Не плохо. Альтернативы особо не нашёл.
Автомобиль приобретён для супруги 1 месяц назад. Куплен новым в салоне в комплектации Премиум.
До этого она передвигалась на Тойота Рав 4 модель 2012 года. По этому автомобиль выбирался из аналогичного сегмента, но более престижный что ли)))).
Пишу свои ощущения от эксплуатации (на рафике тоже ездил иногда и скорее сравнение будет с ним), т.к. женский пол в основном всё устраивает. Критерии у женщин простые: Лексус, блестюшечки есть, автомат, фары красивые, светят ярко, люди обращают внимание, подругам нравиться, сидеть удобно, едет хорошо. В принципе и все критерии))).
Если по существу (сам эксплуатирую в основном большие внедорожники и возможно некоторые претензии к NX в этой связи будут не совсем уместны), автомобиль не плох. Эксплуатировал его на протяжении пары недель каждый день и могу сказать, что за столь короткий срок вполне возможно выявить некоторые положительные и отрицательные моменты.
Ну, внешний вид, здесь всё понятно, дизайн, модный, на любителя и т.д. Нет смысла углубляться в давно оговоренные со всех сторон моменты.Салон неплох, НО пластик и кожзам оставляют желать лучшего. Пластик пачкается очень сильно. Остаются отпечатки пальцев, пыль, царапины проявляются сразу. Структура его такова, что любое прикосновение оставляет след (возможно только в моей комплектации). Капли воды сразу же оставляют пятно как на пластике так и на кожзаме. Мне показалось, что эти материалы какие то слишком пачкающиеся. Эргономика не плохая, всё удобно, рядом, под рукой. Сидения очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Хотя крупным людям возможно будет немного тесновато. Само пространство салона тесное, но это смотря с чем сравнивать. Сзади места гораздо больше чем впереди, все кто ездил и там и там говорят что задним пассажирам удобнее чем передним.Крыша конечно низковата в угоду дизайну, рослые люди будут биться головой о стойку при посадке.Багажник не очень большой, но и возить там особо не чего, не для перевозки грузов брали. Электропривод конечно немного не доработан (или возможно ещё надо разбираться в настройках через компьютер, но пока ни чего в них не нашёл), не возможно открыть багажник на заведённом авто, надо глушить и потом открывать, по мне так не очень удобно. Блокировка от зажатия крышкой очень тугая. То есть если крышка пошла вверх, то удержать её руками не нажимая на кнопку для девушки весом 48 кг не реально. Если крышка закрывается, может прижать хорошенько, потому что специально пытались удержать её при закрытии и на это понадобились не дюжинные усилия.Вообще конечно это всё не принципиально и испытывалось так сказать "на дурака", но тем не менее, ситуации бывают разные. В принципе по салону претензий кроме материалов нет. Ни чего не скрипит (да и рано ещё скрипеть) не отваливается. Шайба управления каруселью меню компьютера довольно удобная, разобраться в меню не составляет труда даже без книжки, ни такое оно уж и большое это меню, что бы было сложно разобраться. Единственное не понравилось в этой комплектации (прошу сразу не задавать вопросов почему выбрали её, так получилось) отсутствие датчика дождя ( менеджер сказал, что опция не пользуется спросом) и салонное зеркало заднего вида без автозатемнения. Зеркало придётся поменять конечно, т.к. перещёлкивать его как в девятке не очень прикольно. А вот с датчиком сложнее.
Движок огонь. Тут нечего говорить. Но при резких обгонах на трассе морда довольно серьёзно рыскает. Мощности много а вес не большой, привод (AWD) передний по умолчанию, поэтому руль приходиться крепко держать при обгоне, морду немного подзакидывает. Руль сам острый, реакция хорошая (опять же с чем сравнивать). После покупки задумался, для нормальной езды можно было взять и 2,0 без турбины, по городу хватило бы вполне. Но не стал из-за вариатора. Автомат всё же как то милее сердцу)) В итоге, машина едет с турбой на 6-ти ступке автомате отлично, есть небольшой провальчик, но не критичный. Если откинуть мелкие недочёты, претензий к мотору нет.
