Пацанская тачка

4,2
26 ноября 2014
18 047
Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день.....от нечего делать решил написать отзыв о своем нынешнем авто MAZDA 6, 2004, 2.0, 141 л.с., комби, черный металлик, на ручке, кожа, климат, электросидение водителя, АБС, антибукс, курсовая устойчивость, 8 подушек, мультируль (регулируется в 2 положениях) и т.д.

Брал в 2012 за 380000 с пробегом 133000. По оценкам моих независимых экспертов из автосервиса «У Арсена», где я обслуживался последние 5 лет, состояние по пробегу, т.е. если и скручен, то не сильно, так же на вопрос «что вообще скажешь по машине?» поступил ответ «все стоит родное, никто сюда (в подвеску) не лазил». Затем, естественно, визит к маляру, который выявил незаводскую окраску некоторых элементов (машинка не сильно приезжала вперед, о чем свидетельствовал новый свежекрашенный передний бампер и новые блестящие болтики, но фары и капот родные), по словам независимого эксперта из малярки «У Руслана» с машиной «катастрофы» не было, покрашено на 4+. Было решено брать, т.к. любому нормальному человеку понятно, что 8 летняя машина, которая ездила по нашим дорогам, не может быть не битой и не крашенной. Кстати, продавцу вопросов по этому поводу я не задавал (есть же знакомый автомаляр), не люблю слушать вранье. В придачу получил зимние бриджики, почти новые, передние тормозные диски (оригинал) и колодки.

Можно было конечно и по свежее взять, но бюджет в 420000 на все про все и острая необходимость в автомобиле (работа предполагает его наличие) остановил меня на этой машине. За время поисков (примерно 2 месяца, пока было время) просмотрел порядка 12-15 машин, много было неухоженных, нагло скрученных (типа пробег 102000, а руль уже до костей стерт), ржавых (красить чуть не полностью), серьезно битых и крашенных так, что это было понятно даже мне, непрофессионалу, на 1.8 прокатился раз и больше не смотрел — для меня совсем не едет (после Аккорда 7, 2.4, 190 л.с. «эксклюзивка», который по был продан за год до этого по причине финансовой нестабильности).К тому же прежними хозяевами (я третий) авто было доукомплектовано стальной защитой, секреткой, мультилоком, ксеноном (ближний нормальный + ПТФ самый простой китайский), салон не «усосанный», короче, учитывая возникшую срочность, по цене/качеству лучше не нашел (автомат за эти деньги попадался на дорестайле, 4 АКПП, не типтроник — не захотел).

Сразу естественно замена масло/фильтры/колодки — это не считаю, обычное ТО. По списку, составленному «независимыми экспертами», купил запчасти по подвеске перед/зад (сайлентблоки, тяги, и т.д., точно уже не помню), все качественный не оригинал (вообще разброс цен большой, вариантов море), за все про все 20000 с работой. Также заменена правая подушка двигателя (3600 + 500 работа, неоригинал сказали не брать, не «ходит» долго, а стоит 2400), т.к. чувствовалась довольно сильна вибрация и гул на скорости больше 130 км.ч. - после замены пропало. Подушка эта ходит примерно 130000-150000, т.е. поменял и забыл. Далее сгорел нагревательный элемент в левом зеркале (а скорее всего бывший владелец умолчал об этом моменте, а я не проверил, сам виноват) — зеркало в сборе (неоригинал 3000 + 500 покраска в цвет). Отдельно элемент стоит 1500, но могут внутри крепления не подойти, не стал заморачиваться, купил зеркало целиком. После 4 месяцев езды стало понятно, что передняя резина становится опасной для использования (я ее дотер), менять местами не стал, купил 2 новых таких же баллона (205/55/16 DUNLOP SP SPORT 9000) по 3500 за шт. Шумная, но дорогу хорошо держит, что мокро, что сухо, не плавает, в поворотах тоже хорошо, но на мой взгляд едет чуть лучше чем тормозит + только лето и только асфальт, в противном случае можно и во дворе в грязи засесть, забивается моментально. Сцепление тоже «подходило к концу», было куплено про запас за 4800 неоригинал, оригинал до 17000, как Ивана Царевича «задушила жаба».

