Достойный автомобиль

Здравствуйте! Хочу написать о своем опыте управления L200.Год приобретения 2011 (апрель).

Минусы:

1)Шумоизоляция (я и не ждала от автомобиля такого назначения иного),

2)Жесткость (я и не ждала от автомобиля такого назначения иного)

3) Через 15000 пробега начала скрипеть рулевая колонка

Плюсы:

1)Управляемость (ездила на достаточно дальние расстояния,включая отвратительные условия на Ленинградском ш. в снегопад и туман,видимость метров 5;автомобиль вел себя достаточно уверенно,ни единого заноса;в сторону Углича (дорога там ужасная) езжу на скорости 100-110 км.ч. -не кидало и не бросало никуда-летом на заднем приводе;зимой,естественно,лучше полный-увереннее себя чувствуешь;единственно-пару раз немного некомфортно было,попав в колею с водой на МКАД,но полный привод все исправил);

2)Проходимость (на мой взгляд достойная проходимость;грязь,сугробы-отлично;в болотистую местность не заезжала,поэтому ничего сказать не могу);

3) Разворот (разворачиваюсь и в городе и загородом без проблем;с парковкой проблем ноль...думаю,все зависит от радиуса)

4)Обзор (немного мешает подголовник посередине сзади,а так-довольна);

5) Место для размещения пассажиров (комфортно)

В заключение хотела бы отметить,что автомобиль не для соревнований в гонках,а для перевозки груза и езды в труднопроходимых местах, в дополнение-у большинства автомобилей назначения как у L200 АКПП...надо понимать,вытянуть без ущерба для автомобиля Вас сможет только эвакуатор, да и помочь в буксировке никому не сможете.

Тем, кто еще не определился с выбором:"Выбирайте автомобиль по назначению тому,которое для Вас необходимо".

Всем безопасной езды:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2013
Все понятно и по делу. Фото, если есть, удачи
Нравится
Ответить
11 октября 2013
АКПП на нейтралке можно буксировать. Вытягивать тоже можно (не рывковым тросом конечно), т.к. по мануалу можно тянуть прицеп в несколько т. Задний подголовник средний - требования безопасности (чтобы тесты пройти), а так да - я тоже сразу снял.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
И рывковым вырывали, все нормально было.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
ну да, не сразу умрет :-) Хотя это чисто субъективное мнение, конечно. Но думаю 3-5 раз ничего не случится.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Это вроде более мужская машина, грубая, некрасивая, наверно просто перепала вам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2014
АКПП боится рывков и резких нагрузок. Поэтому прицеп или домик на колесох для АКПП не страшен. так же как и буксировать что нибудь на жесткой сцепке можно. Ну и вытаскивать, а так же если сломалось то буксировать можно на N до 50км и со скоростью до 50. Если дальше- то нужно запустить двигатель и дать немного поработать. АКПП смазывается только когда работает двигатель
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
подскажите резина влезит размером 265.70r17? грязевая
Нравится
Ответить