Не плохо. Альтернативы особо не нашёл.

4,2
30 августа 2016
29 590
Автомобиль приобретён для супруги 1 месяц назад. Куплен новым в салоне в комплектации Премиум.

До этого она передвигалась на Тойота Рав 4 модель 2012 года. По этому автомобиль выбирался из аналогичного сегмента, но более престижный что ли)))).

Пишу свои ощущения от эксплуатации (на рафике тоже ездил иногда и скорее сравнение будет с ним), т.к. женский пол в основном всё устраивает. Критерии у женщин простые: Лексус, блестюшечки есть, автомат, фары красивые, светят ярко, люди обращают внимание, подругам нравиться, сидеть удобно, едет хорошо. В принципе и все критерии))).

Если по существу (сам эксплуатирую в основном большие внедорожники и возможно некоторые претензии к NX в этой связи будут не совсем уместны), автомобиль не плох. Эксплуатировал его на протяжении пары недель каждый день и могу сказать, что за столь короткий срок вполне возможно выявить некоторые положительные и отрицательные моменты.

Ну, внешний вид, здесь всё понятно, дизайн, модный, на любителя и т.д. Нет смысла углубляться в давно оговоренные со всех сторон моменты.Салон неплох, НО пластик и кожзам оставляют желать лучшего. Пластик пачкается очень сильно. Остаются отпечатки пальцев, пыль, царапины проявляются сразу. Структура его такова, что любое прикосновение оставляет след (возможно только в моей комплектации). Капли воды сразу же оставляют пятно как на пластике так и на кожзаме. Мне показалось, что эти материалы какие то слишком пачкающиеся. Эргономика не плохая, всё удобно, рядом, под рукой. Сидения очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Хотя крупным людям возможно будет немного тесновато. Само пространство салона тесное, но это смотря с чем сравнивать. Сзади места гораздо больше чем впереди, все кто ездил и там и там говорят что задним пассажирам удобнее чем передним.Крыша конечно низковата в угоду дизайну, рослые люди будут биться головой о стойку при посадке.Багажник не очень большой, но и возить там особо не чего, не для перевозки грузов брали. Электропривод конечно немного не доработан (или возможно ещё надо разбираться в настройках через компьютер, но пока ни чего в них не нашёл), не возможно открыть багажник на заведённом авто, надо глушить и потом открывать, по мне так не очень удобно. Блокировка от зажатия крышкой очень тугая. То есть если крышка пошла вверх, то удержать её руками не нажимая на кнопку для девушки весом 48 кг не реально. Если крышка закрывается, может прижать хорошенько, потому что специально пытались удержать её при закрытии и на это понадобились не дюжинные усилия.Вообще конечно это всё не принципиально и испытывалось так сказать "на дурака", но тем не менее, ситуации бывают разные. В принципе по салону претензий кроме материалов нет. Ни чего не скрипит (да и рано ещё скрипеть) не отваливается. Шайба управления каруселью меню компьютера довольно удобная, разобраться в меню не составляет труда даже без книжки, ни такое оно уж и большое это меню, что бы было сложно разобраться. Единственное не понравилось в этой комплектации (прошу сразу не задавать вопросов почему выбрали её, так получилось) отсутствие датчика дождя ( менеджер сказал, что опция не пользуется спросом) и салонное зеркало заднего вида без автозатемнения. Зеркало придётся поменять конечно, т.к. перещёлкивать его как в девятке не очень прикольно. А вот с датчиком сложнее.

Движок огонь. Тут нечего говорить. Но при резких обгонах на трассе морда довольно серьёзно рыскает. Мощности много а вес не большой, привод (AWD) передний по умолчанию, поэтому руль приходиться крепко держать при обгоне, морду немного подзакидывает. Руль сам острый, реакция хорошая (опять же с чем сравнивать). После покупки задумался, для нормальной езды можно было взять и 2,0 без турбины, по городу хватило бы вполне. Но не стал из-за вариатора. Автомат всё же как то милее сердцу)) В итоге, машина едет с турбой на 6-ти ступке автомате отлично, есть небольшой провальчик, но не критичный. Если откинуть мелкие недочёты, претензий к мотору нет.

