы подурачиться - большой разницы в динамике не увидел (правда тогда обкатка еще была, пригодится для торможения двигателем).

Наличие кнопочки выключения системы курсовой устойчивости (ASC) - супер вещь, зимой выручала не раз когда было нужно именно шлифовать лед а не пытаться плавно выехать. Да и вообще эта самая ASC показывала чудеса в тот момент, когда вот-вот штаны помокреют - траекторию корректирует отменно и на любом покрытии (проверено лично - погонять я люблю).

Радиус разворота маленький. С ростом скорости руль не дубеет, остается таким же легким - минус.

Возможно некоторые сочтут меня человеком недалеким, но за весь период владения ни разу не делал развал-схождения - износ резины равномерный, по прямой можно ехать не держась за руль.

Защиту картера поставил еще в салоне и не разу не пожалел - клиренс низкий (пузотерка еще та, особенно зимой).

Логика работы стеклоочитителей в связке с датчиком дождя такая-же непонятная как и японский язык для словянина - бред полный, не советую его держать постоянно включенным - иногда внезапно маслает по абсолютно сухому стеклу.

Датчик света рано включает фары когда еще и на габаритах мало кто ездит.

Электро-корректировка уровня фар стоит на максимуме и все равно свет слишком низкий.

Качество звука: я не меломан - мне хватает, а по хорошему, при полном отсутствии шумоизоляции - круче музыку ставить нет смысла.

Подогрев сидений имеет два уровня мощности: на втором уровне - яйца корочкой покрываются (наверно для сибири сделали).

Багажник у седана - это отсутствие багажника в прямом смысле слова (только в магазин за покупками, конечно если заталкивать ногами, то вместительность можно назвать хорошей, а если выкинуть полноразмерную запаску, то багажник - бомба). Для перевозки длинномера складываю задние сидения - получается ровная поверхность в одном уровне с полом багажника.

Напрягают ограничители поворота рулевого колеса - могли бы резинки потолще туда подложить чтоб не грюкало при выворачивании руля на полную.

Регулировок водительского кресла достаточно (вперед-назад и по высоте), валики боковой поддержки - супер (сравнивал с другими авто - у меня самые кайфовые), а вот отсутствие поясничной поддержки и регулировки руля по вылету - минус. Японский прикол: зеркальце в козырьке только у водителя - жена в шоке:))) Подлокотник нерегулируемый (вперед-назад).

Прикуриватель сгорел после единственного подключения автомобильного чайника (кстати прикуриватель тоже единственный).

Для поднятия крышки багажника ничего не предусмотрено - открываю за спойлер, закрываю так же - нижняя часть багажника в непогоду всегда грязная. Качество обивки салона: ткань на дверных картах в местах контакта с локтем затирается до безобразия, очень маркая ткань на сидениях. Пластик салона жесткий, но претензии были только раз - зимой в сильный мороз при непрогретом салоне. Кстати, поставил дистанционный запуск - теперь в машину сажусь прогретую зимой и охлажденную летом.

Обзор сзади очень плохой - задница задрата (спойлер, как ни странно неудобств не доставляет - при взгляде в салонное зеркало заднего вида он как раз за подголовниками сидений). Долго привыкал к габаритам машины, особенно при парковке задом (не привык до сих пор, буду ставить парктроник).

Боковые стойки лучше чем у одноклассников, но все равно скрывают хороший кусок дороги при повороте налево.

Тормоза при активной езде в жару быстро начинают плыть (на арабских версиях они усиленные и большего диаметра, потому там и диски 18 в базе - 16 не налазят, суппорты не позволяют). Кстати о суппортах: дребезжат - ппц (лечится только временными мерами, устранить раз и на всегда невыйдет).

Еще о дребезжании: в багажнике над запаской лежит ДВП на пенопластовых подушках - музыка на кочках еще та (конечно все можно проклеить, уплотнить и т.п., но согласитесь, я купил не жигули, да и не люблю я ковыряться в потрохах - я натуральный потребитель). Сверху, на ДВП лежит ворсистый коврик (не резиновый) - все что покладено в багажник катается и грюкает о стенки, а слышимость из багажника великолепная.

О полном отсутствии шумоизоляции я уже говорил, но добавлю о пластиковой защите колесных арок - звонче пионерского барабана, если ехать по гравию, как-то в салоне форда я удивлялся войлочным защитам арок - наверно это решение было бы хоть каким то спасением для лансера (прошу владельцев форда меня сильно не пинать - может это и не войлок, но по любому какая то мягкая хрень).

Бензин потребляет и 92 и 95 и 98 - пробовал ездить на всех. Лучшая динамика разумеется на 98, но не сразу - нужно некоторое время чтобы прошла перестройка мозгов. На 92 ездил около года - первое впечатление: зачем я раньше платил больше? Потом эйфория сменилась тревогой - в диапазоне 1,5-2,5т.оборотов машина вместо разгона начинала дергаться как старый эпилептик. Грешил на свечи (кстати свечи оригиналы, судя по цене - из золота). Болезнь решилась просто и быстро - преходом на 95. Откатал полный бак 95 и все дерганья канули в лету, свечи так и не поменял - езжу на родных. Расход очень нравится - при спокойной езде в смешанном режиме 8-8,5. Рекордный расход на трассе: 6,5 (но это не езда). Самый частый расход: 10-11 с климатом. Позажигать (160-180км/ч): 15-17 л. на сотню.

