Стоимость ремонта
Всем привет. Хотел написать немного об этом автомобиле.
Имеется Range Rover 3 (Mama) 2004 г.в. С мотором м62 4.4 286 л.с. Пробег на момент покупки 170.000.А/м владею второй год,это третий а/м в семье, используется в основном для поездок на дальние расстояния,на дачу,ну и так в Мегу семьей на выходных.По городу езжу как правило на другом авто. Когда покупал посмотрел машин 10-15,по минимальным ценам,понял о чем идет речь и переключился на варианты подороже. В общем не поленитесь посмотреть больше вариантов если надумаете брать т.к. убитых Рейнджей много продают. Если найдете машину в достойном состоянии то останетесь довольны. За первый год накатал чуть более 40 тыс на своей (На юга сгонял,в Астрахань и так по стране много где еще побывал)..
О потребительских качествах на буду ничего писать т.к. это субъективно все. Напишу по существу про обслуживание,сразу скажу что стиль езды у меня умеренный но при необходимости даю машине под жопу как говорится,но разумеется без фанатизма.
Итак:
-кап. Ремонт АКПП 89.000 руб. Под ключ + замена масла после обкатки еще 8 или 10 точно не помню ( коробку ушатал сам,ну откуда мне знать что нельзя на них в раскачку из дренажной канавы зимой пытаться выехать,коробке от этого хана настает,особенно если это делать так настойчиво как делал я,теперь,заплатив выше указанную сумму я знаю что так делать не стоит. Там где делал коробку ребята сказали что эта коробка ZF ставится и на Седаны от БМВ и много еще на какие авто и ходит сама по себе в среднем 150.000 без проблем, ну я слегка своей помог:)
- замена 1 пневмобаллона (гнал по обочине,не заметил ямку, маленькую такую :))) 22.000 руб оригинал с работой и пр мелочью.
- замена тормозных дисков по кругу (оригинал) 33.000 руб с работой , не оригинал говорят в 2 раза дешевле,но как то не хочется
- замена бачка охл. Жидкости 2.500 руб, оригинал разумеется (у них это болезнь говорят,хотя я поменял и забыл,старый подтекал)
- ремонт генератора (заклинило прям перед домом,видимо возраст дал знать ехал с Нижнего Новгорода 400 км без остановок 160-190 км/ч с полной машиной и кондей на полную плюс жара была +33). 13.000 с работой (так же сделал и забыл давно)
Из поломок пожалуй все.Считаю что для 10 летнего авто при такой активной эксплуатации это ожидаемо.
По ТО все примерно как везде колодки копеечные (3.000 оригинал) про фильтра и пр. вообще молчу.
Масло лью 0-30 кастрол,расход масла сильно зависит от стиля езды, если не давить на гашетку постоянно то от замены до замены вообще ничего не ест,если поддавать то грамм 400 подливал на 10.000.
Расход бензина от стиля езды почти не зависит стабильно 18-19 по городу,по трассе 13-15 (зависит от скорости).Бензин во все авто лью только Лукоил,только 95 без исключений.
Никаких глюков и т.п замечено не было. Все исправно работает.Ни разу не подводил, на даче в -26 легко заводится.
По бездорожью лазял очень достойно когда была необходимость,но злоупотреблять не советую, он не рассчитан на постоянный офф род.
Субъективно могу сказать следующее,авто Вас не раз очарует при должном уходе,нужно понимать что вы берете не новый авто и быть готовым к затратам т.к износ еще никто не отменял,вопрос в том насколько дорого это обслуживание стоит. Ужаснулся например отзывов от друзей о Поршах Кайен тк авто в обслуживании даже не на порядки а в разы дороже при схожей рыночной стоимости..Из своего опыта могу сказать что поездил на разных авто (до этого были БМВ 7, Ауди А8, Мазда 6, Рэйндж ровер 2) и могу сказать что авто достаточно неприхотливое и не дорогое в обслуживании (хотя Мазда подешевле была,но не значительно, но и класс авто другой не надо забывать). У Друзей много всяких внедорожников и ни один так и не запал в душу (хотя изначально рассматривал еще Caddilac Escalade) и если его и буду менять то только на Рейндж но уже от 10 года и моложе.
На мой взгляд это хорошо сбалансированный авто (комфорт/проходимость/стоимость) по крайней мере для меня это основные критерии для такого класса авто,кому то нравятся японцы (хотя на мой взгляд они безликие,масло масляное) кому то американцы (воющем то мне тоже нравятся) это все сугубо индивидуально, одно могу сказать точно по обслуживанию это авто вполне приемлемо и неприхотливо.