Про ходовые качества Ма6ки было уже много написано, в кратце — неплохо и легко рулится, жесткая (для меня самое то), низкая, клиренс 130 (выручает стальная защита), 141 л.с. на ручке вроде ничего, но чего-то не хватало... чипанул (10000), стало получше, расход почти не изменился (в пределах литра), но это от того, что я стал больше «требовать» от машины. Можно конечно и за 2000 чипануться, не вопрос, но мне посоветовали проверенных чипователей (с официально сервиса, только другой марки авто), не пожалел (в отличие от знакомого, который в где-то «в гаражах» чипанул свою приору (2000), теперь в 10 л. по трассе не помещается))). Масло 5W30, лил Кастрол, щас заказал родное, Декселию (1500 за 5 л.), вмещается 4,5 л., попробую. Кастрола ест 0.5 л. на 10000, если не «топить», то можно вообще не доливать — для этого пробега хорошо, видимо за машиной до меня не только нормально следили, но и нормально обкатали.

Обесшумка на троечку, шумить не стал, исходя из стоимости и возраста машины, т.к. качественно дорого, а если дешево, то не факт что нормально салон соберут — к шуму колес прибавятся еще и сверчки, которых на удивление нет. По трассе применяю увеличение громкости звучания, помогает, т.к. слушаю всякую «жесть», как говорят знакомые (по сравнению с некоторыми командами Rammstein это хор из церковно-приходской школы))). Музыка 4 динамика в дверях, басы качают нормально (зеркала дрожат конкрэтно), ближе к максимальным значениям громкости обшивка дверей тоже дрожит. Хорошее качество играет хорошо (чуть похуже чем в Аккорде, но там 8 колонок), если не очень, то не хватает «пищалок». Читает МР 3. Пластик на торпеде и верхней обшивке дверей нормальный, в меру мягкий на ощупь и взгляд, не скрипит. Климат адекватный и быстрый, что зимой, что летом. Круизом ни разу не пользовался, предпочитаю рваный темп езды.

На 160000 заменил передние диски (родные), колодки (1000-1300 нормальный неоригинал), сцепление (родное), рулевые тяги/наконечники (по 500 за шт.), жидкость ГУРа. За работу 5000. Как видите у запчастей ресурс хороший, цена нормальная + купил еще 2 DUNLOP SP SPORT 9000, 205/55/16) по 3400 за шт., теперь на новой. Где-то на этом пробеге перегорела лампа ксенона в ближнем, замена парой (6000 К, по 600 шт.), потом в ПТФ, тоже пара (4300 К, 250 шт.). Снимать ксенон не стал, т.к. родной свет на троечку. Кстати, противотуманки находятся в блок-фаре, тоже линзованные (не слепят и не бьются!), поэтому днем использую их вместо ходовых огней, чтобы нормальный ксенон не жечь. Обслуживаюсь только на зарекомендовавших себя с положительной стороны суперэлитных автосервисах «У Руслана» и «У Сергея», т.к. после заезда к официалам (для интереса) было установлено, что чтобы закрутить болт, выпавший из-под пассажирского сиденья, нужно заплатить 500.

Расход город 10-12, трасса 7.5-9, как ехать. Очень капризная (особенно после чиповки) к качеству бензина, лью 95, на 92 едет хуже, если еще и бензин не ахти — вообще не едет (Аккорд качество бензина игнорировал, но там и «дури» побольше было).

На данный момент пробег 173000, треснуло внизу и так затертое лобовое (менять не буду, т.к. по самому низу, обзору не мешает + много катаюсь по работе по своему субъекту РФ, через год будет такое же + есть противобликовые очки), капот и вообще кузов прибавил сколов (подкрашу точечно), умирает аккумулятор (3000-4000). Тем, кто любит притопить по трассе 180-200, будет нехватать 6-й передачи (у меня дорестайл 5 МКПП). Я «летаю» редко, в основном 120-150, для этих скоростей меня все вполне устраивает, 4000 об. мин. на 140 (а по нашим дорогам больше и не надо).

Про экстерьер и интерьер писать не буду, меня тоже все устраивает (тяготею к узкоглазому агрессивному японодизайну), эргономика в порядке.

В общем и целом машиной доволен, ни разу не подвела, еще пару лет покатаюсь, т.к. есть много других статей расходов кроме улучшения автопарка, да и жалко отдавать кому-то после «апгрейда». Всем удачи на дорогах, на адекватные комменты отвечу, про «старое японское ведро» слышал, постарайтесь как-то разнообразить свое мыслеизъявление)))!!!
продолжение
Поменял масло на Мазда ультра 5W30, по ощущениям поехала легче, как и всегда на новом масле))). Далее загудел правый ступичный подшипник (750+1000 работа) — последствия недавнего попадания в яму, вырезанную дорожниками в ходе ремонтных работ (без мата ощущения не передать), пришлось еще и прокатать диск + 1200 электронный развал/схождение на всякий пожарный. На гудящем подшипнике по служебной необходимости пришлось проехать около 500 км., уже по пути на СТО ехал очень аккуратно, установил рекорд расхода по трассе 100-110 км/ч 7.1 л. Не так давно знакомый задал вопрос по поводу того, не ведет ли машину вправо при езде (типа болезнь и на форумах пишут о таких фактах, лечится заменой рычагов). Проверил, ведет, в любую сторону куда есть уклон дороги — плата за острое рулевое управление, меня не напрягает, всегда вожу одной рукой (конечно за исключением предельных скоростей и экстремальных ситуаций), если отпустить руль прямую почти не держит, так что надо иметь ввиду...
Полезная информация
прочитал соседний отзыв про почти такую же ма6ку, у владельца проблема с уводом машины вправо. выкладываю инфу с одного из форумов, может кому-нибудь из маздоводов пригодится!

