Kia Mohave
Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины , может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго.
Mohave 1,5 года , пробег 55 тысяч , 20 из них по России . Можно что-то написать.
За последние десять лет послужной список T. 4-Runner , N. Terrano и Pathfinder , S. Forester и Outback , K. Sorento , H. Santa Fe new. Пришло время менять машину . В принципе выбор был между H. Veracruz ( IX 55) и K. Mohave . Дети выбирали по внешнему виду и мы с ними согласились.
Раньше корейские машины получали средиземноморские названия ( Сорренто , Санта Фе) может в благодарность итальянским дизайнерам из Пенафарино . Теперь в названии кроется какая-то безудержность индейского племени , что и в последствии подтвердилось на дороге.
Вопрос покупать машину в Москве или в Корее не стоял. Одни и теже бренды в Азии и в Европе похожи только внешне , причём и Kia и Hyundai. Нужно отдать должное корейцам , для внутреннего рынка машины куда богаче укомплектованы опциями , современными дизельными двигателями , коробками , внутри другой пластик , обивка и т.д. чем большинство авто , что выставлены у нас в автосалонах (собранное непонятно где и кем ) . Правда , исключение составляют элементы безопасности (кол-ва air-bag).
Как пример ныне популярный упакованный корейский микроавтобус Grand Starex и пустой турецкий Н-1 внешне отличаются только лейблом на задней крышке , внутри земля и небо.
Кажется что они стараются копировать в этом страну восходящего солнца,
в Корее есть немало машин в т.ч. и бизнес класса , которые не поставляются на экспорт.
Но если сравнивать с японским праворуким автопромом , то корейцы отстают по всем статьям. Но только с правым рулём , с тем что делают япы для себя . И всё же корейский автопром довольно быстро развивается.
Mohave приобретался не новый на внутреннем рынке Кореи. На момент покупки (август 2011) оригинальный пробег 36700 , машине больше одного года ( 2010 г.в.) . Дилер в Сеуле обещал поменять по гарантии фильтры и масло . В Москве выяснилось , что ничего не делалось , корейцы обманули :( . Нужно отметить что у авто в Корее очень редко встречаются сервисные книжки , т.к. повсеместно ведётся только электронный учёт технологических операций ТО (разобрать распечатку с иероглифами не реально).
Машина в комплектации QV 300 (не максимальная). Какое-то время ушло на выбор цвета , хотя цветовая гамма не большая ( обсуждался на семейном совете) и главное - нужно было найти машину с реальным небольшим пробегом (корейцы в последнее время стали уподобляться нам , «корректируя» пробеги на каждом углу). А дорог там не меньше чем у нас и встречались годовалые экземпляры с пробегом под 100тысяч.
Вопрос дизель – бензин не стоял. Во-первых , необходим экономичный двигатель (вес машины 2 600 кг), во-вторых , две последние машины (Sorento и Santa Fe new) были дизельные и оставили хорошие воспоминания , в третьих , найти в Корее джипы Kia или Hyundai на бензине довольно трудно (вопрос – откуда они у нас ?) . Конечно , у дизеля есть свои минусы . Это и возможные проблемы завести двигатель при низких температурах (ниже минус 20) и завышенное содержание серы и свинца в нашем ДТ , которое через пару-тройку лет эксплуатации скажется на топливной системе фирмы Bosch.
Дизель цепной с изменяемой геометрией турбины 250 H/P достаточно тихий, неприхотливый, с ресурсом примерно 600-800 тысяч. Дилеры заявляют 1 млн. Знакомый делал капиталку на 580 тыс. км на Соренто (двигатели эдентичные)
Были куплены 4 шины (по $120) + оптом фильтры и книга с каталожными номерами ( т.к. европейские номера немного отличаются). Нужно отметить , что цены на фильтры очень приемлемы . Двигателя $ 4 , воздушный и салонный по $ 7 , топливный $ 6. Если взять три цены ( учесть доставку и таможню) , то европейские ценники на фильтры на этот джип должны быть очень демократичные.
АКПП-6 ступенчатая . Немного туповата (если не жать педаль в пол) , передачи переключаются с небольшой задержкой. После 80-ти вспоминаешь про «индейское племя». На 150 напрашивается седьмая передача. С 2011 года Kia начал установку 8-ми ступенчатой коробки. 6 ст.АКПП надёжные и неприхотливые . Видимо немецкие коробки настолько хорошо себя зарекомендовали , что начиная с 2009 года корейцы на многих внедорожниках перестали устанавливать щуп , только смотровое отверстие с заглушкой.
