Рабочая лошадка

4,8
2 июня 2022
1 747
Покупал новой в салоне, в 2014 году. 2,5л, 192 л.с. За плечами 200к пробега.
Внешний вид супер, в 2012 когда ее впервые увидел на трассе шею чуть не свернул. Даже сейчас в 2022 дизайн машины актуален и не сильно отличается от своих рестайловых собратьев. По некоторым моментам дорестайл даже лучше. Приятель часто испытывал проблемы с электрическим ручником на первом рестайлинге. Но у наших машин была другая проблема - задние суппорта. Вопрос решился отзывной кампанией. Оф дилер совершенно бесплатно заменил суппорта (но не без π3дюлей, огромный привет АСЦ Кунцево).
Кстати у Мазда6 есть ещё одна серийная проблема. Часто выходят из строя механизмы складывания зеркал.
В остальном проблем нет вообще никаких. Меняй расходники и радуйся жизни.
Динамика у машины нормальная, не супер и не беда - на четверочку. При обгоне всегда есть запас ускорения, коробка не тупит всегда все четко.
Аппетит у машины: первые 2-3 года кушала 7-8 литров. Сейчас 8-9. Живу за МКАД, московских пробок не вижу. Максимум на ЖД переезде 20 минут постою.
Скайактив требовательный к топливу, показывает джекичана если бенз не очень. Гаснет сразу после нормальной заправки. Поэтому только Газпром, Шелл, ВР и трасса. Бенз только химический.
Масло - только оригинал, интервал до 10тыс. Раз в 5-7тыс считаю замену дорогой. Оригинальное масло стоит невероятных денег. На оригинальном масле указан производитель - Total. Но все таки рекомендуется оригинальное из-за особых присадок для скайактив. (В правдивость этой информации не особо верю, но лью оригинал, вдруг...)
Кузов - оцинкован, ЛКП достаточно хорошее. Есть многолетние сколы, рыжиков нет.
Шумка - в автосалоне предложили сделать шумку/антикор днища. Сделал. Какая она была до этого - не знаю, но думаю эффекта от этого 0, т.к. все равно слышимость есть. Хорошая шумка только там где ее сам владелец делает. В остальном на машинах подобного класса тех лет Аккорд, Камри, Теана - на мой взгляд примерно одинаково.
Подвеска
С моим стилем вождения оригинальные сайленты умирали долго и были заменены на 160тыс. Неоригинал умерли через 35тыс км вместе с остальной подвеской.
Низковата. Передний бампер страдает от бордюров
Резюмируя по машине. Если нужна машина на каждый день безопасно ездить из точки "А" в точку "В" это идеальный вариант. Каждый день ты знаешь, что она заведется и довезёт тебя до места. Головняков никаких нет. Обратная сторона медали - эта машина не подарит ярких эмоций при вождении, может просто я привык к ней за 8 лет
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий