СХ-7 2010
Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км.
90% город, 10% - ближний загород.
Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» - черная на бежевой коже.
Из допов была установлено только новая мультимедийная «голова» с навигацией и доступом к Яндекс.Прбкам. Удобная кстати штука.
Водительский стаж более 17 лет. За эти годы поменяно 7 машин. Эта – единственная, с которой расставался с огромным сожалением. И не продавал бы, но появилась возможность потратиться на понты и пересесть на немного другой класс. Но это уже другая история.
Итак. За 2,5 года заезды на сервис только по случаю ТО раз в год, что примерно совпадало с пробегом в 10.000 км. Так как там турбина – есть еще и «нулевое» ТО, на 5.000 км. ТО стоит порядка 8.000-9.000 руб.
Был единственный гарантийный случай – в первые же месяцы зимы зацвел весь хром – рамки окон, молдинги дверей … Дилер после долгих экспертиз и согласований поменял все блестящее по кругу. Включая ручки дверей и ободки противотуманок. Две другие зимы машина прошла успешно – претензий к хрому больше не возникало. В чем была причина той – хз.
Более НИ ОДНОЙ претензии по технической части. Ничего не гремело и не стучало. Заводилась всегда и в любые морозы. Масло от ТО до ТО на одном уровне.
Машина великолепно рулится, турбированный двигатель дает возможность ехать в любой момент так как того желает водитель. Великолепные ускорения и с места, и со 120 км./ч.
Супер комфортная подвеска. В меру упругая. Лежачие полицейские, ямы и кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивается.
В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод СХ-7, достаточный клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяла уверенно себя чувствовать в любой ситуации, возможной в Москве и МО – сугробы, ямы, лужи, бордюры преодолеваются на ура. Ни разу нигде не застревал и не буксовал.
Теперь о минусах.
Весьма посредственный, даже сказать простецкий уровень отделочных материалов. Абсолютно дубовый пластик на передней панели - благо он не скрипуч. Минимум примочек для машины за 1,4 млн. Например, безступенчатый попогрей, нет охладители и подсветки в бардачке, а сам он в голом пластике, нет климата (и даже обдува) для задних пассажиров, поворотного ксенона, подсветки открытых дверей и др. приятных мелочей.
В семье есть еще седан Ситроен С5, старше и почти вполовину дешевле СХ-7 – небо и земля.
Сидел в салоне легковых трешек и шестерок от Мазды того же года – все гораздо добротнее.
Большой расход - меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров - это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге.
Но к пластику в итоге привыкаешь, как и к расходу, и в резюме остается весьма надежная и утилитарная машина - и на работу съездить, и на дачу семью вывезти.
Жаль, что ее сняли с производства и отказались от перевыпуска модели. В этом случае возможно и остался бы маздоводом)) СХ-9 вообще не о чем – безликий бегемот.
При всех этих плюсах машину продавал кстати достаточно долго (может был не сезон, объявление экспонировалось почти два месяца), несмотря на действительно хорошее состояние, отсутствие аварий в анамнезе и присутствие еще полугодовой гарантии у дилера. Цена была нижней для этого года, комплектации и пробега – на 400 тыс ниже покупной(((.
И уже общаясь с покупателем, узнал, что СХ-7 входит в пятерку самых угоняемых авто по итогам 2012 года. Причем в Москве она на 5-м месте по угоняемости, а в Питере на первом!!! Опережая все Лексусы, Кайены и Приоры. А я катался спокойно эти годы и даже не заморачивался дополнительной сигналкой, ограничившись штатным иммобилайзером. Действительно, меньше знаешь – крепче спишь. При этом КАСКО не очень дорогое. С 15 тыс франшизой выходило тысяч в 50 рублей.
Всем удачи на дорогам!
Плюсы
Управляемость, Надежность, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Дешевые материалы отделки салона, Отсутсвие рестайлинга
Все плюсы и минусы моделиЧерный демон
Доброго времени суток, вот и сменил я автомобиль, продал старушку спектру 2008 года и купил большую черную машину. Первые впечатления, конечно, невероятные, эта динамика ( у меня турбо 238 сил на полн...
