Стоимость ремонта

Всем привет. Хотел написать немного об этом автомобиле.

Имеется Range Rover 3 (Mama) 2004 г.в. С мотором м62 4.4 286 л.с. Пробег на момент покупки 170.000.А/м владею второй год,это третий а/м в семье, используется в основном для поездок на дальние расстояния,на дачу,ну и так в Мегу семьей на выходных.По городу езжу как правило на другом авто. Когда покупал посмотрел машин 10-15,по минимальным ценам,понял о чем идет речь и переключился на варианты подороже. В общем не поленитесь посмотреть больше вариантов если надумаете брать т.к. убитых Рейнджей много продают. Если найдете машину в достойном состоянии то останетесь довольны. За первый год накатал чуть более 40 тыс на своей (На юга сгонял,в Астрахань и так по стране много где еще побывал)..

О потребительских качествах на буду ничего писать т.к. это субъективно все. Напишу по существу про обслуживание,сразу скажу что стиль езды у меня умеренный но при необходимости даю машине под жопу как говорится,но разумеется без фанатизма.

Итак:

-кап. Ремонт АКПП 89.000 руб. Под ключ + замена масла после обкатки еще 8 или 10 точно не помню ( коробку ушатал сам,ну откуда мне знать что нельзя на них в раскачку из дренажной канавы зимой пытаться выехать,коробке от этого хана настает,особенно если это делать так настойчиво как делал я,теперь,заплатив выше указанную сумму я знаю что так делать не стоит. Там где делал коробку ребята сказали что эта коробка ZF ставится и на Седаны от БМВ и много еще на какие авто и ходит сама по себе в среднем 150.000 без проблем, ну я слегка своей помог:)

- замена 1 пневмобаллона (гнал по обочине,не заметил ямку, маленькую такую :))) 22.000 руб оригинал с работой и пр мелочью.

- замена тормозных дисков по кругу (оригинал) 33.000 руб с работой , не оригинал говорят в 2 раза дешевле,но как то не хочется

- замена бачка охл. Жидкости 2.500 руб, оригинал разумеется (у них это болезнь говорят,хотя я поменял и забыл,старый подтекал)

- ремонт генератора (заклинило прям перед домом,видимо возраст дал знать ехал с Нижнего Новгорода 400 км без остановок 160-190 км/ч с полной машиной и кондей на полную плюс жара была +33). 13.000 с работой (так же сделал и забыл давно)

Из поломок пожалуй все.Считаю что для 10 летнего авто при такой активной эксплуатации это ожидаемо.

По ТО все примерно как везде колодки копеечные (3.000 оригинал) про фильтра и пр. вообще молчу.

Масло лью 0-30 кастрол,расход масла сильно зависит от стиля езды, если не давить на гашетку постоянно то от замены до замены вообще ничего не ест,если поддавать то грамм 400 подливал на 10.000.

Расход бензина от стиля езды почти не зависит стабильно 18-19 по городу,по трассе 13-15 (зависит от скорости).Бензин во все авто лью только Лукоил,только 95 без исключений.

Никаких глюков и т.п замечено не было. Все исправно работает.Ни разу не подводил, на даче в -26 легко заводится.

По бездорожью лазял очень достойно когда была необходимость,но злоупотреблять не советую, он не рассчитан на постоянный офф род.

Субъективно могу сказать следующее,авто Вас не раз очарует при должном уходе,нужно понимать что вы берете не новый авто и быть готовым к затратам т.к износ еще никто не отменял,вопрос в том насколько дорого это обслуживание стоит. Ужаснулся например отзывов от друзей о Поршах Кайен тк авто в обслуживании даже не на порядки а в разы дороже при схожей рыночной стоимости..Из своего опыта могу сказать что поездил на разных авто (до этого были БМВ 7, Ауди А8, Мазда 6, Рэйндж ровер 2) и могу сказать что авто достаточно неприхотливое и не дорогое в обслуживании (хотя Мазда подешевле была,но не значительно, но и класс авто другой не надо забывать). У Друзей много всяких внедорожников и ни один так и не запал в душу (хотя изначально рассматривал еще Caddilac Escalade) и если его и буду менять то только на Рейндж но уже от 10 года и моложе.

