Нафиг 2, 2003 год

Всем привет!

По порядку про машину:

2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.)

Фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/819

Машина привозилась в РФ НОВОЙ под заказ через Major-Avto.

Везли её для моего хорошего знакомого на заказ из Канады. С деньгами там у человека всё хорошо, поэтому, оговорив стоимость поставки, Мейджор согласился поработать серым диллером.

Машину ждали долго сначала в Канаде (почти все идут на белой (бежевой) коже, но она дико не практичная-летом окрашивается джинсами(подтверждено своими же джинсами на личном ЭксплII), поэтому ждали чёрную кожу), потом в конце ноября 2003 она пришла сюда. Ещё около месяца простояла у дилера в салоне - пока растаможили, пока ещё в неё встроили большой потолочный тв вместо штатного, поставили cd-ченджер ещё один, наклеили на крышке багажника наклеечку "LIMITED" :)))))), затонировали, "перешили" магнитолу и тв-тюнер и тд......

Короче, в начале 2004 года машина наконец забрана из салона!

Я машинку наблюдал с самого её появления в РФ.

Ну и в итоге, когда знакомый решил её продать, прикупил сей экземпляр за вполне адекватную для этой машины сумму.

Оговорюсь сразу, что машина не единственная у меня. Эксплуатируется редко и бережно. За время владения машиной проехал от силы тысяч 15-20 км. Естественно, обслуживается машинка в профильных сервисах иль у официалов. Замена масла - строго 1 раз в 6.000 км. Синтетика.

Теперь про сам аппарат:

ЭТО КОРАБЛЬ!!!!!!!! Самый настоящий лайнер дальнего следования!

В нём есть всё: электропороги, электропривод багажника, электрорегулируемые педальки, третий ряд сидений тоже складывается с кнопки в пропорции 2х1, задние форточки раскрываются, люк, раздельный климат, охлаждаемые бардачки, все седушки (кроме 3 ряда) с подогревом, передние ещё и с кондиционированием!!!

Короче, ребята, я влюбился!

Причём влюбился в ещё новую, но тогда и денег таких у меня не было, и содержать её было не на что..... Зато по прошествии нескольких лет мечту осуществил :):):)

Первый месяц прыгал от счастья до потолка и наверное если б подольше спал ночью и видел сны, то и в снах на ней катался!!! Потом потихоньку пришёл в себя, привык и по выходным устраивал себе и ей прогулки!...

(нет, нет, нет! машина - это не фетиш для меня! Просто именно этот экземпляр - заветная мечта:)))

Ну да ладно, хватит эмоций!

ПРО МАШИНКУ:

1. МИФЫ ПРО ПНЕВМОПОДВЕСКУ:

Сейчас машина используется также нечасто как и раньше. Тяжестей не возит, в грязь не лазает. Маршрут у машинки чаще всего - Щёлково - Сергиев-Посад. Часто туда мотаюсь. Асфальт шикарный, так что с подвеской всё хорошо:) Хотя, думаю, там особо ломаться и нечему. Некоторое время назад начала подглючивать пневма (где-то в конце 2007г). Сдувалась она слишком быстро. Начитавшись отзывов и побоявшись замучить до смерти насос, пулей полетел к официалам, которые приговорили все подушки и шланги под замену. Поменяли. Отвалил денег около 1,5-2 тыс уёв. А оказалось, что это не помогло. Дооооооолго я тогда бесился и кричал на них. Поехал в 4х4клуб. Там посмотрели и за 15 минут поменяли там какие-то тарелочки над баллонами. На этом все вопросы к подвеске отпали и до сих пор с ней все отлично :)

Так что нет там ничего страшного! Всё продуманно и надёжно. Шланги у меня не слетали никакие никогда и ниоткуда. Поэтому, проблем с проседанием подвески у меня (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

2. РАСХОД:

Езжу по плотному движению. По области, но и пробки тож бывают. Кто ездил по Ярославке меня поймёт. Машину грею всегда. Даже летом. Здоровье движка дороже 5 минут недоспанного времени утром:) Расход средний зимой получается 20-21 литр. Не сказать, что гоняю на машине, но на газ нажать могу :) Если б ездил совсем как овосчь, возможно расход был бы литров 17-18.

Как-то раз ездил на ней в Ярославль. Машина налегке, без пробок. Большую часть пути на круизе и не быстрее 130 км/ч. Получилось 16 литров среднего расхода. Но это всё-таки с печкой, остановкой на перекур-разминку-туалет и обгоны.

Была мысля поставить газ, но как-то так редко на ней езжу, что смысла особого просто не вижу. Хотя обзванивал конторы профильные. Сказали, что газ на неё воткнуть без проблем. Цена вопроса (оборудование+установка) - от 27 до 50 тыр (по информации на начало 2009г.).

3. КОМФОРТ:

Что один в ней, что всемером - разницы нет. Всё в меру мягко, в меру жёстко. Подвеска быстро поднимается-опускается. Комфортно. Был у меня в своё время Эксплорер 2 - намного более "тошнотный" и валко-ватный, тк там обычная подвеска. Хоть и Канадец, а не Америкос, но всё равно мягкий слишком имхо.

Рулится машина хорошо для своих габаритов и веса, руль не такой пустой. Всё адекватно.

Тормозит хорошо! Всё-таки остановить такую дуру - это тяжело, но тормоза справляются. Колодок мне хватает надолго. Цена колодок - около 3-3,5 тыр передние и около 2,8-3 тыр задние.

