Пацанская тачка
Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день.....от нечего делать решил написать отзыв о своем нынешнем авто MAZDA 6, 2004, 2.0, 141 л.с., комби, черный металлик, на ручке, кожа, климат, электросидение водителя, АБС, антибукс, курсовая устойчивость, 8 подушек, мультируль (регулируется в 2 положениях) и т.д.
Брал в 2012 за 380000 с пробегом 133000. По оценкам моих независимых экспертов из автосервиса «У Арсена», где я обслуживался последние 5 лет, состояние по пробегу, т.е. если и скручен, то не сильно, так же на вопрос «что вообще скажешь по машине?» поступил ответ «все стоит родное, никто сюда (в подвеску) не лазил». Затем, естественно, визит к маляру, который выявил незаводскую окраску некоторых элементов (машинка не сильно приезжала вперед, о чем свидетельствовал новый свежекрашенный передний бампер и новые блестящие болтики, но фары и капот родные), по словам независимого эксперта из малярки «У Руслана» с машиной «катастрофы» не было, покрашено на 4+. Было решено брать, т.к. любому нормальному человеку понятно, что 8 летняя машина, которая ездила по нашим дорогам, не может быть не битой и не крашенной. Кстати, продавцу вопросов по этому поводу я не задавал (есть же знакомый автомаляр), не люблю слушать вранье. В придачу получил зимние бриджики, почти новые, передние тормозные диски (оригинал) и колодки.
Можно было конечно и по свежее взять, но бюджет в 420000 на все про все и острая необходимость в автомобиле (работа предполагает его наличие) остановил меня на этой машине. За время поисков (примерно 2 месяца, пока было время) просмотрел порядка 12-15 машин, много было неухоженных, нагло скрученных (типа пробег 102000, а руль уже до костей стерт), ржавых (красить чуть не полностью), серьезно битых и крашенных так, что это было понятно даже мне, непрофессионалу, на 1.8 прокатился раз и больше не смотрел — для меня совсем не едет (после Аккорда 7, 2.4, 190 л.с. «эксклюзивка», который по был продан за год до этого по причине финансовой нестабильности).К тому же прежними хозяевами (я третий) авто было доукомплектовано стальной защитой, секреткой, мультилоком, ксеноном (ближний нормальный + ПТФ самый простой китайский), салон не «усосанный», короче, учитывая возникшую срочность, по цене/качеству лучше не нашел (автомат за эти деньги попадался на дорестайле, 4 АКПП, не типтроник — не захотел).
Сразу естественно замена масло/фильтры/колодки — это не считаю, обычное ТО. По списку, составленному «независимыми экспертами», купил запчасти по подвеске перед/зад (сайлентблоки, тяги, и т.д., точно уже не помню), все качественный не оригинал (вообще разброс цен большой, вариантов море), за все про все 20000 с работой. Также заменена правая подушка двигателя (3600 + 500 работа, неоригинал сказали не брать, не «ходит» долго, а стоит 2400), т.к. чувствовалась довольно сильна вибрация и гул на скорости больше 130 км.ч. - после замены пропало. Подушка эта ходит примерно 130000-150000, т.е. поменял и забыл. Далее сгорел нагревательный элемент в левом зеркале (а скорее всего бывший владелец умолчал об этом моменте, а я не проверил, сам виноват) — зеркало в сборе (неоригинал 3000 + 500 покраска в цвет). Отдельно элемент стоит 1500, но могут внутри крепления не подойти, не стал заморачиваться, купил зеркало целиком. После 4 месяцев езды стало понятно, что передняя резина становится опасной для использования (я ее дотер), менять местами не стал, купил 2 новых таких же баллона (205/55/16 DUNLOP SP SPORT 9000) по 3500 за шт. Шумная, но дорогу хорошо держит, что мокро, что сухо, не плавает, в поворотах тоже хорошо, но на мой взгляд едет чуть лучше чем тормозит + только лето и только асфальт, в противном случае можно и во дворе в грязи засесть, забивается моментально. Сцепление тоже «подходило к концу», было куплено про запас за 4800 неоригинал, оригинал до 17000, как Ивана Царевича «задушила жаба».
