Mercedes-Benz G-class в EastlineGarage: Brabus заказывали?

2 февраля 2024
1 147
Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage так часто и профессионально работают с Mercedes-Benz G-class, что с лёгкостью из Geländewagen 2003 года могут сделать автомобиль 2022, W463 превратить в W463A, а G63 AMG перевоплотить в Brabus.
Mercedes-Benz G-class – знаменитые кубики Geländewagen, которые уже несколько десятков лет являются, наверно, самыми востребованными и желаемыми в своём сегменте – полноприводный внедорожник класса люкс.
Geländewagen начал свой путь в 1979 году. За это время было выпущено множество модификаций автомобилей, но поколений насчитывается всего три.
Несмотря на то, что G-class внешне остаётся неизменным уже энное количество лет, в 1993 году в свет вышел первый G-class от именитого тюнинг-ателье BRABUS, который сопровождает автомобили всю их жизнь, а уже с 1994 над Geländewagen начали работу и в подразделении AMG.
И Brabus, и AMG – это названия подразделений тюнинг-ателье, которые колдовали и до сих пор колдуют над автомобилями Mercedes-Benz.
И в отличие от классического G-class, автомобили этих подразделений могут похвастать мощностью моторов, более премиальной обивкой, иными обвесами и тд., и если G-class AMG это премиум, то Brabus – luxury, которому по сей день нет равных.
Отнюдь не секрет, что G-class это своего рода конструктор, поэтому чтобы визуально превратить Geländewagen 1999 года в G63 AMG 2022 года, нужно заменить обвесы, можно переварить выхлоп, поменять решётку радиатора и ещё горсточку взаимозаменяемых навесных элементов из серии "очков" на фарах и… "Вуаля!" Новенький Geländewagen у Вас в гараже.
На этот раз в тюнинг-ателье Eastline Garage приехал относительно новенький G-class, но с довольно стандартным салоном для это авто, где красный и черный стали основными цветами интерьера: красно-черная кожа, декоративные вставки под чёрный рояльный лак, чёрный потолок, торпедо, багажник и тд.
Одним словом, нельзя сказать, что этот Mercedes-Benz G-class как-то разительно отличался от всех остальных таких же Geländewagen.
Владелец этого автомобиля очень хотел видеть в в своем гараже Mercedes-Benz G-class, выпущенный совместно с предприятием Brabus, но глядя на ситуацию на рынке, Brabus проще сделать самому, чем купить.
Естественно, менять мотор никто не собирался, а вот над интерьером и экстерьером мастера тюнинг-ателье Eastline Garage потрудились на славу.
Салон Geländewagen был полностью перешит, а в качестве основных цветов, автовладелец выбрал насыщенный синий и бежевый: натуральная кожа именно данных оттенков сменила некогда "жившие" здесь красный и чёрный.

По своему обыкновению, повествование начнем с главного элемента интерьера – сидений. Теперь они выглядят так, будто и есть настоящий Brabus: центра перетянуты в кожу синего цвета и имеет оригинальный узор с очень замысловатой перфорацией.
Обрамляют центральные вставки боковые поддержки из автомобильной кожи бежевого цвета. Тут тоже присутствует перфорация, но обычная круглая, а также синие наружные канты, которые элегантно подчеркивают привлекательные формы. Вся задняя часть сидений также бежевого цвета, что выглядит очень стильно и лаконично.
Конечно же, точно такая же перфорация, как на сидениях, появилась и на дверях. Дверные карты теперь не комбинированные – они целиком перетянуты в ту же синюю кожу.
И если до перетяжки дверных карт, верхняя часть двери была чёрная, а центральная часть красная, то сейчас тут не синие только чёрная лакированная панель на лицевой части подлокотников, обрамленная в матовый хром.
Точно также, как и двери, торпедо авто стала полностью синей, за исключением чёрной лакированной вставки на ручке для переднего пассажира.
Перетяжка такой громоздкой торпедо с таким значительным количеством электрики внутри всегда несёт под собой некоторый ряд трудностей, с которыми может столкнуться любой мастер: основные загвоздки – это правильный демонтаж и последующий монтаж торпедо, идеальные стыки и швы, правильное подключение всех проводков и тд., но для мастеров тюнинг-ателье Eastline Garage не существует преград: перетяжка торпедо, как и перетяжка остальной части салона Geländewagen, выполнена на высшем уровне.
Теперь, наверно, следует рассказать о перетяжке центрального тоннеля, который как и остальные элементы салона тоже нуждался в полной перетяжке: и боковые стенки, и центральный подлокотник теперь синие кожаные.
