Кседокс 9- автомобиль ХХ века

5,0
26 декабря 2012
22 331
Заголовок взят не просто так,это утверждение америкосов. Остальные в списке конечно американские авто,но из иностранцев именно Кседокс!

Одно то ,что модель не менялась семь !!! лет, говорит за себя ,да и 2001 мало чем отличается.

6 лет владею этим чудом японского автопрома и не жалею.

Поставил все пятерки, потому что искренне в это верю.В 1994 году в мире ничего подобного (сирийного ) не было.

Когда-нибудь коллекционеры будут искать это авто, как Мустанг 53 года.

Что касается запчастей,когда купил были только оригиналы, сейчас всего как грязи, разницы особо не заметил .

10000 больше или меньше прошла запчасть тяжело определить. Задумал поменять авто, (все-таки возраст) но альтернативы дешевле 20000 у.е. не вижу.

Машине 15 лет - ничего не гремит, не шумит,все работает. А про Фокус кто - нибудь так скажет через 15 лет, не говоря уже о наших Тазах, которые гниют в первые 9 месяцев.

У Кседокса 94 г.в. есть такие навороты, что шевроле 2009 и не снились.

Так что после Кседокса или умереть в нем или пересесть в Бентли.....
По просьбе админов
На почту пришло сообщение с вопросом : Изменилось ли мое отношение к статье?

Могу сказать нет.

Долго искал замену КседоКсу.

Нашел Альмеру 2006 англичанку Luxary,за 11000 зеленых.

3 года доставляет меня из пункта А в пункт В,ничего не требуя взамен.

Но каждый раз ,напоминая мне ,что у тебя эконом класс приятель...сори.

Приходится иногда ездить и на немцах и на корейцах ,но воспоминания о Платиновом Кседоксе (немцы в ваучере написали) остались.

Вижу их все реже и реже.