Разгон. Ну тут уже все всё сказали - тяга паровозная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Штатный выпуск, когда стрелка тахометра взлетает за 3,5 тыс об/мин, ласкает ухо!.... Переключения в коробке вообще незаметные! Только esp моргает и душит мотор. Пробовал отключить esp - шлифует на старте. Причём и на заднем приводе, и на полном!.... И ей совсем не важно - асфальт, песок, лёд, снег - крутящий момент настолько велик, что при неосторожном нажатии на педаль при выключенном esp и зубастой резине, готов прокопать под собой траншеи :)

Полный привод. В машине задний диф. повышенного трения (LSD). При включении пониженной, она сама подкачивает себя вверх до упора и блокирует, естессно, все блокировки.

Как-то раз слез на обочину и утопал в магаз. Когда вернулся, выяснилось, что под первым снегом раскисшая глина. Зверёк лежит на пузе. Понял, что без седельного тягача иль гусеничного трактора не справиться... Но, думаю, нада ж попытаться! Включил полный с понижайкой, дождался, пока поднялась и всё защёлкнулось. Коробку в положение "1" и аккуратненько вперёд. ОНА ВЫЛЕЗЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! причём уверенно и не особо напрягаясь! Выкатился на асфальт и пошёл глянуть, что ж там было под колёсами. А там такое месиво осталось, как будто фура засела :) Это, конечно, порадовало. Намеренно таких экспериментов с машиной не устраивал. Но периодически выезжаю на грунт или голый снег/лёд, чтоб помучить полный привод и понижайку. А то ещё закиснут :( На Эксплорере раздатка закисла - теперь боюсь этого. Поэтому и маслице меняю, и периодически включаю всё это, чтоб не забыло как шевелиться :)

Ну что ещё сказать..... Наверное, всем интересно что почём?

Вот из свеженького: посмотрел как-то на днях на фары и противотуманки. Решил, что нужно поменять на них стёкла. Чтоб были не с царапинками, а как новые. Стал обзванивать всех, кто торгует американскими запчастями, тк у официалов ничего не нашлось в наличии.

Итак: стёкол отдельно нет. Только фара в сборе.

ПТФ: от 3800 до 4800 за штуку, фара - около 10-12 тыр за обычную и 22-26 тыр за ксеноновую(а у мну как раз такие). Прикинул бюджет в 60 тыр и понял, что слишком "дерзко" для фар. Поеду в выхи отполирую и буду рад :)

Словил трещинку на лобовое стекло. Засверлить не успел. Разошлась на морозе. Она в самой нижней части стекла, так что обзору не мешает вообще. Перед ТО нужно будет поменять. Цена вопроса на оригинал - от 11 до 17 тыр(и месяца 2 ждать). Нашёл контору хорошую, которая сама стёкла триплекс льёт в Москве. С учётом шелкографии, места под датчик света/дождя, обогрева дворников и установки - около 8 тыр (узнавал уже в февр 2010г.). Срок работы с заменой - сутки. Кому надо - могу подсказать контактик конторы.

Расходка на машину: масло - смотря какое лить, свечки - замена по регламенту 1 раз в 100 тыс миль(160тыскм). Но я свечки тысяч 10 назад менял. По-моему, около 300 руб за свечку. Естессно родные ставил. Фильтра - около 900 рэ за штуку. Короче, машина не так уж и страшна в обслуге :)

Что ещё ломалось? да вроде ничего :) Порвался патрубок антифризный. Патрубок оживлён. Просто хомут был перетянут и перетёр патрубок. Плюс замена антфриза. Это ещё около 2,5-3 тыр с промывкой системы охлаждения.

Наверное, пока всё!

Ощущения от машины:

1. Большая (точнее огромная)

2. Комфортная

3. Проходимая

4. Адекватная в обслуживании

5. Нашпигованная приятными мелочами

6. Яркая внешность

7. Хорошая управляемость/разгон/торможение/проходимость

8. Шикарный салон

9,10,11,12..........999. Ещё куча всего, что и писать замучаесся!

Если коротко, то взял её, любимую и ни секунды не жалею! Обслуживаю в срок и качественными материалами на хорошем сервисе, и она отплачивает мне взаимностью :)

Обалденная тачка! Теперь коплю на Нафигатора в новом кузове! Хочу белую и совсем-совсем новую!

01.02.2010.

Был опыт езды по голому льду и по глубокому холодному снегу!

выводов несколько:

1. Цели засадить машину на пузо не было. Хотя, поползновения усё-таки были, тк под сугробами то тама, то здеся были ямы в земле. Но засесть она ни разу не засела. Не сказать, что у меня сильно грязевая резина (BFGoodrich AT). И тем не менее! Прёт уверенно, тормозить на ней не страшно - при старте с места не закапывается (спс esp). Так что на бездорожье можно юзать смело :) Боялся ещё очень за бампера. Но всё хорошо - даже сугроба на них не налипло и в прынцыпе, они оказались достаточно высоки, чтоб ничего ими не цеплять и не чиркать. Проходимость по сравнению с Н2 - примерно на одном уровне. Только Н2 всё берёт с разгона. Даж скорей с размаха и пузом всё продавливает под себя, а я вёл себя намного интеллигентнее - аккуратненько, тихой сапой лазал по сугробам :) И на контрасте с Н2 убедился в очередной раз, что пневмоподвеска - это подарок богов :):):)

Кароч, активные выхи на этой машине - очееееееееень приятно получаются! Заодно и полный привод помучил, чтоб всё там покрутилось-поработало :)

2. Про esp. Пытался вывесить машину диагонально и посмотреть, как поведёт себя esp. Что получилось:

Диагональная горка. Переднее левое и заднее правое колесо загружены. Остальные колёса так и не смог вывесить - колоссальные ходы подвески не позволили. Но тем не менее, колёса очень здорово "разгрузились". Рычажок режима полного привода на отметке 2Hi. Жмём на газ. Естественно, в первые полсекунды разгруженное заднее левое колесо буксовать начинает. А потом мигом включается esp и вовсю его тормозит! И взобралась-таки машинка в горочку! Ну и через несколько секунд после есп, как я понял, защёлкнулся задний дифф и ей вообще всё стало по барабану - попёрла, как на полном приводе и по ровной дороге!

