и Танки наши быстры
Каждый, кто когда-либо владел машиной в России хоть раз задумывался над тем, что ему просто необходим трактор! Ну не Калифорния у нас и даже не Рио-де-Жанейро. Вот и меня настигло это понимание.
Кроме того оказалось, что в седан бизнес-класса не влезает холодильник. И стиральная машина не влезает. И вообще седан - дань мужскому эгоизму. Дальше только спорт-купе. А значит - кроссовер.
Что кореец было понятно сразу, не было понятно SantaFe или Sorento. А вернее понятно: ТТХ Sorento намного лучше, а значит выбора то и нет!
Первые ощущения:
Блин, а чего так высоко сижу то?! Ну во первых машина на раме, поэтому посадка высокая даже для кроссовера. Чтобы не испачкать штаны о порог мне например приходится внутрь запрыгивать! А во вторых до меня ездила девушка небольшого роста, сидение почти до упора поднято было, головой упирался в потолок :-) Опустил вроде полегчало..
В салоне: мне удобно, регулировок хватает. Не удобно то, что ушлые корейцы на машины такого класса не ставят руль с регулировкой по вылету. Наверно о моей безопасности заботятся - я бы сел более лёжа, но это не по феншую. Бортовой комп на потолке? - оригинально, зато не отвлекает. Из того, чего не было на предыдущей машины: электрическое складывание зеркал и двузонный климат. Первое иногда удобно, второе - непонятно работает или нет. Ну да и ладно.
Задние сиденья складываются с багажником в ровный пол, но весьма хитрой манипуляцией (я видел гораздо более удобные варианты) и места получается мало, в длину всего 1,5 метра. Бегемота запихнуть можно, жираф уже не влезет. Очень не хватало пару раз складывающегося вперёд пассажирского сидения (как на первых Туссанах), наверно опять корейцы о моей безопасности подумали, вдруг я бревно загружу и оно меня же и задавит?!
Управляемость: Сначала не понял, потом перепроверил: оборотов руля больше чем на обычной машине! Не понял зачем, наверно внедорожная фишка. На асфальте машина рулится хорошо, но резина опять же внедорожная - на 16ых дисках (да, да, например на Элантре тоже 16 :-)), так что быстро в поворот не войти - ведёт. Можно сделать нормальный кроссовер, если поставить диски хотя бы 18-19, но мне не надо: потеряется пофигизм при проезде препятстсвий.
Вместо стабилизаторов - два лома! На внедорожье внутри машины колбасит просто дико! Пару раз прилетало по башке левой стойкой. Поэтому "могила заслуженно сотрудника ГИБДД" должна проезжаться только прямо, а не по диагонали и не одним колесом!
И вообще конечно - кроссовер. То есть жестковато, все кочки - на заднице. По советам опытных качаю колёса до 2, а не до 2.4 - чуть полегче.
Проходимость: если на брюхо не ляжет - проедет полюбому. Но ляжет обязательно, там всего 17см до защиты картера! Читал, что из машины легко делается внедорожник, поднять на 4-5см не проблема вообще! Но мне не надо.
Для каких целей нужно управление полным приводом - не понял. Во первых он и так не отключаемый. Во вторых жёсткое подключение только вместе с понижайкой.. которая при такой дури у движка - не понятно зачем. Разве что брата по несчастью из болота вытягивать. Зато однажды зимой я это дело включил, и оно отказалось отключаться. Весело невероятно, так как ехать в таком режиме невозможно вообще!
По зиме в основном скучно: в сугроб заехал, из сугроба выехал, никакого кайфа от осознания себя крутым драйвером. Застрял один раз - на парковке возле магазина. В лесу, в поле - застрять не удалось, хотя я конечно и не старался.
Динамика: прямо скажем - хорошо. 250 лошадей это нормально вполне. И главное налог, ибо меньше 200 при 2 тоннах веса это явно мало (то же СантаФе 2.7, с его 192), а нужные такой машине 300 и более - не для моей зряплаты. И самое главное - прогресс! Моя предыдущая машина была медленнее, поэтому кажется, что "едет" :-)
Ремонт: поменять масло везде - 650$ :-) Мест куда оно заливается уж больно много!
Попал на замену ступицы в сборе с кулаком - те же 650$! Поменял компрессор кондиционера - два раза по 650$. Притом зря - новый компрессор стучит так же как старый, мне спокойнее думать, что это такая фича.
Общее ощущение: хочу Мохаве! Но потом :-)
Плюсы
Эдакий кроссовер с закосом под внедорожник. Редкое сочетание., До 250л.с.
Минусы
Если до этого кроссовера не было, обслуживание неприятно удивит ценой
Все плюсы и минусы моделиСлучилось то чего я давно ждал: порвались сайленты больших рычагов
Сайленты по 1000р шутка + перебрать рычаги. Под замену пошли стойки амортизаторов, странная неисправность: шток амортизатора при прокручивании щёлкает, при этом других показаний к замене нет. В нагруз...