#Покупка
Мазда CX-7 свап на 2.0
Хочу рассказать про свап Mazda CX-7(передний привод с завода)
Редкий вариант СХ-7 с передним приводом изначально был взят осознано , т.к. 4 вд без нужды, а большая машина всегда пригодится. Естественн...
#Тюнинг
Отличный кроссовер для города
Всем привет! Хочу поделиться своей историей владения автомобилем Mazda Cx7 2011 г.в. с 2.5 атмосферным мотором на переднем приводе. Начнем с экстерьера автомобиля, дизайн классный, обтекаемые линии...
#Отзыв
Поездка на море с Mazda cx-7
Мой отзыв о поездке на море. Наша дорога начиналась от Самары в Джубку. Начали путь с полной заправки бака на 50литров до полного и поехали. По моему опыту поездка по трассе и горам далась автомобилю...
#Отзыв
Раньше она меня завораживала
Эх, Mazda CX-7 моя надежная компаньонка на колесах. Скажу честно, её обаяние поражает с первого взгляда. Яркие линии, элегантные формы - вот такой автомобиль! Вот только, когда за рулем, вряд ли кто-т...
#Отзыв
Новая резина, камера заднего вида установлен сам буфер
Mazda CX-7 2010 2.3 Turbo 6АКПП
Кузов данного автомобиля был разработан Ивао Коидзуми (шеф дизайнер Mazda), во время пробежки в тренажерном зале, вдохновленный спортивными формами девушек и настроенный на покорение их сердец и остал...
Лучшая машина в классе
За 4 года владения только позитивные эмоции.
Все описано. Весь бор журнал на драйве
Мазда CX-7 семь лет владения
Отличная машина. Верой и правдой служила много лет. Ни разу не подводила. Из поломок в основном только расходники. Очень неплохая динамика. Отличный дизайн. Комфортабельная. Полный привод. Высокий кли...
#Отзыв
130 т. км. замена трубки кондиционера, втулок и стоек стабилизатора переднего.
#Ремонт
Мазда сх7
Добрый день , хочу написать отзыв об автомобиле марки мазда ц икс семь с двигателем два и три литра , трудовым мотором , авто покупал через сайт авто ру , купил уже с перебранным двигателем , коробка...
#Отзыв
Данный автомобиль пригнал с Санкт - Петербурга в марте 2022, я второй хозяин, обслужен, исправно все,
Мзда
Машина ок,но надо следить за двигателем! Шумка не очень,но музыка на высоте. После перепрошивки поехала хорошо, запчасти по ценам приемлемые. Расход великоват. Больше ее наверное не куплю,так как годы...
#Отзыв
Очень хороший автомобиль.
Высокий, резвый, комфортный, проходимый! 238 лошадей дают о себе знать. Обслуживание не особо дорогое. С Запчастями проблем нет. Всегда предлагают три варианта - дешевле, качественные и оригинал. Заме...
#Отзыв
Если рассматривать покупку данной модели этой марки,обратите внимание на комплектацию.
Кожаный салон и Люк многое решает,ведь в тандеме с ними идёт ещё много дополнительных опций,да и плюс на рынке та...
#Покупка
Эссе на тему раритетов или бесполезный отзыв.
Прекрасный автомобиль , если в грамотных руках. Не растекаясь мыслью по древу… Езжу на них более 10 лет, эта третья подряд. Ни на одной не ломалась турбина, двс и тд - вообще ничего не ломалось . На с...
#Отзыв
Ремонт
Заменены: ступица задняя правая, шланги передние тормозные, колодки стояночного тормоза, на пробеге 129500 км.
Отличный авто
Владею Мазда CX-7 более 8 лет. Автомобиль только радует, отличная управляемость, зимой полный привод и системы ABS позволяет уверенно контролировать дорогу. За все время эксплуатации минимальные вложе...
#Отзыв
СХ7 элегантная, своенравная японочка)))
Следите за качеством топлива Уровнем масла Качеством антифриза - очень не любит перегрева АКПП - надёжна и неприхотлива ( даже дураков выдерживает, любящих давить кикдаун" и рвать с места) Очень хор...
#Отзыв
Косметика до 15.07
P.S До 15.07.23 авто находиться в косметическом ремонте ..устраняются коцки по бамперу и капоту ..на фото эти коцки видны .. Раньше если мог уступить то сейчас только дороже