Когда у человека есть мечта!
Доброго всем времени суток уважаемое сообщество!!!
За столь короткий жизненный путь к своим почти 40 годам уже сформировалось некоторое мнение об автопроме и того что было и того что хочется.
А было как и у большинства к этому возрасту достаточно не мало.
Вся типичная жизнь обычного человека с запросом на большее.
Начало водительского пути после получения прав, было положено как водится с семейных авто. В моем случае это был ОН т.е ВАЗ 21053. Под присмотром всей семье что бы ни чего лишнего не нажимал и не разгонялся я вознаграждался доверием и брат мне доверял рулить этим автомобилем с дачи до дома а иногда если доверие возрастало в разы то и из дома до дачи. Плюс воровство ключей от авто из дома и езда без ведома родных сделало свое дело и кое как ездить мы научились. Доверие возрастало и стали доверятся опрометчивые шаги такие как езда без присмотра. И там уже и нажималось и ускорялось все что только может делаться. Итог предсказуем: я взад десятки, десятка взад в ауди80. На мое счастье брат застраховал два дня машину назад и по стечению обстоятельств мне просто не пришлось платить за битые авто. Ремонт нашего белого лебедя как щас помню обошёлся 5 700 руб вместе с заменой и покраской того что побилось. Авто шёл 6-й год на семейном совете вроде как появилось мнение что пора менять авто. Экономика страны росла все хотели чего то большего и мы в том числе тоже. Так как авто разбил я то мне и было поручено его продать. Продал успешно за 58 т.руб. Первый кто пришел тот и купил. Я до сих пор думаю что он купил из за СД магнитолы. Потому как в те древние времена и кассеты то не везде стояли. А тут СД!!!
Авто продали поскребли кое что, взяли только набирающие обороты заемные средства под 17% в год -кредит в сбере. И поехали в первопрестольную, в контору под названием Ростокино Лада. Мега популярная тогда была контора. Приехали выбрали заплатили 217 тыщ за версию люкс с 16 клапанами, атникорозийку и прочую куйню которую всегда тогда делали и уехали к себе.
Ну что можно сказать когда тебе 25 лет и у тебя под ж*** авто пусть и не самое модное. И Когда на каждом углу тебе кажутся голые сиськи и с этим очень трудно не согласится. Я думаю все понимают что именно происходило в эти золотые годы. Ну а кто прочитал это и эмоции не вызвало, значит не заметил ты парень своих 25 лет.
По мере получения дальнейшего жизненного опыта. Вроде как появилась предпринимательская жилка, стали появляться деньги в кармане. Рынок авто в то время рос на дрожах. Кредиты предлагали всем кто только заходил в автосалон. Путем не хитрых подсчетов и после очередных загулов было принято мной решение: ХАЧУ СВОЁ АВТО.
Выбор пал на Mazda 3 хэтч, спорт пакет, 150 сил автомат, красная, 17 диски. Пистец просто а не машина. Очень красивая, дети подходили фотались на фоне её, а их г не проведешь знают какие нынче тачки в моде Затонировал по кругу пятёркой по совету друзей. Хорошо как лобовуху не стал, а то по ночам не видно не куя. приходилось окна открывать, но как говорится понты дороже. На такие мелочи внимания не обращались. Покатался я три года на ней. Тут стучит там гремит, все цепляет. Начались предпродажные разгоны. А не продать ли мне машину и не купить ли мне новую. К тому времени уже обзавелся балластом в виде жены и ребенка. Семейная жизнь требовала иного более практичного авто. Как итог продажа через авто.ру куда то в Нижний. Уехала и уехала и слава богу как говорится.
В то время появился в моей жизни знакомый на Хендэ Санта Фе. который дизель который 150 сил. Путем расспросов было выявлено, что авто вроде и неплохое для своего класса. И плюс то что вышла новая версия уже с 197 л.с. Поездка в салон, заказ максимальной комплектации (бабки прут, бизнес в гору). Через две недели получаю своего белого коня. Ну что сказать про него: скучное унылое семейное авто, хотя больших вопросов у меня к нему не было. Все задачи на него которые возлагались он сними справлялся успешно. Авто по итогу в идеальнейшем состоянии с новой летней резиной Пирелли было продано соседу по даче. Ездит до сих пор горя не знает.
