D&G (Дорого и глупо) Покаяния блондинки.

3,4
1 декабря 2009
31 917
Всем доброго времени суток!Хочу поделиться своим впечатлением о Лехусе)

Т.к. машина для меня была первая, то я конечно же не задумывалась о ходовых качествах, подвеске...ну о многом другом, кроме внешнего вида и выбор пал на сей чудный агрегат, все в нем мне показалось великолепным: и лицо и душа... Но, уже во время поездки домой из салона начались знаменитые сверчки, ни перебор и проклейка панели, ни народные методы типа "постучать и пройдет" не помогли, сверчки плодились... Без малого год я потратила на то, что бы впихнуть свое отнюдь не богатырское тело в рамки японской эргономики водительского кресла, не могу сказать, что мне это до конца удалось. Мобильник запихнуть некуда, зато если вам не нужны ваши документы смело кладите их на крышку пепельницы - они гарантированно провалятся в зазор (1500000 руб за авто, куда же без зазора??) под приборную панель. Естественно талмуд по эксплуатации я не читала, поэтому знание о таких функциях как: омывание фар, обогрев лобового стекла ко мне тоже пришли со временем, а именно, когда я что-то искала под ковриком переднего сидения. Продолжу про коврики: родные удалила почти сразу (педалька газа попадала под него, что усложняло и без того не легкий процесс вождения) - резиновые коврики Лехус (под цвет бежевого салона!!) обошлись мне на Кунцевском авторынке в 6000руб (родные - 30000р). Не то что бы я не знала про низкий клиренс, но лего-го, которое из себя представляет обвес на переднем бампере, был многократно оставлен на бордюрах нашей столицы.

Стоимость ТО вызывает такую же реакцию на лице, как и застрявшая педаль газа под ковриком (около 20000р) если же Вам надо заменить колодки, то готовьтесь отдать еще 20000 (их, кстати, сервис рекомендует менять каждые 10000 км пробега). И все бы было ничего, но главные приключения начались после того как истек срок гарантии и циферки на одометре достигли 48000 км. Руль окаменел, пол подо мной на относительно ровной дороге опасно вибрировал и покрехтывал, тормозные колодки проскальзывали по дискам (что привело к ДТП), кстати, стоимость замены бампера и крышечки омывателя фар около 50000руб - страхуемся, господа, страхуемся!

Еще хочу отметить качество кузовных элементов и самого покрытия: давить на крышку капота не рекомендую, возможно образование вмятин. Царапины образуются даже от плохо налаченных женских ноготков. Капот за 3 года эксплуатации помнит не одну встречу с камешками подмосковных грунтовок и запечатлел каждый из них.