"в соответствии с сервисным бюллетенем, в случае если на автомобиле выявлен дефект увода происходит ряд процедур: устранение побочных причин (давление, износ резины, неисправность рулевой рейки и т.д.); регулировка углов установки колес; протяжка подвески под нагрузкой и как крайний вариант замена рычагов. Рычаги разработаны двух типов: GPYA-34-250 (-0,4 гр.) и GPYA-34-2000 (+0,4 гр.)- для создания дополнительного момента по смещению автомобиля влево; GPYВ-34-250 (+0,4) и GPYВ-34-200 (-0,4)- для создания дополнительного момента по уводу автомобиля вправо. Рычаги устанавливаются в паре. В случае смещения автомобиля вправо - ставят первую пару; при смещении автомобиля влево-вторую пару". всем еще раз удачи!
176000
за прошедшее время ничего особенного с машиной не произошло, но: умер аккумулятор - новый бош 3950. поменял пластмасски на дверях между стеклами и кузовом, т.к. потрескались от времени по 500 на передние двери, по 600 задние, на ходовые качества не влияет, чисто для "красоты". появился небольшой стук впереди при проезде мелких неровностей - поменял еще родные шаровые (по 500 + 1000 работа, не помогло). сразу подумал о плохом (либо стойки, либо рейка, судя по пробегу вполне могли быть, т.к. они тоже еще родные, узнал цены - стойки каяба по 2100 перед, 1900 зад, новая рейка неоригинал 12000, ремонт 8000). ан нет, поехал "тряхнул" машину на вибростенде (500) - приговорили 3 сайлентблока (менять 4 по 500 + около 1000 работа, хотя сказали что можно в принципе не менять, т.к. еще живые и ездить так дальше, но такое отношение к технической части не по мне), заказал, жду на днях. менялись они после покупки или это старые таки отжили свое точно сказать не могу, т.к. список "независимых экспертов" выкинул. не напрягает, т.к. по цене не критично. может быть некачественные были, т.к. первую партию запчастей покупал в 3 разных магазинах поштучно, теперь только у "своих". также появилось дребезжание под капотом на холодную (после падения оборотов до 1000 пропадало) - опять подумал о плохом, т.к. по пробегу могла быть цепь (ходит около 150000-200000, их вроде 3 + успокоители/натяжители и др. хрень, основная 3500 оригинал), заехал в суперэлитный сервис "У Сергея" - просто чуть открутилась/разболталась какая-то фигня (не запомнил как эта железка называется), закрутили, опять все в норме. для интереса пробовал стартовать с места до 100 км.ч. - еле выехал из паспортных 10 сек - для "сельской местности" пойдет, можно списать на качество бензина, пробег + замерял сам при помощи секундомера в телефоне (не очень удобно). по поводу оригинального масла mazda ультра 5w30 - машина его любит, т.е. кушает больше, по прикидкам угар будет около литра на 10000, думаю опять лить не родное (лил кастрол магнатек, но многие его хают, попробую что-нибудь другое). перед зимой планирую подкрасить задние арки (чуть появились признаки, надо устранять сразу, как в анекдоте "пока не началось"). также стал "тупить" разъем на правой фаре, иногда не горит противотуманка, пошевелишь проводки - горит, видимо от возраста окислились контакты, никак до электрика не доеду, пока не напрягает, т.к. беспокоит не часто (цена на разборе 250, а новый надо покупать с "километром" проводов). исходя из вышеописанного можно сделать вывод, что машина ввиду возраста и ресурса агрегатов будет конечно потихонечку "просить денег", но исходя из стоимости запчастей не напряжно и ожидаемо. за свои деньги полностью устраивает, т.к. ни одного внепланового ремонта и все неисправности не критичны. на днях предлагали продать ма6ку за 420000 - отказался, т.к. за эти деньги купишь на год/два свежее и опять приводить в порядок. если буду менять, то на ма6ку/аккорд следующего поколения (600000-750000), но пока не тяну программу, да и привык уже к машине. если будут "новости" дополню, всем ни гвоздя ни жезла
ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ
всем доброго времени суток, продолжаю записи в своем виртуальном судовом журнале. появились «новости», однако радоваться нечему, кроме того что арки подкрасили... ехал из Мин-Вод в Ставрополь (встречал девушку с самолета), ночь, морось противная (в Мин-Водах она 300 дней в году), скорость 120-150, естественно «чуть» отвлекался на девушку, пустая гладкая трасса без разметки (только постелили новую). итог — зашел в заботливо оставленную ссука-ремонтниками дыру в асфальте примерно на 130-140. !!»»!!(**??((?*?::%;№»%№№%?!!! - матюки здесь нельзя в отзывах писать... когда заметил «вилять» на такой скорости и мокрой трассе было уже поздно... однако удар не показался мне прям очень сильным, чуть сбросил скорость, при торможении на 80 немного стало бить руль — «прокатать диск» подумал я. доехал нормально, машину не вело никуда, т.