Про ходовые качества Ма6ки было уже много написано, в кратце — неплохо и легко рулится, жесткая (для меня самое то), низкая, клиренс 130 (выручает стальная защита), 141 л.с. на ручке вроде ничего, но чего-то не хватало... чипанул (10000), стало получше, расход почти не изменился (в пределах литра), но это от того, что я стал больше «требовать» от машины. Можно конечно и за 2000 чипануться, не вопрос, но мне посоветовали проверенных чипователей (с официально сервиса, только другой марки авто), не пожалел (в отличие от знакомого, который в где-то «в гаражах» чипанул свою приору (2000), теперь в 10 л. по трассе не помещается))). Масло 5W30, лил Кастрол, щас заказал родное, Декселию (1500 за 5 л.), вмещается 4,5 л., попробую. Кастрола ест 0.5 л. на 10000, если не «топить», то можно вообще не доливать — для этого пробега хорошо, видимо за машиной до меня не только нормально следили, но и нормально обкатали.
Обесшумка на троечку, шумить не стал, исходя из стоимости и возраста машины, т.к. качественно дорого, а если дешево, то не факт что нормально салон соберут — к шуму колес прибавятся еще и сверчки, которых на удивление нет. По трассе применяю увеличение громкости звучания, помогает, т.к. слушаю всякую «жесть», как говорят знакомые (по сравнению с некоторыми командами Rammstein это хор из церковно-приходской школы))). Музыка 4 динамика в дверях, басы качают нормально (зеркала дрожат конкрэтно), ближе к максимальным значениям громкости обшивка дверей тоже дрожит. Хорошее качество играет хорошо (чуть похуже чем в Аккорде, но там 8 колонок), если не очень, то не хватает «пищалок». Читает МР 3. Пластик на торпеде и верхней обшивке дверей нормальный, в меру мягкий на ощупь и взгляд, не скрипит. Климат адекватный и быстрый, что зимой, что летом. Круизом ни разу не пользовался, предпочитаю рваный темп езды.
На 160000 заменил передние диски (родные), колодки (1000-1300 нормальный неоригинал), сцепление (родное), рулевые тяги/наконечники (по 500 за шт.), жидкость ГУРа. За работу 5000. Как видите у запчастей ресурс хороший, цена нормальная + купил еще 2 DUNLOP SP SPORT 9000, 205/55/16) по 3400 за шт., теперь на новой. Где-то на этом пробеге перегорела лампа ксенона в ближнем, замена парой (6000 К, по 600 шт.), потом в ПТФ, тоже пара (4300 К, 250 шт.). Снимать ксенон не стал, т.к. родной свет на троечку. Кстати, противотуманки находятся в блок-фаре, тоже линзованные (не слепят и не бьются!), поэтому днем использую их вместо ходовых огней, чтобы нормальный ксенон не жечь. Обслуживаюсь только на зарекомендовавших себя с положительной стороны суперэлитных автосервисах «У Руслана» и «У Сергея», т.к. после заезда к официалам (для интереса) было установлено, что чтобы закрутить болт, выпавший из-под пассажирского сиденья, нужно заплатить 500.
Расход город 10-12, трасса 7.5-9, как ехать. Очень капризная (особенно после чиповки) к качеству бензина, лью 95, на 92 едет хуже, если еще и бензин не ахти — вообще не едет (Аккорд качество бензина игнорировал, но там и «дури» побольше было).
На данный момент пробег 173000, треснуло внизу и так затертое лобовое (менять не буду, т.к. по самому низу, обзору не мешает + много катаюсь по работе по своему субъекту РФ, через год будет такое же + есть противобликовые очки), капот и вообще кузов прибавил сколов (подкрашу точечно), умирает аккумулятор (3000-4000). Тем, кто любит притопить по трассе 180-200, будет нехватать 6-й передачи (у меня дорестайл 5 МКПП). Я «летаю» редко, в основном 120-150, для этих скоростей меня все вполне устраивает, 4000 об. мин. на 140 (а по нашим дорогам больше и не надо).
Про экстерьер и интерьер писать не буду, меня тоже все устраивает (тяготею к узкоглазому агрессивному японодизайну), эргономика в порядке.
В общем и целом машиной доволен, ни разу не подвела, еще пару лет покатаюсь, т.к. есть много других статей расходов кроме улучшения автопарка, да и жалко отдавать кому-то после «апгрейда». Всем удачи на дорогах, на адекватные комменты отвечу, про «старое японское ведро» слышал, постарайтесь как-то разнообразить свое мыслеизъявление)))!!!