В защиту детища японского автопрома скажу, что в течении 3х лет машина исправно выполняла свои функции и даже расход топлива был строго по паЧпорту.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Хорошая управляемость, Большое количество вспомогательных систем
Минусы
Дорогое обслуживание, Японская эргономика, Низкий дорожный просвет, Скрипы и вибрации, Срок службы ограничен
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2009
У моей тоже лексус... Тоже намучались теперь продаем.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Эксплуатировал данный апарат,краска и в правду легко царапается,остаётся паутинка(шутка друга написавшего что то на капоте),после мойки осталась(писал пальцем на пыльной мшине). По ходовым качествам отличная машина ничего не скрипело, шумка на 4+, руль послушный, материал салона качественный! Может американки отличаются своим качеством? Я ездил на европе с кожей мне понравился сей апарат!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Да вроде бы тоже для европейского рынка партия была... Может это я такая счастливая)
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Краска - японская экология...
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Понравился отзыв:)
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Отзыв левый,оригинальные резиновые коврики на IS 250 стоят 2900,ворсовые 5600. Привет ребятам с Кунцевского рынка,которые тебе их впарили )))
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
интересная женщина
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Вывод - блондинкам ездить на пассажирском сидении ;))) Шутки шутками но доля правды. Согласившись почти со всеми доводами авторши вынужден таки заметить что 1 класть доки надо все-же в бардачек а не на крышку пепельницы 2 талмуды читать иногад тоже полезно, а если вдруг блондинка читать не умеет надо было спросить мальчика в салоне - он бы рассказал, они (мальчики) обычно к симпатишшшным блондинкам нравнодушны ;))) 3 бордюры эт конечно беда. Но тут выбор прост - либо учится чувствовать габариты, либо ездить каком-нить на тракторе типа кукурузера ;))) 4 ТО нереально дорого - ну так лексус жеж, гуля.. А вмятины на капоте если на него давить и царапки на краске если ее когтить остаються на любой машине.. современной. Невминаемый и нецарапаемый W126 увы в глубоком прошлом. Да и негламурно, не так ли??
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Неубедительный отзыв. По стилю, написанию, и т.п. диссонирует с образом автора. ИМХО левак от конкурентов.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Выходи за меня!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Куда выйти? на работу?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2009
в талмуде по эксплуатации написано, что документы на пепельницу класть не надо. размести фото педальки газа, налаченных женских ноготков, камешки подмосковных грунтовок. Прикольно, японский автопромчик, крышка капотика, не богатырское тельцо.:--)))))))
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
а тачка то так себе)) да и дорогущая
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
"В защиту детища японского автопрома" ( за полтора ляма) надо еще что-то говорить??? "скажу, что в течении 3х лет машина исправно выполняла свои функции": да за такое бабло она тебя ублажать 3 р в день должна !!!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Угарный отзыв, особенно порадовало проскальзывание колодок по диску. Обожаю почитать описание авто от блондинок. Зачет тебе катюха!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
УМНИЧКА!!!!! Я ПЛАКАЛ....))))Ты лучшая!!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Прикольно. Она даже не поняла. Катерина, это анекдот такой, про блонди и алкотестер. Забавно получилось. Действительно девушка отзыв писала.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Господа, если бы я знала как там и обо что скользят колодки и прочее, то я бы не писала тут, а ремонтировала бы машину сама))
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Главное, Катенька, знать как выглядит алкотестер (я про блондинку и тест на алкоголь)) А отзыв отличный, многие брюнетки могут поучиться у Вас!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
А по поводу алкотестеров - я не знаю как они выглядят - ибо не проходила не разу данную процедуру, но могу Вас успокоить, я никогда езжу за рулем даже на следующий день после каких-либо праздников :)
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
мне кажется это вообще мужик писал,блондинка на лексусе у которой это первая машина не может знать слова -одометр,клиренс,кунцевский авторынок а также не может давить на крышку капота до образования вмятин, может я ошибаюсь...
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
а что мне мешало проконсультироваться по поводу точных названий деталек авто? а про капот: машина была куплена в декабре - соответственно вопрос по доливу омывательной жидкости встал очень быстро, а значит и по открытию-закрытию капота тоже, и здесь искренне удивило, что надо приложить не малые усилилия, что бы захлопнуть его (просто "дожать" при состоянии "недозакрытый" нельзя - могут образоваться вмятины. Так что Ваши опасения, уважаемый панасоник, не обоснованы.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Так на любой машине вмятины можно оставить. Капот не надо "дожимать", надо снова приоткрыть и хлопнуть чуть сильнее)))
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Думаю, вы ошибаетесь.
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Зачёт! Всех уделала,молодец! ))
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
на самом деле нужно проще относиться к жизни, катал на данном авто год. все недочеты выявленные мною в пределах нормы. шумоизоляцию сделал сразу, полную. у 250 это болезнь. по поводу пепельницы, зачем туда класть документы если есть более надежный подлокотник? мобильник в подстаканник? зачем вообще об этом писать? на счет ковриков согласен, иногда цеплялся. менять не стал т.к. явление редкое. машина идеальная (за эти деньги)
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
т.о каждые 10000км вот вам и надежность, лучше bmw купить
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
