Особенности эксплуатации в российских условиях

4,0
5 августа 2008
22 841
Короче так в 2005м году в мае аккурат перед днюхой сделал себе подарок МАЗДА 6 2.3 на палке в максимальной комплектации (доресталинговая модель) перед этом ездил на питерском фокусе (особенности российской сборки, большой палец можно было просунуть между бампером и блок фарой .........)) Ну так вот как только прикупил сразуже обкатал авто поездкой в питер, тут же подтвердились слухи об отсутствии в машине приличной шумки, но это не главное! В целом автомобилем я доволен свои 100000 он меня откатал честно, остановлюсь на особенностях ремонта и обслуги официальных и не очень дилеров!!! На то машину гонял исправно каждую 10ю тысячу менял масло сам каждую 20ю у официалов!!! Кстати если менять масло раз в 20000 то движок к концу гарантии покажет кулак дружбы!! На 23000 тысячи заглючил правый блок ксенона, лампочка мигала как стробоскоп сколько не просил посмотреть меня уверяли все в порядке, через месяц блок сгорел нового не оказалось на складе и пока шел заказ я всю зиму пропахал с одним глазом!!! Но это еще ничего, аккурат перед зимой приказал долго жить подогрев водительского сиденья (у нас на складе нет мы вам закажем через 45 дней придет) Когда я приехал через 45 дней выяснилось что менеджер забыл оформить заказ и .......... Ну в общем матерился я долго (2005 год зима месяц было под 30 на кожанном салоне) ну и короче к марту мне все починили пря к лету подогрев в самый раз ..... А вообще я за три года езды по два раза поменял подогрев на каждом сиденьи, хорошо хоть по гарантии ... Ксенон я менял правый борт 2 раза а левый три ........ На 45 тысячи загремел правый передний подшипник, на 67 тысячи левый задний (меняется только в сборе со ступицей) На 73 ей левый передний и на 80й центральный на выходе с коробки, На 82й тысячи поменял нижнюю опору двигателя на 95й правую опору (кстати она самая дорогая в районе 5500р стоит ) Подвеска на машинке довольно таки надежная, я продавал машину подходило сцепление (его кстати лучше менять у официалов, т.к операция трудоемкая и если накосячат можно претензии предъявить !! Да учтите, что подвеска меняется сбором, двигателя расчитаны на 250000 тысяч (люлюминь) дальше ШОТБЛОК (120-150 тысяч рублей ) Подвеска расчитана на 120000-150000 пробега ремонт обойдется в 50000-90000р в зависимости от места стойки ходят до 150000 и дороговизной не страдают.. Кушает машинка с 2.3 11-12.5 литров и не меньше можете не сочинять .... Кстати мотор стоит фордовский и без особых проблем переваривает 92й .. Железо у машины худое, коробка короткоходная так что больше 130 долго ехать не рекомендую расход возрастет капитально ........... В целом довольно честный агрегат, свечи отходили 85000 колодки передние в среднем 30000-35000 Да и прежде чем слушать советы официалов загляни сами под машину мне на 40й тысяче предлагали поменять задние колодки якобы они изношены а они у меня вдвое больше прожили да и поменял я их на всякий случай, со свечами та же песня ........Кстати всевозможные расходники у официалов стоят нереальных денег да менять их не сложно .... К примеру передние колодки в рольфе стоят 3200 и поменять еще 1000! У неофициалов эти же колодки стоят 1700 и поменять 380 р, про лампочки и фильтра я вообще молчу ........ Делайте выводы сами, хочу только напомнить что все изложенное выше это мой личный опыт и мое чисто субъективное мнение, всем удачи на дорогах ............
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость, просторный салон, огромный по меркам класса багажник, разумная цена
Минусы
Неважная шумоизоляция, слабое место подшипники ступицы, проблемная электрика .......
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2008
Ну Романыч и жаботрах! Ну сказанул я просто ржу над тобой уебком Ой прости сорвалось ну давай заглажу свою вину давай минет тебе сделаю.
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Ромыч подскажи хочу 2 литра на ручке года так 06 с пробегом до 50 тыс. на что обратить внимание и как подвеска не жесковата? Подскажи буду признателен . Мучаюсь между пыжом407 и маздой6.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
На мазде6 ездить кроме как за рулём просто трудно. Пасажирам перетряхивает все кишки, ещё этот шум двигателя, шум сзади от арок. Не пойму зачем такая жесткая подвеска, ведь на её договечность это нисколько не влияет.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
2005го мая месяца но 2л ручку ябы брать не стал фордовский дюратек слабоват да и продать такую машину потом будет сложно !!! Бери на автомате ! 1 он сглаживает нервозный характер мотора , причем автомат идет сиквентальный (типтроник по нашему ) !! Да и дебилам которые матерятся хочу сказать если у тебя интеллект ниже 100 тебе не дают телки и в жизни ты полный неудачник то хоть завидую молча !!! Да и не сбери пыжа , гемор в обслуге проблемы с сервисом + надежности никакой короба и трансмиссии на пыжах вообще с другово века !!
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
а что подвеска такая дорогая? это веть 4 часть от стоимости нормальной машины!!!
Нравится
Ответить