Шумка конечно так себе, но на порядок лучше чем у старого Рафика. Шум идёт в основном от арок и багажника. Шумить обязательно! На скорости свыше 130 км/ч аэродинамические шумы от дверей, подсвистывает немного между аркой и дверью. При этом мотор практически не слышно при любых оборотах, сразу оценили этот факт все кто ездил. У рафика орал как резанный при разгоне))

Жёсткость средняя. После крузака конечно жестковато (хоть это и не сравнимые машины), но не критично. В Рафике пробивало заднюю подвеску даже на мелочи (владельцам известна эта проблема). В лексусе такого нет. Довольно таки хорошо проходит неровности или может дороги лучше стали, мы ж Платон и транспортный платим!!)))) Ямы и ухабы проходит достойно, не козлит как рафик. Лексус какой то упругий что ли, рафик реально дубовый был.

Катал на разных режимах, там их три. Спорт конечно резвый, оно и понятно, обороты не скидывает. Эко немного тупит, по городу вполне нормально. Остановился на среднем, вполне нормально. По расходу топлива могу сказать что особо не вникаю, т.к. пробег на машине будет ну максимум 10 000 в год, если я конечно часто брать не буду. Но по трассе специально ехал и засекал, при 110-130 потребляла 8,6 л., с обгонами и ускорениями. Про расход по городу сложно сейчас говорить, т.к. машина на обкатке и расход ещё поменяется. Рафик сначала до 5 000 км ни ехал и потреблял 14-16 л. Потом раскатался и было уже 10-12 где то в среднем при моей манере езды, у супруги получалось 9-10 л. Так что больше чем положено NX жрать думаю не будет, а на меньше, чем положено, думаю обольщаться не стоит))))

В комплектации фары светодиодные (ближний) и галогенные (дальний). Свет нормальный, всё видно, не напрягает. Граница света присутствует, лично меня это немного бесит, у самого стоит адаптивный ксенон на машине и тоже есть эта граница. Хочется иногда фары немного приподнять, что бы подальше светили))) но это чисто субъективное мнение. Противотуманки тоже светодиоды, при поворотах внутри туманки с боку загорается лампочка и подсвечивает зону поворота. Вообще в комплектации F-sport фары красивее, не знаю как светят, но красивее)))

Обзорность в авто не плохая, меня устраивает вполне. Внешние зеркала заднего вида, по мне так маловаты, может быть просто привык к большим лопухам на своём авто. Камера заднего вида отстой полный!!!!! В солнечную погоду не видно ни чего, в дождливую гораздо лучше, если не грязная. То ли контрастность как я то не та, то ли у неё цветность как то сильно яркая, короче пробовал настроить через бортовой комп ни чего не получилось, как было плохо так и осталось, думаю наверное поменяю. Разметка на камере есть но не поворачивает когда руль крутишь (забыл как это фишка называется) по этому толку от неё особо нет, только что красная линия. Парктроники работают адекватно. Недавно ездил на MB GLC, вот там реально ужас с парктрониками.

Из допов поставил защиту двигателя. Когда ставил увидел пластиковую защиту на коробке , думаю надо тоже поставить железную. На движок ставил железную, выбирал между железом и алюминием. В цене разница 6 тыс. руб., цвет мет дороже. По весу разница 3 кг, металл тяжелее. Заказал сначала алюминий, но что то там не сложилось и не привезли, пришлось брать железо, думаю что не критично, по этому в принципе без разницы. Ставил сам, т.к. у дилера руки из опы растут, помнится поставили при покупке на рафа защиту и потом с третьего раза только нашли, что же всё таки гремит под машиной при езде.

Итого:

машина хорошая, всем нравится, едет достойно, современный не приевшийся в нашей деревне внешний вид, надеюсь осталось ещё качество Lexus.