Шумка конечно так себе, но на порядок лучше чем у старого Рафика. Шум идёт в основном от арок и багажника. Шумить обязательно! На скорости свыше 130 км/ч аэродинамические шумы от дверей, подсвистывает немного между аркой и дверью. При этом мотор практически не слышно при любых оборотах, сразу оценили этот факт все кто ездил. У рафика орал как резанный при разгоне))
Жёсткость средняя. После крузака конечно жестковато (хоть это и не сравнимые машины), но не критично. В Рафике пробивало заднюю подвеску даже на мелочи (владельцам известна эта проблема). В лексусе такого нет. Довольно таки хорошо проходит неровности или может дороги лучше стали, мы ж Платон и транспортный платим!!)))) Ямы и ухабы проходит достойно, не козлит как рафик. Лексус какой то упругий что ли, рафик реально дубовый был.
Катал на разных режимах, там их три. Спорт конечно резвый, оно и понятно, обороты не скидывает. Эко немного тупит, по городу вполне нормально. Остановился на среднем, вполне нормально. По расходу топлива могу сказать что особо не вникаю, т.к. пробег на машине будет ну максимум 10 000 в год, если я конечно часто брать не буду. Но по трассе специально ехал и засекал, при 110-130 потребляла 8,6 л., с обгонами и ускорениями. Про расход по городу сложно сейчас говорить, т.к. машина на обкатке и расход ещё поменяется. Рафик сначала до 5 000 км ни ехал и потреблял 14-16 л. Потом раскатался и было уже 10-12 где то в среднем при моей манере езды, у супруги получалось 9-10 л. Так что больше чем положено NX жрать думаю не будет, а на меньше, чем положено, думаю обольщаться не стоит))))
В комплектации фары светодиодные (ближний) и галогенные (дальний). Свет нормальный, всё видно, не напрягает. Граница света присутствует, лично меня это немного бесит, у самого стоит адаптивный ксенон на машине и тоже есть эта граница. Хочется иногда фары немного приподнять, что бы подальше светили))) но это чисто субъективное мнение. Противотуманки тоже светодиоды, при поворотах внутри туманки с боку загорается лампочка и подсвечивает зону поворота. Вообще в комплектации F-sport фары красивее, не знаю как светят, но красивее)))
Обзорность в авто не плохая, меня устраивает вполне. Внешние зеркала заднего вида, по мне так маловаты, может быть просто привык к большим лопухам на своём авто. Камера заднего вида отстой полный!!!!! В солнечную погоду не видно ни чего, в дождливую гораздо лучше, если не грязная. То ли контрастность как я то не та, то ли у неё цветность как то сильно яркая, короче пробовал настроить через бортовой комп ни чего не получилось, как было плохо так и осталось, думаю наверное поменяю. Разметка на камере есть но не поворачивает когда руль крутишь (забыл как это фишка называется) по этому толку от неё особо нет, только что красная линия. Парктроники работают адекватно. Недавно ездил на MB GLC, вот там реально ужас с парктрониками.
Из допов поставил защиту двигателя. Когда ставил увидел пластиковую защиту на коробке , думаю надо тоже поставить железную. На движок ставил железную, выбирал между железом и алюминием. В цене разница 6 тыс. руб., цвет мет дороже. По весу разница 3 кг, металл тяжелее. Заказал сначала алюминий, но что то там не сложилось и не привезли, пришлось брать железо, думаю что не критично, по этому в принципе без разницы. Ставил сам, т.к. у дилера руки из опы растут, помнится поставили при покупке на рафа защиту и потом с третьего раза только нашли, что же всё таки гремит под машиной при езде.
Итого:
машина хорошая, всем нравится, едет достойно, современный не приевшийся в нашей деревне внешний вид, надеюсь осталось ещё качество Lexus.
