Про владельцев и прочих...

1,0
1 августа 2007
62 629
Всем привет, уважаемые автолюбители!!!

Хочу высказать своё мнение по поводу комментариев некоторых авторов про отзыв от Sergey, а в частности про тех авторов, которые пишут типа все Бэхи-супер, а автор отзыва ЛОХ и КОЛХОЗНИК. Такое определение как КОЛХОЗНИК, подходит именно вам, бычары безпонтовые!!! Ведь Sergey в своём отзыве просто пишет как оно есть про свой БМВ и никак не хочет обругать ни марку и ни владельцев этих авто. А вот Я их сейчас отпердолю! БМВ это культовая машина. В нашей стране поклонники этой марки делятся на 2 категории (сразу скажу, что обобщать всех я не буду, просто буду руководствоваться своим опытом!!! ) 1-я категория: истинные поклонники, которые ухаживают за своими авто и знают в них толк. 2-я категория: это те, кому машина случайно перепала или же те, кому хочется попонтоваться,чтоб все думали,что они конкретние пацаны.А также бестолковые "сынки". К сожалению, последних становится все больше. Сам я не отношусь ни к какой из этих категорий. Предпочтения у меня совсем другие. Люблю всё классическое и Большое, т.к.сам такой:) Являюсь владельцем Mersedes G500 2002 г.в. По городу езжу спокойно, уважительно отношусь ко всем участникам движения будь то Крузак или АЗЛК. Но если какай-то хам или быдло попадётся (ненавижу таких) то выхожу из себя и начинаю его систематически доставать, угрожающе вися у него на хвосте и хам тут же превращяется в доброго автолюбителя (наказывать таких надо и гнать в шею). А про владельцев БМВ (см.строго 2категорию!), а также про авторов комментариев (Влад, Artyr ещё некоторые) скажу, что вы болбесы, от которых толку мало. Вы старомодные прототипы, которые живут до сих пор "по понятиям", которые даже в своих комментариях, кроме как БЭХа-форева,все Лохи, а мы реальные пацаны, ничего существенного не написали. Интеллекта не хватило у дворовой гопоты. А на американские тачилы вы зря гоните. Это простые по конструкции, недорогие в обслуживании, очень комфортные, с шикарным внешнем видом авто. Я конечно не фанат всего американского, но машины это нечто. До Гелика водил Chrysler (правильно хоть написал:)) LHS 1995г.в. пока не отдал матери.Это нечто. Машина очень презентабельная, не "попсовая "как всякие E34. Двигло было у меня 3.3л.(редкий случай), так оно вообще вечное, подвеска сплошь чугуний, очень простая, долговечная и потрясающе комфортная. Салон пусть по качеству не образец, но выглядит очень роскошно и дорого. Про современных американцах ничего хорошего сказать не могу, это бижутерия среди бриллиантовых новых MB, Lexus, AUDI и BMW (так уж и быть, а то обидится хорошая часть поклонников BMW). Кстати, как я заметил на новых и более дорогих ВМW (X5, 7-ка последняя) ездят более порядочные люди, нежели на всякой "попсе"-E36,E34.

На этом усё! Спасибо за внимание! Кого обидел извините. На правду не обижаются.

Жду ваших каментав на мой комментарий.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Средне
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2007
Отстой!
Нравится
Ответить
4 августа 2007
Только что прочитал этот отзыв про бмв. Затем полностью прочитал коментарии. Сложно обьяснить, какие ощущения вызывают эти РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ, застрявшие гдето в 90-х годах и до сих пор не понимающие, что сейчас они просто смешны. Сергей написал нормальный отзыв о данной модели автомобиля и его владельцев. При этом не хотел никого обидеть. И с вами VitalyaGelik я полностью согласен. Только то, что вы написали наверно надо было еще вывесить в разделе бмв рядом с сергеем. Там они бы все это прочли, а здесь думаю мало кто увидит.