Цена конечно высокая (не могу я пока привыкнуть, что полный рафик и хонда CRV стоят 2,2 млн.), если уж и платить такие деньги, то пусть это будет уже премиум бренд, хоть и самый маленький из кроссоверов это бренда))))

Многие скажут что можно выбрать было и множество других авто. Возможно, не спорю. Но машина для супруги и я покупаю то, что нравиться ей (ведь в основном ездит она) и то на что у меня хватает денег. Возможно конечно я ещё до сих пор (может быть и не обоснованно) верю в качество тойота/лексус, хотя на практике кроме лексуса и рафика были уже тойоты (одна прошла 300 000 км) и претензий к ней в плане качества не было.А покупать,практически аналогичные по цене, возможно и не плохие, более дорогие внутри и тихие, ренджи, мэрсы, бмв и фольцы с ауди (ни кого не хочу обидеть), как то не очень хочется, особенно глядя на знакомых владельцев и отзывы на специализированных форумах. Хотя во всём есть свои нюансы.

Заранее извиняюсь за сумбур в своём повествовании.

Буду рад если изложенная информация кому то понадобиться.
Немного разобрался с некоторыми вопросами.
Есть такая фишка в машине MirrorLink. Штука прикольная, выводит экран смартфона на экран авто. С яблочными девайсами не работает, с андроидами вроде есть связь, но не со всеми, всё больше с китайскими. А огрызок не видит она и не коннектится. На официальном сайте MirrorLink написано что не поддерживаются 5 и 6 - е яблочные трубки. Читал на форуме, что можно решить проблему путём покупки специальной китайской коробочки и переходника. Цена вопроса 10 тыс. Вот вам и премиум. Короче доработайте напильником и китайским девайсом.

Датчики давления в шинах тоже тот ещё наворот. Хотел купить зимнюю резину сразу на других дисках, естественно надо прописывать датчики под эти колёса. Везде пишут, что прописать заморочка ещё та. Лучше купить новые оригинальные датчики, которые денег не слабо так стоят, и поставить на второй комплект. В общем люди на форумах замарачиваются с какими то универсальными датчиками. Подумываю уже а не оставить ли диски родные а только резину поменять. Как то всё усложнено по моему с заменой колёс.

Разбирал крышку багажника (обшивку). Прикручивал по человечески номер, что бы не шлёпал по крышке. Так вот, роль шумоизоляции выполняют две наклеенные полосочки шириной 10 см и длиной 20 см из шумоизоляционного материала.

С открыванием крышки багажника на заведённой машине вроде разобрался. Нужно в компьютере настроить алгоритм открывание центрального замка. Я поставил, на Р открывается на D закрывается. Теперь вроде центральный не мешает открыванию багажника.

Если что то пока не догоняю в этом авто, не судите строго, особо времени его познавать и им заниматься нет. Иногда беру у супруги что бы настроить, послушать, выявить и т.д.

