RR 3.0 дизель

Отзыв для тех, кто подумывает о покупке. В собственности авто 3 года, проехал за это время около 60 ткм, общий пробег 120 ткм. Обслуживаюсь у неофициалов, благо толковых JLR сервисов навалом.
Как содержу: масло в двигателе каждые 5-6 ткм, топливный фильтр раз в 2 замены масла, масло в коробке каждые 50 ткм. Большие ТО по расписанию.
Начнём с поломок и стоимости ремонта.
1) Кнопка запуска двигателя стала срабатывать через раз. Заменили за 8тр, хотя можно было самому снять, восстановить контакты и поставить.
2) Протерся и замкнулся от влаги проводок управления стояночным тормозом. По непонятной причине с провода слезла гофра (либо снял и не закрепил обратно сервисмен). Заменили участок провода, гофру закрепили. 5тр - повезло, что рядом был толковый слесарь из сервиса, где обслуживаюсь.
3) Два раза в год в период слякоти парит мозг выезжающий порог. Ему требуется ТО в виде чистки и смазки, около 2тр за порог. Пока кронштейны порога новые - такой проблемы нет. Можно заменить кронштейн (14тр), хватит года на 3, наверно.
4) Все время эксплуатации потеет правая турбина. Три года жду изменений или бОльшей течи масла - ничего не происходит. Поговаривают, что сухой дизель - редкость...
На этом все, больше ничего не отваливалось и не ломалось.
Теперь про сладкое.
Ранее авто менял каждый год, тут подзавис аж на три, ибо не могу выбрать ничего интереснее по совокупности параметров.
1) Комфорт - плавное покачивание на скорости. Как тут кто-то писал в отзыве: яхта. Авто мягкое, не для шашек и стартов (хотя 4.4 агрегаты более-менее разгоняются). Если устали и вам за 60 - на свободной дороге можно прикимарить случайно.
2) Шумоизоляция - двойные стекла вместе с качественной заводской шумкой очень радуют.
3) Музыка - у меня 850вт меридиан, в целом играет на уровне. Есть версия с 1300вт (признак - динамики в спинках передних сидений) - там вообще отвал башки. Мультимедиа приемлема, но подлагивает после нажатия.
4) Качество отделки - это то, за что я его люблю больше всего. Качественная кожа на сиденьях и дверных картах. Подобное ни у кого не видел, но в бентлях и ролсах не катался.
Про внешний вид писать не буду, вкусы у всех разные.
Ещё немного общих мыслей:
1) если не паритесь по налогу и чуть большему расходу - ищите 4.4 дизель. Едет приятнее.
2) обязательно ищите авто с выезжающими порогами (таких авто вроде бОльшая часть). Несмотря не необходимость некоторого обслуживания, пороги дают значительно больше: залазить в ренж без полноценных порогов максимально неудобно. На стационарные бутафорские пороги тоже не ведитесь - удобства 0.
3) комплектация дело вкуса, но меньше vogue se брать на мой взгляд не стоит.
4) одно время ездил на 22 дисках: красиво, но становится жестковато и начинаешь объезжать каждый стык на мосту. В итоге на ремонте дороги долбанул диск по своей вине, после чего перешел на 21 радиус - считаю его идеальным для RR.
Фотка из интернета.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С Ренж Ровером всегда так, купив один раз уже не смотришь в сторону других машин. Сам езжу на Эвоке уже 3 год, никаких проблем не знаю с ним. Самое главное любить свой автомобиль и обслуживать его в проверенном сервисе. Сейчас подумываю пересесть на Велара, очень нравится дизайн данной модели
Нравится
Ответить
4
12 июня 2024
Отличный приятный отзыв, интересно читать, автор молодец!
Нравится
Ответить
2 ноября 2024
Да вообще тачка огонь! Лучше пока ничего нет
Нравится
Ответить
Вчера
Хороший отзыв,всё по существу. Машина действительно огонь.
Нравится
Ответить