Как и в заводском варианте исполнения тут есть декоративные отсрочки, выполненные в цвет кожи, ну и куда же без знаменитых "щечек", выполненных в одной стилистике с сидениями авто: на боковых стенках центрального тоннеля свои места заняли перфорированные вставки, повторяющие узор на сидениях.
Уххх… если Вы ещё не устали читать, то Вам повезло, потому что описывать все произведенные работы с этим Геликом мы уже, если честно… за… очень утомились. А это только середина 😭
Идём дальше: мультимедийный руль Mercedes-Benz Geländewagen. Кто придумал пластиковую подушку руля в Гелике? Покажите нам человека, который решил, что в автомобиле за несколько миллионов, а то и десятков миллионов может быть пластик!
Заводской руль авто был абсолютно черным: чёрный рояльный лак на вставках вверху и внизу, область под боковой хват в псевдоперфорированной коже, а центральная подушка… ну вы уже поняли.
Зато после вмешательства мастеров Eastline Garage этот руль кардинально преобразился: чёрный лак, конечно, остался, но он практически полностью синим – где нет лака, там синяя кожа, на нулевой отметке тоже синяя кода и даже подушка отныне также кожаная. И между прочим, на ней свои места сохранили все необходимые тиснения.
Хватит говорить о том, что находится на уровне глаз, пора пойти по верхам и незам, так сказать. Некогда абсолютно чёрный потолок этого Гелика перестал быть таковым раз и навсегда: оригинальная итальянская алькантара, конечно же, синего цвета заняла там все пространство.
Стойки, солнцезащитные козырьки, шторка люка – все перетянуто в синюю алькантару, что безусловно гармонирует с салоном авто. Центральный плафон остался лакированным чёрным, а вот все потолочные ручки отныне синие.
Теперь пол. Так как в данном Mercedes-Benz Geländewagen была произведена перетяжка всего салона, начиная с пола и заканчивая потолком, а о потолке мы уже все сказали, значит, пришло время спуститься на пол.
Как и положено, когда интерьер был красно-черный, на полу находился чёрный ковролин, но теперь интерьер бежево-синий, поэтому на пол мы устелили бежевый ковролин… и вроде, всё логично.
Но, к слову сказать, бежевый в G-class теперь не только пол в салоне автомобиля: в багажнике авто мастера Eastline Garage сделали флокирование.
То есть, не просто взяли ковролин, отрезали, подрезали, закрепил и в путь, а выполнили очень трудоёмкий процесс, при котором твёрдая поверхность обрабатывается специальными клеевыми составами, которые сверху заливаются миллионами волокнами которкого ворса, которые благодаря электрическому полю встают строго вертикально на поверхность, благодаря чему получается ровный ворсистый слой.
Процедура под названием флокирование была выполнена на полу, боковых стенках багажника и задней части спинок сидений.
Светлый ковролин положили, но это же вечные грязные следы, да? Нет! Чтобы защитить теперь уже светлое напольное покрытие, мастера тюнинг-ателье Eastline Garage изготовили для этого Mercedes-Benz G-class комплект премиальных ворсовых ковров темно-синего цвета.
Комплект этих ковров состоит из пяти основных элементов, предназначенных для салона, также двух сменных подпятников для водительского ковра и большого темно-синего ковра в багажник авто. Минималистичный яркий акцент на ковриках – белый кант, обрамляющий каждое изделие.
Ну и обязательной вишенкой на этом сине-бежевом торте стали, естественно, синие ленты ремней безопасности, которые точно в тон совпадают с оттенком появившейся в этом теперь уже Mercedes-Benz G-class Brabus синей натуральной кожей.
Внимание! Замена лент ремней безопасности – процедура крайне ответственная, поэтому даже не пытайтесь сделать это самостоятельно и ни в коем случае не доверяйте свою безопасность абы кому.
Автомобиль – то место, где многие из нас проводят очень большую часть своей жизни: доехать до работы, приехать с работы, поехать на прогулку или загород, решить какие-то деловые вопросы или совершить тур по торговым центрам – владелец автомобиля и все его пассажиры всегда должны чувствовать себя комфортно. А владелец этого Mercedes-Benz G-class отныне на 100% доволен своим транспортным средством, ведь помимо первоклассного салона в стиле Brabus, у Geländewagen все написано "на лице": благодаря мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage, на передней решетке красуется та самая большая именитая буква "B" и три синие полосы слева от нее.
СМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО ПРО ЭТОТ ПРОЕКТ
Если и Ваш автомобиль нуждается в полной или частичной перетяжке салона, добро пожаловать в стены тюнинг-ателье Eastline Garage!
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2023
Синий салон просто огонь 🔥
Нравится
Ответить
1