продолжение
Поменял масло на Мазда ультра 5W30, по ощущениям поехала легче, как и всегда на новом масле))). Далее загудел правый ступичный подшипник (750+1000 работа) — последствия недавнего попадания в яму, вырезанную дорожниками в ходе ремонтных работ (без мата ощущения не передать), пришлось еще и прокатать диск + 1200 электронный развал/схождение на всякий пожарный. На гудящем подшипнике по служебной необходимости пришлось проехать около 500 км., уже по пути на СТО ехал очень аккуратно, установил рекорд расхода по трассе 100-110 км/ч 7.1 л. Не так давно знакомый задал вопрос по поводу того, не ведет ли машину вправо при езде (типа болезнь и на форумах пишут о таких фактах, лечится заменой рычагов). Проверил, ведет, в любую сторону куда есть уклон дороги — плата за острое рулевое управление, меня не напрягает, всегда вожу одной рукой (конечно за исключением предельных скоростей и экстремальных ситуаций), если отпустить руль прямую почти не держит, так что надо иметь ввиду...
Полезная информация
прочитал соседний отзыв про почти такую же ма6ку, у владельца проблема с уводом машины вправо. выкладываю инфу с одного из форумов, может кому-нибудь из маздоводов пригодится!
"в соответствии с сервисным бюллетенем, в случае если на автомобиле выявлен дефект увода происходит ряд процедур: устранение побочных причин (давление, износ резины, неисправность рулевой рейки и т.д.); регулировка углов установки колес; протяжка подвески под нагрузкой и как крайний вариант замена рычагов. Рычаги разработаны двух типов: GPYA-34-250 (-0,4 гр.) и GPYA-34-2000 (+0,4 гр.)- для создания дополнительного момента по смещению автомобиля влево; GPYВ-34-250 (+0,4) и GPYВ-34-200 (-0,4)- для создания дополнительного момента по уводу автомобиля вправо. Рычаги устанавливаются в паре. В случае смещения автомобиля вправо - ставят первую пару; при смещении автомобиля влево-вторую пару". всем еще раз удачи!
176000
за прошедшее время ничего особенного с машиной не произошло, но: умер аккумулятор - новый бош 3950. поменял пластмасски на дверях между стеклами и кузовом, т.к. потрескались от времени по 500 на передние двери, по 600 задние, на ходовые качества не влияет, чисто для "красоты". появился небольшой стук впереди при проезде мелких неровностей - поменял еще родные шаровые (по 500 + 1000 работа, не помогло). сразу подумал о плохом (либо стойки, либо рейка, судя по пробегу вполне могли быть, т.к. они тоже еще родные, узнал цены - стойки каяба по 2100 перед, 1900 зад, новая рейка неоригинал 12000, ремонт 8000). ан нет, поехал "тряхнул" машину на вибростенде (500) - приговорили 3 сайлентблока (менять 4 по 500 + около 1000 работа, хотя сказали что можно в принципе не менять, т.к. еще живые и ездить так дальше, но такое отношение к технической части не по мне), заказал, жду на днях. менялись они после покупки или это старые таки отжили свое точно сказать не могу, т.к. список "независимых экспертов" выкинул. не напрягает, т.к. по цене не критично. может быть некачественные были, т.к. первую партию запчастей покупал в 3 разных магазинах поштучно, теперь только у "своих". также появилось дребезжание под капотом на холодную (после падения оборотов до 1000 пропадало) - опять подумал о плохом, т.к. по пробегу могла быть цепь (ходит около 150000-200000, их вроде 3 + успокоители/натяжители и др. хрень, основная 3500 оригинал), заехал в суперэлитный сервис "У Сергея" - просто чуть открутилась/разболталась какая-то фигня (не запомнил как эта железка называется), закрутили, опять все в норме. для интереса пробовал стартовать с места до 100 км.ч. - еле выехал из паспортных 10 сек - для "сельской местности" пойдет, можно списать на качество бензина, пробег + замерял сам при помощи секундомера в телефоне (не очень удобно). по поводу оригинального масла mazda ультра 5w30 - машина его любит, т.