Итог: ESP ставим зачот и жыыыыыыырный плюс!

А! Отполировал фары и туманки! Прям как хрустальные стали!!!!!!!! Красотень!...... Всем рекомендую - стоит около 3-4 тыр (в зависимости от того, где делать). Мне делали в сервисе у друга. И сказали, что желательно искать такие сервисы, где фары снимают, а не прям на машине полируют! Чтоб всё-таки ничего вокруг точно не окорябали... Теперь с отмытыми изнутри и отполированными снаружи приборами головного света- хоть в кромешную ночь! Теперь светло как днём и разницу реально чувствуешь! и в силе, и фокусировке света, и в том, как фары красиво смотрятся, когда стоишь рядом с машиной и любуесся!

В очередной раз убедился, что машинка замечательная!

23.02.2010. Мужчины! С праздником всех :)

Значит так! Про цены на расходку:

1. Фильтр масл - 192 рэ

2. Фи бенз - 912 рэ

3. Фи возд - 770рэ

4. Жидкость ГУРа - 330р/литр (ёмкость системы 1,3л)

5. Тормозуха - DOT3/4 - 660руб/литр (ёмкость системы не знает никто)

6. Масло заднего редуктора - 741 р/литр (ёмкость - 2,1л) - 75W140 синтетич. гиппоидное (не знаю что значит это красивое слово)

7. Масло переднего редуктора - 360р/литр (ёмкость 1,7л) - 80W90 минералка

8. Присадки в редуктора (используются при самоблокирующихся дифференциалах или LSD) - 240 р/шт. Нужно в каждый редуктор по 1 шт. (ёмкость каждого тюбика 113мл)

9. Масло АКПП - 7,8л при частичной замене и 15,5л при полной замене. 330р/литр

10. Фильтр АКПП+прокладка - 1410руб.

Это всё МоторКрафт. Т.е. оригинал.

Цену масла в движок - кто какое масло льёт. Ёмкость - 5,7 литра.

Вот как-то так.

Ща поеду куплю и потом менять в сервис :)

28.02.2010.

Был в сервисе - сдох бензонасос... 13тыр новый оригинальный.... Заменён. На удивление, бак внутри был чистый! Хотя я ожидал там гору пески и проч. увидеть:) На всякий случай промыт - всё равно его демонтировали.

Теперь про жидкости:

1. На промыв всей тормозной системы ушло где-то 3 литра, соответственно, тормозухи. Но отмывали ребята прям до прозрачной. Воздуха в системе не было, но всё равно прокачали.

2. Заливной объём масла в передний редуктор - 1,5 литра.

3. Заливной объём в задний редуктор не 2,1л (как вещал АвтоКлондайк), а около 3 литров. Мне не хватило. Машина ночует сёдня в сервисе, а я завтра в Клондайк ругаться поеду. И докупать.

ВОТ ЕЩЁ ЧТО! Если стоит самоблокирующийся дифф(или LSD), то помимо масла в дифф обязательно нуна доливать специальную присадку!

4. Жидкость в ГУР - около 1,5литров.

5. Кста, масла в движок тоже не 5,7л(как сказали в Клондайке), а около 7литров! (ну эт я каэш просто уже на Клондайк злюсь за то, что даж в таких вещах ошибаются))))

6. В коробке при смене масла правдиво около 7-8 литров получилось. Хоть тут Клондайк угадал:)

Вот называется, захотел всё узнать и поменять всё у друга в сервисе, а не у официалов - столько всего интересного узнал :):):) Съездил называется сам расходки купить :):):)

Вот ещё что! В эти праздничные дни в поле засел знакомый на Паджерике в глубоком снегу. Попрсил вытащщить. Точнее по полю дорога хорошая грунтовая летом... И он как раз по ней и ехал! Ну а с учётом всех снегопадов, вместо дороги сугроб сантиметров 40-50 высотой :)

Первым к нему пустили Кукурузю 100. Ну а я курил в сторонке - типа ты ж не жып, а америкос! А я-то Кукурузер! Вот я - жып! А ты не влезай:)

Ребят, никогда не тестили Крузака по такому глубокому снегу. Машина полностью заводская. Без жыпперского тюниха. Обута в Хаккапелиту5. Размер - штатный 17радиус. НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО ДАЖЕ ПО ХОЛОДНОМУ РЫХЛОМУ СНЕГУ КРУЗАК ТАК ЗДОРОВО ЛАЗИТЬ МОЖЕТ! Пёр вперёд уверенно, работая грейдером! Прям вот удивился! Супер!!! Ему б ещё пневму и блокировки - хоть на Гималаи заезжай задним ходом :) Но в итоге застрял и он! Тут пригодился я - выдернул назад! В итоге около 600 метров по целине так и ехали - он грейдером работал, а я его назад выдёргивал, когда он совсем зарывался. Потом честно откопали Паджеру со сдохшим передним мостом и практически волоком дотащили до асфальта.

