и Танки наши быстры

Каждый, кто когда-либо владел машиной в России хоть раз задумывался над тем, что ему просто необходим трактор! Ну не Калифорния у нас и даже не Рио-де-Жанейро. Вот и меня настигло это понимание.

Кроме того оказалось, что в седан бизнес-класса не влезает холодильник. И стиральная машина не влезает. И вообще седан - дань мужскому эгоизму. Дальше только спорт-купе. А значит - кроссовер.

Что кореец было понятно сразу, не было понятно SantaFe или Sorento. А вернее понятно: ТТХ Sorento намного лучше, а значит выбора то и нет!

Первые ощущения:

Блин, а чего так высоко сижу то?! Ну во первых машина на раме, поэтому посадка высокая даже для кроссовера. Чтобы не испачкать штаны о порог мне например приходится внутрь запрыгивать! А во вторых до меня ездила девушка небольшого роста, сидение почти до упора поднято было, головой упирался в потолок :-) Опустил вроде полегчало..

В салоне: мне удобно, регулировок хватает. Не удобно то, что ушлые корейцы на машины такого класса не ставят руль с регулировкой по вылету. Наверно о моей безопасности заботятся - я бы сел более лёжа, но это не по феншую. Бортовой комп на потолке? - оригинально, зато не отвлекает. Из того, чего не было на предыдущей машины: электрическое складывание зеркал и двузонный климат. Первое иногда удобно, второе - непонятно работает или нет. Ну да и ладно.

Задние сиденья складываются с багажником в ровный пол, но весьма хитрой манипуляцией (я видел гораздо более удобные варианты) и места получается мало, в длину всего 1,5 метра. Бегемота запихнуть можно, жираф уже не влезет. Очень не хватало пару раз складывающегося вперёд пассажирского сидения (как на первых Туссанах), наверно опять корейцы о моей безопасности подумали, вдруг я бревно загружу и оно меня же и задавит?!

Управляемость: Сначала не понял, потом перепроверил: оборотов руля больше чем на обычной машине! Не понял зачем, наверно внедорожная фишка. На асфальте машина рулится хорошо, но резина опять же внедорожная - на 16ых дисках (да, да, например на Элантре тоже 16 :-)), так что быстро в поворот не войти - ведёт. Можно сделать нормальный кроссовер, если поставить диски хотя бы 18-19, но мне не надо: потеряется пофигизм при проезде препятстсвий.

Вместо стабилизаторов - два лома! На внедорожье внутри машины колбасит просто дико! Пару раз прилетало по башке левой стойкой. Поэтому "могила заслуженно сотрудника ГИБДД" должна проезжаться только прямо, а не по диагонали и не одним колесом!

И вообще конечно - кроссовер. То есть жестковато, все кочки - на заднице. По советам опытных качаю колёса до 2, а не до 2.4 - чуть полегче.

Проходимость: если на брюхо не ляжет - проедет полюбому. Но ляжет обязательно, там всего 17см до защиты картера! Читал, что из машины легко делается внедорожник, поднять на 4-5см не проблема вообще! Но мне не надо.

Для каких целей нужно управление полным приводом - не понял. Во первых он и так не отключаемый. Во вторых жёсткое подключение только вместе с понижайкой.. которая при такой дури у движка - не понятно зачем. Разве что брата по несчастью из болота вытягивать. Зато однажды зимой я это дело включил, и оно отказалось отключаться. Весело невероятно, так как ехать в таком режиме невозможно вообще!

По зиме в основном скучно: в сугроб заехал, из сугроба выехал, никакого кайфа от осознания себя крутым драйвером. Застрял один раз - на парковке возле магазина. В лесу, в поле - застрять не удалось, хотя я конечно и не старался.

Динамика: прямо скажем - хорошо. 250 лошадей это нормально вполне. И главное налог, ибо меньше 200 при 2 тоннах веса это явно мало (то же СантаФе 2.7, с его 192), а нужные такой машине 300 и более - не для моей зряплаты. И самое главное - прогресс! Моя предыдущая машина была медленнее, поэтому кажется, что "едет" :-)

Ремонт: поменять масло везде - 650$ :-) Мест куда оно заливается уж больно много!

Попал на замену ступицы в сборе с кулаком - те же 650$! Поменял компрессор кондиционера - два раза по 650$. Притом зря - новый компрессор стучит так же как старый, мне спокойнее думать, что это такая фича.

Общее ощущение: хочу Мохаве! Но потом :-)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эдакий кроссовер с закосом под внедорожник. Редкое сочетание., До 250л.с.
Минусы
Если до этого кроссовера не было, обслуживание неприятно удивит ценой
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2013
разве 2007 года рамный
Нравится
Ответить
ИжАвто, Соренто I(BL или JC) рестайл. Это не современная, которая R
Нравится
Ответить
24 августа 2013
Рамные до 2009 и ограниченная партия в 2011
Нравится
Ответить