До 160 км/ч машина стоит на дороге как влитая , с большей скоростью ездить не приходилось. Из минусов – высокая парусность и ощущение скорости уже на 100. Чего не замечал в Sorento R или Santa Fe new.
Считаю большим недостатком , что у машин изготовленных в Корее для внутреннего рынка минимум подушек безопасности ( максимум это две фронтальных)
Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.
Обзор на «четверку» , его скрывают массивные стойки крыши. Зеркала супер. Камера заднего вида отсутствует ввиду не максимальной компл-и.
Подвеска не пневматическая , не убиваемая , достаточно жёсткая .
Маслёнка всего одна , находится на карданном валу. Шумоизоляция для дизеля отличная.
По ширине салон супер , по высоте максимальный комфортный рост водителя 195 см понял по себе. Разработчикам можно было увеличить расстояние между первым и вторым рядом для комфортности за счёт багажника , т.к. он не просто большой , а огромный.
Корейцы зачем-то упорно много лет подряд устанавливают на внедорожники третий ряд сидений , хотя в этой машине и на втором ряду никто не ездил (ремни безопасности были в заводском полиэтилене). Третий ряд в отличии от Сорренто прячется в ровень с полом . По традиции его демонтировал , чтобы уменьшить вес машины .
Водительское сидение имеет жёсткую боковую поддержку со стороны двери. Сделано это в целях безопасности или причина другая не знаю , но в первый момент испытываешь неудобство посадки . Позже это чувство проходит. В январе 2012 пришлось три дня подряд провести за рулём (об этом позже) и сжился с этим креслом. Вентиляция и обогрев сидений отрабатывают относительно быстро.
Люк , конечно не сравниться с S. Outback , средних размеров имеет два рабочих положения.
В комплектации QV в фарах стоят обычные галогенки . Света хватает , но хотелось бы ксенон.
Первым и пока единственным испытанием для Kia была поездка Москва – Val Thorens ( Франция) . 6500 км туда-обратно машина прошла безупречно .
Пусть то немецкие или швейцарские автобаны , польские кривые тихоходные дороги , белорусская олимпийская трасса и горные дороги Альп ( вот когда пригодилась опция «горный тормоз») , средний расход 9,4 л на км . До 100 км/ч расход 8,5 л , до 130 км/ч 10,5 л. Причём в машине было четыре человека , груз 100 кг и бокс с лыжами сверху.
Расход зимой в московских пробках 12-15 литров.
В середине отдыха в Альпах выпало какое дикое кол-во снега и полицейские не разрешали спускаться без цепей. Цепи на такие колёса (R18 /265) в Москве не нашёл , ограничился браслетами (см фото) , которые снял за ненадобностью через 2 км . Полный привод + горный тормоз работали без сбоев.
Круиз-контроль с «джойстиком» корректировки скорости работает отлично , если бы не одно но. Он переключает коробку на пониженную при движении в гору как для бензинового двигателя , хотя дизель бы спокойно вытянул и на этих оборотах.
Открыл для себя интересный момент - при низких температурах , пользуясь smart key , нужно поэтапно заводить двигатель , так он схватывает с полоборота . Как обычным ключом , дождаться пока свечи накала погаснут , потом нажав на тормоз , заводить. И если стоит свежий топливный фильтр ( без парафина от летней солярки) , в минус 30 завести машину никаких проблем.
Кузов не оцинкованный. Как показывает практика на 4-5 году жизни после московской химии на дорогах полезут маленькие ржавые пятна ( эксплуатировал пятилетнюю Соренто). Хотя лакокрасочный выглядит внушительнее чем скажем на Santa Fe new.
Из акустики : 6 динамиков , 2 пищалки , CD , USB , подкл-е iPod.
Пороги устанавливаются очень близко к кузову , появляются карманы для сбора дорожной грязи и песка.
Провели диагностику после поездки . Требуется замена передних колодок. На 55 тысячах ничего не гремит ,ничего не стучит.
Проблемка одна есть . Периодически останавливают на постах ДПС , чтобы узнать что за машина такая , т.к. знак «MOHAVE» ,а эмблемы KIA нигде нет.
И пока всё.
Считаю что полуторагодовалая KIA вполне стоит затраченных на неё 1 450 … руб.