#ТО #Ремонт
Дизель в мороз это безобразие..
"мыши кололись, но продолжали жрать кактус" Было то всего -24, ну машина неделю стояла на улице.. Началось с того что машина предсказуемо не завелась. Пока открываешь - всё живое, при попытке прокрути...
Ничего хорошего для дизеля зимой
Всего-то —24 было и уже всё плохо. Поставил тёплый АКБ из дома: крутит, слышно что вспышки есть, двигатель обороты не набирает. Благо не первый раз, нужно просто держать стартер пока двигатель не "рас...
Зачем в Москве полный привод?
Я очень внимательно слушаю людей говорящих: "да зачем мне в Москве полный привод.." "да зачем мне в Москве шипы".. в воскресенье вежливо попросил всех кто хотел выехать из двора заехать хоть куда-нибу...
Итого по ремонту компрессора кондиционера
как я ниже писал, на который нет деталей. вообще нет ни за какие деньги (видимо времена такие) Работы 1600(диагностика)+4500(монтаж)+1500(ремонт)+1500(заправка)=9100 Детали 7100(катушка)+4550(пластина...
Всех с долгожданный выходом на работу!
даже тех кто все праздники и так работал :-) Надеюсь у всех все заводилось, ездило и шампанское в багажник влезало и не приходилось за ним по три раза бегать. Сам же я всё никак не смирюсь с тем что м...
К теме про старые машины
"особенности эксплуатации". суббота, машина стояла неделю. Первый признак: руль выезжает медленно, это значит не заведёмся. При включении стартера всё красиво щёлкает, эффект "гирлянда", настроение "Н...
На праздниках маленько починился
Симптомы: "без объявления войны" то есть неожиданно и резко начало что-то конкретно бУхать спереди. Звук как будто что-то железное конкретно болтается. Бухает на любом поперечном наклоне ну и на неров...
Я тоже хочу свою тему "не завёлся"
Я окончательно перестаю понимать физику процесса. Второй раз подряд ровно одинаково: машина открывается электроникой, на ix55 руль же электричесикй, включаем зажигание о так ме-е-е-дленно выезжает, со...
Срок жизни БУС
накрылся он в общем в очередной раз на прошлой неделе. как раз минус был, иначе бы я и не заметил. меняли его осенью 2018 года, считай 1.5 года прослужил. при замене выяснилось что в прошлый раз ещё и...
Поменял задние амо на ix55 на обычные
Пружины - оригинал, амо - оригинал. Ну во первых стало явно лучше, потому что старые - пустые. Судя по всему за 100тык их ни разу и не меняли. Реально при проезде лежачих корма качалась два раза, а до...
Ролевые игры, блин :-)
Пришёл в пятницу к машине, а она говорит: - Ты как относишься к ролевым играм? - Не отношусь, а чо? - Да ничо, игра такая: я - автобус а ты - водитель автобуса! - Э, может не надо!? - Надо, какие у те...
ОФФ/2 поставил контролер ДХО на ix55
Ну как "поставил", электрик ставил у Брата Антония. И хорошо что я сам делать не стал я бы сто пудов накосячил, там было где, например я бы и не подумал что у меня светодиоды стоят в габаритах а с ним...
Поменял на дизеле свечи. Зря.
Что-то меня перфекционизм замучал, решил я поменять свечи. По деньгам 1500*6+6500. Поменял зря, старые свечи выглядят совершенно идеально, никакого налёта, нагара и т.п.. Сопротивление новых свечей 1,...
Офф про "карку"
Это у меня первая машина которая с пускового устройства не запускается никак. Да собственно первая же которую нужно прикуривать по всем м правилам, то есть ждать пока зарядится АКБ, иначе стартер даже...
В дороге поломалась машинка
Премерно в 1000км от дома :-) Сначала совершенно без всякого предупреждения отключился круиз. Отключился он потому что сильно упала скорость. Потом оказалось что даже если газ положить на пол машина н...
Проблемы с электроникой мотокультиватора
Имеем культиватор Dallas Patriot. У него уже несколько лет одна и та же проблема: двигатель или работат или нет. Вот прямо так - или вообще без проблем или никак. В этом году на очередной итерации был...
И меня постигла проблема с дворниками на ix55
правда как-то странно. Вроде всё канонически: дворники движутся медленно, иногда вообще посередине останавливаются.. Только вот эффект почему-то не постоянный! Уже три раз так было с непредсказуемым и...
ОФФ/2 первый день нормальной зимы
у нас же как обычно "100500 единиц техники беспощадно борются с силами природы" но по понятным причинам вечно проигрывают :-) вчера утром в удовольсвие покатался по заваленным нафиг дорогам. Это первы...
Ну и погода
Замерзло лобовое стекло. Изнутри. Так что скребок не берёт. Забытые ощущения, прям ностальгия, последний раз такое было на Волге :-) Замёрзла трапеция дворников - не двигаются. Только смешно дёргаются...