Электрокара повышенной комфортности

3,8
19 августа 2010
16 215
Здравствуйте дорогие друзья!) Расскажу Вам несколько слов об этом автомобиле и выскажу свое, сугубо личное мнение по поводу его характера и потребностей. Итак... Троллейбус наш черного цвета и все там у него есть, типа кожа, деревянный руль и коврики цвета антрацит. Как привезли его к нам в Москву, тогда еще в только построенный Лексус Левобережный, что недалеко от Ленинградского шоссе, так он и попал, бедный в нашу семью. Ну наверное расстроился, что не первый и не самый, так сказать, любимый оказался, ну делать нечего, впрягся в лямку и дни потекли... Не хочу писать в стиле , ой,ой - вот он какой и всем его советовать!!! Знаете какой у него салон? Ой, а какой "музон"? Ой, так рулится легко! Потому что это все не про него) Да, салон на уровне класса таких машин, хотя немного сзади шумоизоляция хуже, чем спереди,и кстати, у нового, 450-го, картина та же. Вероятно, сказываются вентиляционные отверстия под ногами пассажиров для электробатарей , что стоят во всю поперечину задних сидений. При небольшом, относительно, конечно, размере, масса у машины серьезная. Спереди отгружает на нос двигатель, на корму батареи и бензобак ,плюс еще два электродвигателя.Никакой там пневмоподвески, руль "пустоват", машина валкая, в отличие от бензиновых версий, по прямой при глубоком нажатии на педаль "газа" начинает рыскать по неровностям дороги, как и любая переднеприводная машина. Да, он переднеприводный! Задние "бублики" подключаются сами, неизвестно когда и никто этого не видел и не знает, вероятно кроме самих инженеров Лексуса...Наверное, можно увидеть это явление зимой, стоя у обледеневшей обочины с раскрытыми глазами и крикнув - "Давай!". В поворот входит вальяжно, норовит припасть на нагруженное колесо, удивляя даже "прадоводов". Но если все таки по прямой и, главное,батарейки заряжены - "пульнет" так, что мало не покажется, только руль не отпускай! Это у него не отнять). Так,что эта машина создана скорее для размеренной езды, увлекая водителя интересной игрой, которая называется "расход топлива". Потому что вся это затея создана только во имя этой игры.

Батареи... Как мне сказал один из товарищей на Лексусе заявленный срок службы на них составляет срок службы автомобиля... Интересно, какой этот срок? Кто то убивает машину за год, а кто то дарит ее внучке на шестнадцатилетие... Впрочем, заговорщическим шепотом потом пояснил, что после семи лет эксплуатации батареи начинают уставать, а новые "оч оч" дорогие... Мда... открыл Америку... И еще, брат,старайся не попадать в аварию вдалеке от сервисного центра Лексус, потому что если машина сочтет столкновение слишком опасным, она отключит автоматически все цепи и больше не заведется... Ее надо везти в авторизированный центр. А вот при каких условиях она это сделает, знает только микросхема в третьем ряду стодвадцатьчетвертой платы под пяткой второго пассажира сзади. Шучу. Миф или реальность? Не могу сказать... Просто ярко выраженное доверие между человеком и железным другом куда то девается... Смело в дорогу и прямо в лесные чащи Карелии!!! Где можно сделать фотку и разместить ее в каталоге Лексус под размашистой надписью "Уважуха".

Расход топлива.... Не секрет и все давно знают, что машинка катается на электроэнергии, а бензиновый двигатель ей в этом очень помогает. Надо быть аккуратнее во дворах, когда вы подъезжаете к спине идущему по проезжей части пешеходу. Просто он вас не слышит. Если только неосторожный камушек скрипнет под колесом или машина внезапно заведет головной двигатель полагая,что у батарей низкий уровень заряда, тогда может нерадивый пешеход и обернется, а так придется сигналить и есть вероятность инфаркта или просто,простите, мокрых штанов. В городе расход изумляет, он в пределах 10 л на сотню с "кондеем", на трассе расход изумляет, он тоже в пределах 10 литров на сотню. Нет, ну если ехать 90 км/ч может и семь будет, и если все время с горки, когда батареи подзаряжаются, вообще 0,000001 литра на сотню... Только вот придавив "педальку" получается "десятка"... Вывод - мы городской кроссовер! С батарейками)

Помимо расходов на плановые ТО, почему то потекли передние стойки и накрылись тормозные диски на 40 000 км. Гарантия - это хорошо, но все же интересно, в Карелию я не ездил, да и не тормозил шибко. Не рассчитали нагрузки? Стоят от бензиновых версий? Или, это я конь педальный никогда не водил троллейбус... Диски поменяли,а странный скрип при торможении остался, да и не тормозит он шибко. Слабоваты, тормоза, если честно. Тяжеловата машинка.