е. колесо не спускает. через день помыл машину, увидел грыжу на резине, «ничего», опять подумал я, «поставлю изнутри латку и назад кину». пришли сайлентблоки, которые забраковали на вибростенде — всем рекомендую данную процедуру, вместо того чтобы гадать что стучит отдаешь 500 и мастер (езжу на станцию прохождения техосмотра) при помощи компьютера выносит достоверный вердикт + одновременно проверяются еще некоторые параметры, типа тормозного усилия и т.д., чинишься на своем сервисе и реально экономишь на диагностике, не покупаешь лишних запчастей и не меняешь того, чего менять не надо. сказал о произошедшем своему мастеру, т.к. при трогании появился еле слышный «тук», сняли защиту - «сайлентблоки не основная твоя проблема» сказал он задумчиво... итог — замена 2 подушек коробки, обе серьезно повредились (защита без повреждений!), ждал запчасти неделю, т.к. одной из подушек в наличии нигде не было (5 магазинов + свой), заказал у своих, т.к. дешевле. на разбор (как некоторые советовали) естественно не поехал, т.к. считаю что там можно купить фару или дверь, но никак не детали, пробег которых «установить не представляется возможным». повреждения свидетельствуют о том, что ма6ка ударилась днищем, если бы не стальной лист защиты скорее всего все было бы печальнее. итого — 4 сайлентблока + работа + 2 подушки КПП + замена + 3 литра масла в коробку + замена + прокатка диска + латка + развал/схождение = 16000. нормально прокатился..., еще и с мамзелью этой поссорился (по другим причинам), даже не «отработала» затрат))). вывод такой - будьте бдительны, не отвлекайтесь. как говорится - «водитель! будь внимателен на трассе! пид....с на пид....се!»))) всем в очередной раз удачи
195000 км
Очередной раз всем добрый день. продолжаю свое повествование о буднях моей ма6ки. итак, этой зимой дороги в городе были как после бомбежки, поэтому постоянно проваливался в ямы и чиркал днищем (спасибо стальному листу о шести болтах, ничего серьезного не оторвалось). в итоге оторвало подкрылок переднего правого колеса (не выдержали клипсы и саморезы), по этой причине надорвало бампер снизу, где тоже крепления. подкрылок китайский (500) - технологические отверстия не совпадают с таковыми в автомобиле - продырявили в нужных местах и все ОК, нет отверстий для вентиляции диска - та же процедура)). бампер зашили проволокой, около 10 см. не критично и видно только на подъемнике. въехал в старого кукурузера, т.к. оттормаживался на зимней резине - 1-й день только переобул, ("живые бриджики, на лысой не езжу), в луже талой воды - в луже тормозит хуже чем летняя...)). его фаркоп зашел точно в значок mazda на решетке. вывод - мой глазомер хорошо отцентрован - нужно во всем плюсы искать)). ему, конечно, вообще ничего - пожали руки и разъехались, у меня паять/красить бампер (5000), рамка на номер (200 пара), треснул телевизор (не паяется, 1200, китай) замок капота (свернулся в дулю) - (500), решетка радиатора (800) - китай, по зазорам тоже не очень вошла, ну и хрен с ней, + 500 сам значок, в подарок лампочка габаритная (перегорели обе над задним номером) = 12000. на разборе б/у решетка от 2500, чото пожалел. после зимы стало что-то стучать в передней подвеске. под замену ступичный (который менял) - проехал 30000 км и все... купил новый (500), сказали лучше чем был тот, был корейский, этот японский. посмотрим, только лишь бы не из фукусимы... не помогло, на время забил, ездил так (работы много, постоянно нужна была машина). недавно только собрался с мыслями, временем и деньгами и загнал на диагностику и ремонт на СТО. итог - замена стоек по кругу (каяба, 2100/шт. передние и 2000/шт. задние, и так им большое спасибо за пробег 194000 км), 4 передних рычага (по 1500, одна пара одинаковые, другая разные). им такое же спасибо, все эти агрегаты еще "родные". прокладка клапанной крышки (700), и, как и уже ожидалось, ремонт рулевой рейки (ремкомплект 2700, + гальваника 1200) = 25000 с работой за все. копейки по большому счету, т.к. одна новая рулевая (не оригинал) от 17000, есть и дешевле, но ребята, которые возят мне запчасти, сказали на то, что дешевле, вообще никаких гарантий. ремонт рейки в профильном по этому делу СТО 17000, гарантия полгода. я делал у знакомого. посмотрим, платит ли скупой дважды в моем случае, не хотелось бы... после преобразований машина стала собраннее, перестала клевать носом и чуть "плыть" при перестроении, руль стал туже (ушел небольшой люфт). кстати, искал разъем на фару (оплавился внутри от китайского ксенона в ПТФ, которая перестала гореть, остальной свет остался) - на разборах нет, новый покупать с "кишками" - минимум 7000!!!!!!!. на том же СТО подпаяли, теперь все ОК. также была проверена цепь - в полном порядке, натяжение хорошее, сказали еще 100000 км отходит, коробка/двигатель тоже норм, расход "мазда ультра 5w-30" - 500-800 гр/10000 км. в процессе эксплуатации менял по кругу колодки (до конца не доезжаю, износ большее 70% - замена. передние ставил textar (900), скрипели как сволочи, через 20000 км снял (износ около 50%), поставил trw (1200), та же хрень, хорошо диски не жрут... может кто посоветует, на что поменять?