Что же дальше что дальше? Что брать на чем ездить? Стал смотреть на чем люди ездят вокруг. Люди, у которых денег чуть больше, чем на корейское авто. Тут выбор не особо большой. Три немца и остальные представители автопрома . БМВ ХЗ может и купил но знакомый взял, поэтому уже не хотелось его. Ауди ку 5 уже готов был и денег дать и ехать в питер за ней. Но что то меня останавливало. Не знаю что. Может турбированное 2литровое двигло. Разгон был на гибрид, но чет по итогу все равно весы не перевесили, хотя на тот момент они предлагали самые инновационные технологии. Честно скажу хотел, но видно не судьба
Мерседес. Мерседес появился в моей жизни внезапно. Появился он в моей жизни потому как, я узнал что там джойстик управления коробкой стоит на руле и я понял в 21 веке не к чему кочерга которая стоит рядом с подлокотником, потому как она накуй там не нужна. Дальше больше. Решил если люди так же думаю как я то нужно рыскать в данном направлении. Мучительный выбор пал на ГЛК 300 на 20 дисках спорт пакет внутри, черный потолок. Огонь одним словом. Машина понравилась сразу. Своей уверенностью, серьезностью, подходу к мелочам, рациональному потреблением мною. Двигатель- песня, все таки 6 горшков все таки лучше чем рядные 4 что бы кто не говорил. Разгон 7,5 до 100 снимал вопросы по динамике. А максималка которая была зафиксирована в 226 км/ч тоже говорит о многом. Авто удовлетворял во всем кроме места. Все таки он маловат для подрастающей семьи. Хотя проблем с местом больших не испытывалось. Велосипеды влезались, картошка возилась, случаев что бы что то не влезало не припомню, но все таки его время безвозвратно ушло. Обьява на Авто. ру три месяца продажи уехало от куда и приехало то есть в Питер. Авто было в идеале поэтому стыда не испытываю за неё.
Теперь в моей жизни происходит следующий этап выбора авто. С каждым разом он все труднее и труднее. Планка взята, ниже уже не хочется, но и без штанов не охота остаться (ЭС класс подождет). Ходил смотрел аналоги, но все не то. Тут дисплей не такой (КУ 7, посмотрел не впечатлил этот виртуальный кокпит), тут опять кочерга у подлокотника торчит (ХС90). ГЛЕ нууууу куй знает по мне дак он вообще не поменялся, тот же самый МЛ. Хотя это не плохое предложение. Но хочется другого. Хочется совершенства. Хочется что бы ты сел и ты понял вот оно будущее. Вот оно такое на ближайшее три года.
Е класс 212 кузов. Почему бы и нет. Отличная машина, но узнаем что она уже устарела и на автосалоне в Детройте будет выставлена новая версия данного бестселлера в кузове 213. Таааак смотрим повнимательней что там будет. Панель спидометра как ЭС классе ----зачот, два дисплея как ЭС классе---- плять два зачота. Руль с мультитачем просто верх инженерной мысли, такого нет ни у кого. Интеренет соединение в авто-- по другому никак в 21 веке. СиДи убрали---слава богу. Наконец то две педали (газ и тормоз). Отделка чума (другого и не ожидалось). Цена как и думалось начало около 3 млн. Ждем когда поступит в продажу Е 300. Ибо дизелей нам на такие авто не надобно. По предварительным данным продажи стартуют с апреля. Сначала два дизеля потом скорее всего бензинка турбированная 211 лошадей или тот который мне нужен, чуть позже гибрид.
Буду описывать весь процесс предпокупательского разгона и дальнейшей эксплуатации. Тесть драйв, первые впечатления, комплектацию, цвет где собираюсь покупать, где обслуживаться.
Иными словами есть у человека мечта!!!!
