Mazda3

Всем привет!Начну с того, что опыта написания отзывов не имею,этот отзыв первый,поэтому сильно не пинайте!Написать об этом автомобиле отзыв сподвигла погода на улице - 30. До этой машины владел исключительно отечественным автопромом, а именно ваз 2107 1999 г.в и ваз 2112 2007 г.в., попутно имел возможность плотно поэксплуатировать VW polo 2012 г.в. и nissan pathfainder 2.5 дизель 2008 г.в.
Владея последней до этой машины был полностью не доволен. И вот пришло время,супруга просила машину на автомате,и вот с трудом тазик был продан. Денег было около 600 тыс,рассматривали машины на автомате не старше 2010 года,было два основных претендента хонда сивик седан и мазда 3. Так как все цивики были уезженными в дрова и денег за них просили как за нормальные машины, в продаже было много мазда 3,выбрали два варианта, один черный седан 1,6 и серый хетч тоже 1,6. С серой машиной не срослось, забрали белую цена 590,пробег 92000 (склонен верить,что реальный) один хозяин. Машина была просто в превосходном состоянии и целая по кузову. Комплектация простая кондер,абс,подогрев лба и сидений (аж пятиступенчатый).
Теперь об эксплуатации. опишу коротко о преимуществах и недостатках.
Преимущества: отличный дизайн на мой взгляд, интерьер на пять,все стильно,модно,молодежно. Сиденья удобные,имеют поясничный упор даже. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, кондер дует хорошо,но не прям морозит до ужаса. Панель приборов отлично читаема,бардачок и подлокотник довольно вместительные. Печка в холод очень хорошо греет. Динамики для города вполне хватает. Расходники достаточно дешевые. Машине 4,5 года,никаких ремонтов и замен. Ничего нигде не сопливит и не течет,до сих пор удивляюсь после автоваза. В целом машина надежная и нареканий не вызывает. Автомат плавно переключает без пинков и толчков,но слегка задумчив.
Недостатки: Двигателя именно "хватает" в городе чтобы передвигаться,для трассы ездил на юг на ней,вообще не очень на обгон идет,тапок надо заранее давить(с полной загрузкой),но лучше ВАЗа. Стекло лобовое очень мягкое,четыре скола,три из них поехал ремонтировать,лобовое стекло стоит около 10 тыс не оригинал с подогревом,оригинал около 30 тыс.  Расход в городе просто конический для такой связки мотора и двигателя.если давить то получиться около 11л. показывает, пробовал овощить,7л выходит.. Машина очень низкая,зимой вообще нереально,особенно после ниссана)) Брызговики держаться на саморезе и на клипсе которая в порог вставляется,вот ее постоянно вырывает из порога из-за набившегося снега.Шумоизоляция не очень,особенно чувствуется в снег и дождь.Родная резина бриджстоун дубовая, но износостойкая. Родная аудиосистема тоже не особенно радует,. В мороз хреново заводится уже при -20.
а если постоит пару дней так вообще можно и не завести( но думаю тут дело уже больше в аккомуляторе). Поехал за новым аккумулятором. Что еще написать ума не приложу,вроде все основное перечислил. Может кому пригодится.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Качество сборки, Цена, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2019
приветствую всех авто любителей! у меня к вам вопрос хочу приобрести авто. есть два варианта мазда3 или митсубиси лансер в пределах 500та тысяч. что вы посоветуете купить.
Нравится
Ответить
9 июня 2019
@Чёрный пикап ты уж сам смотри что тебе ближе. Оба авто достойны, они не для гонок, если конечно не урвешь лансер 1.8 Я бы на твоём месте ещё чутка поднакопил. Так как в твой бюджет попадется битое и уже не очень живое.
Нравится
Ответить