Когда у человека есть мечта!

Доброго всем времени суток уважаемое сообщество!!!

За столь короткий жизненный путь к своим почти 40 годам уже сформировалось некоторое мнение об автопроме и того что было и того что хочется.

А было как и у большинства к этому возрасту достаточно не мало.

Вся типичная жизнь обычного человека с запросом на большее.

Начало водительского пути после получения прав, было положено как водится с семейных авто. В моем случае это был ОН т.е ВАЗ 21053. Под присмотром всей семье что бы ни чего лишнего не нажимал и не разгонялся я вознаграждался доверием и брат мне доверял рулить этим автомобилем с дачи до дома а иногда если доверие возрастало в разы то и из дома до дачи. Плюс воровство ключей от авто из дома и езда без ведома родных сделало свое дело и кое как ездить мы научились. Доверие возрастало и стали доверятся опрометчивые шаги такие как езда без присмотра. И там уже и нажималось и ускорялось все что только может делаться. Итог предсказуем: я взад десятки, десятка взад в ауди80. На мое счастье брат застраховал два дня машину назад и по стечению обстоятельств мне просто не пришлось платить за битые авто. Ремонт нашего белого лебедя как щас помню обошёлся 5 700 руб вместе с заменой и покраской того что побилось. Авто шёл 6-й год на семейном совете вроде как появилось мнение что пора менять авто. Экономика страны росла все хотели чего то большего и мы в том числе тоже. Так как авто разбил я то мне и было поручено его продать. Продал успешно за 58 т.руб. Первый кто пришел тот и купил. Я до сих пор думаю что он купил из за СД магнитолы. Потому как в те древние времена и кассеты то не везде стояли. А тут СД!!!

Авто продали поскребли кое что, взяли только набирающие обороты заемные средства под 17% в год -кредит в сбере. И поехали в первопрестольную, в контору под названием Ростокино Лада. Мега популярная тогда была контора. Приехали выбрали заплатили 217 тыщ за версию люкс с 16 клапанами, атникорозийку и прочую куйню которую всегда тогда делали и уехали к себе.

Ну что можно сказать когда тебе 25 лет и у тебя под ж*** авто пусть и не самое модное. И Когда на каждом углу тебе кажутся голые сиськи и с этим очень трудно не согласится. Я думаю все понимают что именно происходило в эти золотые годы. Ну а кто прочитал это и эмоции не вызвало, значит не заметил ты парень своих 25 лет.

По мере получения дальнейшего жизненного опыта. Вроде как появилась предпринимательская жилка, стали появляться деньги в кармане. Рынок авто в то время рос на дрожах. Кредиты предлагали всем кто только заходил в автосалон. Путем не хитрых подсчетов и после очередных загулов было принято мной решение: ХАЧУ СВОЁ АВТО.

Выбор пал на Mazda 3 хэтч, спорт пакет, 150 сил автомат, красная, 17 диски. Пистец просто а не машина. Очень красивая, дети подходили фотались на фоне её, а их г не проведешь знают какие нынче тачки в моде Затонировал по кругу пятёркой по совету друзей. Хорошо как лобовуху не стал, а то по ночам не видно не куя. приходилось окна открывать, но как говорится понты дороже. На такие мелочи внимания не обращались. Покатался я три года на ней. Тут стучит там гремит, все цепляет. Начались предпродажные разгоны. А не продать ли мне машину и не купить ли мне новую. К тому времени уже обзавелся балластом в виде жены и ребенка. Семейная жизнь требовала иного более практичного авто. Как итог продажа через авто.ру куда то в Нижний. Уехала и уехала и слава богу как говорится.

В то время появился в моей жизни знакомый на Хендэ Санта Фе. который дизель который 150 сил. Путем расспросов было выявлено, что авто вроде и неплохое для своего класса. И плюс то что вышла новая версия уже с 197 л.с. Поездка в салон, заказ максимальной комплектации (бабки прут, бизнес в гору). Через две недели получаю своего белого коня. Ну что сказать про него: скучное унылое семейное авто, хотя больших вопросов у меня к нему не было. Все задачи на него которые возлагались он сними справлялся успешно. Авто по итогу в идеальнейшем состоянии с новой летней резиной Пирелли было продано соседу по даче. Ездит до сих пор горя не знает.