Цена конечно высокая (не могу я пока привыкнуть, что полный рафик и хонда CRV стоят 2,2 млн.), если уж и платить такие деньги, то пусть это будет уже премиум бренд, хоть и самый маленький из кроссоверов это бренда))))
Многие скажут что можно выбрать было и множество других авто. Возможно, не спорю. Но машина для супруги и я покупаю то, что нравиться ей (ведь в основном ездит она) и то на что у меня хватает денег. Возможно конечно я ещё до сих пор (может быть и не обоснованно) верю в качество тойота/лексус, хотя на практике кроме лексуса и рафика были уже тойоты (одна прошла 300 000 км) и претензий к ней в плане качества не было.А покупать,практически аналогичные по цене, возможно и не плохие, более дорогие внутри и тихие, ренджи, мэрсы, бмв и фольцы с ауди (ни кого не хочу обидеть), как то не очень хочется, особенно глядя на знакомых владельцев и отзывы на специализированных форумах. Хотя во всём есть свои нюансы.
Заранее извиняюсь за сумбур в своём повествовании.
Буду рад если изложенная информация кому то понадобиться.
Немного разобрался с некоторыми вопросами.
Есть такая фишка в машине MirrorLink. Штука прикольная, выводит экран смартфона на экран авто. С яблочными девайсами не работает, с андроидами вроде есть связь, но не со всеми, всё больше с китайскими. А огрызок не видит она и не коннектится. На официальном сайте MirrorLink написано что не поддерживаются 5 и 6 - е яблочные трубки. Читал на форуме, что можно решить проблему путём покупки специальной китайской коробочки и переходника. Цена вопроса 10 тыс. Вот вам и премиум. Короче доработайте напильником и китайским девайсом.
Датчики давления в шинах тоже тот ещё наворот. Хотел купить зимнюю резину сразу на других дисках, естественно надо прописывать датчики под эти колёса. Везде пишут, что прописать заморочка ещё та. Лучше купить новые оригинальные датчики, которые денег не слабо так стоят, и поставить на второй комплект. В общем люди на форумах замарачиваются с какими то универсальными датчиками. Подумываю уже а не оставить ли диски родные а только резину поменять. Как то всё усложнено по моему с заменой колёс.
Разбирал крышку багажника (обшивку). Прикручивал по человечески номер, что бы не шлёпал по крышке. Так вот, роль шумоизоляции выполняют две наклеенные полосочки шириной 10 см и длиной 20 см из шумоизоляционного материала.
С открыванием крышки багажника на заведённой машине вроде разобрался. Нужно в компьютере настроить алгоритм открывание центрального замка. Я поставил, на Р открывается на D закрывается. Теперь вроде центральный не мешает открыванию багажника.
Если что то пока не догоняю в этом авто, не судите строго, особо времени его познавать и им заниматься нет. Иногда беру у супруги что бы настроить, послушать, выявить и т.д.
По наблюдениям пока всё. Всем удачи..
❗ Оклейка/антихром/карбон для Lexus NX 2G ❗
Это первый Lexus NX 350 нового поколения, который попал в наши руки, так еще сразу на большой и достаточно интересный комплекс доработок💪
Список выполненных работ следующий:
✔️ оклеили весь кузов пр...
#Тюнинг
ТО 8 для Lexus NX 200 (2017)
Доброго дня уважаемые читатели! Недавно стал обладателем субъективно идеального автомобиля на каждый день. Спешу поделиться с актуальным (Октябрь 2024) порядком цен и объемом работ на официальном дил...
#ТО
❗ Lexus NX на кузовной ремонт и антихром ❗
Задача — привести слегка потрепанный лексус в состояние лучше нового 😎
Для реализации поставленной задачи мы выполнили следующие работы:
🚀 отремонтировали/окрасили передний и задний бампер, 3 двери...
#Тюнинг
Авто на каждый день
Отличная машина, выглядит супер, особенно как у меня в комплектации F sport Крутая оптика ночью светит супер! Взгляды машина собирает. Выполняет все функции авто для семьи и длительных путешествий, ко...
