СХ-7 2010

4,4
26 апреля 2013
39 640
Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км.

90% город, 10% - ближний загород.

Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» - черная на бежевой коже.

Из допов была установлено только новая мультимедийная «голова» с навигацией и доступом к Яндекс.Прбкам. Удобная кстати штука.

Водительский стаж более 17 лет. За эти годы поменяно 7 машин. Эта – единственная, с которой расставался с огромным сожалением. И не продавал бы, но появилась возможность потратиться на понты и пересесть на немного другой класс. Но это уже другая история.

Итак. За 2,5 года заезды на сервис только по случаю ТО раз в год, что примерно совпадало с пробегом в 10.000 км. Так как там турбина – есть еще и «нулевое» ТО, на 5.000 км. ТО стоит порядка 8.000-9.000 руб.

Был единственный гарантийный случай – в первые же месяцы зимы зацвел весь хром – рамки окон, молдинги дверей … Дилер после долгих экспертиз и согласований поменял все блестящее по кругу. Включая ручки дверей и ободки противотуманок. Две другие зимы машина прошла успешно – претензий к хрому больше не возникало. В чем была причина той – хз.

Более НИ ОДНОЙ претензии по технической части. Ничего не гремело и не стучало. Заводилась всегда и в любые морозы. Масло от ТО до ТО на одном уровне.

Машина великолепно рулится, турбированный двигатель дает возможность ехать в любой момент так как того желает водитель. Великолепные ускорения и с места, и со 120 км./ч.

Супер комфортная подвеска. В меру упругая. Лежачие полицейские, ямы и кочки проглатываются практически незаметно. Ни разу не пробивается.

В трофи-рейдах специально не участвовал, но полный привод СХ-7, достаточный клиренс и зимняя шипованная Хакка 7 SUV позволяла уверенно себя чувствовать в любой ситуации, возможной в Москве и МО – сугробы, ямы, лужи, бордюры преодолеваются на ура. Ни разу нигде не застревал и не буксовал.

Теперь о минусах.

Весьма посредственный, даже сказать простецкий уровень отделочных материалов. Абсолютно дубовый пластик на передней панели - благо он не скрипуч. Минимум примочек для машины за 1,4 млн. Например, безступенчатый попогрей, нет охладители и подсветки в бардачке, а сам он в голом пластике, нет климата (и даже обдува) для задних пассажиров, поворотного ксенона, подсветки открытых дверей и др. приятных мелочей.

В семье есть еще седан Ситроен С5, старше и почти вполовину дешевле СХ-7 – небо и земля.

Сидел в салоне легковых трешек и шестерок от Мазды того же года – все гораздо добротнее.

Большой расход - меньше 17 литров я на экране БК не видел. Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров - это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге.

Но к пластику в итоге привыкаешь, как и к расходу, и в резюме остается весьма надежная и утилитарная машина - и на работу съездить, и на дачу семью вывезти.

Жаль, что ее сняли с производства и отказались от перевыпуска модели. В этом случае возможно и остался бы маздоводом)) СХ-9 вообще не о чем – безликий бегемот.

При всех этих плюсах машину продавал кстати достаточно долго (может был не сезон, объявление экспонировалось почти два месяца), несмотря на действительно хорошее состояние, отсутствие аварий в анамнезе и присутствие еще полугодовой гарантии у дилера. Цена была нижней для этого года, комплектации и пробега – на 400 тыс ниже покупной(((.

И уже общаясь с покупателем, узнал, что СХ-7 входит в пятерку самых угоняемых авто по итогам 2012 года. Причем в Москве она на 5-м месте по угоняемости, а в Питере на первом!!! Опережая все Лексусы, Кайены и Приоры. А я катался спокойно эти годы и даже не заморачивался дополнительной сигналкой, ограничившись штатным иммобилайзером. Действительно, меньше знаешь – крепче спишь. При этом КАСКО не очень дорогое. С 15 тыс франшизой выходило тысяч в 50 рублей.

Всем удачи на дорогам!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Дешевые материалы отделки салона, Отсутсвие рестайлинга
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2013
Ездил на такой 2 месяца. Понравилось: + посадка + вместительность + внешний вид Не понравилось: - расход у меня был от 22 до 24 литров/100км - жесткая очень - скрипы были странные в районе задней части автомобиля
Нравится
Ответить
5 мая 2013
по расходу - комментировать не буду, у меня за 4 года составил 18 литров (80%город) по скрипам - была такая проблема на ТО у дилера бесплатно устранили (супорт закис на 90 тысячах)
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
научи меня расходу в 22-24 на сх7. у меня с учетом того, что я живу в мурманске зимой с прогревами, малыми расстояниями в поездках и агрессивным стилем вождения за 21,5 не уходило
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Была у меня такая ,продал в 2011 за месяц ,за 790тыс 2007г ,с пробегом 85тыс ,проблем вообще не было !!! на аватарке ее фото .
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
ломается турбинка на них на всех....не стоит даж думать о ней.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
доказать сможешь?))) что на всех???))))
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
не молите чепуху, это на дорейсталинге было
Нравится
Ответить
22 мая 2013
турбину надо охлаждать как любой турбовой машине или ставить турботаймер тогда ломаться не будет. А у людей не далеких и бестолковых наездников будет ломаться даже прадик.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
+100 абсолютно согласен. если головы нет, то как говорится с дуру можно и .уй сломать, а не то что турбину
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
читаю и понимаю, что лучше моего хс90 нет
Нравится
Ответить
1 сентября 2021
Сижу читаю отзывы и с каждым разом понимаю с таким расходом мне лучше на мазде 3 кататься и дальше,газ не выход.Тоже ценник растёт.На сцуко уж больно нравится тазик этот.
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
165 тыр ресурс ДВС потом переборка? Мимо
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
165 тыр ресурс ДВС? очень хорошая машина
Нравится
Ответить