Что же дальше что дальше? Что брать на чем ездить? Стал смотреть на чем люди ездят вокруг. Люди, у которых денег чуть больше, чем на корейское авто. Тут выбор не особо большой. Три немца и остальные представители автопрома . БМВ ХЗ может и купил но знакомый взял, поэтому уже не хотелось его. Ауди ку 5 уже готов был и денег дать и ехать в питер за ней. Но что то меня останавливало. Не знаю что. Может турбированное 2литровое двигло. Разгон был на гибрид, но чет по итогу все равно весы не перевесили, хотя на тот момент они предлагали самые инновационные технологии. Честно скажу хотел, но видно не судьба

Мерседес. Мерседес появился в моей жизни внезапно. Появился он в моей жизни потому как, я узнал что там джойстик управления коробкой стоит на руле и я понял в 21 веке не к чему кочерга которая стоит рядом с подлокотником, потому как она накуй там не нужна. Дальше больше. Решил если люди так же думаю как я то нужно рыскать в данном направлении. Мучительный выбор пал на ГЛК 300 на 20 дисках спорт пакет внутри, черный потолок. Огонь одним словом. Машина понравилась сразу. Своей уверенностью, серьезностью, подходу к мелочам, рациональному потреблением мною. Двигатель- песня, все таки 6 горшков все таки лучше чем рядные 4 что бы кто не говорил. Разгон 7,5 до 100 снимал вопросы по динамике. А максималка которая была зафиксирована в 226 км/ч тоже говорит о многом. Авто удовлетворял во всем кроме места. Все таки он маловат для подрастающей семьи. Хотя проблем с местом больших не испытывалось. Велосипеды влезались, картошка возилась, случаев что бы что то не влезало не припомню, но все таки его время безвозвратно ушло. Обьява на Авто. ру три месяца продажи уехало от куда и приехало то есть в Питер. Авто было в идеале поэтому стыда не испытываю за неё.

Теперь в моей жизни происходит следующий этап выбора авто. С каждым разом он все труднее и труднее. Планка взята, ниже уже не хочется, но и без штанов не охота остаться (ЭС класс подождет). Ходил смотрел аналоги, но все не то. Тут дисплей не такой (КУ 7, посмотрел не впечатлил этот виртуальный кокпит), тут опять кочерга у подлокотника торчит (ХС90). ГЛЕ нууууу куй знает по мне дак он вообще не поменялся, тот же самый МЛ. Хотя это не плохое предложение. Но хочется другого. Хочется совершенства. Хочется что бы ты сел и ты понял вот оно будущее. Вот оно такое на ближайшее три года.

Е класс 212 кузов. Почему бы и нет. Отличная машина, но узнаем что она уже устарела и на автосалоне в Детройте будет выставлена новая версия данного бестселлера в кузове 213. Таааак смотрим повнимательней что там будет. Панель спидометра как ЭС классе ----зачот, два дисплея как ЭС классе---- плять два зачота. Руль с мультитачем просто верх инженерной мысли, такого нет ни у кого. Интеренет соединение в авто-- по другому никак в 21 веке. СиДи убрали---слава богу. Наконец то две педали (газ и тормоз). Отделка чума (другого и не ожидалось). Цена как и думалось начало около 3 млн. Ждем когда поступит в продажу Е 300. Ибо дизелей нам на такие авто не надобно. По предварительным данным продажи стартуют с апреля. Сначала два дизеля потом скорее всего бензинка турбированная 211 лошадей или тот который мне нужен, чуть позже гибрид.

Буду описывать весь процесс предпокупательского разгона и дальнейшей эксплуатации. Тесть драйв, первые впечатления, комплектацию, цвет где собираюсь покупать, где обслуживаться.

Иными словами есть у человека мечта!!!!
Еще один шаг к мечте
Доброго времени суток уважаемое сообщество!

Большое спасибо Вам за время которое Вы потратили читая рассказ про мой путь к мечте.

Было бы глупо рассчитывать на какие то другие комментарии от Вас. Что поделаешь, значит судьба не дает Вам такого прекрасного шанса как то реализоваться в жизни, кроме как писать гадости в сети. Но внимательно прочитал каждое. Ни кто не замеченным не остался.

И по жизни все только ждут когда ты оступишься и со словами злости прошипеть "Я те говорил" так в бизнесе когда начинал все ждали когда приду деньги попрошайничать, а ни чо выстоял и падать не собираюсь. А те кто шипел как змея в подворотне потом на работу просились, на куй посылал, не друзья и были.

Но ничего все устаканится будет и на Вашей улице праздник, самое главное не ***этот момент. К этому нужно быть готовым всегда, к нему нужно готовится всю жизнь что бы четко почувствовать, что ВОТ! этот момент настал.

Все мы разные, но это и есть прекрасно! Достигнуто самое главное- Вы читаете Это!

Теперь по делу:

Написал запрос в МБ по поводу цен, комплектации, презентации в РФ, а так же возможности заказа.

Ответили довольно таки оперативно. Вот что написали

Пока планируется только дизель Е220 это как ГЛК 170 лошадей и бензинка Е200 по моему 184 лошади.