допустимый расход моторного масла на бмв по регламенту изготовителя литр
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
аха...6 шт. было и чего-то не припомню такого расхода..
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
на 1000км
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Откуда вы эту хуйню берете? Что примечательно, ни у одного такого "знатока"-анонимуса нет ни ссылки не копии того регламента.
Нравится
Ответить
Да нормальный в принципе отзыв.И не надо наверно так засир... автора.Может быть кому-то и поможет этот отзыв.не будьте такими злыми,мужчины-водители,Вы-же такие и на дороге,в жо... готовы дать,чтобы только телку на тачке лучше,чем у вас не пропустить,ассы вождения.Будьте повежливее.А атору все-равно спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
Зачем Катюшу обижаете??? Я своей тоже такой взял, она очень довольна, а меня сильно раздражает необходимость приспосабливать пепельницу под отсек для мелочей и непонятный маленький квадратный подстаканник под тоже самое. Подлокотник, а он не малый, туда может войти целая крохотная барсетка, и не более. Сверчки - это просто болезнь. Насчет капота, для самых умных, которые ни разу его закрывали его именно на этой машине скажу так: ...он алюминиевый, лёгкий с мощным амортизатором, поэтому закрыть его лёгким движением не получается, он отпрыгивает, при попытках дозакрыть его легким нажатием, как на других машинах, не получается, замок почему-то не фиксируется, сильно надавить - действительно можно оставить вмятины, поэтому приходится отстегивать контрольный фиксатор и хлопать сильно так чтобы все вокруг знали что я только что под капотом копался. А ещё, правда очень редко, когда заводится а/м, раздается какой-то сопровождающий скрип, это безобразие ни разу не послышалось при посещении дилера, поэтому приходиться с ним мириться. Поэтому, прежде чем набрасываться с критикой, протестируйте этот а/м. И каким это языком написано - не важно, главное в суть вникайте.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Мое мнение на счет отзыва Катюши:) 1. Год потратила, чтобы впихнуть свое тельце в салон? Некуда телефон положить? Солнце мое, ты слышала про тест-драйв? Или ты покупала через интернет?:) или "папик" на ДР подарил?) 2. "Сверчки" - это болезнь IS-ов и GS-ов. 3. Малыш, где ты оригинальные коврики в цвет салона за 30000р нашла? В цвет салона могут быть только американские аксессуарные ковры Lexus (редко можно найти в наличии у официалов), но ценник у них - от 7000 до 12000р у официального дилера!!! 4. Замена колодок 20000р? Я было подумал, что у тебя IS-F (на него колодки около 19000р стоят)...но нет у тебя простой IS...на который колодки стоят около 5000р у официалов... 5. Руль окаменел, колодки скользят, пол хрустит....прям не Lexus, а детиЩе АВТОВАЗ-а))) Короче, у меня такое создалось впечатление, что тебе просто "в уши ссали" (извини за мой французкий), когда ты пыталась что-то покупать на свое авто или что-то с ним делать...
Нравится
Ответить
5 июня 2010
я в шоке - коврики 12косарей,наверное за такие деньги можно купить персидский ковер.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Всегда скептически относился к точке зрения блондинок, в особенности тех, кто акцентирует внимание на цвете своих волос.Отзыв очень слабый, но ху.сосить девушку не очень круто, независимо от ее умственных способностей, примененных при написании данного отзыва
Нравится
Ответить
полностью согласен что ж за писуны звери !
Нравится
Ответить
4 июня 2010
при закрытии капота, не нужно нажимать или надавливать на него, чтобы добиться желаемого. Что японские, что европейский заводы изготовители, поясняют, что нужно при высоте 10-15 см отпускать капот и он сам захлопывается.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Вот это дааааа, какой Вы умный, и читать умеете...... зайдите ко мне в личку, найдите там номер телефона, позвоните мне и договоритесь о месте и времени начала упражнений. Я Вам выдам ту самую инструкцию, линейку и, собственно, саму машину. Очень хочу посмотреть на Вас как Вы, невозмутимо, закроете этот долбаный капот с растояния 10-15 см. Поверьте, если люди об этом пишут, в том числе и как об отличительной черте данного а/м от других четырехколесных агрегатов, может не стоит умничать. Или Вы полагаете что у людей уже не один десяток машин сменился, а они никак капотом не научатся пользоваться?
Нравится
Ответить
9 января 2011
скукотища
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Откровенный заказ конкурентов... Не верю ни одному "ее" слову! По моему опыту - из всех отзывов процентов 70 это ЗАКАЗ! Не ведитесь, мужики! В каждой конторке сидят по человечку и строчат друг на друга... Причем некоторые умудряются писать так, что и поверить можно, так как пользуются известным методом - смешивать ложь с правдой.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
нет, нет это не конкуренты - это ЦРУ... и вот там сидят по каждому человеку на марку...
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Единственно что в этом отзыве правильно написанно так это про капот, в семьее есть и RX 350 и 400H и IS 250 и на каждом капоте от маленьких сколов вскоре образуется ржавчина, остальное неправда и то не такие дорогие а если менять колодки и диски заказывайте в EXISTe или RMSauto получится гораздо дешевле по качеству ни сколько не хуже. Я сам меняю и колодки и диски на машинах а тем более салонный фильтр.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
маленькое уточнение: на ИС250 капот алюминиевый, поэтому не ржавеет...
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
3 года использую авто и нет ни каких проблем,откуда вся такая фантастика берётся,колодки за 20000,видно они золотом покрыты.Народ,кто собрался брать лексус берите и не пожалеете.
Нравится
Ответить
Думаю надо сделать на "женское восприятие" и сказать девушке спасибо за отзыв. Но в остальном мне кажется отзыв слишком предвзят. И ещё, думаю цена за колодки была выставлена с учётом гремучей смеси девушка+Лексус)
Нравится
Ответить
Да её кроме как дурой назвать нельзя !!! Коврики 6 000 неоригинал, 20 000 оригинал и колодки по 20 тыщ. !!!!!!!!!!! ДЕВОЧКА, да тебя разводят по полной. За такие бабки твой лексус по кругу внутри и с наружи можно застелить ковриками, при чем в два слоя. ХА-ХА тебе в лицо
Нравится
Ответить