Galant 2.5 Европа на ручке

4,2
10 февраля 2010
12 087
Сбылась студенческая мечта. красивый, респектабельный агрессивный спортивный внешний вид.

Мощный двигатель, после мазды626 с 165 кобылами, galant показался более динамичным, высоким и мягким.

Ждал я его 4 месяца. зато в той комплектации и доп оборудованием котором только хотел.

Цвет, Ксенон, компьютер, прикольные летние диски, мощный саб на половину багажника.

Первая ласточка уже через месяц. При резких перестроениях что-то свистело в районе переднего колеса. в сервисе ничего криминального не находили. чистили колодки от грязи и все. но помогало это на месяц.

Писк пропал после переобувки на зимние колеса с дисками меньшего диаметра. Значит пищал кожух торм диска.

Отогнул, о пищалке забыл.

За год владения полностью заменена вся подвеска. У данной модели очень хорошая подвеска, поддерживающая очень хорошую устойчивость и в тоже время комфортную мягкость. но ресурс ее с нашими дорогами до 45,000км при заявленном 60,000.

заменил все тормозные диски - ну ведет их и все. а родные дорогие и их тоже ведет.

трижды перебирали генератор, менялся аккумулятор ( из-за того же генератора)

дважды моторчик омывалки стекла. он стоит в очень удобном для замены и для попадания грязи месте. в итоге забивается пластик лопается и моторчик клинит от грязи.

менять свечи на V6- удовольствие дорогое и требующее особого контроля над слесарем. из-за необходимости снятия выхлопного коллектора, чтобы вытащить 4,5,6 свечи.

лучше это делать сразу с промывкой топливной рейки.

однажды когда машина была на подъемнике заметил масляное пятно - приговор - сальник коленвала. хотя масло не жрал и расход и динамика была в норме. хрен с ними согласился менять. что ж знал что это лечится через снятие коробки. блин еще обидней стало когда обнаружили сальники в отличном состоянии. я пятну этому сто лет в обед.

потом торкнуло меня перебрать кпп (не нравилось как втыкается 2 и 3 передачи) тоже зря и рано. дело было в настройке кулис.

в общем целом машинка провела много времени на сервисе из--за моей излишней бдительности (паранойя)

из-за нее же съела много денег.

Думаю, что просто досталась она мне в период ее максимальной сыпучести и необходимости менять вне все самое дорогое.

Но терпение иссякло, а работа требовала наличие более солидного авто.

студенческая мечта сбылась
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность., динамика, Если бы данную модель производили бы до сих пор - купил бы новую не раздумывая. А еще лучше VR-4., Комфорт.
Минусы
Потребность частых заменах всего и вся на пробеге 100-150тыщ., шумоизоляция., слабая подвеска., нет нормальных мастеров. половину сделают половину сломают.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2010
Маслянное пятно,передачи не втыкаются и т.д. Короче не трогай технику - не подведёт!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
А у меня подвеска на Галанте отходила 150тыр. И даже не намекала на замену , потом продал. Смотря как ездить, столько и подвеска прослужит.
Нравится
Ответить
То что как ездить-это в точку)))есть плюсы и минусы...машина отличная,динамика радует,удобная и красивая,по трассе вообще сказка,места вполне хватает и спереди и сзади....годы конечно берут свое,с ходовкой замутили(в плане моногорычажной),зато в повороты входит-не придерешься,учитывая длину и массу....расход относительный,смотря как топить тапку(11-14/8-10)...отзыв писать долго и много...а к этому отзыву немного дополнил из своего опыта...хорошая машина,учитывая цену,дешевле немца и так и сяк,и не уступает по классу(переднеприводных).С уважением.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Замена свечей на данном двигателе - 1500 рублей, или 2 часа работы самому (у кого руки из того места), а Вы с чем цены на работы и запчасти сравниваете, с ТАЗ-ами??? Это машина для тех, кто умеет платить за удовольствие от езды...
Нравится
Ответить