е. кушает больше, по прикидкам угар будет около литра на 10000, думаю опять лить не родное (лил кастрол магнатек, но многие его хают, попробую что-нибудь другое). перед зимой планирую подкрасить задние арки (чуть появились признаки, надо устранять сразу, как в анекдоте "пока не началось"). также стал "тупить" разъем на правой фаре, иногда не горит противотуманка, пошевелишь проводки - горит, видимо от возраста окислились контакты, никак до электрика не доеду, пока не напрягает, т.к. беспокоит не часто (цена на разборе 250, а новый надо покупать с "километром" проводов). исходя из вышеописанного можно сделать вывод, что машина ввиду возраста и ресурса агрегатов будет конечно потихонечку "просить денег", но исходя из стоимости запчастей не напряжно и ожидаемо. за свои деньги полностью устраивает, т.к. ни одного внепланового ремонта и все неисправности не критичны. на днях предлагали продать ма6ку за 420000 - отказался, т.к. за эти деньги купишь на год/два свежее и опять приводить в порядок. если буду менять, то на ма6ку/аккорд следующего поколения (600000-750000), но пока не тяну программу, да и привык уже к машине. если будут "новости" дополню, всем ни гвоздя ни жезла
ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ
всем доброго времени суток, продолжаю записи в своем виртуальном судовом журнале. появились «новости», однако радоваться нечему, кроме того что арки подкрасили... ехал из Мин-Вод в Ставрополь (встречал девушку с самолета), ночь, морось противная (в Мин-Водах она 300 дней в году), скорость 120-150, естественно «чуть» отвлекался на девушку, пустая гладкая трасса без разметки (только постелили новую). итог — зашел в заботливо оставленную ссука-ремонтниками дыру в асфальте примерно на 130-140. !!»»!!(**??((?*?::%;№»%№№%?!!! - матюки здесь нельзя в отзывах писать... когда заметил «вилять» на такой скорости и мокрой трассе было уже поздно... однако удар не показался мне прям очень сильным, чуть сбросил скорость, при торможении на 80 немного стало бить руль — «прокатать диск» подумал я. доехал нормально, машину не вело никуда, т.е. колесо не спускает. через день помыл машину, увидел грыжу на резине, «ничего», опять подумал я, «поставлю изнутри латку и назад кину». пришли сайлентблоки, которые забраковали на вибростенде — всем рекомендую данную процедуру, вместо того чтобы гадать что стучит отдаешь 500 и мастер (езжу на станцию прохождения техосмотра) при помощи компьютера выносит достоверный вердикт + одновременно проверяются еще некоторые параметры, типа тормозного усилия и т.д., чинишься на своем сервисе и реально экономишь на диагностике, не покупаешь лишних запчастей и не меняешь того, чего менять не надо. сказал о произошедшем своему мастеру, т.к. при трогании появился еле слышный «тук», сняли защиту - «сайлентблоки не основная твоя проблема» сказал он задумчиво... итог — замена 2 подушек коробки, обе серьезно повредились (защита без повреждений!), ждал запчасти неделю, т.к. одной из подушек в наличии нигде не было (5 магазинов + свой), заказал у своих, т.к. дешевле. на разбор (как некоторые советовали) естественно не поехал, т.к. считаю что там можно купить фару или дверь, но никак не детали, пробег которых «установить не представляется возможным». повреждения свидетельствуют о том, что ма6ка ударилась днищем, если бы не стальной лист защиты скорее всего все было бы печальнее. итого — 4 сайлентблока + работа + 2 подушки КПП + замена + 3 литра масла в коробку + замена + прокатка диска + латка + развал/схождение = 16000. нормально прокатился..., еще и с мамзелью этой поссорился (по другим причинам), даже не «отработала» затрат))). вывод такой - будьте бдительны, не отвлекайтесь. как говорится - «водитель! будь внимателен на трассе! пид....с на пид....се!»))) всем в очередной раз удачи
195000 км