Еще один шаг к мечте
Доброго времени суток уважаемое сообщество!
Большое спасибо Вам за время которое Вы потратили читая рассказ про мой путь к мечте.
Было бы глупо рассчитывать на какие то другие комментарии от Вас. Что поделаешь, значит судьба не дает Вам такого прекрасного шанса как то реализоваться в жизни, кроме как писать гадости в сети. Но внимательно прочитал каждое. Ни кто не замеченным не остался.
И по жизни все только ждут когда ты оступишься и со словами злости прошипеть "Я те говорил" так в бизнесе когда начинал все ждали когда приду деньги попрошайничать, а ни чо выстоял и падать не собираюсь. А те кто шипел как змея в подворотне потом на работу просились, на куй посылал, не друзья и были.
Но ничего все устаканится будет и на Вашей улице праздник, самое главное не ***этот момент. К этому нужно быть готовым всегда, к нему нужно готовится всю жизнь что бы четко почувствовать, что ВОТ! этот момент настал.
Все мы разные, но это и есть прекрасно! Достигнуто самое главное- Вы читаете Это!
Теперь по делу:
Написал запрос в МБ по поводу цен, комплектации, презентации в РФ, а так же возможности заказа.
Ответили довольно таки оперативно. Вот что написали
Пока планируется только дизель Е220 это как ГЛК 170 лошадей и бензинка Е200 по моему 184 лошади.
Полный привод по крайне мере пока только Е200 и Е400 будет ближе к концу лета. На Е400 будет новый двигатель, 3х литровый битурбо как мне было объяснено. Раньше стоял по моему 3,5 л тоже с турбиной.
Начало продаж -весна. Квот пока нет и ясности с ними тоже. Презентация ожидается весной, обесчали что пригласят.
Так же прислали комплектации и опции которые будут в автомобиле моей мечты.
Есть возможность заключить договор за 80 тыщ и тебя поставят в очередь на авто.
Пока торопится не буду с предоплатой потому как буду ждать полный привод Е300. Хотя манагер сказал, что пока информации что Е300 будет полноприводным нет. Надеюсь на лучшее, думаю немцы не подведут и сделают специально для РФ Е300 с полным приводом. Так же будет гибрид и Е450АМГ но это ближе к зиме.
Всем мира и добра!
Прошло немного времени
Доброго времени суток уважаемое сообщество!
Хочу сказать что внимательно читаю все комментарии которые Вы пишете. Иногда по делу, с некоторыми в корне не согласен, но что делать это свободное сообщество и запрещать или ограничивать в планы не входило. Пусть будет именно так как есть.
Теперь по делу. То есть по авто.
В сети появились первые обзоры посвященные данной теме. Некоторые даже на понятном нам языке. Радует то что по мимо журналистских обзоров начали появляться обзоры из салонов куда уже завезли эти чудо машины. Это радует значит скоро и у нас будет праздник. Поэтому ждем дальнейшего развития событий.
Всем мира и добра!!!
Плюсы
Само совершенство 2016 года.
Минусы
Кризис достигнутой цели в атопроме., Это последний авто в том понимании в котором мы воспринимаем автомобили., Наступает автомобильная технологическая сингулярность.
Все плюсы и минусы модели Цена качество
Динамика для двух литров хороша, надежный старый мерседес . Не дорогой в обслуживании .
Mercedes Benz E-Class W213 E300
Автомобиль куплен под заказ
Для моего клиента, Тан Цюань Mercedes Benz E-Class W213 E300 🗓Год: 2020
🛞Привод: Полный (4WD)
⛽️Двигатель: 2.0 (245 л.с 🐎)
⚙️Трансмиссия: АКПП
#Покупка
Mercedes-Benz E-Класс 250
Поздравляем нашего клиента Романа из Москвы с приобретением авто. Mercedes-Benz E-Класс 250 ➖ Год выпуска 2020
➖ Пробег 18 416км
➖ Объём двигателя 2 л.
➖ Привод задний
➖ Комплектация B...