На мой взгляд это хорошо сбалансированный авто (комфорт/проходимость/стоимость) по крайней мере для меня это основные критерии для такого класса авто,кому то нравятся японцы (хотя на мой взгляд они безликие,масло масляное) кому то американцы (воющем то мне тоже нравятся) это все сугубо индивидуально, одно могу сказать точно по обслуживанию это авто вполне приемлемо и неприхотливо.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошие комплектации, Комфортабельный, Вместительный, Харизматичный, Неприхотливый
Минусы
Поведение на дороге соответствует массе, Для грамотного обслуживания требует ТОЛЬКО специализированного сервиса где это авто знают, В серьезное бездорожье можно лезть только при необходимости
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
130
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2014
Ямка-ремонт..бук
Нравится
Ответить
2
1 июля 2014
Судя по всему ямка была большая.
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
Не продаётся тазик http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/25688530-3dbe1/
Нравится
Ответить
22 января 2014
машинка конечно хороша, но налоги...как с ними быть?
Нравится
Ответить
1
1 июля 2014
Платить не пробовали? :) Ну или поставьте на учет в Чечне и будете платить тыщ 5 налогов.
Нравится
Ответить
2
22 января 2014
был у меня фрил, еле продал! дорогой и ломучий! ужас!
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
Господа. Вам чего заняться больше нечем? 1) Про Фрил пишите в тему по нему,это абсолютно разные авто 2) Тазик поставил на продажу ровно тогда когда написал этот отзыв как раз чтоб люди меньше вопросов задавали по машине написал историю поломок и эксплуатации 3) Что я там хвалил то? Внимательно почитайте написал все как есть без прекрас и всяких восторженных реплик. Пишете комменты по существу а просто языком молоть в другое место идите.
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
Спасибо автору за отличный отзыв! Все четко и понятно. Не слушайте таких как centr77, is22 и подобных болтунов - это дворняги, которые просто гавкают!) Задача у этих бестолочей такая. Удачи Вам во всем!
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
Ты откуда сам, кудряшка?
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
Да, еще про кузов который сгниет не забудь написать, про двигатель который обязательно заклинит, про АКПП которая снова сломается, что там еще ? Ничего не забыл, ну можешь сам дописать если тебе от этого полегче станет. Кстати про: "Самая лучшая из машин,подвеска мячик и т.д. и т.п." приведи где такое написано ? Для кого то это самая худшая из машин, ну пускай, это личное дело каждого, я писал для того что бы люди прочитали о тех затратах которые я нес при использовании данного авто. Мое личное мнение здесь мало кому интересно, равно как и твое.
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
Рано или поздно у любого авто сгниет проводка и сломается мотор,это вопрос времени и обслуживания. То что авто устало или нет можно оценить при диагностике и осмотре авто а не руководствуясь своими личными домыслами и предпочтениями.То что авто с пробегом более 200.000 и 10 лет от роду не будет новым,это любой здравомыслящий человек должен понимать о чем я и написал,вопрос в том насколько за авто следили и как эксплуатировали,тут ничего нового вы ни для кого не открыли. Не хотите платить такой налог - купите соответствующее авто,хотите экономить на топливе ответ Вам тот же. Все ваши доводы просто пустое сотрясание воздуха. Как раз вы пытаетесь навязать всем свое предвзятое негативное мнение об автомобиле исходя только из своих личных предпочтений.Я постарался написать отзыв нейтрально и по делу в отличие от Вас. Я все таки жду ответ от Вас,где Вы увидели в моем отзыве: "Самая лучшая из машин,подвеска как мячик и тд и тп" или что то в этом роде.
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
Я думаю Вам стоит внимательнее читать текст прежде чем его комментировать, опять же я писал что Мазда дешевле но не значительно, про необходимость специализированного обслуживания данного авто вы повторяете мои слова (см. Раздел минусы) вы опять все перевернули с ног на голову и так и не ответили на мой вопрос, дальнейший разговор не имеет смысла Вы уж извините.
Нравится
Ответить
22 января 2014