Выводы:

1. Когда Паджеро становится моноприводным, даже Микки Томпсон не спасает :)

2. Крузак! Вот правда на удивление шикарно лазает!

3. Гатор. По глубокому снегу едет на ура! Особенно когда по проторённой дорожке! Особенно когда БФ Гудрич стоит:) В принципе, и по целине непроторённой прокатился немного. Нормально и уверенно прёт. Когда остановился - немножко засел. Но понижайка+пневма помогли - выбрался сам и без особых затруднений.

01.03.2010.

Да, в задний редуктор действительно без малого 3 литра входит!

Таперича все жидкости новенькие! Я рад, машинка довольна :):):)

Ну про минусы забыл-таки сказать :)

1. Да, действительно облезает хром на дисках. Но облезает он внутри и сбоку ближе к ступице. Пока что эт не критично. Поэтому, я на это забил.

2. Накладка пластиковая в дверном проёме на полу с красивой надписью Lincoln - тоже, гадина, облезает. причём непонятно почему - всё равно на неё никто не наступает даже! Но пока опять же чуть-чуть облезла. поэтому, пока решил, что это не страшно.

3. Смешной минус всех баааааааааших машин: на мойке приходится ждать часа по полтора, пока её отмоют, пропылесосят и проч :)

4. Эх, сюда б ещё бак как на Субурбане - не 106, а 170 литров.......

5. Это машина, за которую в обычном сервисе просто не возьмутся, тк побоятся сломать и попасть на кучу баблоса. А в ара-сервис сам её не отдам, тк уже сам боюсь, что что-нить сломают. Поэтому, обслуживание либо у официалов (но как показала практика они тож не особо варят в Эксплорерах/Дишнах/Нафигаторах), либо (что лучше всего) в неофициальных профильных сервисах (у меня друг Линкольнами болеет уже лет ...цать и у него свой сервис профильный небольшой. Вот к нему и езжу. Зато все всё знают как что разбирать/менять/чинить, да и люди просто приятные и адекватные).

6. Есть, наверное и ещё минусы, но..... Я лично взял эту машину не для трофи-рейдов и не для спринтов с Каенами со светофоров, а просто чтоб была. И это тот главный для меня плюс, который все минусы затмевает. Она красивая, харизматичная и уже до боли родная!... А с учётом более-менее хоть какой-то практичности машины в целом и недорогой (опять же всё в этом мире относительно) эксплуатации - я считаю, что я в плюсе вдвойне :)

Всем спасиб :)

16.03.2010, 168000км.

2 недели стояла в гараже. Пришёл сегодня, думал выгулять крепыша, а он не завёлся... Аккум сдох. 5 минут зарядки - запустилась с полтычка.... Видимо, 6 с гаком лет - много для него.... Пришёл срок. Ёмкость ужо не та.... Оставил на зарядке на ночь. Завтра посмотрим что получится. Позвонил в Клондайк - новый родной 8 тыр. У официалов - 9500, но ни один из них не знает параметров аккума. Хочется купить гелевый - чтоб надолго совсем хватило! Буду узнавать сколько тама амперчасов и пусковые токи. На старом аккуме все бамажки облетели и ничего про него неизвестно кроме того, что это ещё родной с завода. Пытался посмотреть что на генераторе написано - не смог добраться - глубоко он:)

Если кто знает - подскажите!

23.03.2010.

Кароч, аккум подобрал в магазе. Если кому нужно, то размер аккума: 300х175х190мм. Прямая полярность.

Заморочился тем, что капот перестал держаться. Уже год наверное он летом отлично держится в открытом состоянии, а вот в холода аммортизаторы его уже ну никак не держат. Меня это особо не напрягало, пока не стало нужно аккум поменять. А там пока клеммы все почистишь, пока вынешь старый, вставишь новый, всё обратно прикрутишь.... Кароч, устал я от того, что он так и норовит по чайнику треснуть :):):) Зато сам с машиной поковырялся :):):)

Новые родные амморты капота на Гатор - 1700 рэ/шт. В наличии не было.

Померил один снятый с аммортами на капоте Шывролёта друга - один в один! Есть в наличии. Вот сёдня-зватра должен их купить и мне привезти. У него магаз в 300 метров от работы. Цену пока не знаю.

01.04.2010.

Поставлил амморты на капот. Довольный :):):)

Теперь всё держится и усё карашшшо :):):)

В Серг-Посаде на утро вообще не завелась - аккум совсем сдох за 4 дня простоя :(

Никаких профильных магазов не нашёл. В итоге, купил аккум тупо в автомаге. По-моему Варту. Крутит бодрячком, заряд держит! Всё здорово!

Что-то перечитал.... Чувствую, скоро можно будет трактат в печатном виде издавать - эксплуатация Нафигатора в русском быту. Мож ему ещё и страничку свою завести в ЖЖ? :):):)

Нужно ещё заморочиться, поднять все бамажки по обслуживанию и сделать отчёт о динамике роста цен на масло/свечки :)