#Покупка
Покупка Mercedes E-Class W213
Автомобиль куплен под заказ из Южной Кореи
Для нашего клиента, Тан Цюань💪 🚘Mercedes Benz E-Class W213 E300 🗓Год: 2020
🛞Привод: Полный (4WD)
⛽️Двигатель: 2.0 (245 л.с 🐎)
⚙️Трансмиссия: АКПП
#Покупка
Mercedes-Benz E250D 1994 года на механике
Я покупал этот автомобиль в качестве первого и ни разу не пожалел. При том, что конечно были поломки, вынужденные вложения, но все это меркнет, когда осознаешь, сколько эта машина успела повидать еще...
#Отзыв
E-Class из Кореи!
Выкупили еще один немецкий люкс из Кореи!
Ждём автомобиль во Владивостоке к концу месяца.
Для подробного обзора.
Также будет выполнено русификацию и переобувка на зимнюю резину. Mercedes Benz E-Class...
Куплен в Корее - Mercedes E-Class W213 E300
Год: 2020
Двигатель: 2л (бензин)
Привод: полный (4WD)
Пробег: 17 941
Комплектация: E300 Exclusive 4MATIC
Цена: 3 700 000 -
Посмотрите эти машины на вторичном рынке рф, цены начинаются от 4 700 000...
#Покупка
Mercedes Benz E-Class W213 E300
Год - 2020
Объем двигателя - 2.0л
Привод - 4WD
Куплен для клиента Тан Цюань из города Москва
Комплектация - W213 E300 4MATIC Exclusive
Спасибо за доверие 🤝
#Покупка
Мурзик
Что могу сказать, машинка, в целом, оправдала мои ожидания, возможно и превзошла. Взяв купе, я сразу понимал, что это будет неликвид и продажа затянется, но какого чёрта исходить лишь из практичности,...
#Отзыв
3 года на купе
3 года назад я исполнил свою детскую мечту и купил купе. Так получилось, что предыдущие машины я покупал с оглядкой на семью и друзей - чтобы все влезли, поэтому до этого были хэтчи и седаны. А в этот...
Настоящий мерседес )
Так получилось, что это мой второй E400 и третий Мерседес. Начинала с cla, потом ушла к Лексусам, но в итоге вернулась опять к Мерседесу. Про свой e400 могу сказать что: если машину любить, она будет...
#ТО
Неисправна прокладка головки блока, остальное всё нормально
Король НАРДЫйский или повелитель кальянной
Е400 d фирМатик, лухури лайн все дела. Некоторое время этот автомобиль был моим спутником на балканском полуострове. Был куплен дешево, а продан дороже, что еще надо для хорошей жизни?)
«Белый мерседе...
В эксплуатации
Мерседес Бенц Е 230 МТ седан
Е 200 , 2015 год , пинается коробка , масло в коробке ничестейшее , стружки нет , была ошибка с термостатом , после сброса ошибки перестал пинается на пол дня потом возобновились только , но менее пла...
#Прошу совета
Ребят привет всем хочу купить сыну на 18 лет мерса E-class либо c-class года 13-14 ему они очень нравятся парень зарабатывает прилично,расскажите какие проблемы у этих авто есть
#Прошу совета
Прошу совета по обмену
Добрый день. Являюсь владельцем автомобиля Лада Приора 2007 года выпуска, за машиной слежу и ухаживаю, но чувствую пришло время продавать и пробовать что то новое, не хочу больше брать автоваз совсем...
#Прошу совета
Mercedes-Benz E-coupe: эксклюзивный цвет кузова.
С вами тюнинг-ателье Eastline Garage и наш новый проект — Mercedes-Benz E-coupe в эксклюзивном матовом Perfect Peach с обновленным роскошным салоном. Данный экземпляр Mercedes-Benz E-Class с завода бы...
#Тюнинг
The best or nothing
Надежный и комфортный автомобиль для повседневного использования. Проблема данного Авто как и любого другого мерседеса в его уникальной притягательной "Душе" — да все мерседесы с душой! И все они пох...
#Отзыв