У Мазды даже автомобиля такого класса в линейке нет если уж на то пошло. Правда в том что аргументировать свои "выпады" вы не можете но что то кому то доказать все равно очень хочется ,даже уже не важно что :)
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
Если машин в семье три то это не значит что я каждой даю порядковый номер, какая из них первая а какая третья мне все равно,откуда вы четвертое авто взяли я не знаю, считайте как Вам хочется.Обязательно учту Ваше авторитетное мнение :)
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
И опять вы как то все исказили. Я не привык что то утверждать не убедившись в этом лично, Мазда 6 у меня была поэтому о ней речь и шла, написал я о том что она дешевле в обслуживании, но не намного, причем уточнил что надо учитывать что это авто другого класса. Вы помоему уже не знаете за что бы Вам зацепиться :)
Нравится
Ответить
1
23 января 2014
Наше общение уже приобретает циклический характер если я вам скажу что да,все исправно и гидротрансформатор тоже и ваносы, вам легче станет? Я к тому что все что вы пишете опять пустая трата времени, реально оценить состояние можно только при диагностике,если уж вы видели убитые авто или вам так повезло с каким то экземпляром это не значит что все они такие вовсе. Я об этом в самом начале писал, что такого возраста продают очень много убитых РР и это факт. Про мазду опять повторяюсь,у нее что пневма?Давайте может с логаном сравним,сравнивать надо авто одного класса.Кап ремонт акпп для нее стоит например 70 т.р в той же компании что не намного дешевле. Вы уж извините но предпочту впредь вам ничего не отвечать тк это отнимает слишком много времени.
Нравится
Ответить
1
23 января 2014
Фу! Пошел в будку, собака хромая!
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
Качественный хороший отзыв, очень полезный тем кто захочет взять у автора эту машину, все честно расписано. Плюс, все бы так писали, выставляя авто на продажу.
Нравится
Ответить
2
22 января 2014
да, машинка конечно хороша, но как быть с налогами...?
Нравится
Ответить
2
22 января 2014
Я думаю что каждый сам для себя расставляет приоритеты и определяет критерии для выбора авто, для кого то на первом месте низкий налог, для меня это не имело решающего значения , это опять же все индивидуально.
Нравится
Ответить
2
Не совсем понятно, как автор "переключился на варианты подороже" и взял аппарат даже до первого рестайла с бэмэвэшным мотором? До этого Вы смотрели варианты за 400-500 тысяч? Сильно б/у RR3 стоит брать лишь хотя бы после первого рестайлинга и исключительно с Ягуаровским мотором. Ездить по обочинам - "не царское это дело". "Такой солидный человек и так несерьезно себя ведёт". К/ф Олигарх.
Нравится
Ответить
1
22 января 2014
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/25688530-3dbe1/ http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/25687358-cc6d/ Рассмотрю варианты обмена на авто свежее равноценные или с Вашей доплатой. Так же рассмотрю варианты обмена 2 на 1. Автомобили в отличном состоянии ухожены, от Вас аналогичное состояние, дрова даже не предлагайте. Связь-личка. Изначально смотрел в районе 600 затем до 800 т.р. С ягуаровским полностью согласен,но за эту сумму ничего достойного не нашел тем более этот вариант меня устроил по состоянию и цене. Для того чтоб ездить на дачу и т.п мне на тот момент хватало,сейчас могу позволить взять не новый но посвежее (10-11 год). Насчет обочин,вы может скажете к чему эта цитата? Вы видимо там присутствовали. Я не отношусь к той категории людей которые гоняют по обочинам наплевав на окружающих, а так же к той категории людей что делают поспешные выводы.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Я этот отзыв написал для информации для заинтересованных людей а не для того что бы спрос создать,как многим тут кажется. И скрывать вобщем то ничего не собираюсь. Когда покупаешь б/у авто сразу видно если от тебя пытаются что то скрыть и это всегда настораживает .
Нравится
Ответить
22 января 2014
Да простить меня модераторы за цитату из форума обмен авто.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Как я хочу реализовать или распорядиться автомобилем это уже мое личное дело и отношения к состоянию автомобиля и его характеристикам не имеет,захочу хоть на контейнер презервативов поменяю если мне это будет интересно,кстати довольно давно обменял один из своих авто на каютный катер и до сих успешно пользуюсь им а человек автомобилем. По существу Вам уже ответил в ветке ниже,не вижу смысла продолжать это пустозвонство.