Всем пасиб за комменты :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная, Есть в ней всё, что можно и нельзя представить, Шикарно разгоняется, Представительно выглядит, Вместительная, Комфортная до безумия!!!, Любимая :)
Минусы
настолько незначительны, что на них не обращаешь внимания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2010
Масло раз в 6000 км! Да вы маньяк)))
Нравится
Ответить
зато оно как чистенькое было, так и сливается не чёрное, а тёмно-жёлтое! Прыятно :) Значит в движке всё чисто! А с учётом редкой и ненасильной эксплуатации, затраты по его замене не столь великИ :)
Нравится
Ответить
18 мая 2010
ддд
Нравится
Ответить
ну маньяк не я, а предыдущий хозяин - он так и менял. А у меня просто получается как раз примерно 1 раз в 8-10 месяцев :)
Нравится
Ответить
20 января 2010
Доброго времени суток. Машина ничтяк. Подскажите где взять Руководство по эксплуатации данного авто. У меня тоже 03 год, тоже канадец.
Нравится
Ответить
честно гря нинаю :( я в профильных сервисах обслуживаюсь. наверное в инете есть где в электронном виде.
Нравится
Ответить
22 января 2010
Везет Вам. А у меня до ближайшего Фордовского сервиса 1700 км... И в инете не могу найти. если вдруг где попадется инфа по Гатору, сообщи, плиз.
Нравится
Ответить
нивапрос! :)
Нравится
Ответить
28 января 2010
Где вы уважаемый BigBerkut на навике "В машине самоблокирующийся задний диф." обнаружили? Может это спешл фо ю воткнули?И про шлифовку на асфальте бред,опятьже может у Вас турбина тогда сори.Эйфория у Вас от того что мало юзаете.Я за год экспл. вложил 250 т.р. 70 000 пробега тоже 03г.Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Да, задний диф самоблокирующийся воткнут туда был спешал фор предыдущего хозяина! Турбины нет. Но придёт лето и можно наглядно попробовать при Вас :) Можно и щас, но на ледяном асфальте любая шлифовать, ясн дело, начнёт. Ну езжу правда мало. Соболезную с машинкой. Каждый по-разному ездит. Кто-то не парится вообще, кто-то раздалбывает по неумению.... Кто как. Я аккуратно и спокойно. Гонять на ней особого желания нет - для этого есть спортивная машинка :) И Вам удачи :)
Нравится
Ответить
машинка до меня оч бережно эксплуатировалась. и вне скорее всё лишний раз меняли, чем реже регламента! а пробег такой большой, тк она в основном была машиной выходного дня и ездила налегке на дальняк. По неубитым дорогам. Просто повезло именно с этим аппаратом :)
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Необъективно как то пишите, такое чувство, что Вам её очень продать нужно... такие диферамбы...:))
Нравится
Ответить
ну так потыкайте пальцем в необъективность - мож и подправлюсь где! мы ж не Боги, а смертные простые! Вот и просто субъективно радуюсь от машины! Вот как-то так! А продавать её - ни за какие кавришки! "Такая корова нужна самому" :):):)
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
молодец,красиво всё описал.тоже +5!
Нравится
Ответить
Приятно читать)))5555
Нравится
Ответить
1 марта 2010
масло на навике меняют каждые 5 т.км в заднем мосту стоит система блокировки LSD (это не жесткая блокировка) Перед- без блокировки. Насчет запчастей- есть неоригинал лучше оригинала) federal mogul
Нравится
Ответить
а чем лучше и где взять? Я за оригиналом-то как раз гоняюсь потому, что он мне кажется как-то лучше и надёжнее всяких аналогов :) Поэтому и жидкости все оригинал взял!
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Насчет жидкостей - безусловно лучше оригинала ничего нет. На крайняк можно castrol лить. Насчет federal mogul они в основном производят системы подвески, подшипники и прочую шнягу. Вот к примеру их шаровая опора на 300 гр тяжелее оригинала. И так со многими деталями. Попросту говоря делают усиленный вариант. По цене немного дешевле оригинала.
Нравится
Ответить
спс за инфу! У меня пока подвеска ВСЯ кроме пневмобаллонов родная. Да и баллоны с трубками и с мозгами поменяны из-за дебилизма и развода офмцмалов. Или они просто в ней не разбираются и решили тупо поменять всё :)
Нравится
Ответить
а вот када прехал на 4х4 сервис - там посмотрели, объяснили, что жёстко развели, поменяли тарелки на д пневмобаллонами, взяли за это рублей 700 и потратили часа полтора времени. и всё стало хоккейно... вот такой вот major молодец..... :(
Нравится
Ответить
эт если залито родное 5w20! у меня-то синтетика усё-таки :)
Нравится
Ответить
ну в смысле замена масла рас в 5 тыс км - это када родное масло льётся 5W20! а я лью синтетику мобил. и всегда она на нём и ездила. поэтому, в теории меняется оно раз в 15 тыс км. Ведь так? :)
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Отличный отзыв, много познавательного, спасибо!
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
У меня F-150.По моему, у нас одинаковая ходовая часть.Не подскажите, через какой пробег нужно менять масло в заднем мосту и какую присадку заливать туда же.В передний редуктор, а также в ГУР,а также в коробку передач, разве ннельзя заливать Меркон-5?
Нравится
Ответить
эээ..... нуна бамажки посмотреть. я в Автоклондайк приехал и сказал: ДАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ФСЁ!
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
f - 150, мотор 5,4.2004г.
Нравится
Ответить