Одна непонятная вещь: в горку у вариатора разгона нет, он очень вялый. С отметки 140 км/ч подрыва тоже нет, есть вялое ускорение. Зато с 60 км/ч подрыв хороший. Ради интереса снимал топливный насос чтобы проверить количесво мусора в баке и на сетке фильтра насоса - бак девственно чистый, сетка филтра разумеется чуток подзасрата (и это за два года, сказать что я удивлен - не сказать ничего).

Вариатор не для гонок, но и не для овощевания - середнячок. Не нужно кричать про прокладку между сидением и рулем - заставить рвать можно любую машину, а потом заниматься ее ремонтом. Кстати стоимость нового вариатора где-то четвертая часть от стоимости новой машины - есть над чем поразмыслить перед отжигом.

Еще один неприятный момент: отсутствие подогрева щеток стеклоочистителей. Щетки расположены ниже зоны обдува печкой лобового стекла - даже при использовании незамерзайки частенько покрываются коркой. Не предусмотреть омыватели фар в топовой комплектации - не иначе как жлобство.

К климат контролю вопросов нет, свои функции выполняет, но в дождливую погоду стекла таки потеют - приходится с автоматического выбора режимов дутья переводить в обдув только лобового стекла - не всегда удобно.

Фильтр салона не угольный - можно поставить с аутлендера, там угольный и по размерам один в один. Управление магнитолой и круиз контролем на руле - очень удобно. Интересная фича круиз-контороля: после вынужденного сбрасывания скорости (торможения) - автоматический набор скорости (засекал от 60 до 130 км/ч) просто ураганный :))) это моя первая машина с круизом и такое поведение меня здорово повеселило.

А теперь об амортизаторах: г-но, причем редкое. На 50т - остаточный ресурс 30%, а по тактильным и слуховым ощущениям - гаплык полный. Чтобы внести ясность в причину возможной быстрой кончины амортов: дороги, сами знаете какие, но если нужно кудато быстро успеть, то ямы не помеха. В целом подвеска создает впечатление неубиваемости (к амортам не относится), расшатаных болтовых соединений нет, все элементы подвески сидят как влитые.

Лакокрасочное покрытие: за два года владения - капот в сколах, боковые накладки порогов возле задних колес - как будто пульверизатором с белой краской прошлись. Ниши дверных ручек - в царапинах. Черный цвет для такого лакокрасочного - худший выбор. После мойки машины все эти изъяны видны напоказ.

Лобовое треснуло от камешка, но здесь сам виноват - нужно было сразу ремонтировать пока стрелки не побежали.

За все время обладания два раза доганяли в зад. Бампер на удивление мягкий и упругий. Предостережение: бойтесь жигулей - бьют выше силовой балки которая за бампером, удар приходится аккурат в кузов, а балка остается целая. ВАЗ 21010 бьет, наоборот ниже этой балки. Короче япы место для балки выбрали неподумавши. Написал много - хотел помочь тем кто еще выбирает что купить.

Своя оценка - нравится! Но следующая будет с полным приводом, возможно субару.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2010
Хороший автомобиль, а дорожный просвет 150мм только у 2.0 Inense, на остальных версиях 165мм.
Нравится
Ответить
31 мая 2010
О да! Самый большой салон в классе!
Нравится
Ответить
31 мая 2010
У меня в арках стоит"мягкая хрень"или как их подкрылки с ворсом,говорят для шумоизоляции.Сколько туда зимой снега набивается пи.з..ц!Так что лучше гладкие!
Нравится
Ответить
1 июня 2010
150 кобыл,разгон до сотни 10сек. с четырьмя пассажирами - не верю,а если ты сам веришь в это то чего ты ждешь от 150 кобыл 8сек.?
Нравится
Ответить
Ехали по трассе, полная остановка - и педаль в пол. Общий вес пассажиров с водителем 280 кг. Замеряли секундомером на мобильном - на точность результата не претендую :) Возможно отсутствие рывка на вариаторе создает впечатление вялого разгона - чисто психологический фактор.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
"Прикуриватель сгорел после единственного подключения автомобильного чайника" Может быть, просто предохранитель?
Нравится
Ответить
Нет, предохранители проверили сразу и пробывали менять якобы сгоревший на новый - не помогло.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
"Не предусмотреть омыватели фар в топовой комплектации - не иначе как жлобство." С нашей грязью от этого толку немного =)
Нравится
Ответить
Нормально написал.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Можно добавить ещё пружинки на верхние ручки для пассажиров, мелочь, а приятно!
Нравится
Ответить
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ОТЗЫВ - очень был для меня полезен ! сейчас выбираю машину ....
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Отзыв хороший. Только разбивка на абзацы прибавила бы положительных впечатлений раза в 2 больше, очень сложно читать, по крайней мере мне.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Дребезжание суппортов лечится у нормального токаря, путем вытачивания новых четырех направляющих к передним суппортам, новые направляющие отходят 50 тыс. км., потом процедуру повторяешь, мне это удовольствие обходилось в 500р. не считая снятия и постановки суппортов. И весь посторонний шум пропадает, такое ощущение, что машина становится на класс выше!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
Дребезжание лечится раз,и навсегда проточкой канавки в направляющих и вставкой туда резинового манжета! всЁ путем путем подбора и подгонки!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
5баллов Аффтору!
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Как убирается ключ, с митсюбиси лансера с панели приборов???)
Нравится
Ответить