На педаль "газа" отзывается по разному. Очень любит плавное нажатие, тогда отвечает нежно и преемисто. Если утопить "тапок" до пола - два варианта, либо сорвется в галоп как необъезженный жеребец, либо, вздохнув, перейдет на рысь. И дело не в коробке, а просто ему не хочется. А чтобы захотелось - смотрите на индексацию заряда батарей, все логично и просто. Вот только от ситуации к ситуации не подгадаешь. Не надо торопится, надо просто плыть, и наслаждаться музыкой, которая , кстати, неплохо звучит. По бездорожью, сказать честно, не лазил, а по городским сугробам и бордюрам скачет отменно. Два раза умирал аккумулятор всего без недели эксплуатации.

Зачем,я все это написал... я просто хотел сказать, что в угоду экономии топлива, которая при простых расчетах сомнительна при очень дорогом обслуживании (а при окончании гарантии -вообще отдельная песня), я не хочу больше терять связь с машиной, хочу управлять ей, хочу,чтобы она была во многом мне понятна и радовала веселым разгоном и торможением, комфортом, подстраивалась под настроение. Короче, берите "бензин"...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2010
Зачет!
Нравится
Ответить
19 августа 2010
хорошо написано,с юмором....респект автору.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Классный отзыв! 5 баллов...
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Отлично написано! Если брать - то 350ый..
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Пассаж начинающийся с "Расход топлива" - валялся...))))))
Нравится
Ответить
19 августа 2010
на сколько дороже 400н по сравнению с 350? я чет уверен что можно пару лет ездить на сыкономленных деньгах если купить 350.
Нравится
Ответить
Авто-журналистам всяким надо с Вас брать пример в подаче материала. 5+
Нравится
Ответить
19 августа 2010
интересно и по существу
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Подача материала - просто на "5+". Автор, молоток, так все доходчиво и совершенно обоснованно. Я придерживаюсь такого же мнения, что гибриды, во всяком случае пока, являются лишь дорогой игрушкой и не более. Удачи всем.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Истины ради хотел сделать замечание по поводу ремарки про новый RX-450h: мол все недостатки перешли на него. Сам езжу с лета. Ничего из недостатков не осталось из того, что было у 400го. КРОМЕ: рыскания при разгоне! Но и причина мне кажется в мощи: рвёт как зверь. От сверчков избавились; в повороте стала очень устойчива (невалкая, знаю о чём говорю, т.к. ещё весной ездил на 350ой 2007г); тормозить может так, что того и гляди вылетишь в лобовое, и скрипа нет.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Отзыв у Вас, Саша конечно потешный, грамотный) Но во многом не соглашусь. У меня такой же авто. Даже год тот же) У меня всё отлично! Да, он имеет кой какие недостатки. Но диски на 40тыс я не менял и колодки у меня не скрипят) По гарантии поменяли только чуть подтекающий радиатор за что спасибо Лексус-Левобережный. Там вообще кстати внимательные ребята работают! По нашим пробкам в Москве это ИДИАЛЬНЫЙ автомобиль! Да, он плавный, он не всегда резок. ОН просто для города!) ОН экономичен и неприхотлив. Что будет после того как закончится гарантия я не знаю. Не думаю что инженеры на лексусе приготовили нам какую нибудь гадость) Я после покупки до сих пор получаю удовольствие!) Заводится он сам когда ему надо. И зимой и летом. Можно на батарейках тихо уехать утром с дачи никого не разбудив. Можно при наших пробках ездить месяц (на работу и обратно) и тратить 3000-4000 рублей в месяц на бензин. "Игра в экономию топлива"? В чём то Вы правы. Но Вы как часто играете?) Я сначала тоже поиграл, но рабочие дела и жизнь отвлекают от подобных игрушек) И остаётся то что есть))Расход летом 8-9 и зимой 10-12) Мне бака хватает на полных 550 км. Машинка конечно чуть тяжеловата. Ну ничего страшного. Зато ехать по пробке, в тишине (когда ДВС молчит) приятней. Не берите ребята бензин если есть возможность. )...
Нравится
Ответить
подскажите как работает 4 вд на гибриде??? До этого владел х-3 3 литра. Поражен его проходимостью!!! Почти ни когда не застревал, ни летом ни зимой! А как РЭКС ведет себя на легком бездорожье и зимой на льду????
Нравится
Ответить
12 мая 2012
щщ
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Покупайте Матиз и экономьте на всём.....денег куча останется))))))) а на лексус смотрите на дороге!Когда обгоняет)))...и с жалостью плачте))
Нравится
Ответить