#Отзыв
Lexus NX - что сделано и что планируется
Всем привет, и я уже как 2 года владелец прекрасного авто Lexus NX.
За эти 2 года был сделан легкий стейдж 1, полная выхлопная система, прошита коробка. Также улучшена подвеска (под более спортивную...
#Тюнинг
Воодушевляющая мощь Lexus NX 300 🚀
Потрясающий внешний вид, линейка бензиновых двигателей и воодушевляющая мощь — вот благодаря чему новый NX стал желанным, как никогда. ⭐
Легендарный японский производитель позиционирует кроссоверы Л...
#Покупка
Lexus NX 200 - это удивительный автомобиль! Он сочетает в себе стильный дизайн, комфорт и мощность. Проезжая по дорогам, вы почувствуете, насколько автомобиль уверенно держится на трассе и маневренно...
Что лучше купить своей маме?
Я хочу сделать своей маме подарок на ее день рождения. Подарить автомобиль, ей исполнится 52 года. Подарить ей хендэй Санта-Фе 2018-20х годов или Лексус нх? Она ездит на Санта-Фе 2008 года выпуска и а...
#Прошу совета
Масл-кар Plymouth Barracuda превратили в «бургермобиль» сети McDonald’s
«Бургеркуда» получила шильдик с надписью McDonald’s на решётке радиатора и фирменную букву М на ступице руля. Между сиденьями установлен подогреватель для бургеров.
Машина будет колесить по США, а все...
#ТО #Покупка #Ремонт…
Выпускайте кракена! Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Не осветить подробности такого автомобиля мы просто не могли. Экстерьер Если вы сейчас вспомнили прадика нынешнего поколения, забудьте. В этот раз Toyota п...
#ТО #Покупка #Ремонт…
- Камера заднего вида
- Кожаный салон
- Подогрев передних сидений
- Климат-контроль двухзонный
- Мультируль
- Обогрев руля
- Регулировка фар
- 4 ЭСП
- Электро-регулировка боковых зеркал
- Эле...
Машина - просто супер!
Эта, пожалуй, самая удачная модель Лексуса. Красивый, надежный как танк. За все время эксплуатации ничего не ломалось, только ТО и все. Очень плавный в дороге, ездить комфортно. Несмотря на то, что м...
#Отзыв
450h+ NX сколько реально хватает зарядки?
#Прошу совета
Идеальный автомобиль!
Очень довольна приобретением, за долгие годы службы( 8 лет)никогда не подводил. Дизайн авто за годы не потерял своей индивидуальности и дерзости. А полный привод я ощутила преимущество зимой 2023 года...
Один из лучших и надежных автомобилей
Отличный автомобиль. Начиная с комфорта заканчивая обслуживанием. Могу рекомендовать при покупки обращайте внимание на объем двигателя и комплектацию, куча фишек создает комфорт, а 238 сильный двигате...
#Отзыв
Мой опыт езды на Lexus NX 300
Машина очень надежная, обладает потрясающей управляемостью и динамикой. Что особенно важно при движении в плотном потоке (например въезды на МКАД или автомагистрали), так как медленный разгон создает...
#Отзыв
NX 200t
Почти 3 года владею данным авто и за это время минусы и разочарования не обнаружились. Совершенно нет желания сравнивать его с авто других марок, могу сравнить только с RX : оба шикарны , но при один...
#Отзыв
Помоему лучший автомобиль
За 80т км данная машина ни разу меня не подвела. Когда ее преобрел после ауди в 211лошадей сперва было как то не посебе что машина слабенькая но потом попробовал на обгонах спорт режим и отношения к л...
#Отзыв
Лексус
Всем добра! Первый отзыв, и вашему вниманию респект! Данный авто отличный выбор для повседневных дел, выезда на природу и т.д. что мне нравиться во всех лексусах на которых мне приходилось ездить ? Э...
#Отзыв