Полный привод по крайне мере пока только Е200 и Е400 будет ближе к концу лета. На Е400 будет новый двигатель, 3х литровый битурбо как мне было объяснено. Раньше стоял по моему 3,5 л тоже с турбиной.

Начало продаж -весна. Квот пока нет и ясности с ними тоже. Презентация ожидается весной, обесчали что пригласят.

Так же прислали комплектации и опции которые будут в автомобиле моей мечты.

Есть возможность заключить договор за 80 тыщ и тебя поставят в очередь на авто.

Пока торопится не буду с предоплатой потому как буду ждать полный привод Е300. Хотя манагер сказал, что пока информации что Е300 будет полноприводным нет. Надеюсь на лучшее, думаю немцы не подведут и сделают специально для РФ Е300 с полным приводом. Так же будет гибрид и Е450АМГ но это ближе к зиме.

Всем мира и добра!
Прошло немного времени
Доброго времени суток уважаемое сообщество!

Хочу сказать что внимательно читаю все комментарии которые Вы пишете. Иногда по делу, с некоторыми в корне не согласен, но что делать это свободное сообщество и запрещать или ограничивать в планы не входило. Пусть будет именно так как есть.

Теперь по делу. То есть по авто.

В сети появились первые обзоры посвященные данной теме. Некоторые даже на понятном нам языке. Радует то что по мимо журналистских обзоров начали появляться обзоры из салонов куда уже завезли эти чудо машины. Это радует значит скоро и у нас будет праздник. Поэтому ждем дальнейшего развития событий.