Нравится
Ответить
7 августа 2007
Кстати информацию я вывешивал именно в разделе BMW 5er.Как она оказалась здесь не понимаю.
Нравится
Ответить
23 августа 2007
Братки, конечно, застряли в своем времени...БМВ всегда приписывают какую-то сверхуправляемость и "драйверские" качества. Стереотип. Просто она чуть легче мерса, и движки более высокофорсированные (что сказывается на ресурсе). Сам езжу на w140, w123, Ford Focus ZX3 американском, поэтому кое-что по вопросу знаю :))
Нравится
Ответить
23 августа 2007
Не,настоящие братки сейчас все на кладбище,в лучшем случае на зоне... А эти все только пытаются казаться как они,не понимая того,что сейчас они выглядят глупо.Кроме того многим противно,глядя на них,вспоминать недобрую эпоху 90-х. Да ещё и славной марке BMW репутацию порочат!
Нравится
Ответить
26 августа 2007
Сейчас наступили времена непуганых дураков, плодящих себе подобных!!! Что там говорить, людей нормальных практически не осталось - кругом недалекие и неадекватные люди с розовыми шторками на глазах (мужчин, достойных уважения можно по пальцам пересчитать)! Считаю, что на авто нужно ездить, а не наоборот!!! Откатал, даже можно сказать просто убил не мало транспорта. С 15 лет за рулем, общего сажа - 20. Где-то с 92 по 95гг. - нравилась BMW, имел больше 20 машин, только "семерок" - штук 14. Машина слабовата. Она как девчонка требует большого внимания и заботы, очень капризна. При большой нагрузке и повышенном режиме работы, просто разлетается на части: начиная от ходовой, заканчивая разными агрегатами. Конечно, если ее гладить и целовать, так она всегда блестеть будет! Кузов у нее крепкий - ничего плохого сказать не могу. Участвовал на BMW в реальных авариях, был бы на советском ведре, или на каком-нибудь современном, блестящем авто - не соскребли бы с асфальта!!! Зажигает она тоже ничего, пока новая или в идеале. Бензин совсем не любит, если 3,5 или даже 3литра под капотом, жрет словно 500 Мэрсик! Короче говоря это авто нужно для того, чтобы девчонкам "ПУХА НАКИДЫВАТЬ"!!! Думаю, что международный автопром закончил свое существование в конце 90-х гг. Нынешние авто называю ГЛУПЫМИ ИНОМАРКАМИ!!! Уважаю классику. Считаю, что машина должна иметь крепкое железо, желательно раму, минимум электроники, чтоб не прилипнуть где-нибудь под Краснодаром, где тебе никто не поможет из-за какого-нибудь окислившегося проводка, будешь стоять с открытым капотом и пялиться под него как блондинка. Виталик, я с тобой солидарен. Уважаю, братан.
Нравится
Ответить
29 августа 2007
Здраствуйте. Я вообще не понимаю как можно характеризовать людей по марке их автомобиля. По моему опыту на БМВ ездят нормальные интеллигентные люди, в основном. А дураки попадаются на самых разных автомобилях: от москвича до Мерседеса. Правда чаще всё-таки на тонированных в ноль шестёрках да девятках, причём далеко не первой свежести. С уважением.
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
ПАРНИ ВСЕ НА АУДИ 80 ПОЛНОЕ ГО...О ТАМ НАШИХ БЪЮТ !!!!