Нравится
Ответить
25 января 2014
Вопрос владельцу Чем так плох бумерский мотор? Были бехи с м62 и проблем не было... Запцацки на каждом углу.... Не думаю, что ягуаровский легко найти в случае поломки. Автомат у бехи вроде тоже неплохо ходит.... Жгуты проводки по порогам проложены скрыто или эти проблемы с разрушением изоляции решаемы? От чего стоит компрессор и как реализованы соединения воздушных трасс и блока клапанов? Есть ли проблемы зимой с конденсатом в пневмосистеме? Падает ли непредсказуемо ночью?
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2014
Добрый вечер с мотором проблем нет, как то не задумывался об этом (когда то у меня была БМВ 735 тоже с м62 там тоже проблем не было никаких (мотор не дымит,,масло не ест, работает ровно, ничего не капает ни откуда,ошибок нет никаких,динамика авто адекватная, какие еще критерии должны быть для оценки состояния мотора обывателем?), отъездил на ней более 3 лет, совпадение ?) не знаю, может я такой счастливчик, может другим не повезло. Я на технические вопросы о компрессоре изоляции и тп вам ответить не могу тк я не механик , однозначно могу сказать что проблем нет и авто никуда не падает ни зимой ни летом. Я привык ремонтировать авто не по факту поломки а когда на ТО говорят что то надо менять я меняю а не жду до победного, может поэтому проблем нет, ну не считая внеплановых типа акпп .
Нравится
Ответить
1
@Helicon1337
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Мне как и владелюцу данного коментария,нравится данная машина, НО. Для полной картины чуть дегтя. Мотор M62 стабильный но есть два косяка, 1- ВАНОСЫ 2 - КВКГ (ЗИМОЙ). с Ваносами можно бороться при замене цепи все сделать и ездить нормально, но с "КВКГ" бороться практически не возможно, кто только что не делал, что не колхозил. Борьба продолжается и укаждого хозяина по своему. Для этого при выборе авто подумайте сможете ли Вы его обслужитвать, менять задние крышки по две за зиму, и чистить систему, нет я не бью цену, просто сам владелец данного замечательного авто и многи друзья ездиют на М62, перед покупкой посидите почитайте форумы а лучше забейте в инете как бороться КВКГ.
Нравится
Ответить
2
6 февраля 2014
Ответил ниже веткой
Нравится
Ответить
2
6 февраля 2014
Кстати вы упоминали про зиму, так авто хранится на подземном паркинге ночью всегда, в тепле ( и у предыдущего хозяина так же было) зимой только на даче ночует иногда на улице 2-3 дня. Может от этого проблем и нет :)
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2014
Тоже катаюсь на ведровере, но у меня их два. Диско2 и аналогичный Вашему РР. Масло давит зимой - туши свет. Научился бороться в этой бедой, но пожалуй, это самое неприятное, что было. И ещё - подвеска. Раздражает регулярная замена стоек стабилизатора и наконечников. То ли запчасти говно, то ли конструкция... не знаю...
Нравится
Ответить
1
10 марта 2014
на машинах от 2007 года этой проблемы нет
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Добрый день. Задумались о смене а/м. Интересует опыт владения/ремонта турбо-дизельного варианта. Тут есть такие люди? Стоит ли вообще рассматривать т/д РР ?Спасибо.
Нравится
Ответить
8 марта 2014
какой дизель рассматриваете?
Нравится
Ответить
13 марта 2014
ЕСТЬ! если ездите меньше 20 000/год дизель не берите. У них велика вероятность поломки топливной аппаратуры-очень дорого чинить. Если брать ТОЛЬКО НОВЫЙ. Возьмите 4.4 ягуар, лейте 92 Лукойл, разница в 100р на 100км с дизелем, зато проблем никаких!
Нравится
Ответить
8 марта 2014
Хороший отзыв, все правильно написано.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Поломок не много - странно. У знакомого такой же RR, стабильно по 150 000-200 000 в год! Встречались зимой, говорит из старого только мотор остался))) Хотя покупал у коллеги с работы-первый владелец. Видимо сырые еще были или тупо не повезло. У меня тоже RR S/C 2009г. вообще ничего не ломалось за 2 года почти, но езжу мало.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Вы указали мало данных, вложения в машину зависят от ее пробега и убитости. Если ваш знакомый проезжает тысяч 50 в год, то 150.000 вполне небольшие вложения, для авто такого класса, а если 5000, то другое дело.