Мой опыт владения Дефом!!!)

3,6
24 февраля 2010
30 679
И так.........нужна была мне такая машина, которая соответствовала бы ряду критериев, на первый взгляд казалось бы несовместимых, но тем не менее.

1. неброский

2. чтобы можно было в и поле и в город, да чтобы в городе не стыдно было

3. надежен и практичен, чтобы через лес ехать не смущаясь и не боясь поцарапать авто

4. экономный

Под эти мои пожелания как раз и подошел Дефендер!

А необходимая комплектация и цвет, темно зеленый, нашлась в Питере.

Вот и стал я в один прекрасный день обладателем знаменитого Дефендера за 830 тыс. рублей по курсу 25).......Из люкс опций - подогрев лобового и заднего стекла, люк, стеклоподьемники, подогрев сидений и......все.

Наездил на нем порядка 50 тыс. км, причем 40 тыс. в первые пол года. Могу сказать что относился я к нему бережно, но эксплуатировал не жалея. Маршруты мои в основном пролегали через леса и поля. Из покатушек я вынес следующее.

Базовую резину менять надо сразу, иначе застрянете там, где он обязан проходить на раз-два.

Лебедка будет отнюдь не лишней, потому как засадить можно и танк, а грязи у нас хватает)

Из поломок случилось с ним однажды течь какой то помпы. которую мне поменяли по гарантии за 2 недели, предоставив взамен фрилендер, спасибо дилеру!..........За собственные деньги менял сцепление после года эксплуатации.

Недешевые ТО.

Серьезнейшим его испытанием на прочность и надежность стало переворачивание на крышу. Слава Богу все остались живы и здоровы. Уходил от лобового столкновения темным вечером в конце ноября на проселочной дороге. Все случилось быстро и неожиданно, как это обычно и происходит. Когда машину перевернули, то поменял токо колесо (слетело с обода), сел и поехал дальше. В тот же день заехал на мойку, осмотрел мытый авто на предмет вмятин и прочего. Ничего такого серьёзного, кроме крыла, который алюминиевый и невозможно отрихтовать, с ним не случилось. По чуть чуть помялось и крыша и капот и двери и пороги, но впрочем все это лечится безболезненно и в любом сервисе. Хотя в авторизированном мне насчитали порядка 700 тыс., а фактически все гораздо гораздо дешевле. Из минусов неудобная эргономика, холодно зимой, долго греется. Но машина эта дарит ощущение счастья, когда эксплуатируете ее в полевых условиях. Вот тогда то и понимаешь зачем купил эту машину и для чего она создана. Она такая честная, без всяких понтов, только ты, машина, и вся страна для твоего покорения. Она как товарищ, на которого можно положится всегда и во всем. За это чувство прощаешь все, все ее минусы и недостатки. Едешь за рулем и просто кайфуешь.

Иметь ее как единственную машину неудобно и непрактично. Но как уже сказано до меня многими автовладельцами этого танка, "Если ты купил дефендер и не продал его в течении первых недель обладания, то скорее всего это любовь навеки")))