Нравится
Ответить
Уважаемые ценители Гелика,вы не могли бы мне подсказать на что необходимо обращать внимание при выборе этой модели,я уже давно хочу стать обладателем этой марки авто,на данный момент стоит выбор перед М классом и G классом,я являюсь обладателем W210 и решил как то в один день пересесть на джип,если кто то может сравнить эти 2 джипа то буду только признателен,
Нравится
Ответить
19 января 2008
Здравствуйте господа! У меня были разные марки авто, в том числе и БМВ-540 (E39), от которой у меня только достойные и сладкие воспоминания. Если не считать бензин, расходные з,части и вложения для поддержки её в отличном состоянии (вы меня конечно простите, но я думаю, что в любую машину, которая не безралична Вам, надо тратить на неё деньги), так же как и на свое здоровье и красоту своих любимых женщин. По поводу наездников за рулем, у меня два мнения. 1. Оборзевшая власть (из за уверенности в своей безнаказанности). 2. Люди, которым на СЕБЯ просто насрать (извините за выражение) я к ним причисляю алкашей и т.п. нелюдей. Заключение моё состоит в том, что от марки мало зависит (тут всё на вкус и состояния кошелька), а выбор между МБ или БМВ это вечный спор, в котором будет каждый отстаивать свою точку зрения, но я никогда не сяду на передний привод (тоже спор вечный), т.к. это не безопасно для жизни!!! СПАСИБО.
Нравится
Ответить
5 марта 2008
Уважаемый Виталий, по поводу "глупого быдла" за рулем я с вами соледарен, так как крайне часто приходится оттормаживать малолетних кретинов на БМВ-3-сер, такое впечатление, что эти кретины думают раз купил ТРЕХУ БУМЕРА все, король дороги, Уроды!!!! Я долгое время владел МВ-210, сейчас решил порадовать себя и взял Гелик Г-400 (дизель) вроде доволен, мало еще ездил. А всех выблюдков которые возамнили себя супер гонщиками надо лечить, и причем жестко!!! А то- Фразу- молодой, не опытный водитель, желающий быстро ездить на машине не предназначенной для гонок- очень долго писать, и все нашли решение СТИКЕР СТРИТ РЕЙСЕР. Хач тюнинг!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2008
Да и еще один момент, вы не подскажите, где лучше всего обслуживать Гелика, а то я живу на Севере Москвы и на Юг гонять немного напрягает!!! В Юните разводят, В Адмирале тоже! Зарание спасибо!!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2008
Всем привет! Нужен второй автомобиль-полноценный внедорожник. Рассматриваю покупку Гелека года 2002г. Интересует, по трассе сильно устаёшь или нет, пробег в один конец 400 км по асфальту с ямами + грунтовка.
Нравится
Ответить
7 августа 2008
Сергей, на трассе не устаешь, управлять удобно, подвеска супер. Единственное - жаль, что остались свежие Гелики с моторами 500 и 400 CDI, первый имеет много лошадей, и соответсвенно нужно много платить "кепке", а второй мотор - гавно (дорогой в обслуживании). А сам Гелендеваген - это классика.... Это как...Элвис, как Битлз.
Нравится
Ответить
В чем-то автор и прав: некоторые товарищи, владеющие БМВ, отличиются взрывным нравом, которое выливается в полное игнорирование правил дорожного движения. Но в то же время и сама владельцы джипов Мерседес (именно джипов) не отличаются уважением к другим участникам дорожного движения. Хотя и не гоняют по встречке, но и поворотниками почти не пользуются. Смелее дергайте за этот рячаг, господа, он не кусается и током не бьет. Надо же знать о ваших намерениях. А то, что автор уважает и "Крузак, и АЗЛК", то это он явно лицемерит. Хотел бы я посмотреть, как этот G-обзаный автобус, будет уступать дорогу перестраивающемуся Москвичу 2141. Наверняка быдлом на корыте обзавет.
Нравится
Ответить
У нас в ПИТЕРЕ говорят "кто ездит на BMW что то ищет,Кто на МВ уже все нашел.Ана сервис МВ приезжайте в ПИТЕР Илучше и дешевле и без разводок УДАЧИ!