Ладно, как владелец Нави2 2006 года вставлю свои 5 коппек. Эмоции опущу, они в основном совпадают с автором топика, но я к машине отношусь скорее как к другу, а не как к любовнице, поэтому хвалить не буду, ругать тоже. По соотношению потребительских качеств и цены равных Навику 2 в своем сегменте нет и не предвидится, Навик 3 испоганила долбаная глобализация и сокращение затрат производителем везде и всегда. Если ты любитель американских машин, для тебя главное комфорт и размеры - это твоя машина, твой верный и надежный друг (с которым можно смело и на деловые встречи ездить и на рыбалку, не подведет ни там ни там) и красивая подруга (с которой не стыдно появиться в обществе и взгляды она притягивает). Однозначно эта машина не для драйва и не для экстрима офф-роуд, не для этого ее создавали. Это в двух словах. Что касательно топика, поправлю немного автора: масла в двигатель надо не 5.7 л, а 6,6 л, дословно из мануала: Engine oil (includes filter chahge) Моторное масло, включая объем фильтра 6,6 литра (7.0 quarts) Front axle lubricant Масло в передний мост для авто 4х4 1,8-2,0 литра (3,5-3,7 pints) Rear axle lubricant Масло в задний мост при стандартном дифференциале (9.75 передаточное число) 2,13 литра (4,5 pints) ну и т.д. если интересно выложу все цифры. Я еще с установкой газа заморочился, но это отдельная тема, скажу сразу, что не все так просто как вещают конторы по установке газа, есть много подводных камней. Второй раз заморачиваться бы не стал, если конечно ты не фанат газа. Из главных плюсов газа - увеличившийся запас хода. В нашей стране, когда в регионы ездишь - это важный момент, да и газ не так бодяжат газ бензин, там бодяжить особо нечего, недоливают - это да, но для мотора главное чистота топлива, а не его к-во. Ну а в остальном я с автором солидарен, авто клевое, греет душу и радует глаз, для наших раздолбанных дорог - самое оно!!!
Нравится
Ответить
ну я про кол-во заливаемых жидкостей вроде же внизу поправился? когда не слова продавцов слушал, а по факту машина на подъёмнике висела и в ней всё менялось :)
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Респект. Сегодня приобрел навигатор-поясни что не так с газом ? какие подводные камни?И на что нужно обратить внимание сразу?
Нравится
Ответить
добавлю, в основном владельцы Гатором сидят на клубном форуме http://www.ford-trucks-club.ru/index.php там и отзывом поболее и обсуждение толковее и сервисы хвалят/ругают и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
чо ж раньше-то никто не сказал-то, а?!?!?!?!
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
@Климушкин Виталий Владимирович
Нравится
Ответить
Про шлифование на асфальте: У меня тоже шлифует. Про пневму: Я ее вообще сам разобрал, дак вот там не надо тарелки менять, там надо было колечки уплатьнительные поменять, и все, эффект тот же, а стоимость колечек 5-7 рублей. Про масло: Я родное фордовское лью 5в30 синтетика, 7 литров обходиться в 2000 руб. Помоему не дорого. Меняю Я кстати через 10000км, мотор низкооборотистый, объем масла большой, так что через 5-6-тысяч-это лишнее. Про вложения: Я за 60000 км. пробега тысяч 40 максимум вложил, это с учетом масла и фильтров. Деиствительно кому как повезет. Про расход: вот тут у меня единственные расхождения с автором. Город: 30-35 зимой, 28-33 летом. Трасса при 120-130, 17-18.
Нравится
Ответить
реквизитов 4х4 так и не нашёл - ижвиняй..... А про расход - ну с учётом того, насколько "часто" машиной я пользуюсь, у меня на компутере обычно показывает 30-35 литров/100км. Но тут стОит учесть, что машина КАЖДЫЙ раз греется перед выездом из гаража. И не по 5сек, а минут 10 - чтоб вся прогрелась. А потом проехать на ней 20-30км и вот и доехал уже до места :) А по Москве я вообще не езжу на ней. Ну мож 500км за всю жизнь её в моих руках наездил... Вот поэтому у меня и расход такой получается. А в остальном - езжу я спокойственно :)
Нравится
Ответить
Про тормоза: Тоже с автором не соглашусь, тогмозит хорошо, но если тормозить интенсивно, то очень быстро ведет передние тормозные диски, я уже пару комплектов оригинальных убил. Теперь торможу аккуратнее, но в этом случае торможение оставляет желать лучшего.
Нравится
Ответить
ещё до покупки машины читал об этом много и знал. поэтому активных торможений со 160 до нуля не произвожу :) Диски у меня недапвно менянные. Но не из-за того, что увело, а из-за того, что просто уже пора было :)
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Хороший и приятный отзыв.У меня вопрос к уважаемой публике.Какая из авто лучше и чем?-Навигатор,Эскалайд,Тахо,Экспедишн или есть ещё что-то на подобие? Мне нужна машинка на дальняк и желательно с цельным диваном,так как жена 1шт.,ребёнок 1шт(2годика ему там и спать,на диване),свекровь 1шт(моя мама),тёща 1шт,тесть 1шт,их дочка 1шт,ребёнка барахло всякое-велосипед на вырост так как киндер скоро будет до педаль доставать,машинка 1шт,коляска 1шт(робот) и пару-тройку сумок.А,теперь самое главное! Жена из Иваново 380км.туда и столько же обратно-засекал. И два,а,то и три раза на Украину-две границы и всего 3тыс.км.туда и соответственно и обратно столько же.До этого брал исключительно авто из салона новьеи-НО,кризис не захотел обойти стороной,и вот мыкаюсь в попыхах Б/У авто. Если кто даст ссылку на хороший аппарат-Спасибо.И ещё ГазобаллонОборудование оно же съедает места в багажном отделении и прилично,не так ли?или его убирают где-то под днище? И ещё газ-это для экономии,или для мощности? До этого были Опель Монтерей,Митцубиши Паджеро 3,Ленд Диско 3(хороший был авто),Ниссан Патрол(дизель),и кризис! так как хотел потом 200ку тойота. Так что посоветуете из приведенных раннее авто?За ранее благодарю,ах да чуть не забыл,как изменить показатель в лошадиных силах? Не хочу кормить Г-во!!!! Если что 7259090@mail.ru. Михаил.