По наблюдениям пока всё. Всем удачи..
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешность, Качество
Минусы
Комплектации, Цена, Камера заднего вида, Мелкие недоработки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
151
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2016
2.7 млн. за Рав4 это сильно!!!
Нравится
Ответить
Ну не совсем это Рав4. Нет у рава таких моторов как 2,0 турбо 238 л.с. Если смотреть на вариант с 2,0 без турбы, вот тут согласен. Но при этом рав4 с 2,5 автмосферником или 2,2 дизель стоит в полной комплектации 2,2 млн., что не совсем реально за данный авто, в тоже время NX с мотором 2,0 без турбы стоит на 150-200 тыс. дороже. Вот и думай что выбрать. При этом Тойота сама уничтожила казалось бы нормальный вариант с 2,5 мотором на 6 ступенчатом АТ, ужасным клиренсом в 167 мм. Зачем нужен кроссовер ценой 2,2 млн. с клиренсом 167 мм (чуть больше чем у камри).
Нравится
Ответить
Да вот только рейтинг продаж говорит об обратном. Получается все все дураки кто покупает лексус при возможности купить мазду, если она лучше?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот как раз таки к тойоте с её турбами претензий и нет. Делает они их уже много лет и довольно удачно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2016
Коркоран всего!!! за 14? Пойду свои гуталином намажу и в сервант поставлю)))) Если без шуток, то практика показывает, что для покатушек нужно брать специальные, с защитой голеностопа, у Коркорана очень мягкая кожа в этом месте. Лечится плохо и долго...
Нравится
Ответить
23 августа 2016
На трамвае ездишь? ))
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Мазда сх5 полное фуфло.В подметки не годится.
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
Езжу на СХ-5 три года. Дизель. Ни одного существенного замечания. Мне нравится.
Нравится
Ответить
у моей СХ5 пробег 450000 ,замечаний нет.Машина супер,12 года,и даже не знаю на что менять...
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Следующие поколения и Рав-4 и СХ-5 скорее всего тоже будут с турбинами, таковы тенденции. А вообще про турбины, у брата LC- 200 дизель, пробег уже 202 000 км и с турбиной ничего не произошло.
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Теперь Рав 4 это Шушары! ((( Автомобиль прекратил свое существование
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Может лучше было в сторону LR посмотреть. Evoque-как раз женский вариант. Да и Disco sport? К этим моделям анекдот про сервисы не очень подходит.
Нравится
Ответить
19 августа 2016
"нравиться" ... :-)
Нравится
Ответить
21 августа 2016
в отзыве все по делу. маленьким внутри и тесным он мне показался и очень шумным. если поставить авто на ручник то задний бардачек откроется и при работающем моторе
Нравится
Ответить
21 августа 2016
Согласен с автором! Автомобиль действительно ориентирован больше всего на женскую аудиторию. Спереди места маловато , сзади при этом на удивление очень даже много. А в сумме с регулировкой наклона спинки , то сзади вообще приятно ездить получается. Авто с 2.0 турбо довольно резвый - тут япы нашли удачный баланс мощност
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Очень интересный и полезный отзыв. Моя жена сейчас тоже ездит на Рафике и очень им довольна, но пришло время менять на что-то другое и мы крепко задумались, что брать взамен. Поскольку нынешний автохлам от мерса, бехи, ауди и рейнджа вызывает своей надежностью только нервный смех, то это опять будут японцы, и поначалу NX c RX нам очень понравились. Однако, несколько наших знакомых, которые их уже приобрели, как-то без особого восторга описывали свои новые авто, а учитывая, что они сейчас стоят примерно 3 и 4 млн рэ каждый, это как-то охладило наш интерес к ним. Если бы ценник был хоть немного ниже, взяли бы NX уже сегодня, но за 3 млн чего-то в нем все-таки не хватает, увы. Видимо, все-таки придется покупать LC200. Хотя там сейчас ценник вообще запредельный - 5,3 млн, но зато хотя бы точно знаешь, за что деньги отдаешь! ))
Нравится
Ответить
22 августа 2016
За то, что LC200 потом ВСЕГДА можно будет очень выгодно продать!
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Все пропорционально. Но по сравнению с другими авто, LC в своей стоимости теряет гораздо меньше и поэтому все равно остается выгодным приобретением. Еще бы страховка была подешевле, эх...
Нравится
Ответить
27 января 2019
ну вы сравнили)) 200 крузак и , который не особо едет, я на нем 5 лет отъездила, не хочу больше, как на танке, зимой особо приятно(живу загородом) , не ломается, конечно, вообще, но и не едет. НХ ездила на тесте, тот, где 150 лошадей ужас с шумкой, как будто глушитель забыли прикрутить, 238 лошадей понравился. Хочу его брать, хотя и последние 10 лет только на крузаках ездила, устала от них как то, от того, что не едут вообще и жрут немеренно. Выбираю давно, между РХ и НХ.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Странно, что эту машину большинство воспринимает как женскую. Женский мамо-мобиль, это что нибудь из разряда средне/полноразмерных SUV. Чтобы детей возить в школу, на занятия, то да се. Чтобы было много места и безопасно. Говоря по простому - семейный сарай.
Нравится
Ответить
27 января 2019
Спасибо за хороший и дельный отзыв!
Нравится
Ответить
22 октября 2019
на авто с работающим двигателем электродверь багажника открывается только на ручнике(или нажатой педали тормоза) и разблокированном центральном замке. все как на рав4.
Нравится
Ответить
13 октября 2022
подскажите пожалуйста кто разбирается в коротких , хочу Lexus NX вариатор.....
Нравится
Ответить
13 октября 2022
@Ирина Каравай кто разбирается в коробках ..... кто ездил или ездит на вариаторе.. как она?
Нравится
Ответить