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Мой рендж ровер 3. Надоел. Коробка, пневма и баллоны и компрессор. Клапан егр, всыкие резинки-прокладки. Ходовая сайлентблоки несколько раз менял и развал делать надоело. Немцы замечены хитрыми маркетологами не на одной машине мной лично. Поговорите с работниками автосервисов, что они ремонтируют в основном, не в частности. И рэнджроверы и бмв и мерседесы и ауди ломучие машины. Делаются специально слабые места: 1) не добавляется присадка в припой и летят электронные узлы, 2) пластиковые помпы лопающиесы попалам. 3) слабая специально подвеска. 4) отдельная история с пригорающим маслом у дилеров. ( промывайте почаще двигатель, смотрите чтобы не чернело в 2000 масло, а желтело. Налет на стенках как после молока оттенком только, а не как после кефира накрывающий, это может стачивать цилиндр, забивать масляные каналы). Платы лично носились во ВНИЦ ВЭИ им Ленина. Знаете, на платах напаяны полосы разводки контактов. Если они лопаются, это однозначная технологическая подготовка для этого. Нет присадок соответствующих и известных специалистам и не столь крупным, как эти автомобильные мегабренды. Вот после этого и хочу слезть с дизельного мерседеса с 5) тупыми (продуманными) резинками на двигателе, теплообменнике и рулевой рейке, которые сопливят масло И себе и всем рекомендую ездить на Тоете, Лексусе или Инфинити.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
на инфинити? у которого колесо стоит 30к ? хихи
Нравится
Ответить
Согласен, немцы уже не те. Мой Мерс ML 2005 года был сделан в Мексике, совсем не немцами. Есть некоторые узлы, которые очень веселят. Например, случайно заметил как-то, что левая задняя дверь НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ при закрытии машины!!!! Стоил тогда в 2010 году замок около 25т.р. - так разобрал его, оказалось - просто сточилась пластиковая копеечная шестеренка , которая закрывала замок, причем сточилась на чуть чуть - в результате замок не закрывался. И никак это не контролировалось, хотя can- шина стоит (нафига спрашивается такое городить?) и позволяет что угодно контролировать. Отремонтировал за три копейки. Так что помните господа, что мерседес делается не только в ГЕрмании, но и в Мексике, и внутри у него есть куча нежненьких деталюшек, рассчитанные на неторопливую езду в идеальных условий гейропы.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Складывается ощущение, что РР для людей у которых много лишних денег и времени. Невменяемая плата за цена / качество. Рекомендации по использованию "авто" подвергли в шок: на одном из сайтов сервиса по РР: включайте иногда разные режимы на коробке, ВНИМАНИЕ: чтобы она не сломалась ! Это ад! друзья. И таких людей куча... ее кредиты брать умудряются. Сейчас нормальных машин нет! Авто делали до 2000 г. , сейчас кредитный хлам с дорогими попадосами на всякую ерунду, лишь бы сосать из вас деньги. Задумайтесь.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
О чем задуматься? Покупать бу хлам выпуска 1999 года и мечтать, что он будет супер надежным?
Нравится
Ответить
1 июля 2014
я лучше куплю Машину за 300-400к и оставлю еще "миллионы" на запчасти. Чем там страдать... )) Новые кредитные авто от 2-3 млн... Зачем?
Нравится
Ответить
1
1 июля 2014
"так страдать"
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Если задуматься над Вашей оценкой, то "непопадос" на бабки - это только с продукцией автоваза
Нравится
Ответить
22 марта 2015
я на автоваз в жизни не сяду. Геноцид населения, а не авто. Безопасность на уровне 60-хх. Практически любая авария и в салоне трупы. Сейчас любая машина это траты, но я лично выбрал бы немца до 2000г.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Я не столь критичен к автовазу. И мой репост просто содержал мнение о стоимости содержания авто отечественного производителя. Если припечет, то я не погнушаюсь и на автоваз сесть, поступившись комфортом, надежностью, статусностью и мощностью. Сам начинал с классики и 10-ки, была и 14-ка. Всему свое время и свои обстоятельства. А сейчас действительно - у меня другое восприятие. И расходы в прошлом на 10-летнюю авоську (ауди А8) меня не пугали. Машина отдаривалась сторицей. В свое время один из друзей мне сказал - никогда не садись на машину представительского класса. После нее ничего другого воспринимать адекватно не сможешь. До сих пор "болею" А(S)8, хотя и понимаю, что это привычка.