Нравится
Ответить
ну значит по пунктам: 1. Нафиг и Экспедишн - одно и то же. Нафиг люксовый, а Дишн - подешевле и намного беднее внутри и снаружи. 2. Эскалейд и Тахо - то же самое. Эскалейд мажорный, Тахо - подешевле и победнее :) Минусы Эскалейдов/Тахов: 1. их точно угоняют больше, чем НАфиг/Эксп. 2. У них- нет понижайки. Не говоря ужо про какие-то там блокировки. То есть это тупо асфальтовая машина. И даж не мечтай поколесить по говнам - сядешь. А если сядешь - бросай до тепла или ищи вертолёт. На Гаторе с пневмой, понижайкой, блокировками у тя есть хоть какие-то шансы. На Шивролётах - нет. 3. Лошади в ПТС/СТС можно уменьшить за деньги. Наверное. Я не уменьшал лошади. 4. ГАЗ. Он ставится либо баллоном под пузо вместо запаски - около 93литров. Но запаска будет в багажнике. А она ни разу не маленькая и бестолковая с точки зрения размещения в салоне машины ибо круглая. Есть вариант поставить баллон с газом циллиндрической формы в салон. Так будет логичнее. Есть ещё вариант - поставить под пузо несколько циллиндрических баллонов поменьше. Это возможно. Будет чуть дороже, зато оставит место и в багажнике, и не затронет запаски. Где-то слышал, что можно л.с. в 2 раза снизить в документах, если поставить газ где-то то ли в "мади", то ли в "нами". но инфа не проверенная.
Нравится
Ответить
газ - для экономичности. Он стОит, однако, в 2 раза дешевле бизина! Мощности он отнимет оч немного - ты даже это и не заметишь :)
Нравится
Ответить
а расход по газу, если ставить систему 4-5 поколения - ну на литр больше, чем бизина! Дальше считай сам :)
Нравится
Ответить
16 августа 2010
про газ у меня LX470 поставил ланди рензо и отрегулировали так,что,прет как на бензине,так и на газу одинакого,а расход 17л газ,а 18л бензин,налог 50%,если ты предприниматель тобиш 8812р в место 17700 ,прошел 89000км никаких проблем если какие вопросы звоните побщаемся 89159546625 андрей
Нравится
Ответить
налог 50%,если ты предприниматель .Вопрос .Это как так ( прокомментируйте )
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Щас с налогом придумают что-то и ты станешь обладателем безумно дорогой машины. Я на Навики др...чу уже годами.
Нравится
Ответить
а чо на них др...чить?! покупай! Нема денег - бери первый навиг! а тама через годик-другой и на Второго уже накопишь! Тачка классная :):):)
Нравится
Ответить
2 июля 2010
вот ведь какая жизнь не справедливая одни на таких авто ездят. а другим неудачникам приходится на них гы.гы.гы....да вы молодой человек ананист...
Нравится
Ответить
2 июля 2010
.после вашего отзыва серьезно настроился на покупку навигатора...напишите пожалуйсто на каком авто..вы ездите основное время..в чем разница..почему..я так понимаю что в городе навигатор не очень удобен из за размеров...или большой расход топлива...В КАКУЮ ЦЕНУ можно купить живой 2003-2004 г...буду очень благодарин за информацию...удачи на дороги...
Нравится
Ответить
основное время я езжу на абсолютно разных авто - загляни под ник ко мне в гараж :) На Гаторе по городу перемещаться безумно комфортно! Просто обалденно! И никаких проблем с размерами мафынки нет! Я ездил по пробкам и не парился абсолютно! Ты учти, что изза размеров машины к ней никто близко не поджимается. Ибо очкуют, что тот, кто сидит за баранкой эторго америкоса просто их не заметит и переедет :):):) Расход топлива меня не парил, но читай дальше вниз комменты - там есть диалог про установку ГБО. В какую цену? Ну можно и за лям купить, можно и за 800 найти. Я свой продал за 760 тыр ребятам. Но! Меня уже поджимал новый ГаторIII, который через неделю должен был стать моим (увы так и не стал). А ребята как говорицца сёдни посмотрели, а на завтра уже баблос привезли. Вот я им и сделал кашерную скидку... А так.... Думаю, за 800-900 тыр можно найти нормальный аппаратег :) Удачи :)
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Один из лучших отзывов здесь. Езжу тоже на амерокрокодиле(Трейлблейзер),также пускаю радостные слюни и не понимаю как жил без него...
Нравится
Ответить
Ну и я внесу свою лепту "художнику данной картины"ну значит по пунктам: 1. Эскалейд и Тахо - то же самое. Эскалейд мажорный, Тахо - подешевле и победнее :) Интересно в чем он беднее? Может афтор хотел сказать что качество отделки в эскалейде подороже. Минусы Эскалейдов/Тахов: 1. их точно угоняют больше, чем НАфиг/Эксп. ИХ НЕ УГОНЯЮТ!!! Это заблуждение! 2. У них- нет понижайки. ИДИТЕ АФТОР ЧИТАЙТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ. ИЛИ ПРОСТО ПОЧИТАЙТЕ ИНЕТ. ПОНИЖЕННАЯ В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Не говоря ужо про какие-то там блокировки. ОПЯТЬ ЖЕ АФТОР УЧИТЕ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ. У ТАХО В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ САМОБЛОК СТОИТ То есть это тупо асфальтовая машина. И даж не мечтай поколесить по говнам - сядешь. А если сядешь - бросай до тепла или ищи вертолёт. На Гаторе с пневмой, понижайкой, блокировками у тя есть хоть какие-то шансы. На Шивролётах - нет. ЕСТЬ ПРОСТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАША МАШИНА И НАША ТАХА В ЛЮБОЙ СНЕГ И В ЛЮБОЕ ГУМНО И ПОСМОТРИМ КТО БУДЕТ ГДЕ СИДЕТЬ. ДУМАЮ ГОРАЗДО ПРОЩЕ РАЗ ПОСМОТРЕТЬ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt800/varelka/