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Уважаемый автор, полностью с тобой согласен, наверное можно на ты?)))))))). Водительского стажа у меня уже более 20 лет официально!!!!!! За это время не ездил только на тепловозе и трамвае (хочу туда за "РУЛЬ"). Хочу сказать только то, что конечно же в семье не без урода, оч много всяких без башенных на дорогах, а на задроченых BMV (имею в виду тех кто все еще всем, что то доказывает, балбесы все на автодром и носитесь-долбитесь) вообще не меряно, но что поделать, зато их сразу видно и воспринимать их нужно, по моему мнению, не иначе как препятствие, которое необходимо объехать или избежать, можно (а оч часто и необходимо) конечно же и наказывать-лечить. Что касается хамов на Геликах, мне кажется это большое преувеличение, машина сама обязывает к достойному поведению на дороге и во многом дисциплинирует. Лично я на нем перестал торопиться, правильно, наверное парень из Питера сказал, что оч многое уже нашел. Перестал ездить по встречке, не сажусь ТЕПЕРЬ за руль даже с запахом. На джипах уже давно, лет 7-9, на мелочь сажусь только прокатиться, да в такси. До Гелика ездил на LR-DII, но поменял его на G-500, а не наоборот)))))))). Что касается усталости за рулем, то рассказываю: в прошлом году, в августе созвонился со своим закадычным другом, который сейчас живет в Златоусте и узнал, что они "завтра" собираются на рыбалку с баней и т.д. и т.п. У меня было 2 свободных недели, тут же собрался и рванул к нему. От столицы до места вышло 1670 км, проехал я это расстояние за 19,5 часа, а после этого ни в чем не уступал "сотрапезникам-рыбакам". Всем "Геловодам" ПРИВЕТ!!!!!!!! А еще я на нем вытаскивал застрявший МАЗ-500 с полуприцепом "МИНКА" 11,7м, который был загружен 1,5 кубами дуба. Потеха была, сбежалась смотреть вся деревня, если бы я такое услышал сам бы не поверил. Дело было в д. Бяково Навлинского р-на Брянской области. Это я так к слову о ХОРОШИХ МАШИНАХ)))))))
Нравится
Ответить
19 августа 2009
а если денег нет а гелик хочеться то что делать?
Нравится
Ответить
Вот, вот. Кто на "BMW" тот и вправду куда - то торопится, а кто на "Мерседесе", тот где - то как - то, что - то, но все же успел. А еще, приятно, знаете ли, насадить на кенгурятник зарвавшегося хама. В "Мерседесе" рама, так что торопиться на нем, как на том "Камазе", особненно некуда, ну а мятое ведро (что в том анекдоте), всегда заменить можно. Что интересно, по дороге из Москвы до Воронежа (пока перегонял машину), никто не мигал фарами, не сигналил в корму. А вот во славном граде, да во Воронеже, приходиться иногда прибегать к непопулырным мерам. Хамят с, иногда. Но как правлило молодые, да ранние.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
а у нас в городе задри...нске эта машина пользуеться аффтаритетом,и неустану твердить что толька реальный пацан едет на реальной тачке!ну что съели пе....ки !
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Привет из питера! ездил раньше и на мерсах и на бмв много каких было машин! но про хамство на дарогах это больше зависит от воспитатанности самого водителя! кто пи..зды не получал за свое хамство тот еще получит! а кому досталось тот начинает задумываться о вежливости на дорогах и взаимном уважении между водителями!