Всем удачи на дороге!)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2010
Как говорят английские механики-"Если из Дефендера не течёт масло, значит оно уже вытекло"
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Или просто забыли его туда залить!-сказали бы русские механики.
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
очень точное определение
Нравится
Ответить
Суровая правда: - Почему владельцы ДЭФов днём при встрече не здороваются? - Потому что они утром уже виделись в сервисе. Ещё более сурово пишет аффтар отзыва: "Наездил на нем порядка 50 тыс. км, причем 40 тыс. в первые пол года." То есть, вторые полгода - 10 тык? Почему? Вариантов ответов немного. Либо наигрался с гламурной лесной избушкой. Либо зае...мумукался по сервисам лазать и кончились деньги. Либо кончилась гарантия и настало время продавать избушк...фу ты. игрушку...Вот так и появляются "честные отзывы" о "легендарных внедорожниках". Вся легендарность которых сводится к тому, что ни по качеству сборки, ни по дизайну и эргономике за последние 60 лет производитель палец о палец не ударил. Верность, так сказать, традиции. В общем, мыши плакали, кололись, но ... дальше сами знаете.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
У МЕНЯ НИ ЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ. МОЖЕТ У МЕНЯ КАКАЯ-ТО ОСОБЕННАЯ МАШИНА "дефу" восемь лет. катаюсь везде. просто ,господа,надо уметь управлять этим авто. Д и не забывайте шприцеваться и мазаться ,своевременно и почаще менять везде масла и будет ВАМ СЧАСТЬЕ.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Смешно. Каждые хочет иметь вечную машинку,но такого не бывает. Любой авто хоть иногда надо обсуживать. Желательно регулярно мазаться и шприцеваться вовремя. Менять расходники и масла. Вот и весь секрет долголетия.
Нравится
Ответить
НИКОГДА не покупайте машины с маркой land rover!!! Toyota forever
Нравится
Ответить
А что TOYOTA не ломается?
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Вот, выше пост очередного зомби-мракобеса!
Нравится
Ответить
8 марта 2010
тОЙОТОВСКАЯ мания величия...
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Toyota ГАВНО ПОЛНОЕ
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
НЫНЕШНЯЯ ТОЙОТА ТОЖЕ ГОВНО-ПРИТОМ ЛЮБАЯ.
Нравится
Ответить
19 мая 2020
у меня уже 4 ленд ровер, были и тойоты и новый хайлюкс так вот ленд роверы на уровень лучше и не менее надежные! а тойоты не оправдали ожиданий и своей цены не стоят они...
Нравится
Ответить
Мдяя. Повезло так скзаать. У меня за полтора года и 38 тыс. этот насос тек два раза. Лопнули обе фары, потек аморт и хвостовик. Да и сервисмэны советовали далеко нанем не ездить (мол мало ли чего наип....ца). Хотя харизмы ему незанимать, оборачиваются все как на девочку! Продавал почти со слезами - кто не любил непоймет!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Это болезнь с родни мании величия. Берите Крузак и не парьтесь.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
нa тойотe с aсфaльтa лучшe нe съeзжaть
Нравится
Ответить
30 марта 2010
авто выпускается 60 лет практически как есть , какие претензии могут быть)))
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Как же подзадрали вы со своей Тойотой. Да Тойота — круто, надежно, было когда-то. Если вам тачло нужно в городе понтоваться, типа я такой крутой из себя джип, то вопросов нет, LC — ваше все. А из чего нормального подготовленного проходимца нынче можно построить? Из нового Прадо? Из LC200? Ржунимагу. Тойота сможет, но кто из пишущих тойотозомби поедет на новом LC на покатушки? Ни разу не встречал там таких смелых. А почему, ведь Тойота не ломается? Без вопросов подготовленный LC80 — король любого говномеса. Дальше что? Не осталось их уже почти. Раритет. Из чего строить? Не осталось ничего кроме УАЗа, Дефа да китайцев. Все остальное — суперкомпьютер, который ни один вменяемый владелец не загонит в болото хотя бы по ступицы. Так что, каким бы вы тут кипятком по Тойоте ни брызгали в потолок, Тойота из говномеса уходит. Навсегда. Здравствуй гламур! Адиос.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Согласен на 100%!!