Эта машина для путешествий , для рыбаков и охотников , но не для города.
Привезли и вручили Тагиру - Kia Mohave в комплектации Gravity
📆 Год: 2021 год
⚙️ Привод: Полный
🐎 Двигатель: 3.0 литра, дизель
📈 Пробег: 113 000 км По комплектации: проекция, климат-контроль, полный мультируль, кожаный салон, подогрев и вентиляция сидений, с...
🛞 Kia Mohave для клиента!
Мы провели детальный обзор Kia Mohave и приобрели его для нашего клиента из г.Магадан. Внедорожник оказался достойным конкурентом Hyundai Palisade, и оба автомобиля представляют собой отличные вариант...
#Покупка
+ 1 в 🇷🇺 Шикарный Kia Mohave Тимур Радикович Огромное спасибо за доверие 🤝 С уважением ATLANTA MOTORS!
#Покупка
Купили в Корее для Сергея из Ростова-на-Дону Kia Mohave🔥
Поздравляем с прекрасным автомобилем!
Скоро авто прибудет в город Ростов-на-Дону 🗓 Год: 2020
⚙️ Привод: полный
🐎 Двигатель: 3.0 литра, дизель
📈 Пробег: 26 995км
#Покупка
За 2 месяца эксплуатации автомобиль побывал в 2 путешествиях.
Первое Москва- Сочи- Москва 4500км на круг получилось.
Второе Москва-Беломорск-Москва 3500 км на круг.
Автомобиль показал себя с лучшей с...
Мохав 1-го поколения 13 лет с 0 до 245000 км
Когда-то писал, что нет альтернативы FordExplorer III поколения (ЭIII). Но таки она есть и это Kia Mohave. Куплен в салоне в далеком 2011 году в комплектации Premium и за 245000 км и 13 лет езды на не...
#Отзыв
Машина для"взрослого" мужчины
Я владею машиной уже 6 лет. Когда я ее покупал в начале 2018 года из 3-х имеющихся миллионов хотелось выжать по-максимуму, т.е. не переплачивать за бренд в ущерб надежности (сейчас про немцев), получи...
#Отзыв
Отзыв покупателя! Краснодар 🤝
Откровенный отзыв нашего клиента))
Денис приобрел автомобиль у нас в салоне с наличия. Совершенно новый Kia Mohave 2023г Platinum 6 мест за 7.050.000₽
Вручение! Краснодар 🤝
Теперь отец и сын ездят на одинаковых автомобилях!)
Заказали у нас два премиальных автомобиля из Южной Кореи
Kia Mohave Master graffiti 2023г - 6.320.000₽
Kia Mohave master graffiti 2021 - 4.430.000...
Вручение!🤝 Краснодар
Привезли клиенту из Краснодара этот шикарный автомобиль, а также, по просьбе клиента, поставили на учет и покрыли бронепленкой
КИА МОХАВ - практичный авто для семьи
Автомобиль рамный. Жена настояла именно на таком, т.к. считает его более безопасным для семьи с маленькими детьми. Дизайн — компромиссный, нет элегантности и эстетики люксовых автомобилей, но для прос...
#Отзыв
Готов к отправке!
Забрали сегодня вместе с ГЛЕ многим полюбившийся Kia Mohave 2020 года, 2-й рестайлинг, 7 мест, три литра турбо, комплектация Masters.
#Покупка
Бешеный спрос на KIA Mohave 3 литра дизель в 2024 году
В начале 2024 года автомобильный рынок России испытал настоящий взрыв интереса к KIA Mohave с 3-литровым дизельным двигателем. Эта модель, всегда пользовавшаяся уважением за свои внедорожные качества...
4.800.000 руб под ключ до Краснодара обошёлся клиенту
Срок ожидания меньше 2 месяцев
По-честному сказать, 260 сил не дают динамики для его массы.
Господа, как считаете, Нужно ли делать антикор на корейские и китайские автомобили в Краснодарском крае?
При пробеге в 72.000 км салон как новый
Прошу совета. Киа Мохаве 2010-2013 на что обратить внимание при покупке и стоит ли брать такой авто? У меня дальние поездки 4 раза в месяц+ надо много чего возить.
#Прошу совета
Минимальный пробег
Шикарная подборка автомобилей с пробегом до 100 000 км. Только в Авилон, выгодные предложения и дополнительная гарантия!
#Покупка