вывод - покатаюсь видимо еще пару-тройку лет, т.к. по-серьезному больше менять уже нечего, все что надо в ней есть (мультимедийные экраны это для подростков с айфунами)). за деньги, которые можно выручить от продажи моего авто, ничего путного не купишь. может быть раскошелюсь на новый лобовик (нормальный около 6000 с работой), а весь ободранный внизу и повторно крашеный бампер (уже не парюсь, клиренс 130 мм не оставляет ему шансов при моей манере езды и интенсивности эксплуатации авто) - повод поторговаться для будущего покупателя... всем удачи
почти 200000
Продолжаю судовой журнал Ма6ки. Видел недавно на здешнем ресурсе отзыв про аккорд 7 с таким же названием, при том, что опубликован он был раньше моего. Пусть автор не думает про меня чего плохого, плагиат не специально получился, (у меня, кстати, был такой, 2.4 «эксклюзивка», аппарат норм, автору +).

Итак, в прошлый раз забыл написать про одну странную поломку – началось все со скрипа педали сцепления, пару раз брызгал ВДшкой – проходило. Потом потихоньку передачи 1,2 начали включаться труднее чем надо, типа недожим по очучениям. Сняли педаль – техник с элитного сервиса «Авто-Ритет» почесал затылок – не видал такого он еще. А дело в том, что там чуть открутилось крепление педали и получался действительно недожим, надо было заехать сразу, закрутить и все. Вместо этого я пару недель жмал от души, чтобы нормально включалось, в результате лопнул металл… аргоновая сварка и руки мастера все исправили (500 за все, ребята знакомые), правда с матюками, т.к. снимать гораздо легче, чем ставить. Этот случай породил ряд шуток в мою сторону, типа у меня колеса выкручиваются без ограничений, т.к. там все вывернуто, потому что руль тоже не имеет ограничений по оборотам, т.к. нет стопора, ведь там все тоже выломано, коробка теперь вариатор, т.к. ступени поймать не вариант, внутри тоже все переломано и т.д.))) и что нельзя меня подпускать к машинам своим, чтобы я ручки не вырвал, не сломал руль, не продавил педали сквозь днище и не вырвал рычаг КПП …