Нравится
Ответить
8 мая 2010
Добрый вечер! Прочитал ВСЕ и отзывы и комментарии! В чем то я согласен и солидарен с Вами со всеми. Но есть пару НО (они вполне существенны). Мне 23, молодой и наверно вспыльчивый в какие то моменты, езжу на МВ е210, 2.4 мотор! Бывает и посигналю и поморгаю и матом обложу, пару раз открывал окно и объяснял максимально возможным на тот момент вежливым языком что, да как!!!! Стаж 5 лет не мал не велик (два года просто постоянно был за рулем, все время по Питеру) Так вот - ближе к делу - бывает и сам нагло влезу в ряд, заблаговременно включив поворотник (после этого предпочитаю включить аварийку как знак извенения), если другой водитель решил перестроиться не прочь его пропустить, лишь бы поблагодарил в ответ!!! Но очень не нравиться когда нагло поджимают, тупо влезаю, зажимают, вытесняют и т.д. и т.п., тогда можно включить и хама!, причем не зависимо от того кто за рулем другого автомобиля. Также не нравиться когда едит ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ в левом ряду 60!!! Я понимаю что это ПДД, но извените если у вас нет денег или других домослов для ГАИ пожалуйста перестройтесь в правый или средний ряды, они также пусты и хорошы, только там вы не увидете 4 фары которые вам моргают и сигналят!!!! Я не гонщик который ходит по набережной в мокрую погоду 200 км/ч, но считаю что иногда можно ехать около 100 (влевом ряду ) и если кто повис у тебя на хвосте более смелый или опаздывающий человек то его обязательно нужно пропустить!! В жизни бывают разные ситуации и каждый из Нас может куда ни будь торопиться или опаздывать, так будте уважительней в первую очередь к самому себе и уступайте дорогу как на прямой, так и при перестроении из ряда в ряд!!!!! ИМХО при перестроении самые жадные ЖЕНЩИНЫ они готовы разбить и свою машину и Вашу, лишь бы Вы не оказались впереди нее!!!! Конечно на ее современный пластмассовый тазик мне всеравно, но свою машину мне жалко!!! ДЕВУШКИ будте добрей и Вас полюбят даже за рулем!!!!!
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Ильдос 100% прав, кратко и по существу. Настоящий реальный отзыв, правда не о Гелеке, а о жизни
Нравится
Ответить
19 августа 2010
А что это уважаемый автор 36 и 34 кузов попсой назвал? Вроде грамотный человек, судя по остальному тексту... То что их сейчас в основном безденежная гопота покупает так это не характеризует сами автомобили. Считаю их настоящими, и достойными отпрысками марки! А "попса" - это скорее современные выкидыши Криса Бенгла, гореть ему в аду вечно. (не считая Z4 и 6-er, само собой)))
Нравится
Ответить
31 января 2011
Привет всем автолюбителям. У меня стаж больше 10-и лет повседневного использования авто по г.Воронежу. Было много разных авто в моём пользовании и новых и нет. Раньше, около 7 лет назад, было ездить попроще, так как машин было гораздо меньше. В то время была и Е34, сам подрезал и летал как угорелый. Так делали почти все автолюбители моего возраста на тот момент. Москва отдыхает, в Воронеже количество быдла на дороге гораздо больше, знаю так как был в Москве почти каждые выходные, по роду своего занятия. НО постепенно ситуация на дороге улучшается, правда до Питера далеко, ездил в Питер в прошлом году. Сам сейчас не подрезаю и езжу аккуратно. Сейчас свой авто (ауди S6 2002г.в.) отдал целиком на покраску, а сам купил 5ку ВАЗ, без слёз не глянеш, за 15000р. на время, пока авто не заберу. Так мне смешно когда едет тюлень на Х5 или Гелике весь крутой посреди дороги, никто его не обгоняет, ровняюсь с ним и в бочину чтоб в ряд встал , мол он не один на дороге, биться с моим гов..м не хочет, крутую тачку жалко, встанет в ряд и едет как человек. Я к тому, что быдла хватает и на Е34 и на гелике, всё зависит от человека. Молодые, кровь кипит, рядом девушка, хочется попантоваться, нарушают, летают, подрезают не зависимо от марки авто - это всегда так было. Люди, будте внимательны и уважительны друг к другу, а быдло воспитывайте.