Очередной раз всем добрый день. продолжаю свое повествование о буднях моей ма6ки. итак, этой зимой дороги в городе были как после бомбежки, поэтому постоянно проваливался в ямы и чиркал днищем (спасибо стальному листу о шести болтах, ничего серьезного не оторвалось). в итоге оторвало подкрылок переднего правого колеса (не выдержали клипсы и саморезы), по этой причине надорвало бампер снизу, где тоже крепления. подкрылок китайский (500) - технологические отверстия не совпадают с таковыми в автомобиле - продырявили в нужных местах и все ОК, нет отверстий для вентиляции диска - та же процедура)). бампер зашили проволокой, около 10 см. не критично и видно только на подъемнике. въехал в старого кукурузера, т.к. оттормаживался на зимней резине - 1-й день только переобул, ("живые бриджики, на лысой не езжу), в луже талой воды - в луже тормозит хуже чем летняя...)). его фаркоп зашел точно в значок mazda на решетке. вывод - мой глазомер хорошо отцентрован - нужно во всем плюсы искать)). ему, конечно, вообще ничего - пожали руки и разъехались, у меня паять/красить бампер (5000), рамка на номер (200 пара), треснул телевизор (не паяется, 1200, китай) замок капота (свернулся в дулю) - (500), решетка радиатора (800) - китай, по зазорам тоже не очень вошла, ну и хрен с ней, + 500 сам значок, в подарок лампочка габаритная (перегорели обе над задним номером) = 12000. на разборе б/у решетка от 2500, чото пожалел. после зимы стало что-то стучать в передней подвеске. под замену ступичный (который менял) - проехал 30000 км и все... купил новый (500), сказали лучше чем был тот, был корейский, этот японский. посмотрим, только лишь бы не из фукусимы... не помогло, на время забил, ездил так (работы много, постоянно нужна была машина). недавно только собрался с мыслями, временем и деньгами и загнал на диагностику и ремонт на СТО. итог - замена стоек по кругу (каяба, 2100/шт. передние и 2000/шт. задние, и так им большое спасибо за пробег 194000 км), 4 передних рычага (по 1500, одна пара одинаковые, другая разные). им такое же спасибо, все эти агрегаты еще "родные". прокладка клапанной крышки (700), и, как и уже ожидалось, ремонт рулевой рейки (ремкомплект 2700, + гальваника 1200) = 25000 с работой за все. копейки по большому счету, т.к. одна новая рулевая (не оригинал) от 17000, есть и дешевле, но ребята, которые возят мне запчасти, сказали на то, что дешевле, вообще никаких гарантий. ремонт рейки в профильном по этому делу СТО 17000, гарантия полгода. я делал у знакомого. посмотрим, платит ли скупой дважды в моем случае, не хотелось бы... после преобразований машина стала собраннее, перестала клевать носом и чуть "плыть" при перестроении, руль стал туже (ушел небольшой люфт). кстати, искал разъем на фару (оплавился внутри от китайского ксенона в ПТФ, которая перестала гореть, остальной свет остался) - на разборах нет, новый покупать с "кишками" - минимум 7000!!!!!!!. на том же СТО подпаяли, теперь все ОК. также была проверена цепь - в полном порядке, натяжение хорошее, сказали еще 100000 км отходит, коробка/двигатель тоже норм, расход "мазда ультра 5w-30" - 500-800 гр/10000 км. в процессе эксплуатации менял по кругу колодки (до конца не доезжаю, износ большее 70% - замена. передние ставил textar (900), скрипели как сволочи, через 20000 км снял (износ около 50%), поставил trw (1200), та же хрень, хорошо диски не жрут... может кто посоветует, на что поменять?
вывод - покатаюсь видимо еще пару-тройку лет, т.к. по-серьезному больше менять уже нечего, все что надо в ней есть (мультимедийные экраны это для подростков с айфунами)). за деньги, которые можно выручить от продажи моего авто, ничего путного не купишь. может быть раскошелюсь на новый лобовик (нормальный около 6000 с работой), а весь ободранный внизу и повторно крашеный бампер (уже не парюсь, клиренс 130 мм не оставляет ему шансов при моей манере езды и интенсивности эксплуатации авто) - повод поторговаться для будущего покупателя... всем удачи
почти 200000
Продолжаю судовой журнал Ма6ки. Видел недавно на здешнем ресурсе отзыв про аккорд 7 с таким же названием, при том, что опубликован он был раньше моего. Пусть автор не думает про меня чего плохого, плагиат не специально получился, (у меня, кстати, был такой, 2.4 «эксклюзивка», аппарат норм, автору +).