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Я на жигулях тоже ездил, и ездил на не новом немце. Я помню эти постоянные скрипы, не закрывающиеся дверцы и пр. ерунду. Да, на 20тыс руб в то время можно было пол машины починить, как, наверное, и сейчас, а толку? Самый главный критерий сейчас это безопасность, комфорт и расходы вторичны. Движение стало более агрессивным, а жигули проектировались не для такого трафика и времени. На всякие там новые модели "машин" от лады я смотрю с улыбкой, они ещё очень много лет даже до уровня комфорта и качества европейцев 90-х годов будут идти. И, они не стоят тех денег абсолютно. За 700-800 тыс я куплю 2 европейца и буду ездить через день. На представительском классе не ездил, только С класс. Расход 20-25 литров для меня не приемлем. Наслышан, как они (S) сыпятся. Если брать мерс, то С класс, более менее цена/качество. Главное правильный мотор взять, в идеале 111.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Сыпется любой авто. Если хозяин безрукий. И также абсолютно любой (даже знаменитый по ломучести рэндж) в умелых руках доставляет только удовольствие от владения. Кроме того - в стране огромная проблема с официальными сервисами. Уже много написано об их "услугах".
Нравится
Ответить
24 мая 2015
катаю LS, доволен как слон. Менять не планирую пока. Расход 14-15 литров. Не знаю кто сказал про 20-25 литров. Отзыв тут есть. Рейнджа смотрю для загородных поездок и на зиму. На лысом зимой все-таки тяжеловато, задний привод. Хотя застревал только один раз по глупости.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
привет. у меня мерса 124 260. тоже зарывался зимой... прямо во дворе. полный атстой. бля взял уаза и все. всю зиму не парюсь. народ дёргаю из сугробов. девочкам нравиться брутальчик такой!! а летом без тента!! всем удачи!!
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Ради интереса зашел почитать. Сегодня отдавал свою МЛку нв сервиз своему мастеру. Обычно он юзает 528 е60, а сегодня из сервиза меня подбросил на работу на ... мамке. Год не знаю, сказал еще бмвшная, 4.4, пробег, тадамс - 240 тыс км. комплектация Вестминстер. Вот это лакшери. Честно, хоть и старый авто но черт, хорош. Мне он сказал что машина очень надежная, ее он обслуживает сам, запчасти не дорогие, а работа - он сам делает, машина только радует и он ее даже и продавать то не думает, ибо продашь за копейки, ничего не купишь, а напряга от нее нету. Настолько мне понравилось (именно мамка) что задумался серьезно.
Нравится
Ответить
1
Как раз ищу достойный авто ЛР и полностью согласен с утверждением относительно дорогих и дешёвих вариантах.
Нравится
Ответить
Описано реальное положение дел. Покупая Рейндж нужно иметь в запасе 100т.р. минимум под подушкой всегда на непредвиденный ремонт. Как шутят ребята в сервисе, где я обслуживался на РР, если вы видите едущий рейндж - то он едет или в ремонт, или с ремонта ))) Убитые в хлам машины съедят очень много денег - пневма, движок и коробка негуманны к бюджету. Иногда глючит электрика, но это реже. Я брал, и вам советую, машину в диапазоне выше среднего по цене своего года, но с хорошим торгом - продать рейндж сложно и не быстро. И за три года на этой машине затраты были небольшие благодаря тому, что пи покупке сделал хорошую диагностику и раз в три месяца заезжал на сервис и не тянул с ремонтом. Из вложений за три года - ремонт генератора (но он обошелся дешевле 13т) замена двух пневмобаллонов (купил заранее на ebay и они лежали в запасе), какие-то клапана на движке занедорого, коробка была отремонтирована до меня и я ее не мучал, поэтому служила верой-правдой. Один раз был глюк - не завелся вообще никак, оказалость - последствия кривых рук установщиков нештатной сигналки с автозапуском у бывшего владельца - закоротили провода в косе, которые плохо скрутили -от нагрева они сплавились. В целом машина очень хорошая, но ей, как и девушке, нужен уход и внимание - тогда будет ездить хорошо. Главное не брать ушатанные вагоны. Посмотрели внешне - брать только после очень хорошей диагностики у спецов, кто понимает толк в РР. Они огласят ПОЛНУЮ цену :-) Удачи в покупках!
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Отличный рассказ о содержании и владении таким автомобилем. Спасибо и удачи!
Нравится
Ответить