Сейчас пробег без чуть-чуть 200000. Недавно делал промывку топливной системы (1600 + новые свечи, иридиевые 1000 за 4 шт.). машина поехала реально лучше, не сколько стала прям рвать, а заметно легче, расход упал примерно на 0.5 л.), за 5000 пробега после этой процедуры масла съела грамм 200. Сейчас расход чуть опять вырос т.к. зима + пробки, по БК 11.4. «японский» подшипник за 500 проехал 5000 и умер!!! )(??:*))(*)(«!»+_*:%;* - матюки писать на сайте все еще не разрешают. поставил за 1600, реально японский, надеюсь к этому вопросу больше не возвращаться… умирает лампа ксенона в ПТФ (китайская), но на удивление долго, уже 2-й месяц, светит розово-фиолетовым гламурным светом. Данный факт также был отмечен шутками ребятами на СТО, когда я подъехал. Они как раз «ужинали» водочно-колбасными изделиями. Предложили мне, однако я пояснил им, что теперь вместо этого в моем рационе самбука и мидии, фуагра, минимум суши. Однако, ввиду того, что данных продуктов у них не оказалось, пришлось довольствоваться тем что есть, еще и съездить (пока позволяют ПДД и мое состояние) за «добавкой». А так полет нормальный… только стала плохо греться на месте, на ходу 2 минуты и в салоне тепло. Говорят термостат, 1000-2000, надо менять, зима все-таки…

