Мерседес нынче не тот.

Были у меня приятные воспоминания о владении Мерседесом 124 кузов в 90 х, надежная машина. Про эту модель так не скажешь как в принципе, наверное про любой другой современый Мерс. Инженерная мысль сейчас работает не на то, что бы сделать надежную машину, а на оборот как бы ограничить ресурс агрегатов. Так например если на 160 000 км не поменять впускной колектор то очень скоро можно убить двигатель и не один диллер меня об этом не предупредил хотя проходил Т.О. и в "мейджоре" и в "авилоне" и у себя в Твери. Казалось бы чему ломаться в впускном коллекторе он практически вечный был, нет немецкий гений, великий и ужасный придумал изменяемую геометрию. Ресурс которой за счет пластиковых втулок ограничен 160 тыков и если его вовремя не поменять втулки развалятся и металическая крыльчатка с кучей мелких з.п. падают подклапана и двигатель заклинивает. И подобных секреток в этой машине полно. 200 000 потолок. Я правда наездил 330 000, но это трассовый пробег. Эксплуатация закончилась списанием, заклинивший подшипник переднего левого шруса, (который стоит в поддоне двигателя, а колено шруса проходит в трубе дюралевой через поддон!!!) Привел к тому что шрус выскочил из зацепления и расколотил весь поддон, заклинил передний редуктор, кардан передний согнуло в крестовине и он разбил корпус АКПП. Вообщем ремонт оказался не целесообразен. Вообщем, спасибо деду за победу.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2018
ну 330 это норм для этого движка
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Печально, но факт , авто на десять лет себе купить сейчас не реально ((
Нравится
Ответить
17 января 2021
был сей авто, в принципе норм, но расход жесть, ну и очень задумчивая коробка и пинки под зад на светофорах задолбали
Нравится
Ответить