Нравится
Ответить
всем доброго времени суток. сколько бы я не думал что купить как только закончу стройку дома своего. всё сводиться к гелику.читаю про многие внедорожники..но и не только потому . что красив. вторая причина следующая. кажется мне что все марки авто просто разводят нас. сделают авто новое. через год поменяют фары . обноваят. и бац а ты оказываеться уже на морально устаревшей машине.считаю это типичным разводом на бабки покупателей. потому гелик и нравится всегда сам по себе.куплю на всю оставшуюся жизнь и буду тихо ездить.вернее пусть ездит жена в магазин да меня до электрички на работу.я проблему пробок для себя решил.перехал за город. офис пренёс к жд вокзалу 10 минут пешком. доехал до станции сел в электричку и час думаю про работу смотрю в окошко. где то в отзывах про гелек читал . что садясь в гелек попадаешь в другую страну. вокруг все становятся вежливыми и внимательными , вот пусть жена ездит и не видит хамства. а мне хамство некоторых водителей даже нравиться.вернее нравиться смотреть на лица их когда начинают хамить. а потом понимают что зря и ..вот пример встретил как то друзей в Москве с поезда. сели в опель франтера спорт(был такой у меня спокойная симпотичная машина, не бандитская). едем разговариваем , давно не видильсь.ночь. остановился при выезде на главную там три полосы ..машин нет вообще. смотрю справа в среднем ряду едет бумер купе ..едет прямо , ну я включаю поворотничек на лево и потихоньку выезжаю на ближний мне крайний ряд. и тут смотрю под капотом почти тот же бумер. откуда взялся ? ни поворотники не включал , непонятно видимо решил приключений найти ..ночь..скучно.бумер папа может подарил.. я остановился смотрим с другом сверху удивлённо на него сверху вниз.. а он наоборот снизу вверх выгнулся и сразу на обоих руках пальцы выгнул..а потом увидел наши рожи..и пальцы плавно превратились в ладошки(как у немцев под сталенградом типа сдаюсь) и он заулыбался нежно типа извините ..извиние..ну мы включили скорость и поехали потихоньку . к чему веду? я стараюсь езить на всех машинах одиаково хоть на оке , хоть на вольво.(покупал каа то тачки разные покатаюсь поставлю накопилось 6 штук и продал все когда строить дом начал)..а если уж я и что то не так сделаю то высунусь в окошко и извинюсь чисто сердечно , хоть из гелика хоть из оки..а потом видно будет..если извинения не примут и начнут хомить ..то ..но обычно людям приятно что извинишься..
Нравится
Ответить
8 мая 2011
бмв хороший автомобиль и гелик тоже а те студенты и прочие бакланы которые на ных поверили в себя из себя реальных преступников корчат свое обязательно польчать встретив на своем пути отчаяного человека не дай бог
Нравится
Ответить
2 июля 2012
За 15 лет общения с автопромом пришёл к выводу что плохих машин нет!!!! Есть мелкие и не очень конструктивные недостатки:) Последнее время катаюсь на W210 112 мотор. Да машина интересная, удобная для работы(реально за 8-10 часов работы(практически не выходя из авто) устаёт только задняя булка:) Но при этом деньги подъедает, вообще ест всё бензин - 300-500л./мес. масло 500гр./тыс. стоянка почти 4000р. мес.(потому что не перевелись ещё дебилы которые разувают наши авто), покрышки +- 25000 в год(лето+зима раз в 2 года). Подвеска хлопот особо не доставляет(около 10-20т.р./год). До этого 3 Хонды, 2 тойоты, волга, ВАЗы 6шт., и китайский грузовик. Сей час хочу G320. И не про одну из них плохого не скажу;)
Нравится
Ответить
27 августа 2012
К разговору о поведении на дороге....Разве не на ТАЗах самые безбашенные водилы? Смотрю как носятся и как бьются, так создается ощущение, что у них несколько жизней в запасе.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
всё не так некоторые при покупке машины классом выше начинают думать о себе как о человеке высшей касты всё что ниже классом нелюди и чем выше классом машина тем более чванливее становится существо в ней сидящее конечно не все такие но становится всё больше и больше это такая особенность эпохи последнего тысячелетия на руси
Нравится
Ответить
23 июля 2018
не приятно про попсу е34
Нравится
Ответить