Всем всего и всегда!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
90
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 июля 2013
было написано на одном дыхании. оказалось, что писать отзывы труднее, чем их комментировать)
Нравится
Ответить
1
19 июля 2013
так мою ма6ку назвал один из знакомых, когда я ее только купил, только в отзыве забыл про это написать)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2013
они не млеют когда твою Нивушку видят, это по другому называется!))) кстати, вентилятор на передней панельке скольки скоростной? мощность у турбины не забирает?)))
Нравится
Ответить
19 июля 2013
спасибо на добром слове - тем, чьи слова добрые!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2013
тогда уж лучше Нивушку турбированную... а по поводу лошков - я бы не советовал употреблять подобный эпитет в отношении незнакомых людей в реальной, а не "виртуальной" жизни, а то учиться на своих ошибках прийдется самому (а скорее всего "с болью в сердце" и, скорее всего, в других органах, признать)...
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Вижу еще есть личности, которые смелые в инете) и с автобуса виднеетебе)))). Насчет отзыва +++ , но чиповать не вижу смысла
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2013
дешевле приоры обошелся, звезд с неба не хватает, но обеспечивает приемлемый за такие деньги уровень оснащения, комфорта (за исключением шумки!) и ездовых качеств
Нравится
Ответить
6 августа 2013
смотря с чем сравнивать шумку. Если с Приорой.. ))) Да что Приора, у меня водитель на работе выкинул почти 800 тыс на новый Хундай Елантра. Прокатился я в нем... Пластик дубовый, шумка - не лучше, если не хуже, едет точно хуже, места внутри меньше, стОит в 2 раза дороже. Не Цератах не катался, не знаю...
Нравится
Ответить
24 июля 2013
думаю все 10 летние машины не дорогие.по поводу серато и турбо тазика это конечно круто! Каждому свое. Отзыв +
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв!Понравился!Теперь точно автомат отпадает(((Я из за этого свою короллу и продаю что тоже на автомате уже при 140км/ч 4000 об/мин(((А когда говоришь рестайлинг у них автомата?
Нравится
Ответить
26 июля 2013
с 2005, там уже типтроник 5 ст. нормальный и говорят надежней чем 4 ст. У рестайла чуть другие бампера, диски, а у 2.0 две выхлопнухи (в дорестайле одна)
Нравится
Ответить
3 августа 2013
хорошая машинка, ни кого не слушай) у меня двое знакомых юзали на таких, тепло отзываются о них. Сам юзаю сейчас на машке 2, доволен автомобилем полностью.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
спасибо. тут один "знакомый друг" вроде собрался продавать свою машку GH 2.5 на ручке в максималке... "терзают меня смутные сомненья"...)))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
я тоже на такую смотрю... )) но все эти хотелки - от лукавого: "купи новое, оно лучше, быстрее, понтовее". Взглянув трезво, понимаешь: что Мазда 6 2003 года за 300 тыс, что 2013 - за 1300, по сути - одно и то же. Лимон - за понты ))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Если не ушатанная то бери смело, понравится)
Нравится
Ответить
3 октября 2013
при покупке б/у - то же самое. Сторгуешь те же 20-40 тыс, но в %% соотношении это совершенно ДРУГИЕ деньги. Главный вопрос - готовы ли вы заплатить 1 млн за слово "НОВАЯ"?? Хорошо, 800 тыс, потому что удобств и новизны там реально на 200 тыс по сравнению с 2003 г. Если готовы - что ж, передача "American Topmodel" нашла своего зрителя...
Нравится
Ответить
6 августа 2013
на 6й передаче на 4000 об - те же 150 км/ч, на 200 км уже 5000. Да и не разгоняется она на 5й да 200, на 5й только. У Вас читает МП3 дорестайл?? Точно родная магнитола?? По подвеске - у меня все также (мазда gy 2007), в 2011 поменял все сайленты в подвеске (та же сумма, 20 с чем то тыс), сейчас опять под замену сайленты продольных рычагов, стойки, втулки стабилизатора, поперечные рычаги (полумесяцы). Прошли 65 тыс. Что то не очень... Причем это все в задней подвеске, передняя гут. Про официалов тоже могу рассказать анекдот - мне в Евросибе предлагали поменять свечи вместе с работой за 5500 (!!). Уж не помню, сколько стоили свечи у них, купил такие же иридиевые NGK за 1200.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
*не разгоняется на 6й до 200
Нравится
Ответить
10 августа 2013
насчет магнитолы с уверенностью не могу сказать, вроде да, это может видимо от комплектации зависеть. я после замены деталей подвески прошел 40000, так что пока рановато чему-то ломаться, дальше посмотрим. я свою для интереса 200 разгонял, дальше не стал, едет и слава богу
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Не зависит это от комплектации, не читали никакие аудиосистемы той Мазда6 мр3, вообще. Так что либо голова неродная, или одно из двух )))
Нравится
Ответить
15 августа 2013
все может быть, как я уже писал в отзыве машина была "дополнена" рядом приколюх, наверное меняли голову, а возможно и колонки, т.к. они играют реально лучше, чем у 2 знакомых у кого были такие же ма6ки (колонки не BOSE)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2013
см. абзац 11 части 1 отзыва от 18.07.2013
Нравится
Ответить
16 августа 2013
по поводу надежности можно поспорить, ресурс запчастей достаточно хороший, управляемость тоже вполне получше многих так скажем, если конечно не с немецкой тройкой сравнивать...(когда чиповал дали на подменку октавию 1.4 Т на ДСГ - руль у ма6ки острее - для меня +, ДСГ г...но, за 60000 пробега коробка ушатана, с 1 на 2 -сильная вибрация, с 3 на 4 - конкретный пинок, едет как мои 2.0, идет плавнее, шумка лучше - кому что надо!!!) про указанные косяки я и так в отзыве указал, рейка кстати не беспокоит. просто написал как есть. у каждой машины есть слабые места, как индивидуальные (рейка, ближний свет), так и родовые (лкп и шумка у всех японцев не очень), мотор по большому счету и с чипом не ураган (но это и не турбо, где чиповка прибавляет до 30% мощности). увод вправо (у меня нет такого) это в основном вина наших чудо-дилеров, которые закупали бракованные партии машин за полцены и продавали как нормальные - бизнес по русски... я опять же не пишу что машина прям супер-пупер, меня устроила исходя из имевшегося бюджета, будет возможность содержать немца - куплю БМВ. а "пацанской" ее назвал один из знакомых, хотя "чоткие пацанчики" в основном на матрешках катаются))). соотношение цена/качество считаю неплохим за эти деньги (не приору же брать!!!) + дизайн (опять же на мой взгляд) не совсем устарел, мне такие нравятся (до нее аккорд был), хотя классикой считаю Е 39. просто постарался описать авто без эмоций и розовых соплей. вот как-то так...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Крамперам плюс!;)
