Не пожалел ни разу!

4,6
Брал автомобиль с пробегом 32 тыс. км. До этого владел корейским шевроле, тремя японцами (Хонда Сивик, Митсубиси Аутлендер, Сузуки Лиана) и сейчас второй авто — VAG. Скажу так, Соренто — лучший по надежности автомобиль, из тех, что у меня были. Долго выбирал на что же адекватное его можно заменить (ввиду возраста) и пришел к выводу, что только на такой же, но более свежего года выпуска. Есть, конечно, одноплатформенный Санта Фе, но к дизайну Хёндэ никогда не лежала душа.
Динамика у 2,4 вполне неплохая для такого тяжелого автомобиля, но дизель конечно поинтересней в этом плане (да и расход топлива — не последний критерий). НО! Почти в два раза больший крутящий момент дизеля играет злую шутку с любителями динамичной езды или езды под нагрузкой (прицеп, бездорожье). Слабое место — шлицы в чашке дифференциала. Узел одинаков как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей и ввиду плохой смазки и слабой защищенности от грязи и влаги шлицы начинают ржаветь. Дизельный автомобиль с его 436Н/м расправляется с ними в разы быстрее бензиновых. Как итог — "слизанные" шлицы и автомобиль становится переднеприводным. Еще одна возможная отказа ПП — вискомуфта.
Автомобиль очень неплохо рулится на асфальте! Подвеска вполне эффективно справляется с мелкой гребенкой, на крупных повторяющихся ухабах, промятых на проселке фурами склонная к вертикальному раскачиванию. Со временем проседают пружины подвески и на загруженном авто становятся очевидными пробои задней подвески. По этой причине многие прибегают к замене штатных пружин на усиленные. Я заменил их на пробеге 155 тыс.км. с лифтом в 20-30мм.
За 5 лет эксплуатации и 167 тыс. пробега столкнулся со следующими неисправностями:
- замена опорных подшипников (2 или 3 раза),
- замена закисшего торсика стояночного тормоза,
- ремонт каркаса водительского сидения (критично для водителей весом более 100кг.),
- замена датчика наличия омывающей жидкости (из-за некачественной жидкости),
- замена шлейфа (часовой пружины) в рулевой колонке.
Ну и, разумеется расходники типа сайлентблоки разного назначения, стойки, втулки стабилизатора, торм. диски и колодки, закисшие болты сход-развала., крышка радиатора.
Не могу не отметить очень приемлемую стоимость запчастей!
К недостаткам можно отнести слабоватое ЛКП (хуже VAG, но не хуже японцев), неустойчивый к царапинам пластик в салоне, но, как ни странно проблема со сверчками полностью отсутствует.
Подводя итого скажу, что автомобилем доволен и за 5 лет никогда не пожалел о приобретении!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция, Надежность, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2020
Ни слова о расходе топлива и кузов ржавеет?
Нравится
Ответить
Средний расход по городу около 13-14л. По трассе - 10л на сотню при при пустой машине и крейсерской скорости 110км/ч. 12 л на сотню с 3-мя пассажирами, полной загрузке багажника, боксе и велосипеде на крыше с регулярными обгонами. Кузов не ржавеет. Ржавеет крышка багажника.
Нравится
Ответить
3 июля 2020
владел с 2012-2015г. таким же 2,4 бензин, пробег при продаже 55тыс, единственный ремонт замена по гарантии стартера. До его покупки был ПРАДО 120 , очень долго привыкал к жесткой подвеске Соренто, а в остальном очень хороший авто, я по городу в11- 12л укладывался. Пережив финансовые затруднения вернулся к ПРАДО.
Нравится
Ответить