Нравится
Ответить
11 января 2014
TLC 70 до сих пор выпускают, и она нааамного лучше английского говна)
Нравится
Ответить
11 января 2014
Теоретики, блин :) Вот и купи себе за 2 ляма этот раритет :)
Нравится
Ответить
Милейший, на этом сайте предлагают массу 70 ЛК от сильно БУ до абсолютно новых, с двигателем 4.2 Покупайте и стройте, хотя они и в стоке хороши.
Нравится
Ответить
основной критерий владельцев ЛР- "сколько бабла вложил за год?" и считается "круто"- чем больше-тем лучше. если надо машину для "понтов"- это англия, если для жизни- тойота( к сожалению ниссан-это рено). И ни к чему по говнам лазить на машинах- для этого есть вездеходы, квадрики и т.д
Нравится
Ответить
12 октября 2011
"За собственные деньги менял сцепление после года эксплуатации." Я думал такое говно может происходить только с говноТАЗами. А смысл тогда был почти муль выкладывать за такое качество? Считаю, что это серьёзный косяк для машины за такие деньги.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
А ты думаешь мозги тоже за деньги покупают?
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Я поменял на своем сцепление на 110 000 полностью с корзиной и выжемным,и то можно было поменять ,только диск. Сейчас ставися усиленное . В старом была проблема с пружинами на диске (вылетала какая - нибудь) у кого раньше,у кого позже. Уже 122 500 км. накатал-полёт нормальный.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
гОСПОДА,НЕ НАДО ХАИТЬ ЭТУ МАШИНКУ. ЕЁ НАДО ЛЮБИТЬ И УХАЖИВАТЬ КАК ЗА ЖЕНЩИНОЙ. ТОГДА СЛУЖИТЬ БУДЕТ ДОЛГО И ВЕРНО. А ПОКУПКА МАШИНЫ (ПРИТОМ ЛЮБОЙ МАРКИ) ЭТО ЛОТЕРЕЯ.А ЛУЧШЕ ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МАШИНОЙ ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ(ДЛЯ ТОГО ОНА И ПИШЕТСЯ,ЧЬО-БЫ НЕ ВОЗНИКАЛО ПРОБЛЕМ ПРИ ЭКСПЛУОТАЦИИ). САМ ЮЗАЮ ДЕФ С 2007 ГОДА. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. КАКИХ-ТО ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.К СЕРВИСМЕНАМ ЗАЕЗЖАЮ,ТОЛЬКО ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ И ПОСЛЕ,ДЛЯ КОНТРОЛЯ-ВСЁ. В МАШИНЕ ЗАМЕНЕНА ПОДВЕСКА НА ARB?В ЗАДНИЙ МОСТ ИНТЕГРИРОВАНА ПНЕВМОБЛОКИРОВКА ARB?ЗАМЕНЕНА РЕЗИНА НА ГДРИЧ M/T ПОСЛЕДНЕГО ПОКАЛЕНИЯ.ПРОВЕРИЛ В ГЛИНЕ- МЕНЯ УСТРОИЛО. ПРОЛЕЗАЕТ ВЕЗДЕ.ПРОБЕГ- 79500 КМ.ЗА ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРИ РАЗА ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК EGR,НО ЭТО НАШЕ ТОПЛИВО ТАКОЕ.ЗА БУГРОМ ТАКОГ НЕ ПРОИСХОДИТ.ЛЮБИТЕ СВОЙ ДЕФ И БУДЕТ ВАМ БЛАГО.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Автор немного не договаривает. Я тоже переворачивался на ДЕФе, ехал по мокрой глине ночью, по краю оврага. Занесло, и сполз туда вверх колесами. Около часа меня переворачивали, так вытекли почти все жидкости, пришлось доливать. А потом, действительно, сел - и поехал! Раздавил крепления багажника, да несколько заклепок срезало, поставил новые, и все. Никто не верит, что лежал на крыше! Никаких следов!
Нравится
Ответить
19 октября 2013
деньги позволят в будущем возьму себе такую машину!!!конечно плюсую!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Владею дефом и x-trail-ом. Обе десятого года. Пробеги равные под девяносто тысяч. Деф очень нравится. Надежная машина. В сравнении с хитрилой небо и земля. Их вообще рядом не поставишь. Машины о разном. И тот и другой прекрасны и пересаживаюсь с одного на другой с восторгом. И тот и другой требуют обслуживания и деньги хавать умеют. И тот и другой имеют врожденные болячки. Обсуждаемые тойоты тоже болеть умеют. А если запустить, потребуют денег лопатой. Была тойота, знаю.
Нравится
Ответить