Всем мира и добра!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Само совершенство 2016 года.
Минусы
Кризис достигнутой цели в атопроме., Это последний авто в том понимании в котором мы воспринимаем автомобили., Наступает автомобильная технологическая сингулярность.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
120
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2016
читать - одно удовольствие. поймал на мысли себя, что представляю в мыслях всю эту картину от и до. не слушай их. у них мечта купить квартиру, стиралку, покушать что-нибудь. когда есть всё и нет машины, то это и трансформируется в мечту. я вот тоже думаю что нибудь купить... но бюджет мизерный, да и дэу матиз за дорого не продашь. но мечта всё равно есть. и я буду стремится к ее исполнению.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Ваша будущая мечта в кузове w 213 начинается от 3 770 000, это за двигатель 2.0 184 л.с их будут покупать как и нынешнее поколение пассатов.
Нравится
Ответить
20 января 2016
За двух литровый мотор в России будут просить 2880000 т.руб.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Смуту не наводи Тимоха!
Нравится
Ответить
20 января 2016
данный текст можно назвать чем угодно, но только не отзывом, т.к. данного авто даже в продаже нет у диллеров
Нравится
Ответить
21 января 2016
Шляпа таксистская. Е200 особенно.
Нравится
Ответить
21 января 2016
В 40 лет мозгов не нажил, тебе бы так дальше и кататься на НЕМ т.е ВАЗ 21053
Нравится
Ответить
21 января 2016
"Выпуск моей книги долгий жизненный путь -это очень хорошо для меня" (с)
Нравится
Ответить
21 января 2016
Если для автора семья в виде жены и ребёнка это балласт, то мне его жаль
Нравится
Ответить
21 января 2016
читал читал, читал читал...и ничего!!!! автор купи машину сначала! А для описания мечты лучше блог заведи тогда! Время потратил только...
Нравится
Ответить
22 января 2016
Дикое племя троллей налетело.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Бред!!!
Нравится
Ответить
22 января 2016
Где отзыв?????!
Нравится
Ответить
31 января 2016
Много текста,как я мечтаю и как у меня в итоге это получится)Да, если получится,автор,будь аккуратнее-береги людей,напиши,что после покупки начались проблемы и мечта твоя оказалась "омном",тогда возможно сохранишь несколько жизней от захлёбывания желчной слюной)).
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Мелкий S класс и большая C-шка = новый E класс - вот что вышло!
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Индекс полезности зашкаливает)))
Нравится
Ответить
Менял авто я тра-ля-ля-ля как перчатки... А где про мечту ?
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Вот и у меня встал вопрос, на что менять мустанга, верой и правдой отслужившего мне три года и 160000 км без единой поломки. Вчера заехал, посидел в 213.Космос, красиво, качественно, дорохо-бохато. интересующая меня версия (с большими экранами, мульти бим фарами и музыкой бурмейстер 3300) или все таки новый кузов мустанга из америкосии за 2600-2700 (да, понимаю, что с нынешним курсом он не стоит своих денег, но, как говорится, когда любишь не считаешь)))
Нравится
Ответить
29 мая 2016
Заказал Е200, полный фарш на 5 млн. приедет в август. приём.
Нравится
Ответить
1
Как может быть Е200 полным фаршем? Самый слабый мотор уже скучно.
Нравится
Ответить
К сожалению в салонах предлагают пока только Е200. Съездил на тест драйв. Ну очень скучно. Оно практически не едет на Е класс. Есть еще 220д, но с обычной панелью приборов. Нужно ждать 350д и Е400. Остальное ИМХО. Плюсы: симпотичный, плавность хода, мотор практически не слышно. Скорее всего 4 цилиндра ни не нужно слушать. Прикольная панель приборов из двух мониторов, хорошая графика. Минусы: По шумке средненько, на троечку. Рулится ну очень средненько. Материалы средненько. Кожзам в премиум сегменте ИМХО нонсенс. Места сзади мало. Если вы не карлик, то выступ в крыше под солнцезащитные козырьком прямо перед лбом. При ДТП есть куда приложиться. В комплектации спорт, в котором есть панорама механические сидушки как в жигулях. Есть регулировка электрическая, но в небольших пределах. Все равно приходится дергать рычаги и елозить попой в поисках удобного положения. Краска мало того, что на водной основе, так еще и всего 70 микрон. Нужно сразу закатывать в пленку. В общем буду ждать нормальные моторы и позже еще раз попробую. После тест драйва съездил в БМВ и Хундай, что бы сравнить ощущения в сравнению с 5-кой БМВ и Дженезисом. БМВ лучше по рулежке и динамике, Дженезис во всем впереди кроме динамики мотора 3 литра. Мотора 3.8 попробовать не получилось из-за отсутствия. Версии с мотором 5 литров к сожалению нам не поставляются.
Нравится
Ответить
Похоже,автору все еще 25 лет.
Нравится
Ответить
15 видимо
Нравится
Ответить
Зачем я это прочитал....
Нравится
Ответить
16 августа 2016
При всем моем, за предыдущий (212 рестайл) е200 в амг и большим баком я отдал в салоне 1,7 и считаю эту цифру просто ппц потолком за этот машин! дермантин, рычажки сидений, нет подогрева руля... ценник нового меня просто обескураживает. за эти деньги много чего можно взять и на порядок добротнее, универсальнее, лучше.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Как раз сейчас в муках выбора. Ну подскажи "много чего можно взять и на порядок добротнее, универсальнее, лучше"??
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
мерс машина для города и для хорошей трассы. Только для этого. В ценнике новой ехи очень много вариантов. Олроад а6, туарег, ку7, х5, х3 и т.д.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Ездил две недели в Европе, ощущения положительные, за исключением тяги мотора в 184 лошади. Машина исключительно городская, весьма экономичная, по компу где-то 7,6 литров смешанном цикле. На обгонах и в гору,акции резко падают. Мое мнение: - сохраняет традиционную мягкость Мерседес - по мне эргономичнее и удобен - проехав за один присест порядка 400 км., не ощутил никакого дискомфорта и усталости - не надо платить за ненужное, а основное все есть(хотя комплектация стандарт) -с движками Мерседес по- моему не додумал - не понравился блок управления зеркалами и стеклами, не удобно упрятан под подлокотник водительской двери
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
Вот где лохопут, фотографии все с интернета взял, а где реальные фото машины? ОЛЕНЬ! Однозначно отзыв заказной и сразу МИНУС , также удалив такой отзыв ничего не потеряешь
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Отзыв чистая поэтесса прокуренная
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Отзыв писал конченный лох.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
автор обкурился и в пьяном угаре писал
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Это не авто а кусок говна!!!!!! Плюс только один это бесплатный кофе на сервисах у официалов
Нравится
Ответить
3 мая 2017
Вы меня извините, но это самый плохой отзыв, который я читал здесь. Минусую :)
Нравится
Ответить
5 июня 2017
Ты о чем вообще хотел написать? О w212 или историю жизни и ход мыслей?
Нравится
Ответить
5 июня 2017
W 213 конечно же
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
я так понял,автору делать не хер и машины у него этой нет,только мечта! Крик души.
Нравится
Ответить
если автору 40 то ездить без присмотра он начал после 20.т.к первые десятки с 98г.пошли
Нравится
Ответить
14 мая 2019
Это о чем,? До конца дочитать, а зачем, банальной ерунды...
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
писатель бля, пока до Мерседеса дошел палец устал прокручивать....
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
напиши ещё про всех кого жахал во все своих тачках
Нравится
Ответить
13 октября 2020
как то мутно уныло и ничего не понятно....шайзе.
Нравится
Ответить
26 июля 2024
Сколько щас стоит такой мерс 2018 года?
Нравится
Ответить