Надежный друг

Эту машину делали еще в те времена когда инженеры были главнее маркетологов. и даже сейчас, через много лет, в ней есть все что необходимо для комфорта и в городских поездках большой семьей и для перевозки багажа и в дальних поездках по трассам и для вылазок по бездорожью. При этом она достаточно проста по конструкции и сейчас обслуживание ее достаточно недорогое и полностью доступно в хороших неофициальных сервисах. Комфорт подвески и шумоизоляции на любой скорости просто поражает. я считаю что это великолепный универсальный автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция
Минусы
Цена, Транспортный налог
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
110
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2021
Обычно, когда говорят про машины, произведёнными инженерами, а не маркетологами, имеют ввиду совсем другие модели.
Нравится
Ответить
1
21 июня 2021
ага, а ещё надежный друг, достаточно простой по конструкции и достаточно недорогой в обслуживании)
Нравится
Ответить
в сравнении с нынешними GLS естественно: надежно, просто и недорого...А что, есть возражения?
Нравится
Ответить
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
Надёжен,пока не начали спускать пневмоомортизаторы по кругу.Был GL-4
Нравится
Ответить
1
GL-450
Нравится
Ответить
Согласен полностью,10 лет в моем владении, кроме стоковых колес 21 радиуса никаких забот не было.
Нравится
Ответить
26 июня 2021
Не радиуса, а диаметра.
Нравится
Ответить
3
25 июня 2021
У меня был Мерседес ML,сейчасGL.Я не поняла,а что ещё другие марки есть,кроме Мерседеса?)))
Нравится
Ответить
5 июля 2021
КОНЕЧНО,ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО ГАВНИЩЕ,А НЕ МЕРСЕДЕС
Нравится
Ответить
К счастью кроме этого говна есть
Нравится
Ответить
Эпоха настоящих, надёжных мерсов, сделанных инженерами, а не маркетологами закончилась на W140.
Нравится
Ответить
1
2 июля 2021
Полностью согласен
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Авто абсолютное дерьмо во всех смыслах, владел 3 года, еле продал, самое смешное и тупое: задние пнемобаллоны применили технологию как на старых ЛИАЗах советского периода, (в детстве видел через окно , как выбрасывали в АТП эти баллоны горой), лопнули на 30 тыс.км., остались у меня дома купленные на запас 2 штуки лежать. Тупо не продавалась 1 год. Приезжали осматривать криминал или сомнительные жители с югов страны. Вечно текущие еще задние амортики,( 57 тыс руб, пришлось скинуть покупателю стоимость авто), много было того, что не хочется время тратить на описание. Машина не оправдала ожиданий. Много других тупых технических решений со стороны МБ.
Нравится
Ответить
Машина говно, автор неадекватен)
Нравится
Ответить