Относительно недорогой паркетник

Машина хороша, комфортна и вместительна. Для большой семьи и любителей путешествовать — самое то. Подвеска неплохо справляется с неровностями, да и салон в целом уютный, даже для относительно высоких людей. За эксплуатацию ни двигатель, ни автомат не подвел, передачи вообще плавно переключаются. По ходовой — сайленты сзади пришлось менять через 5 лет, развальные болты требуют периодического внимания, иначе придется не просто покупать новые, но и танцевать с бубном для их снятия, так как прикипают они намертво и приводят к износу сайлентблоков, так что лучше их проворачивать и смазывать при развал-схождении. Отдельное внимание требует узел полного привода — раздаточная коробка. Надо вовремя делать профилактику (набивку смазки на шлицы чашки дифференциала) стоимостью в районе 4 тысяч, иначе можно попасть на ремонт в 50-80 тысяч. Амортизаторы до сих пор живые, хотя пробег подходит к 112 тысячам. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, все таки если ездить по трассе камушки быстро нанесут урон. Очень нравится подогрев всех сидений и особенно руля, зимнее утро не такое холодное становиться).
Клиренс... ну да, не для пересеченной местности она, зато на более менее покрытии можно ехать спокойно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Цена, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий