Моя ласточка

Вот и пришло время написать отзыв об этой замечательной машине!

до этого были такие машины как Mazda 626(IV), Volkswagen Passat B4, Hyundai Sonata(IV) и наконец то Mazda 3(BK). Скажу одно - эта машина заставила меня влюбиться без памяти. Каждый день садясь в эту машину я получал максимум удовольствия. Конечно кто-то читает этот отзыв и думает "ты еще не ездил на BMW, AUDI или других машин такого класса". Скажу сразу - ездил и не раз. Но мы говорим о бюджетном варианте С класса.

На этой машине я ездил практически 4 года. Пробег на время покупки составлял 140 тыс км.И за всё время она не разу меня не подвела. Любой машине нужен ремонт, особенно когда ей уже за 5-6 лет и эта машина не исключение. Запчасти на неё не дешевые и лучше всего конечно ставить оригинальные.

По комфорту она жестковатая. Малейшие ямки чувствуются очень отчетливо. Зато управляемость настолько чёткая и уверенная, что даже не задумываешься о кренах и заносах. На скорости 160 ты уверен в машине при маневрах! Двигатель с коробкой работают слажено. Когда я садился первые разы и думал что тут всего 105 л.с и она не способна удивить - я ошибался. Эти ЯПОНСКИЕ 105 лошадки дают понять что даже такая маленькая машинка может удивить в положительную сторону. Ездил на дальние поездки (Архангельск-Москва) и машина очень бодро делала обгоны на трассе.

По расходу. Смешенный расход 9.8-10.5. Если "поддавливать" то будут все 13-14 л. По трассе от 6.5 до 8.5 л. За всю эксплуатацию заливал только 95-й бензин.

Что ещё рассказать. Музыка - обычная. Возможно я не такой фанат качественной музыки так что мне хватало и штатных колонок. Хотя первым делом я поменял ГУ на pioneer sph-da01.

Ах да. Со временем поменял полностью переднюю оптику. Можно сказать стояла новая линзованная ксеноновая оптика с оригинальными запчастями.

За всё время эксплуатации было заменено:

140.000 км - Лямбда зонд

141.000 км - замена штуцера системы отопления

154.000 км - замена передних амортизаторов, косточек, опорных подшипников

158.000 км - замена натяжного и обводного ролика приводного ремня,обслуживание расходомера, промывка дроссельной заслонки

172.000 км - замена передних рычагов, передних дисков и колодок,правой подушки двигателя, клапана управления фазами

186.000 км - вырезка катализатора(загорелся Check engine) и вставка пламегосителя.

на 199.000 пришло время расстаться со своей ласточкой, так как в семье планируется пополнение и нужна машина вместительная. Но эта машина останется в моём сердце как самая любимая. Спасибо всем кто прочитал этот отзыв.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешность
Минусы
Дешевые материалы отделки, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2017
за отзыв спасибо!
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Все верно, рулиться отменно, с 2.0 еще и очень резвая, правда шумноватая на высоких скоростях. Следующее поколение стало несколько комфортней, но "драйва" стала меньше,+ экологические душилки поубавили прыти двигателю, в том числе и 2.0.
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Хрень, а не машина. Расход бешенный, подвеска зубодробительная, ЛКП ни о чем, обесшумки нет, запчасти конские. После этой телеги Мазды не рассматриваю, чего и другим советую)
Нравится
Ответить
24 октября 2017
А Вы на чём?
Нравится
Ответить
24 октября 2017
на сегодня катаюсь на Джетте 2015 года с атмосферником и гидротрансформатором.
Нравится
Ответить
25 октября 2017
Понятно, В грамотно подошли к выбору авто в части силового агрегата и АКПП. Фольцы турбо и дсг -это другая тема. Удачи.
Нравится
Ответить
25 октября 2017
Благодарю, к выбору машины обычно подхожу тщательно)
Нравится
Ответить
26 октября 2017
Рассмешил)) То есть погремуха -джета с атмосферником и автоматом - это машина", а мазда типа нет) хаххаха ну что сказать.. Да в общем-то и нечего))))
Нравится
Ответить
26 октября 2017
двигай бедрами, ущербный) И язык в задницу засунь)
Нравится
Ответить
27 октября 2017
Весьма типичная реплика для продавца древнего Гетца)) С какого рынка, Вась?) Ну и на будущее... ты это.. не говори никому о превосходстве своей чудо-джетты на фоне трешки мазды) Опять окажешься в нелепом положении) Бывай, чудак)
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Мазда и правда тарантайка без краски, шумки и какого-либо комфорта. Но у нее в отличие от джетты есть харизма. Потому тут и соберется еще тысяча человек, которые не потерпят таких оскорблений.
Нравится
Ответить
@Alex судя по тому, что выбрал фольц, да ещё и с этим г..ном ДСГ, не так уж тщательно к выбору авто подходишь
Нравится
Ответить
13 июня 2019
@Красный минивэн Дибил совсем?))) Какая нах DSG?) Не похмелился?
Нравится
Ответить
13 июня 2019
@Красный минивэн Дурак? какая DSG?
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
первое поколение мазд вообще унылое.непонятное авто,не едет нихрена,а рулится более менее потому что низкая и подвеска жесткая
Нравится
Ответить
19 октября 2018
машина говно..и это так гниёт , ржавеет один головняк и потом еще не продать потому что нах кому нужна
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить