Рио как она есть)

4,4
24 августа 2016
5 648
Привет всем!) Хочу рассказать об опыте эксплуатации своей Рио. Купил в 2014 новую за 500 000 руб., 1.4 л. 107 сил, механика, самая минимальная комплектация Комфорт: кондиционер, АБС, 2 подушки, электрозеркала с подогревом, передние электростеклоподъемники, 4 динамика, 15 резина 185 ширины на штампах. Докупил магнитолу, защиту двигателя, коврики в салон, противоугонную маркировку. До Рио владел ВАЗ 21051, 21099, Гранта, кроме того в семье есть еще Шкода Фабия 2008 г., удалось поездить и на Фольксвагене Гольфе 2013 г., буду при случае сравнивать с ними.

Пробег на данный момент более 30 000 км. Что сразу отметил в Рио после ВАЗов:

внешне и внутренне приятная, дисковые тормоза по кругу, центральная консоль развернута к водителю, стрелки приборов при запуске совершают полный круг, в общем солидно)),

тихий мотор, дребезжаний и вибраций нет, но вот шумка в Гольфе лучше, например,

салон не скрипит почти, материалы отделки качественнее вазовских,

при управлении не приходится постоянно подруливать, держишь руль прямо, а машина четко идет по курсу,

прочное лкп, не ржавеет,

масло не ест, не течет им, двигатель сухой всегда,

ни единой поломки. Понимаю, что пробег небольшой, но мои прошлые Вазики подкидывали проблем и при меньшем, да что там говорить, Фабия 2 раза ломалась довольно серьезно до 10 000 км.,

удобные сиденья, не устаешь в дальней дороге,

расход в городе около 9 летом, 12 и более зимой, трасса при средней 100-110 км около 7 - 7,5. Немало, но вот Гранта при меньшей мощности ела также,

сцепление очень удобное и мягкое, прощает ошибки, рывков нет, но вот обратная сторона перегрев при долгом пробуксовывании и при трогании в гору иногда, сцепление на вазах дольше держится.

А теперь недостатки:

хотя я упомянул тихий салон, но в моем случае иногда поскрипывают магнитола, она не заводская, съемная, и что-то звенит внутри под ней,

бак всего 43 литра, на трассах мне не хватает иногда, после лампочки проезжал около 60 км и влезало максимум 37 л. Кстати на Гранте бак на 50 л,

металл не толще вазовского, уступает той же Фабии, там не прогнешь пальцами как на Рио,

подвеска короткоходная, пробивается легко, на стыках асфальта, особенно в повороте, кузов трясет как пустой грузовик, на гравийке в форме стиральной доски вибрации идут в салон нещадно, Фабия мягче идет.

иногда от ветра, свыше 110 км кузов гуляет, встречные фуры еще добавляют потоков, но если более менее безветренно, идет хорошо до 170 км, свыше уже ощущаешь неуверенность в управлении, а так разгонял до 190 по прямой,

при сильном морозе при езде вдвоем и больше, затягивает заднее стекло, если направить потоки туда, то потеет лоб,

зазоры по оптике подогнаны не очень, похуже вазов, видимо от сборки зависит, кстати специально смотрел, хэтчи Рио этим не страдают, как и соплатформенный Солярис,

клиренс 160 мм и этого мало, бывает цепляет, но в целом пролазит на умеренно разбитых дорогах,

высота салона меньше, нежели в той же высокой Гранте, но мне со 177 см роста достаточно в принципе,

в жару скрипят ограничители дверей, обильно смазал литолом и все норм.

В общем под красивой внешностью скрывается заурядное шасси с не выдающимися характеристиками. Машина хороша в управлении, комфортна, надежна, но не любит разбитые дороги и сильный ветер.

Вам подойдет Рио если вы: любите симпатичные надежные авто и комфорт, ездите спокойно и преимущественно на ровных дорогах.

Вам определенно не подойдет Рио если вы: любите погонять на трассе с постоянными перестроениями и скоростями далеко за сотню, ездите в основном на кривых дорогах со стыками, а также в вашем регионе очень ветрено)).

В общем весь свой потенциал машина раскроет на ровном асфальте)

Мне машина нравится, планирую ездить дальше, как будет солидный пробег, отпишусь еще)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, надежность, комфорт
Минусы
жесткая подвеска, маленький бак, подгонка зазоров
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2016
это не машина- это консервная банка на деревянных колесах без признаков управляемости. Шумная что писец. Чисто городская повозка, с хорошей динамикой, но отсутствием возможности управлять.
Нравится
Ответить
29 января 2017
про ветер чистая правда)))
Нравится
Ответить