Плюсы
Хорошие комплектации, Комфортабельный, Вместительный, Харизматичный, Неприхотливый
Минусы
Поведение на дороге соответствует массе, Для грамотного обслуживания требует ТОЛЬКО специализированного сервиса где это авто знают, В серьезное бездорожье можно лезть только при необходимости
Все плюсы и минусы моделиБольшое ТО на 200т.км.Поменял маслонасос, заменил ремень ГРМ,.Поменял систему отопления ( радиатор печки,насос и эл.магнитные заслонки- клапана.Все что могло сломаться или подавало признаки износа за...
Новый Range Rover V поколения
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ И СОВЕРШЕНСТВО! - Интуитивно понятные технологии;
- Роскошный комфорт великолепного салона;
- Легендарный узнаваемый силуэт;
- Целый арсенал систем помощи при вождении и парков...
Царь-тачка. Самый комфортный джип.
Очень комфортная машина — великолепная круговая обзорность, мягкий ход, четко понимаемые габариты, весьма удобный салон и эргономика. Проходимость — потрясающая. Салон большой и вместительный, все гар...
#Отзыв
Наконец то купил Дефендер 5 л
Внушительный авто
Отъездил на этом авто не долго, около полугода, но уже можно что-то о нём сказать.
Самый главный его плюс — это двигатель, дизель 4.4 л. Мощный, с хорошим моментом и вобщем-то небольшим расходом топли...
#Отзыв
Рэндж в сердце на всегда
Примерно пол года искал этот авто, тк бюджет был ограничен, а за те деньги , что имел, были только действительно отжатые автомобили из под кавказцев. В итоге однажды поехал на осмотр и продавец меня п...
#Отзыв
Range Rover Sport SV 635 - Икона стиля.
В матовом цвете - Карбоновая бронза. Что может быть прекраснее?
#Покупка
Только настоящие лидеры творят историю
Их горизонты шире, а мысли и мечты масштабнее. Они превращают возможности в реальность, становясь символами целых поколений. Range Rover — лидер. Он стал родоначальником класса роскошных внедорожников...
#Покупка
Только настоящие лидеры творят историю
Их горизонты шире, а мысли и мечты масштабнее. Они превращают возможности в реальность, становясь символами целых поколений. Range Rover — лидер. Он стал родоначальником класса роскошных внедорожников...
#Покупка
❗ Антихром Range Rover autobiography ❗
Компания Land Rover конечно знает толк в шикарных автомобилях, особенно это касается комплектаций autobiography 👍
Данный экземпляр к нам привезли выполнить кузовной ремонт, мы окрасили передний бамп...
#Тюнинг
О хорошей Машине 😄
Добрый день всем , Машина простая как Уаз 😁 но намного мощней комфортней и безопаснее, покупай смело, проста надо проверит перед покупкой хорошо, ну и в месяц должно приходит в карман рублей 200-30...
Как купить и привезти запчасти из Америки на примере Land Rover
Покупка запчастей из США может стать выгодным решением для владельцев автомобилей, желающих сэкономить на ремонте и найти редкие или эксклюзивные детали. Сегодня мы расскажем о том, как купить и приве...
#Ремонт
Легендарный внедорожник 💥
Land Rover Range Rover IV — это легендарный внедорожник, который сочетает в себе роскошь, мощь и непревзойденные внедорожные качества. Этот автомобиль, представленный в 2012 году, зарекомендовал себя...
#Покупка
Лучший друг!!
Лучший друг ! Очень надежный и проходимый! Если во время обслуживать , вообще безотказный приятель!!!!
Опыт владения Range Rover l322 2012 год.
После продажи и радостно и грустно одновременно… Автомобиль однозначно стоит своих денег! Очень комфортный в дороге, конечно электрика иногда напоминала о том, что она есть, но с тем как тянет у нее д...
#Отзыв
Лучший в своем классе
Взял себе уже второй рендж,очень доволен этой машиной.Самый надежный двигатель 4.4 дизель,мощности достаточно,очень надежная машина за 9 месяцев ничего не ремонтировал всем советую...
#Отзыв
Люкс на колесах с определёнными нюансами.
Авто владею 1,5года (пробег 91ткм, Autobiography), брал б/у с ценой по верху рынка, чтобы не вкладывать в ушатанные дрова. Не помню уже какая по счёту эта машина, но до этого были только японцы, ни о...
#Отзыв
ФИЛОСОФИЯ ПОБЕДЫ НАД СОБСТВЕННЫМ РАЗУМОМ
Белый верх. Полностью черный салон, и фотки живые! Все агрегаты обслуживались своевременно. Или менялись — по мере окончания эксплуатационного ресурса. Со много раз обсужденным/переобсужденным стуком...
#Отзыв
Тюнинг Land Rover Range Rover 2012-2017 (IV поколения)
Тюнинг Land Rover Range Rover 2012-2017 (IV поколения): подчеркните свой стиль и характер
Введение:
Land Rover Range Rover 2012-2017 (IV поколения) – это роскошный внедорожник, который уже сам по се...
#Тюнинг
Инь и Ян в личном автопарке 😊