А когда это происходит ,провожаю взглядом,смахивая с лица скупую слезу.....))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не перечесть
Минусы
низкая посадка, нет подсветки некоторых кнопок управления, плохая защита картера
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 ноября 2009
Описали бы какие именно особенности или навороты в ней есть и чем она опередила время в 94 г ))) А то я как юзер немецких авто, ничего кроме люксовой версии мазды 626 в этой машине не вижу...
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
фигасе.... Про "люксовые версии 626"-это ты загнул))))Для начала это бизнесс-класс! наличие понтов в этой машине (я имею ввиду нашпигованность) тех лет реально не снились тачкам этого класса Этого времени!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Круиз контроль, климат контроль, руль с памятью положения, электропривод сидений, подогревы сидений, кожа, электролюк, электроскладные зеркала, мультируль.. и т.д. ДЛЯ 1992 года (начало выпуска кседарей), на мой взгляд это всё как минимум - шикарно!
Нравится
Ответить
антипробуксовка,антизанос...ну всякие АБС не в счет.) А какой климат-контроль!!!!!94 год....Поставил 21 градус и всё! Делай что хочешь - будет 21.(Понятие не имел ,что такое запотевшие окна....) Погулял,пришел а там 21. Ниссан 2006!!! устал по кнопкам климата долбить каждые пять минут.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Мазда конечно москвич по нашему, у меня девятка кседос, год езжу без всяких проблем, машина 2000 года и уж с современным автопромом конечно несравнить, после 07 года машины сыпяться любой марки, хоть немцы хоть японцы.
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Найдется подобный Вам ,который скажет и про фокус и про таз! Вы ж сказали про кседокс... Дешевле 20.000у.е. нет Достойных вариантов.??????. Это ж устаревшее корыто.да еще и мазда... ППЦ ,что люди пишут...
Нравится
Ответить
Предложи что-нибудь за 10000 американских рублей близкое по комфорту,а то может я не в те салоны катаюсь на этот хлам смотреть....
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2009
Какие на х.. навороты..
Нравится
Ответить
Для Вас молодой человек YANDEX.Наберите Xedos 9 ...
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2009
а что тогда навороты для тебя товарисч?!
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Что за Мустанг 53 года??? о_О Ничего, что первый Форд Мустанг появился 13 апреля 1964 года??? Или был какой-то еще Мустанг? Отзыв ни о чём.
Нравится
Ответить
Первый Мустанг сошел с конвеера 9 марта 1964 года,а то что моими пальцами надо годовалых бычков валить,а не по клаве долбить,я не виноват.Ну зацепил 5 вместо 7 и что? Суть проблемы остается...
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Запчастей как грязи.Ну-ну.
Нравится
Ответить
Места надо знать.Заказывай....
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Никакого гемора с запчастями нет!!! пишите шнягу, а сами даже не поинтересовались....
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
С запчастями гемор, неоригиналов практически нету, найдите мне трамблер который бы подошел, на рынке тока нос ворочуют, а заказывать он 25000 стоит. В наличии обычно мало что есть. Да и что значит места надо знать, я на машине ездить хочу, а не рыскать по городу искать места. Ну а из наворотов у меня я считаю тока люк в крыше с солнечной батареей... Но в общем не считая проблем с запчастями, их высокую цену и отсутствие специалистов которые в этой машине хорошо бы разбирались, машина радует)
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
после кседокСа сразу все понятно стало...она помоему кседос всегда была...кажется что автор продать сие чудо пытается но в раздел Мазда 9 ,заходят разве что путая с СХ-9.
Нравится
Ответить
Тебе ПТС показать? В паспорте написали КСЕДОКС,значит кседокс
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
у меня в техпаспорте кседоСа было написано мазда 626. мало ли, что безграмотные таможенники пишут. свою голову надо иметь. особенно, когда якобы любишь автомобиль.
Нравится
Ответить
Ей цена максимум 6000 уе но ни как не 20000.Мазда дровами была такой и останеться!
Нравится
Ответить
Покажи мне машину за 6000 целковых,пусть даже за 10,в которую можно сесть после Кседокса,может я что-то пропустил....
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
мазда не была дровами, но стала
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
ДРОВА эт еще хвалебное слово...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Мазда это японский Москвич
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
А VW это Немецкий ТАЗик)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Опель - но уже он русский
Нравится
Ответить
Москвич Вам чувствую дорог... Вот бы каждой стране по Москвичу...
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
а ниссан - японская волга. что за чушь проводить такие параллели?
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Перехвалил )))
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
автор просто больше ни на чем не ездил, поэтому и кажется, что все в этой машине наворочено
Нравится
Ответить
А ты попробуй покатайся на Кседоксе недельку,а потом сядь за Ниссан 2001 года,Тойота 2000,и остальной хлам который втюхивают за 10000 у.е. Нет, бизнес- класс с 2007 года ,нареканий нет,но цена....
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Имел опыт владения!2.3,211л/с(турбокомпресор)1999г.в!Комфорт хороший-всетаки бизнескласс!И дальше сплошной,большой минус.1.)Арки гниют,это у них болезнь. 2.)Запчасти по ломовой цене и многое на заказ!И данный двигатель очень опасен из-за компресора,ресурс его примерно 200тык.Новый компресор стоит порядка 5500$ или двигло брать на разборе!
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
у меня арки не гнили, двигатель был без турбокомпрессора, запчасти обычно есть неоригинал, и вообще-то их всегда можно достать.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
У меня 2.3 компрессор. 99г. Не гниют арки, компрессор из США заказал за 700у.е.. бегает как новенький.
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
xa-xa
Нравится
Ответить
3 января 2011
да ниче так аппарат полтора года гонял теперь продаю бензин то дорожает
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Хороший машин, похож на Toyota Ceres
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
А вот ВАЗ 2105 на конвейере продержался 30 лет! А вообще 7 лет выпускать одно авто это нормально. Хотя не все об этом знают судя по всему.
Нравится
Ответить
Так и ведро 1920 года мало чем отличается от современного...))
Нравится
Ответить
2 августа 2022
Полностью соглашусь с автором. Машина действительно для своего времени ушла на десятки лет вперед от большинства производителей авто, а от Ваза лет на 30, к сожалению, автомобилей такого качества сейчас не производят. 6-цилиндровый двигатель работает как часы. Я приобрел себе 9-ку 1994 г.в. в качестве игрушки как второй автомобиль и теперь из него не вылезаю, забыв про вторую новую машину, от езды получаешь одно удовольствие. На такой машине не стыдно ехать на встречу в деловом костюме. Что касается запчастей, то на сегодняшний день все покупается в любом магазине на заказ, как и на другие автомобили, что-то есть в наличии (помпа, термостат, датчики и т.д.), а чего нет нового, то на Дроме есть все и с гарантией, за копейки, особенно кузовщина. А еще есть один большой плюс, подшипники меняются без ступицы, стоят копейки. В заключение скажу, машина подчеркивает вашу индивидуальность на дороге, если в нее сел, то полюбил как родную
Нравится
Ответить