Итак, в прошлый раз забыл написать про одну странную поломку – началось все со скрипа педали сцепления, пару раз брызгал ВДшкой – проходило. Потом потихоньку передачи 1,2 начали включаться труднее чем надо, типа недожим по очучениям. Сняли педаль – техник с элитного сервиса «Авто-Ритет» почесал затылок – не видал такого он еще. А дело в том, что там чуть открутилось крепление педали и получался действительно недожим, надо было заехать сразу, закрутить и все. Вместо этого я пару недель жмал от души, чтобы нормально включалось, в результате лопнул металл… аргоновая сварка и руки мастера все исправили (500 за все, ребята знакомые), правда с матюками, т.к. снимать гораздо легче, чем ставить. Этот случай породил ряд шуток в мою сторону, типа у меня колеса выкручиваются без ограничений, т.к. там все вывернуто, потому что руль тоже не имеет ограничений по оборотам, т.к. нет стопора, ведь там все тоже выломано, коробка теперь вариатор, т.к. ступени поймать не вариант, внутри тоже все переломано и т.д.))) и что нельзя меня подпускать к машинам своим, чтобы я ручки не вырвал, не сломал руль, не продавил педали сквозь днище и не вырвал рычаг КПП …
Сейчас пробег без чуть-чуть 200000. Недавно делал промывку топливной системы (1600 + новые свечи, иридиевые 1000 за 4 шт.). машина поехала реально лучше, не сколько стала прям рвать, а заметно легче, расход упал примерно на 0.5 л.), за 5000 пробега после этой процедуры масла съела грамм 200. Сейчас расход чуть опять вырос т.к. зима + пробки, по БК 11.4. «японский» подшипник за 500 проехал 5000 и умер!!! )(??:*))(*)(«!»+_*:%;* - матюки писать на сайте все еще не разрешают. поставил за 1600, реально японский, надеюсь к этому вопросу больше не возвращаться… умирает лампа ксенона в ПТФ (китайская), но на удивление долго, уже 2-й месяц, светит розово-фиолетовым гламурным светом. Данный факт также был отмечен шутками ребятами на СТО, когда я подъехал. Они как раз «ужинали» водочно-колбасными изделиями. Предложили мне, однако я пояснил им, что теперь вместо этого в моем рационе самбука и мидии, фуагра, минимум суши. Однако, ввиду того, что данных продуктов у них не оказалось, пришлось довольствоваться тем что есть, еще и съездить (пока позволяют ПДД и мое состояние) за «добавкой». А так полет нормальный… только стала плохо греться на месте, на ходу 2 минуты и в салоне тепло. Говорят термостат, 1000-2000, надо менять, зима все-таки…
Всем всего и всегда!
почти 200000
Продолжаю судовой журнал Ма6ки. Видел недавно на здешнем ресурсе отзыв про аккорд 7 с таким же названием, при том, что опубликован он был раньше моего. Пусть автор не думает про меня чего плохого, пла...
195000 км
Очередной раз всем добрый день. продолжаю свое повествование о буднях моей ма6ки. итак, этой зимой дороги в городе были как после бомбежки, поэтому постоянно проваливался в ямы и чиркал днищем (спасиб...
ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ
всем доброго времени суток, продолжаю записи в своем виртуальном судовом журнале. появились «новости», однако радоваться нечему, кроме того что арки подкрасили... ехал из Мин-Вод в Ставрополь (встреча...
176000
за прошедшее время ничего особенного с машиной не произошло, но: умер аккумулятор - новый бош 3950. поменял пластмасски на дверях между стеклами и кузовом, т.к. потрескались от времени по 500 на перед...
Полезная информация
прочитал соседний отзыв про почти такую же ма6ку, у владельца проблема с уводом машины вправо. выкладываю инфу с одного из форумов, может кому-нибудь из маздоводов пригодится! "в соответствии с сервис...
продолжение
Поменял масло на Мазда ультра 5W30, по ощущениям поехала легче, как и всегда на новом масле))). Далее загудел правый ступичный подшипник (750+1000 работа) — последствия недавнего попадания в яму, выре...
Пацанская тачка
Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день.....от нечего делать решил написать отзыв о своем нынешнем авто MAZDA 6, 2004, 2.0, 141 л.с., комби, черный металлик, на ручке, кожа, климат, эл...