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Ну 16к не самый большой попадос)))) я когда купил Фаэтон 5 летний и поехал сделать ТО у Официалов по привычке - отдал машину, сказал - масло, фильтры, колодки и увидел в конце счет на 75.000 рублей чуть не упал со стула..но как бы всё уже сделано и надо было платить..эхх..)))) Весело было, но вот на таких ошибках набиваются шишки, также как у Вас с мамзелью..будете внимательней всегда теперь))) Удачи!
Нравится
Ответить
31 октября 2013
с ТО на Фаэтон у официалов Вы конечно погорячились))) Вам тоже всех благ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2013
если серьезно я не против "нивушки" как второй машины для рыбалки/охоты, если кто любит забраться "в самые кушуря". но ввиду того что на рыбалке у меня лучше всего получается жарить шашлык (пока друзья ничего не наловили), пить водку и рассказывать анекдоты, то скорее всего не судьба... и в деревне моей (в Ставрополе) в ней тоже нет необходимости, дороги вполне приличные стали, даже на своей пузотерке проезжаю везде где надо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2013
да в принципе машина меня устраивает, ближе всего к аккорду 7, только дешевле. разница в цене за счет большей мощности и "сбитости" у аккорда. если буду менять то на ма6ку/аккорд в следующем кузове, ну или если мой друг будет моего бывшего баяна продавать (пока гад не собирается, доволен))). а так опять месяц поисков, опять приводить машину в порядок, лень... может к бабке съездить, "окропить"))). а то многовато косяков за год с небольшим владения - помимо описанных 2 ям с ремонтом 3 раза частями полировал "притертости"
Нравится
Ответить
31 октября 2013
да, чуть по слабее по многим параметрам, а вот ресурс не скажите, вполне неплохой, при пробеге 180000 стойки, пружины, некоторые сайленты (рычаги не менял тоже) еще родные, сцепление 160000 отходило. рулится как бы не еще чуть острее чем баян, мощи бы еще... но это надо брать 2.3 и опять "перешивать", в отличие от 2.4 аккорда, которых хватало всегда))) отсюда и цена его сейчас 500000 примерно, меньше все что смотрел - хлам и конструктор
Нравится
Ответить
31 октября 2013
да, рассматривал вариант мрс 6, но живых за вменяемые деньги не нашел, в основном сильно битые, даже на фото порой видны кривые стыки - значит с машиной была "катастрофа"))). а так один знакомый хвалил (правда брал ее с нуля) соотношение цена/ходовые качества, даже когда пересел на Х 5 Е 70.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
показатель понтов))). имелось ввиду что мрс 6 стоит своих денег
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
спасибо конечно, но таких "девочек" я в своей мазде не катаю)))
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Хороший, подробный отзыв.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Порадовал автосервис "У Арсена!))
Нравится
Ответить
27 августа 2014
теперь супермегаэлитный автосервис "У Артура"! профиль еще шире, цены еще ниже!))
Нравится
Ответить
28 августа 2014
веселый жизненный отзыв, особенно лирическое отступление про мамзель понравилось. Ну хоть часть-то потраченных денег она отработала?
Нравится
Ответить
29 августа 2014
вроде бы... но сколько точно не знаю, пересчет человеко-часов на рубли не делал))
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Хорошая машинка. Я японский подшипник ставил, через 5000 умер, тут как повезет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2014
Нормальное название, для какой-нибудь глубинки, так скажем 1500 ем. от Москвы, не ближе ))
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
для региона 26 самое то!))
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Вообще вопросов нет ))
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
дык о тож!))
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
графиня, извольте! я отнюдь не позиционирую себя как "браток!"))
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Что значит "пацанская тачка"? Био дизайн, как у этой модели Mazda 6, привлекал вроде как в основном девочек, и быстро вышел из моды...
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
не знаю не знаю, тачка не сказать чтобы "женская", каковыми обычно считают многие модели ситроен-рено-пежо, микру и т.д. а в наше время, когда видишь девочек на Х 5, крузаках и т.д. вообще не понятно. но несмотря на возраст машины девочки на нее реагируют "положительно", еще небольшой +.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2014
удачи в боевой и политической
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2014
я не говорил что прям писец как ведутся - просто большинство находит дизайн достаточно привлекательным. тачка для съема это, допустим, порш панамера и т.д. да и вообще главное кто ты, а не на чем. ездил на десятке и пятнашке, хуже или лучше от этого не был))
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
пробовал в прошлом кузове. никаких эмоций, DSG г....но))) почитайте мои комментарии ниже. правда 100%, слишком большой процент отказов по коробке, турбине и двигателю. опыт знакомых это подтверждает))) правда на 1.8 Т современных не ездил, а 1.4 Т реально не впечатлил, и руль пустоват, нет чувства единения с машиной
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
ПАЦАН это в душе ). Это уже навсегда) Своя философия жизни. Что на волге, мазде, кие ,что на БМВ . Нормальный пацан если хочет любую сумеет влюбить в себя и без какой-то тачки. ). P.S. Чтоб не разбивать сердца молодым возьму слова обратно и скажу : ПАЦАНЫ НОРМАЛЬНАЯ ТАЧИЛААА ПО ЖИЗНИ РЕШАЕТ! ПАЦАНЫ ОБЯЗАНЫ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА БМВ!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
ты как никогда прав брат!!))) правда вырос я уже из "пацанов", полжизни за плечами и еще есть чего вспомнить...))) молодость реально в душе, а с годами приходит опыт...)) а по серьезному если, то мне нравится моя машина, неплохой вариант в своем ценовом диапазоне, за чуткий руль, приемлемую динамику и хорошую комплектацию ей можно некоторые косяки простить. а будут деньги на машину на порядок серьезнее... напишу новый отзыв
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Я уже давно понял,что главное,чтоб нравилось тебе и другим не вредило. Насчёт санкций в Москве на самом деле многие поехали покупать новое авто. Я сам не поверил , но после работы не мало людей встретил кто поехал. В панике =).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2014
санкции подкосили, пока на ма6ке думаю еще пару лет, жалко сливать когда все что нужно уже поменяно, садись и ехай. двигатель и коробка без нареканий, что еще надо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2018
@Царь вова+SIR Russian
Нравится
Ответить