Нравится
Ответить
27 октября 2010
кстати насчет разницы комплектаций Тахи и Эскалейда: разница в них еще и в раздатках (со второго кузова Эскалада), и как раз в Эскаладе есть постоянный полный, но нет понижайки!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Не на что смотреть (: 404
Нравится
Ответить
А что есть в Тахо GMT 900? Понижайки? Блокировки?
Нравится
Ответить
Мда афтор жжет на навике втором на бездорожье он ездил а тахо там сядет. К вашему сведению один заезд на бездорожье и вперед за новыми балонами. Навик хорош только на асфальте. И не более. Дорожный просвет как у пузотерки и пневма не спасает. По поводу блокировок В тахе штатный самоблок стоит пониженная есть. Так что я не знаю где афтор видел такой тах. По угонам смешно. Почитайте статистику.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
подскажите!пожалуйста! брать или не брать! за 3 месяца сутками изучаю интернет и автосалоны где есть 2 й навигатор в г. Москве! мне 19 лет...потяну ли я его? эксплуатировать собираюсь ежедневно...с учетом пробок и парковок в центре ! ездил на нем несколько раз. всё под меня. альтернативы ему по цене и качеству не вижу вообще...
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
автор отзыва своей неземной любовью к линкольну навигатор заражает других читателей..у нас в семье несколько авто..сам я ездию на ауди а8..и вот купи навигатор 1..1997г.232л.с что бы налог платить меньше за 350 т.р дороже жена не разрешила...и удивительно но он живой...поменял амортизаторы еще какуюто мелочь из рулевой и все...сейчас я его загнал в молярку 57 т.р затем перешивку салона плюс торпедо 50тр и за тем посмотрим что получиться..долго я его на авто.ру выискивал с диваном второго ряда.если есть интерес то отпишу...
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Уважаемый, ждём и Вашего отзыва ;)
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Хочу купить Навигатор 1999 г., не подскажете где перед покупкой в Москве его лучше полностью продиагностировать, и сколько это примерно стоит. И где покупать запчасти, заказывать в Америке, или есть и в Москве где вменяемые цены. Буду благодарен любому совету, так-как в нетe информации много не нашёл, форума отдельного по линкольнам нету? Заранее спасибо за любые советы с уважением Юрий. pianino.su@yandex.ru т. 8-965-351-49-46
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
значит я понял автор отзыва продал свой навигатор за 760 р....и что...чтонибуть купил или нет...нехорошо..необходимо отписатся..
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Считаю , что автора очень сильно развели на замену всех подушек. Да и если выходит из строя, то только одна, а не все сразу. Причём Передние стоят около 22000, задние 16000 и шланги около 15000. Поэтому удивился, что официалы заменили их все с шлангами и работой всего за 60000руб. Очень дёшево, мне бы их телефончик. У меня самого на Навике 2 2003г по утрам опускалась правая сторона передка. Оказалось , что пропускает верхняя опора. Заменил в Караванавто за 2000руб+опора и рем комплект 6000руб. Дырку так и не увидел, поэтому думаю, что могла пропускать не сама опора, а уплотнительные колечки, их там около 5 штук (ремкомплект). Нл в сервисе проводить опыты как то не с руки, платить нужно за всё. А если делать самому можно попробывать заменить толко колечки. Если не поможет попадёте на стоимость ремкомплекта 1000руб, его нужно менять каждый раз при разборке стойки, но зато сэкономите 5000руб на опоре. Весь ремонт занимает около часа. Снять стойку, разобрать её-процесс как у обычной стойки - открутить гайку. И поставить опору с новыми колечками.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Отзыв отличный, все по существу,сразу видно человек разбирается и любит свою машину. У меня гатор 2003 года, подвеска зимой что то плохо подкачивает, нужно ждать минут 20,потом начинает машина подниматься, это нормально или нет? Подскажите, кто знает?
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
это ненормально( у меня та же хрень) как правило плохо поднимается правый перед.баллон.вариантов масса- от влаги в системе или грязи в осушителе до необходимости покупать ремкомплект с кучей резинок ,либо умирание компрессора,неисправности датчиков и т.д -единственный выход - диагностика сканером
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
причем дилерским,остальные,как правило х""ю читают)
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
всем добрый день! подскажите пож, в качестве первого автомобиля можно взять такой агрегат? на какие особенности посоветуете обратить внимание?
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
если не сложно, комментарии по сути вопроса на 7720160@gmail.com
Нравится
Ответить
нет. к габаритам будет сложно привыкнуть
Нравится
Ответить
у кого есть вопросы по машине- есть профильный форум - форд тракс клуб. там есть ответы на все вопросы)
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Спасибо за комментарий интересный и полезный. Однако ловлю себя на мысли, что у нас этой машиной прям бредят, любят, занимаются ей. А в стране где ее сделали американцы и для американцев на ней просто ездят, а через 3-4 года продают, как, скажем, мы продаем старый бэушный телефон. И там на ней ездят не плятя за нее +30-40 тыщ зелени государству за растаможку, и не платя по 60 тыщ руб\ год за налог на такие качественные дороги.
Нравится
Ответить