Mercedes-Benz GLE AMG Coupe. Краткие выводы после эксплуатации.

4 января 2024
578
Мой маленький автопарк в 3 машины скоро ждут изменения - к лету собираюсь прощаться с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE AMG Coupe. Об общих впечатлениях от вождения обоих товарищей, субъективных плюсах и минусах, причинах продажи в этом и следующем посте на страничке.
Mercedes-Benz GLE AMG Coupe - абсолютная любовь, мягкий диван на колёсах, в котором всегда чувствуешь себя уютно и комфортно, при этом, Мерседесу, как обычно, с лёгкостью получилось совместить этот комфорт с "агрессивным", мощным двигателем в 396 л.с., за счет которого машина буквально рвёт с места.
Очевидные плюсы:
- Мощность. Приятно стартовать первым на светофоре, слышать рёв двигателя и наблюдать быстрый разгон. До сотни примерно 4,3-4,5 секунд.
- Комфорт. Удобная высокая посадка за рулем, мягкие кресла, за счет чего не устаёшь даже после 6 часов пути, отличный вариант для людей с высоким ростом. Мне при моих 180 см и длинных ногах было максимально комфортно.
- Шикарные камеры спереди и сзади без искажения изображения и расстояния до препятствия. Удобно следить за окружающими объектами при парковке как в тёмных крытых гаражах и при ночном освещении, так и в дневное время. Недавно вылез ассистент парковки, хотя была уверена, что в 2015 году его ещё не было (говорят, если читать мануал к своему авто и изучить заранее все его функции и возможности, жизнь перестанет казаться сюрпризом))
- Маневренность. Несмотря на свои размеры, машина прекрасно поворачивает и разворачивается, при развороте на узких дорогах мега удобно, чего не могу сказать о BMW X6.
- Тормоза. Оттормаживается прекрасно, несколько раз они спасали зимой, когда на улицу повыкатывались любители всесезонок и водители, не умеющие смотреть по сторонам при перестроении и выезде со двора.
- Надёжность. За время эксплуатации с 2015 года по настоящий день сбоев и поломок не помню. Если регулярно делать ТО, шанс, что вам придётся возиться с этой машиной и бегать по сервисам, минимален.
Минусы:
- Разноширокие шины большого радиуса. Передние колеса - 285/40R22, 325/35R22. Начнём с того, что найти такие шины ОЧЕНЬ сложно, как в б/у, так и в новом варианте. Летний комплект собирала по частям по всей Москве: одну шину с Химок, две с Бутово, четвертую - черт знает где. GLE годов посвежее, видимо, проблему осознали и перестали ставить такие радиусы. У новых вариантов, в основном, вижу 20ый. Как по мне, 22 радиус смотрится с таким кузовом гармоничнее, но стоит ли с ним такая возьня - вопрос. Вторая проблема разношироких шин: в случае, если дороги почистить не успели, и вы едете по каше из снега, готовьтесь с катанию на лыжах, поскольку задние колеса за счет своей ширины их функцию при таком покрытии и выполняют. Итог: задняя ось катается вправо-влево и в занос. Благо, такие дороги бывают редко, поэтому можно смириться + браслеты на снегокашу, и, думаю, проблема исчезнет.
- Управление мультимедией. Дело привычки каждого, но лично мне "джойстик" показался сильно нечувствительным, из-за чего тыкать куда-либо в меню и листать настройки очень неудобно. По салонам смотрела свежие варианты, перешли на полный сенсор - значительно приятнее.
Причина продажи: Хочется обновиться до года посвежее, пока AMG варианты не ушли из наличия совсем.
Возможно, возьму его же в 2020-2022годах или попробую поэкспериментировать и взять кого-то поменьше - AMGшную Ешку.
B следующей записи о BMW X6
177 000 км
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кому сейчас такое чудо надо? Пустая трата бабла. Не те нынче времена.
Нравится
Ответить